у меня вопрос: говорят что в 2012 году по календарю Майя 21 декабря кончилось исчесление, да и мы и все верующие знают что мы живем в конце времени. В библии сказано: Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу, ибо тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет. И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни. Матф.24гл. 21 декабря это будет пятница, и это будет зима, тут как бы есть альтернативы в пророчестве, чтоб мы молились чтоб не в субботу это было или не было зимой бегство, но так как не везде в это время года зима, значит будет суббота только пояса разные, а в сибири это будет и то и другое. Может ли это пророчество относится к этому времени? кто что скажет? за 2 года еще может очень многое произойти. Могут некоторые возразить: что уже были гадатели как с 2000 годом и другими датами, так и сейчас так же пройдет время. Знаю так же что и ангелы не знают этого времени, но а что если это правда? вдруг Господь имел это ввиду?
Движение Шелкова.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
у меня вопрос: говорят что в 2012 году по календарю Майя 21 декабря кончилось исчесление, да и мы и все верующие знают что мы живем в конце времени. В библии сказано: Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу, ибо тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет. И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни. Матф.24гл. 21 декабря это будет пятница, и это будет зима, тут как бы есть альтернативы в пророчестве, чтоб мы молились чтоб не в субботу это было или не было зимой бегство, но так как не везде в это время года зима, значит будет суббота только пояса разные, а в сибири это будет и то и другое. Может ли это пророчество относится к этому времени? кто что скажет? за 2 года еще может очень многое произойти. Могут некоторые возразить: что уже были гадатели как с 2000 годом и другими датами, так и сейчас так же пройдет время. Знаю так же что и ангелы не знают этого времени, но а что если это правда? вдруг Господь имел это ввиду?
Хорошое исследование проводит Джон Паулин в книге "Что говорит Библия о последнем времени". Вычисление дат Пришествия - самое не благодарное дело. Любые даты связанные с Пришествием вызывают в сердцах обеспокоенность (это в лучшем случае, а в большенстве - панику, которая часто умело скрывается). Тем более, когда называется конкретная дата вроде такой как 21.12.2012.
Читая Деяния 1 гл. можно увидеть тот же самый вопрос КОГДА?. Ответ Иисуса на этот вопрос: Не ваше дело... По этой причине мы должны обращать больше внимание не на КОГДА, а на КАК (что будет происходить в нас).
Однако, спасибо за еще одно напоминание о СКОРОМ ВОЗВРАЩЕНИИ ИИСУСА.Комментарий
-
у меня вопрос: говорят что в 2012 году по календарю Майя 21 декабря кончилось исчесление, да и мы и все верующие знают что мы живем в конце времени. В библии сказано: Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу, ибо тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет. И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни. Матф.24гл. 21 декабря это будет пятница, и это будет зима, тут как бы есть альтернативы в пророчестве, чтоб мы молились чтоб не в субботу это было или не было зимой бегство, но так как не везде в это время года зима, значит будет суббота только пояса разные, а в сибири это будет и то и другое. Может ли это пророчество относится к этому времени? кто что скажет? за 2 года еще может очень многое произойти. Могут некоторые возразить: что уже были гадатели как с 2000 годом и другими датами, так и сейчас так же пройдет время. Знаю так же что и ангелы не знают этого времени, но а что если это правда? вдруг Господь имел это ввиду?ХРИСТИАНИН пассивным быть НЕ МОЖЕТ!!!!!!!!:pКомментарий
-
С УважениемКомментарий
-
Не судите, да не судимы будете...
С первой новогодней субботой всех вас!
Хотел бы предложить на этот субботний день почитать некоторые выдержки из книг Е.Г.Уайт о том, дано ли право для человека судить другого и как мы должны поступать со своими ближними, когда мы явно видим и когда нам только кажется, что другой поступает неправильно.
Слово Божье говорит:
«Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, [таким] будете судимы; и какою мерою мерите, [такою] и вам будут мерить.» (Матф.7:1-2).
Многие действительно злоупотребляют этим выражением, желая скрыть свои даже явные преступления, чтобы дальше заниматься греховными делами, но Слово Божье этим не говорит что мы должны молчать и не обличать, когда видим совершающиеся открытые преступления, ибо написано также:
«Не судите по наружности, но судите судом праведным.» (Иоан.7:24).
То есть, нам не дано право судить внутренних побуждений человека по наружности, неправедным судом. Но если человек открыто демонстрирует или сам своим языком говорит о своих греховных побуждениях, мы, следуя этому стиху, должны такому указать на Закон Божий, Который он нарушает. Конечно, это сделать должны с любовью и тактично, чтобы неподавить человека, а помочь ему выбраться из духовной ямы.
Так, что Слово Божье запрещает нам судить скрытые мотивы и побуждения человека, которых мы не видим, ибо мы не пророки и не боги. Но очень часто люди прибегают именно к такому неправильному суду по наружности - только видя самые действия, но не зная истинных мотивов и причим, которые двигают этим человеком, люди делают свои неправильные выводы и осуждают человека несправедливо. Часто такие горе судьи ссылаются на пример Иисуса Христа или на пророков, в том числе и Е.Г.Уайт, что вот, мол, они судили, порицали грехи, поэтому и мы должны следовать ихнему примеру. НО ЗДЕСЬ ТАКОВЫЕ СОВЕРШАЮТ ФАТАЛЬНУЮ ОШИБКУ, ИБО НЕ ВСЁ, ЧТО МОГ ДЕЛАТЬ ИИСУС ХРИСТОС И ПРОРОКИ МОГУТ ДЕЛАТЬ И ВСЕ СЛУЖИТЕЛИ ЦЕРКВИ!
Иисус Христос был Богом и поэтому мог видеть и знать все тайные мысли и побуждения человека. Поэтому Его суд не мог быть ошибочным.
Пророки, в том числе Е.Г.Уайт имели Дух Пророчества, посредством Которого Сам Бог открывал им тайную жизнь других людей и повелевал им высказать обличение тому или другому конкретному, Самим Богом указанному человеку, поэтому их суд также не мог быть ошибочным.
Служители церкви, как и все члены церкви, если не имеют дара Пророческого, не могут быть судьями. Ибо они неизбежно будут ошибаться ибо не всё будут знать и понимать об судимом человеке, поэтому ихний суд неизбежно станет несправедливым и поэтому жестоким. Например, в раннем адвентизме только одной Е.Г.Уайт было дано право обличать других людей, проникая в их тайную жизнь; ни один другой служитель такого права не имел:
«Некоторые братья и сестры задаются вопросом: откуда сестра Уайт знает все это? Они даже спрашивают меня: вам кто-то рассказал об этом? Я всегда отвечаю им: да, да, ангел Божий говорил со мной. Но на самом деле они хотят знать, не рассказал ли мне кто-либо из единоверцев об их пороках и грехах? В будущем я не стану умалять свидетельства, которые Бог посылает мне, и давать свои объяснения таким ограниченным людям, но буду считать все подобные вопросы оскорблением Духа Божьего. Богу угодно было поставить меня на такой пост, который Он не доверил больше никому из наших рядов. Он возложил на меня бремя обличать других, не возлагая его ни на кого больше. Мой муж поддерживал мои свидетельства и присоединял свой голос к этим обличениям. Он был вынужден предпринимать решительные меры, чтобы противостоять наглому и дерзкому неверию и непослушанию, которое могло свести на нет любое мое свидетельство, ибо обличенных весьма сильно задели и уязвили данные обличения. Но Бог именно этого и добивался; он хотел дать им как следует прочувствовать и понять свое состояние. Их возгордившиеся сердца должны были возмутиться - иначе они не оставили бы грехи и не очистили свою жизнь и сердце от всякого нечестия.» (С.Ц. 3т., 314-315с.).
Бог не одобрял даже Джеймса Уайта, когда он занимался обличением других:
«Когда братья, поступившие несправедливо, исповедуют свой грех и просят прощения, ему следует принять их извинения и постараться благородно и великодушно ободрить тех, кого враг обольстил. Ему надо вырабатывать у себя дух прощения и не следует подолгу останавливаться на чужих ошибках и заблуждениях, ибо, поступая таким образом, он не только ослабляет собственную душу, но и мучает своих братьев, совершивших ошибку, тем более что они со своей стороны делают все возможное, чтобы загладить свою вину и исправить прошлые промахи. Если Бог сочтет необходимым напомнить братьям какую-то часть их прошлого, чтобы они поняли, как избежать ошибок в будущем, Он сделает это, но моему мужу не следует брать на себя такую ответственность, поскольку в результате в его уме снова оживают воспоминания о былых страданиях, а Господь хочет, чтобы он забыл о них.» (С.Ц. 3т., 98с.).
А вот эта выдержка ясно показывает, что не всё, что делал Иисус Христос может быть примером для подражания нам, смертным! Надо разделить, что когда Он действует как Бог, мы не можем подражать Ему, ибо поставим себя на место Бога! Вот свидетельство Духа Пророчества об этом:
«Я уже предостерегала тебя против духа критики и желаю еще раз напомнить об этом недостатке. Христос иногда произносил суровые обличения, так что в некоторых случаях и нам необходимо это делать. Но нам следует иметь в виду, что Христос в точности знал и состояние тех, кого Он обличал, и какое количество критики они смогут выдержать, и что именно необходимо, чтобы помочь людям исправить свое поведение. Вместе с тем Христос знал, как пожалеть заблудшего, утешить несчастного и воодушевить слабого. Он знал, как уберечь душу от отчаяния и вдохнуть в нее надежду, ибо Ему были в точности известны мотивы и особые переживания каждого. Он не мог ошибиться.
Но мы можем неправильно судить о мотивах; нас может обмануть внешний вид; нам может показаться, что мы поступаем правильно, порицая неправду, и мы можем зайти очень далеко, критикуя слишком сурово, а в итоге ранить тех, кого мы хотели уврачевать. Или, наоборот, мы можем проявить сочувствие там, где не следует и по незнанию нашему помешать заслуженному и своевременному обличению. Наше суждение может быть ошибочным, но Иисус был слишком мудрым, чтобы ошибаться. Он обличал с состраданием и любил Божественной любовью тех, кого порицал.» (С.Ц. 4т., 66с.).
Думаю, из прочитанного становится ясно, что, хотя с нас не снимается обязанность указать друг другу на проступки, но мы не можем так судить, как судил Иисус Христос, ибо Иисус судил и то, что скрыто было от глаз людей, и мы не имеем право судить если остаётся от нас что-то скрыто.Последний раз редактировалось Мартин; 01 January 2010, 05:26 PM."Часто идущие по стопам реформаторов, вынуждены оставлять свою любимую церковь для того, чтобы провозглашать ясное, чистое учение Слова Божьего. Очень часто ищущим света приходится оставлять церковь своих отцов, чтобы повиноваться Богу."(Ж.В.23гл.)
ТЕЗИСЫ против ложного учения ВВЦ ВСАСД РД тут.Комментарий
-
продолжение
А теперь я хочу вам предложить прочитать отрывки из истори, чем кончился церковный суд и как на это посмотрел Господь Бог, когда служители церкви стали судьями как боги и совершили суд над согрешившим как будто читая все его тайные мотивы. Уж до боли души то, что описанно напоминают те суды и тот же самый дух, который присутствует на этих судах, которые совершаются в ВВЦ ВСАСД РД, где тоже полностью отсутствует сочувствие, а только одни допросы как на суде, критика и выставление дела на показ всем, но в отличие от этого случая, ещё и сильном искажённом виде:
«Но теперь я дошла до самой болезненной части истории, касающейся брата Д. Господь провел передо мной расследование, в котором вы с братом К. приняли самое непосредственное участие. Вы оба сильно огорчили Бога. Я видела и слышала то, что причинило мне боль и сожаление. Столь неразумное, безбожное поведение, которое было проявлено в ходе этого расследования, можно было ожидать от братьев Б., но, к моему величайшему удивлению и горю, такие люди, как ты и брат К.,, приняли самое активное участие в этом позорном, одностороннем разбирательстве.
Я бы сказала брату К., который взял на себя роль судьи, чтобы допрашивать людей и выставлять на самый яркий свет все детали: ни за какие блага этого мира я бы не согласилась взвалить на себя подобную работу. Ты просто-напросто был обманут и введен в заблуждение странным духом, у которого не было даже намека на снисхождение и ни грамма уважения к личности. Зависть, ревность, злые [325] подозрения и сомнительные споры устроили по этому случаю настоящий карнавал.
Возможно, тебе покажется, что я излишне сурова, но не более сурова, чем того заслуживает это дело. Неужели вы полагаете, осуждая невиновного, что Бог такой же, как и вы? Положение, в котором оказался брат Д., - прямое следствие вашей позиции по этому вопросу. Если бы вы высказали ему сочувствие и были справедливы к нему, он сегодня мог бы оказывать доброе влияние в поддержку истины, на которое способен кроткий и молчаливый дух. Брат Д. не умел так складно говорить, а вот приятные слова и гладкие речи А. Б., произнесенные с очевидным хладнокровием и откровенностью, возымели свое действие. К бедному, слепому человеку следовало отнестись с нежностью и жалостью, но вместо этого его выставили в самом неприглядном свете. Бог видел содеянное и будет считать виновными участников этого несправедливого судилища. Брат А., когда ты предстанешь перед Богом, тебе не будет так смешно, как тогда, когда ты учинил суд над своим слепым братом. Ты должен извлечь урок из этого опыта, а именно: закрывать свои уши и не выслушивать наветов на тех, кого тебе следует поддерживать, жалеть и укреплять, как это угодно Богу....
... Брат К. нуждается в смягчающем и облагораживающем влиянии на сердце Духа Божьего. Ему нужно проявлять этот дух у себя дома. "Любовь у вас да будет без притворства". Он не вправе творить у себя дома произвол, быть тираном и деспотом, и ему необходимо избавиться от всякой злобы и [326] критики. Тот же самый властный, придирчивый дух проявляется и в церкви. Если он смягчится, то установит самые добрые отношения с людьми, но если он еще сильнее ожесточится, то и вести себя будет соответственно. Он не проявляет самообладания и не дисциплинирует себя. Там, где у брата Д. один недостаток, у его судей, осудивших его, их, как минимум, десять.
Брат А., почему ты не встал решительно на сторону угнетенного? Почему ты не стал искать компромисс в этом деле? Почему ты не возвысил голос, как это сделал твой Спаситель, и не сказал: "Кто из вас без греха, первым брось в него камень" (см. Ин. 8:7). Ты совершил ужасную ошибку, и она может привести к потере не только этой одной души, даже не смотря на то, что ты сделал это зло по неведению. Если бы ты сказал хотя бы одно нежное, сострадательное слово брату Д., оно было бы зачтено в твой актив на небе. Но ты точно так же не понимал последствия содеянной работы, как осудившие Христа не понимали, что творят. Ты осудил Самого Спасителя в лице Его святого. "Так как вы сделали это одному из братьев Моих меньших, то сделали Мне". Лицемерие всегда наталкивалось на самое суровое обличение Иисуса, и в то же время Он охотно принимал, прощал и утешал самых низко павших грешников, приходивших к Нему с искренним покаянием.
Неужели ты решил, что брату Д. можно внушать, будто зло - это добро, а добро - это зло, только лишь потому, что так хотелось его собратьям? Он нервничал и имел болезненный вид. Все казалось ему темным и неясным. Он уже не мог доверять тебе и брату К., а к кому еще он мог обратиться за помощью? Его осудили сначала за одно, потом за другое, в результате чего он пришел в замешательство, отчаяние и совершенно растерялся. Те, кто довели его до такого состояния, совершили более тяжкий грех.
Куда делось элементарное человеческое сострадание? Даже мирские люди, как правило, не ведут себя так безжалостно, так немилосердно и холодно. Они бы проявили больше сострадания к этому человеку, принимая во внимание его физическую немощь, и посчитали бы его достойным самого нежного участия и человеческой любви. Но вы взялись быть судьями [327] слепого человека, своего брата во Христе.
Несколько раз по ходу разбирательства, когда вы травили своего брата, как кролика на охоте, ты разражался громким хохотом. Рядом сидел брат К., добрый и мягкий от природы человек, который неоднократно порицал жестокость братьев, убивавших дичь на охоте ради своего пропитания. Теперь перед ним стоял бедный слепой человек; он настолько же лучше и ценнее тех птиц, которых убивают на охоте, насколько человек, созданный по образу Божьему, выше безгласных тварей Божьих. Если бы вы в вашем собрании услышали голос Того, Который говорил так, как никогда не говорил ни один человек, то Его приговор был бы таков: "Оцеживают комара, а верблюда поглощают".
Тот, кто так нежно заботился о птицах и жалел их, мог бы проявить похвальное и уместное сострадание и любовь к Христу в лице Его удрученного святого. Но вы оказались слепцами. Брат Б. говорил складно и убедительно. Брат Д. был никудышным оратором. Он не мог облечь свои мысли в красивые слова, которые произвели бы впечатление на собравшихся, и он был несказанно удивлен тем, что ему удалось извлечь максимум возможного из этой ситуации. Его немилосердные, придирчивые собратья стали его судьями и попытались поставить его, слепого человека, в неловкое положение. Бог видел это и наблюдал за всеми событиями того дня. Эти люди, мастера напускать туман и загонять человека в угол, торжествовали победу, тогда как слепой брат, оболганный и поруганный, чувствовал, что почва уходит у него из-под ног. Его доверие к тем, кого он считал представителями Христа, сильно поколебалось. Нравственный шок, который он испытал, чуть было не убил его духовно и физически. Все участники этого фарса должны почувствовать сильные угрызения совести и глубоко покаяться перед Богом.» (С.Ц. 4т., «Сочувствие к заблуждающимся», 324-327с.).
«Ты оскорбительно вел себя в отношении брата Д. Он глубоко симпатизировал тебе. Он был твоим другом, но одного только факта, что он отделился от тебя, оказалось достаточно, [334] чтобы возбудить в тебе жестокую, страшнее ада, ревность. И эту ревность ты направил против слепого человека, о котором все должны были бы по-доброму заботиться и проявлять к нему глубочайшее сочувствие. Своим умением искажать суть дела и вводить в заблуждение ты привлек симпатии людей на свою сторону и настроил их против брата Д. Когда он понял, что это дело не будет освещено перед собратьями в истинном свете, и убедился, что неправда торжествует над правдой, он так глубоко переживал случившееся, что впал в отчаяние. Именно тогда он отпустил руку Божью, и его разбил частичный паралич. Брат Д. был почти полностью уничтожен душевно и физически. На церковных собраниях обсуждались вопросы второстепенной важности, но из них пытались извлечь максимум возможного, и в итоге на умы присутствующих производилось крайне неверное впечатление.
Пытаться навредить таким образом совершенно полноценному и здоровому человеку - большой грех, но вести себя подобным образом по отношению к слепому, с которым следует обращаться так, чтобы он как можно меньше сознавал свой физический недостаток, - это гораздо более тяжкий грех. Если бы у тебя были утонченные чувства и если бы ты был тем христианином, за которого себя выдаешь, то ты не смог бы поступить с ним подобным образом. У брата Д. есть Друг на небесах, Который заступается за него и укрепляет его, чтобы он снова взялся за Божьи обетования. Когда брат Д. чуть было не сошел с ума от своего страшного горя и от совершенной над ним несправедливости, он стал вести себя, словно безумный, и это было использовано против него в качестве доказательства того, что его водит не тот дух. Но всевидящий Судья читает мотивы сердца и воздаст каждому по делам его.» (С.Ц. 4т., 333-334с.).
Думаю, выдержки из вышеописанной истории не может не затронуть всех, которые прошли через подобные суды в ВВЦ. А служители там и по сей день совершают эти страшные безчеловечные дела и мы имеем теперь возможность узнать, как это оценивает небо и действительно страшно становится, когда подумаешь о возмездии, которое ждёт этих горе-судей, которые еще и пытаются оправдвть себя, что они якобы имеют уполномочия от Бога так делать и ещё обманывают людей тем, что имеют Дух Пророчества, но скажите, если они имели на самом деле Дух Пророчества, ихний суд был бы тогда так похож на выше описанный?"Часто идущие по стопам реформаторов, вынуждены оставлять свою любимую церковь для того, чтобы провозглашать ясное, чистое учение Слова Божьего. Очень часто ищущим света приходится оставлять церковь своих отцов, чтобы повиноваться Богу."(Ж.В.23гл.)
ТЕЗИСЫ против ложного учения ВВЦ ВСАСД РД тут.Комментарий
-
Очень справедливо работает Дух Святой над братом Мартин ("Лютер")
ты пишешь пищу вовремя, так сказать всв, в свете гармонии ВПС, ВНЗ, ВВЕ, ВСВИ, ВТБ и ВДЦБ, на основе закона и откровения Ис 8:20. все выдержки внимательно читаю, распечатываю, каждая тема насущна. Есть из рядов простых людей более способные, более интелектуально развитые, более внимательные в изучении Слова и Духа Пророчества. Это как своего рода проповедь распространения истины и Истинного Света. "Читающий, да разумеет"Мир управляется совсем другими людьми о которых даже представления не имеют те кто не заглядывает за кулисы
Бенжамин Дислайли 1844Комментарий
-
У меня вопрос: почему на вечери служитель произносит слова: пейте из нее всё..... а не все.? может они имеют ввиду что все не могут из нее пить как в других обществах приглашают поучавствовать в вечери Господней, но мне кажется тут нужно просто подходить к написанному именно так как написано по смыслу, по детски, когда Христос предлагал пить из нее всем, то он не имел ввиду других людей находящихся там, так как это была тайная вечеря, и там никто больше не присутствовал кроме 12 учеников, и Он предложил всем 12 ученикам пить, а то что в ВВЦ так говорят просто не подумав или просто ктото сказал из старших что он так обьяснил значит это так и есть. Просто это всё есть почерк букваедства и фарисейства и сдесь нет простоты в сказании этих слов, а лишь желание отличиться своей уникальностью в знании Слова Божьего.Мир управляется совсем другими людьми о которых даже представления не имеют те кто не заглядывает за кулисы
Бенжамин Дислайли 1844Комментарий
-
и что всё было весьма гармонично. Человек избрав себе вождём иного бога, приобрёл вместе с ним и те законы. по которым сам этот бог решил существовать.
эти законы изначально противоречили законам Творца и были деструктивными, но что стоят мои теории в твоих очах Виктор.
По-этому беседа заведомо бессмысленна. Одно могу сказать о себе, что я пришёл непосредственно получив свидетельство от Бога, или по крайней мере от Того кого я почитаю Богом, вот и всё. Я никого не заставляю верить так как верю я. Я просто говорю желающим о своих опытах, открытиях и теориях, вот и всё......
Грех запустил механизм самоуничтожения всего творения Божьего на нашей планете, но опять это вопрос веры, а не научных доводов и исследований. Принцип Божьего не вмешательства, основан на том что я уже тебе описывал.Грех, согласно теории адвентистов, это нарушение одной из заповедей,как же это нарушение могло запустить процесс в живой природе?
на Земле после сдачи планеты иному хозяину, стали действовать и законы соответственные характеру хозяина, называемого когда то Люцифером. а впоследствиии сатаной, Он и я вляется тем богом которому пытались поклоняться древние, и этот божок не стеснял себя в культовой проституции, принесении человеческих жертв и всевозможных культовых оргий и извращений, возьми хотя бы богов ацтеков и майя, и ты поймёшь о чём я.
1 Был голод на земле во дни Давида три года, год за годом. И вопросил Давид Господа. И сказал Господь: это ради Саула и кровожадного дома его, за то, что он умертвил Гаваонитян.
2 Тогда царь призвал Гаваонитян и говорил с ними. Гаваонитяне были не из сынов Израилевых, но из остатков Аморреев; Израильтяне же дали им клятву, но Саул хотел истребить их по ревности своей о потомках Израиля и Иуды.
3 И сказал Давид Гаваонитянам: что мне сделать для вас, и чем примирить вас, чтобы вы благословили наследие Господне?
4 И сказали ему Гаваонитяне: не нужно нам ни серебра, ни золота от Саула, или от дома его, и не нужно нам, чтоб умертвили кого в Израиле. Он сказал: чего же вы хотите? я сделаю для вас.
5 И сказали они царю: того человека, который губил нас и хотел истребить нас, чтобы не было нас ни в одном из пределов Израилевых, -
6 из его потомков выдай нам семь человек, и мы повесим их пред Господом в Гиве Саула, избранного Господом. И сказал царь: я выдам.
7 Но пощадил царь Мемфивосфея, сына Ионафана, сына Саулова, ради клятвы именем Господним, которая была между ними, между Давидом и Ионафаном, сыном Сауловым.
8 И взял царь двух сыновей Рицпы, дочери Айя, которая родила Саулу Армона и Мемфивосфея, и пять сыновей Мелхолы, дочери Сауловой, которых она родила Адриэлу, сыну Верзеллия из Мехолы,
9 и отдал их в руки Гаваонитян, и они повесили их на горе пред Господом. И погибли все семь вместе; они умерщвлены в первые дни жатвы, в начале жатвы ячменя.
10 Тогда Рицпа, дочь Айя, взяла вретище и разостлала его себе на той горе [и сидела] от начала жатвы до того времени, пока не полились на них воды Божии с неба, и не допускала касаться их птицам небесным днем и зверям полевым ночью.
11 И донесли Давиду, что сделала Рицпа, дочь Айя, наложница Саула.
12 И пошел Давид и взял кости Саула и кости Ионафана, сына его, у жителей Иависа Галаадского, которые тайно взяли их с площади Беф-Сана, где они были повешены Филистимлянами, когда убили Филистимляне Саула на Гелвуе.
13 И перенес он оттуда кости Саула и кости Ионафана, сына его; и собрали кости повешенных.
14 И похоронили кости Саула и Ионафана, сына его, в земле Вениаминовой, в Цела, во гробе Киса, отца его. И сделали все, что повелел царь, и умилостивился Бог над страною после того.
15 И открылась снова война между Филистимлянами и Израильтянами. И вышел Давид и слуги его с ним, и воевали с Филистимлянами; и Давид утомился.
(2Цар.21:1-15)
Иными словами,
1. бог наслал голод на израильтян из-за Саула, а не из-за из преступлений.
2. Гаваонитяне потребовали выдать детей Саула, чтобы повесить из пред Господом. Виноваты были эти несчастные только тем, что были детьми Саула, царя, которого, по идее, избрал сам бог. Странное удовлетворение божьего правосудия, не находишь?
Так что человеческие жертвы, пусть и не прописанные в законе Моисея, иногда практиковались, пусть это жертвой и не называлось.
В христианстве же вообще жертвою за грех считается человек, Иисус из Назарета. Не забывай, что это тоже жертва, принесенная Иегове.
Цивилизации были в порабощении единой идеологии. И чем ближе к центру истинной религии, тем меньше в тех языческих религиях проявлялось демонической силы.
И опять таки это ВОПРОС ВЕРЫ...Виктор, а не человеческих теорий ограниченных черепной коробкой...и 3% разрешённого пространства...
Ты на меня не обижайся, я не хочу тебе зла, иначе бы не писал все это. Вера имеет место в жизни каждого человека, но вера тоже должна быть разумной. Если, к примеру, у тебя есть друг, который тебя никогда не обманывал, то ты привычно ему веришь. Но если, допустим, у тебя появится знакомый, который будет каждый день тебе лгать, противоречить сам себе, неужели он будет заслуживать твоего доверия и далее? Не думаю. Так и тут.
А зачем истреблять свой народ сатане, если можно воспользоваться соседними ресурсами, Израилем например. Да и сам Господь говорит в упрёк своему народу "Изменил ли какой народ богов своих". И Бог Израиля истреблял в своём народе тех кто заключив завет решил служить двум богам, тем самым Господь очищал свой народ от вероотступников. Хотя каждый был волен собрав вещи как говорится покинуть стан, но ничего подобного им интересней было быть внутри, но оставаться при своём....
Ну а это рассуждение чистая софистика, Христос для меня единственный авторитет, который даёт вернейшую оценку всем этим божкам и божествам.....Аэндорская волшебница то же видела выходящего из ЗЕМЛИ как бы бога....
Это всего лишь предположение, а кто во что верил и как называл, сегодня трудно выяснить. Но характер религий которые представляли сии божества и определяет их назначение. адресат как говорится. Господь в одном месте именно веельзевула называет мерзостью аккаронской и амонитской. может именно веельзевула так Господь и назвал, хотя сам веельзевул мало имеет значения, а вот то что он нёс народу поклоняющемуся ему, вот это важно.
...Про древнюю Русь я лучше вообще промолчу. потому что богов на Руси было не меньше чем в Египте и Риме, хотя русичи имели более менее "гуманное" язычество, это как говорится хозяина их не меняет
1 Псалом Асафа. Бог стал в сонме богов; среди богов произнес суд:
(Пс.81:1)
22 Бог богов Господь, Бог богов Господь, Он знает, и Израиль да знает! Если мы восстаем и отступаем от Господа, то да не пощадит нас [Господь] в сей день!
(Иис.Нав.22:22)Комментарий
-
у меня вопрос: говорят что в 2012 году по календарю Майя 21 декабря кончилось исчесление, да и мы и все верующие знают что мы живем в конце времени. В библии сказано: Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу, ибо тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет. И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни. Матф.24гл. 21 декабря это будет пятница, и это будет зима, тут как бы есть альтернативы в пророчестве, чтоб мы молились чтоб не в субботу это было или не было зимой бегство, но так как не везде в это время года зима, значит будет суббота только пояса разные, а в сибири это будет и то и другое. Может ли это пророчество относится к этому времени? кто что скажет? за 2 года еще может очень многое произойти. Могут некоторые возразить: что уже были гадатели как с 2000 годом и другими датами, так и сейчас так же пройдет время. Знаю так же что и ангелы не знают этого времени, но а что если это правда? вдруг Господь имел это ввиду?
Адвентисты первого дня назначали срок за сроком и, несмотря на повторяющиеся неудачи, набирались смелости объявлять новые сроки. Не Бог руководил ими в этом. Мно¬гие из них отвергли истинное пророческое время и не обрати¬ли внимания на исполнение пророчества, так как время это миновало в 1844 году, а ожидаемого события не произошло. Они отвергли истину, и враг получил возможность ввести их в заблуждение, так чтобы они поверили лжи. В 1843 и 1844 годах прошло великое испытание относительно времени при¬шествия, и те, кто занимается определением сроков уже по¬сле этих событий, вводят в заблуждение и себя, и других.Св.т1стр61Пс.36:3 Уповай на Господа и делай добро;
живи на земле и храни истину.:bible:
Комментарий
-
У меня вопрос: почему на вечери служитель произносит слова: пейте из нее всё..... а не все.? может они имеют ввиду что все не могут из нее пить как в других обществах приглашают поучавствовать в вечери Господней, но мне кажется тут нужно просто подходить к написанному именно так как написано по смыслу, по детски, когда Христос предлагал пить из нее всем, то он не имел ввиду других людей находящихся там, так как это была тайная вечеря, и там никто больше не присутствовал кроме 12 учеников, и Он предложил всем 12 ученикам пить, а то что в ВВЦ так говорят просто не подумав или просто ктото сказал из старших что он так обьяснил значит это так и есть. Просто это всё есть почерк букваедства и фарисейства и сдесь нет простоты в сказании этих слов, а лишь желание отличиться своей уникальностью в знании Слова Божьего.Комментарий
Комментарий