Два крещения

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • proxrista
    Ветеран

    • 06 February 2012
    • 17659

    #91
    Сообщение от janzen
    И какое СЛОВО сказал вам Христос и что вы исполняете Им вам сказанное .Как имя Иисуса Слово Божие в вас ? .. и как вы пришли к Слову Божему ,ко Христу ? купив Библию..? Дух это =Святои Дух Давшии нам Христа ,СЛОВОМ каторое было ПЛОТЬЮ ИИсуса ... ,,буквално ,,От Моего возметь и вам возвестить " .Толко Святои Дух это Пославшии к нам Сына ... но пошлет Он к нам Сына толко через ЕГО СМЕРТЬ,,,

    - - - Добавлено - - -

    КРЕСТИТЬСЯ во ИМЯ Иисуса Христа надо уже имея Святого Духа и это не толко обряд окунания в воду а когда Отцом вам данно придти к Сыну и это процесс требущии времени. .... а Сын СЛОВОМ Божим дасть вам ГЛАГОЛ вечннои Жизни... . А Святои Дух вначале приходить к нам с однои толко целью и это ПОДГОТВИТЬ путь Христу в наши сердца и ЕСЛИ мы не дадим ЕМУ это сделать то Святои Дух покинет нас и заместо ЕГО сядеть антихрист..и это ЗАКОН ..
    - Примеры при Апостолах Петре и Павле ясно показывают - что не имеет значение очередность принятия обоих крещений.
    Вы должны следовать Слову Бога - а не вопреки Ему - провозглашая вроде бы свое подчинение Слову Бога - и полностью игнрируя Его - в утверждениях другим людям.


    - Принятие водного крещения во имя Иисуса Христа - есть вхождение в подобие смерти и воскресения Иисуса Христа - переход из образа Адама в образ нового человека - во Христе.
    Принятие крещения Святым духом - есть соединение духа человека с Духом Господа - потому и написано - сразу же - одновременно - о Духе Божием - Духе христовом - Духе Святом -


    10
    А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
    11
    Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.


    17
    А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.


    - А кто какого духа - ныне- определяется просто -


    6
    Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.


    - Вот и все.
    Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

    Комментарий

    • janzen
      Ветеран

      • 30 January 2013
      • 5674

      #92
      Что сказал вам Отец Христом в СЛОВЕ Истины каторым Христос в вас ? Писание выучитт и глупец ... Святои Дух станеть для нас Духом Христовым ЕСЛИ! ,,от Моего возметь и вам ВОЗВЕСТИТЬ" возметь СВятои Дух СЛОВО каторое было и стало ПЛОТЬЮ ИИсуса и вам ваше место в Теле ВОЗВЕСТИТЬ каторым вы и во Христе ...Вы можете исповедовать Сына Божего и не ваше знания ТЕКСТА Писания ?

      Комментарий

      • proxrista
        Ветеран

        • 06 February 2012
        • 17659

        #93
        4
        И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня,
        5
        ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым.


        13
        Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него.


        4
        И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня,
        5
        ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым.



        13
        Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от janzen
        Что сказал вам Отец Христом в СЛОВЕ Истины каторым Христос в вас ? Писание выучитт и глупец ... Святои Дух станеть для нас Духом Христовым ЕСЛИ! ,,от Моего возметь и вам ВОЗВЕСТИТЬ" возметь СВятои Дух СЛОВО каторое было и стало ПЛОТЬЮ ИИсуса и вам ваше место в Теле ВОЗВЕСТИТЬ каторым вы и во Христе ...Вы можете исповедовать Сына Божего и не ваше знания ТЕКСТА Писания ?
        9
        Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
        10
        А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
        11
        Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.


        8
        Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
        9
        Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.


        - Ко всем равно написано - почитает человек себя умным или нет...
        Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

        Комментарий

        • ХристианинСемен
          Отключен

          • 27 August 2018
          • 656

          #94
          Деяния 22:16Итак, что ты медлишь? Встань, крестись и омой грехи твои, призвав имя Господа Иисуса

          А скажите сколько еще вы будете медлить? Почему вы не хотите омыть грехи свои в крещении для прощения ваших грехов лжеучителя и слуги Сатаны? Имейте в виду в Церкви Христа вас крестить будут только после того как вы отрекетесь от Сатаны.

          Комментарий

          • proxrista
            Ветеран

            • 06 February 2012
            • 17659

            #95
            Сообщение от ХристианинСемен
            Деяния 22:16Итак, что ты медлишь? Встань, крестись и омой грехи твои, призвав имя Господа Иисуса

            А скажите сколько еще вы будете медлить? Почему вы не хотите омыть грехи свои в крещении для прощения ваших грехов лжеучителя и слуги Сатаны? Имейте в виду в Церкви Христа вас крестить будут только после того как вы отрекетесь от Сатаны.



            5
            Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
            Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

            Комментарий

            • proxrista
              Ветеран

              • 06 February 2012
              • 17659

              #96
              - Вы перестаньте людям голову морочить - анафема вас уже ждет - от Бога - провозглашенная Богом в Новом Завете - за все ваше отрицание Слова Божия о водном крещении во имя Иисуса Христа. Факт.
              Вот как думаете, почему речь уже идет об анафеме - за отрицании Слова Божия - как отделении от тела Христова - как раз уже тех, кто якобы сподобился к этому действу - и имени Иисуса Христа во спасении таковых - уже нет? А?
              Так Бог наказывает - вкусивших уже сил Нового Завета - но отрицающих Слово Бога Нового Завета и уводящих потому от спасения в Новом Завете и других людей, - вот как вы с ними поступаете - так будет и с вами. У Бога неправды нет, - ведь так?



              - При водном крещении - во имя Иисуса Христа - тоже происходит обрезание Христово - и возрождение человека из образа Адама в образ нового человека - созданного Богом Христом и во Христе.
              Человек при этом умирает для закона и для греха так же -


              11
              В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
              12
              быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли
              верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,
              13
              и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи,


              - Вы - если крещены только лишь Святым Духом - лишены всего этого
              - не сможете войти в Царство Божие - ибо Иисус ясно сказал - родиться свыше - от воды и Духа Божия - и при водном крещении Бог Сам производит с человеком нечто обязательное Новому Завету - как и в прообразе по Писанию - когда некто окунулся в воду по заповеди Бога - и исцелился - то то, что по Писанию - есть прообраз истинного в Новом Завете.


              - Именно потому - что обретшие крещение Святым Духом - но не принявшие в упорстве своем водное крещение во имя Иисуса Христа - не могут побеждать грех - ибо - не умерли для закона телом Христовым и для греха - и потому грех всегда берет в теле их повод от заповеди закона и становится крайне грешен - силен - ибо сила греха - закон.
              Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

              Комментарий

              • proxrista
                Ветеран

                • 06 February 2012
                • 17659

                #97
                - В том - то все и дело, что вы открыто противитесь учению Иисуса Христа - предупреждению - что рождение свыше - это есть рождение от воды и Духа -


                5
                Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.


                - То есть, вы тем самым служите статане отрицая обязательность принятия обоих крещений -


                15
                И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
                16
                Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.


                - Вы людей вводите в погибель - утверждая, что это не так - вы учите людей вопреки Слову Бога Иисуса Христа. Факт налицо.
                Тактика сатанинская - признавать одно - и отговаривать принимать другое.
                Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                Комментарий

                • proxrista
                  Ветеран

                  • 06 February 2012
                  • 17659

                  #98
                  - Анафеме Бог уже - в Слове Своем Нового Завета - предал тех - кто обманывает людей - и заставляет тем самым - хитросплетенно - мол, так можно... - не подчиняться учению Иисуса Христа.
                  Вас уже ждет анафема от Бога - за отвращение людей от принятия - обязательного принятия - обоих крещений.


                  - Слово истины - и Есть Слово Бога как истины - принятого в вере - что надо родиться от воды и Духа Божия - во исполнении с верой человеком в истинность происходящего с ним при этом, - и примеры при Апостолах Христовых это ясно и однозначно подтверждают.


                  - Вы никогда не задумывались - почему Бог избрал - выбрал - именно этих людей - как Апостолов Христовых?
                  Вот что самое главное - и самое ответственное было в то время - как и ныне - когда лишь двенадцать человек разумели учение Иисуса Христа Нового Завета во всем мире?
                  Верно преподавать Слово Бога людям - чтобы силы Нового Завета могли в них свершиться.


                  - Вот вас бы Бог никогда не избрал бы быть Апостолом Христовым - вы бы - как и ныне - читая учение Иисуса Христа Нового Завета - подменяете полноту Слова Бога ересью своей, - так и подменяли бы и на месте Апостола Петра - утверждая необязательность принятия водного крещения во имя Иисуса Христа.
                  Вот сравните сами - себя родного - с Апостолом Петром -


                  44
                  Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово.
                  45
                  И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников,
                  46
                  ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал:
                  47
                  кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?
                  48
                  И велел им креститься во имя Иисуса Христа.
                  Потом они просили его пробыть у них несколько дней.


                  - То есть, Апостол Петр был рожден уже свыше - как и вы о себе тут утверждаете - но он - зная, что не разумеют еще новобранцы полноту учения Иисуса Христа - повелел им принять водное крещение во имя Иисуса Христа - внимание - лишь этим язычникам во всей округе - на основании - что они были уже крещены Святым Духом.
                  То есть, не отговаривал их от принятия водного крещения во имя Иисуса Христа - под хитрым предлогом - что якобы, мол, можно и так... - как вы тут всем вещаете.
                  Вы бы на месте Петра - как и ныне - так и говорили ли бы - что, мол, это не обязательно - и ввели бы и их в погибель вечную ересью своей.


                  - Видите разницу - между Петром человеком - верным Господу в преподавании учения Его в Новом Завете - и вами?


                  - Принятие крещения Святым Духом есть основание - тут же принятия и водного крещения - в смерть и возрождение Иисуса Христа.
                  Как и наоборот - при Апостоле Павле пример с двенадцатью новобранцами - принятие водного крещения во имя Иисуса Христа - есть основание - обязательного принятия и крещения Святым Духом - просить Святого Духа у Отца и молиться к Богу об этом - тут же.


                  - А ваше отрицание пред людьми - обязательности принятия и водного крещения во имя Иисуса Христа - при принятии крещения Святым Духом - уже привело вас к анафеме Бога за искажение учения Иисуса Христа - и без всяких там ваших истерик. Факт -


                  8
                  Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
                  9
                  Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.


                  - То есть, вы прямо противоречите - и Богу Христу - в обязательности принятия обоих крещений и рождения от воды и Духа - и повелению Духа Святого чрез Апостола Петра - как Слово Бога ныне Нового Завета - принимаемого верой людьми - для исполнения - и не подчиняетесь примерам Апостолов Христовых - преподавания обоих крещений - да даже и в один день - при вступлении людей в Новый Завет с Богом.


                  - И имейте ввиду - анафема Бога - это для тех, кто уже якобы приобщился к телу Христову - потому и есть отделение от тела Христова, - и имени Иисуса Христа в оправдании от этого преступления пред Богом - нет.
                  У Бога неправды нет - если человек спасся сам - и вводит в погибель других людей при этом - искажая Слово Бога - чтобы люди не приняли всю полноту спасения во Христе и Христом - то и с самим этим человеком потому будет тоже самое. Ведь так?


                  - И это касается и той части еретиков - так же - которые отрицают обязательность принятия и крещения Святым Духом - при принятии водного крещения во имя Иисуса Христа.
                  А какая разница?
                  Искажение Слова Божия - есть искажение -
                  и ежели вы портите семя Слова Божия - с различных сторон - чтобы не было всходов - то это равно есть - порча семени Слова Божия.
                  А что говорит Слово Бога об Апостолах Христовых - в этом смысле?
                  Да вот что -


                  Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе.
                  (2-е Коринфянам 2:17)


                  - То есть, например, говорится в Слове Бога о принятии двух крещений - в обязательном порядке - независимо от того - что будет первое, а что второе - то это так все и преподавали Апостол Петр и Апостол Павел.
                  Апостолам поручил Бог научить весь мир - а не отрицающим Слово Божие учения Иисуса Христа - во всей полноте - как Слово истины происходящего.
                  Ну ведь так?


                  - Крещение Святым Духом - Духом Божием и есть суть рождение свыше от Духа - как и водное крещение во имя Иисуса Христа - есть вхождение в подобие смерти и воскресения - возрождения - Иисуса Христа.
                  До этих событий - человек не рожден еще свыше. Хватит обманывать людей.
                  Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                  Комментарий

                  • proxrista
                    Ветеран

                    • 06 February 2012
                    • 17659

                    #99
                    - Для того чтобы научаться далее в Слове Бога Нового Завета - надо изначально принять оба крещения - Слово Божие Нового Завета далее для познавших уже благость Господа - имеющих уже изначально такие возможности -


                    1
                    Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,
                    2
                    как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;
                    3
                    ибо вы вкусили, что благ Господь.


                    - Понимаете - о чем речь?
                    Слово Бога Нового Завета научает вначале покаянию во имя Иисуса Христа, принятию обоих крещений - чтобы далее уже - пребывая во Христе и Христом - человек научался проявлению жизни во Христе и Христом - по Слову Бога Нового Завета -


                    21
                    дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим.


                    - Благодать Господа нашего Иисуса Христа воцаряется к жизни вечной чрез проявление праведности Духом Христовым в человеке пребывающим уже в образе Иисуса Христа как нового человека.
                    Потому и написано - о тех, кто стал послушен от всего сердца Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета -


                    17
                    Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
                    18
                    Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.


                    - А такое послушание учению Иисуса Христа и имеет в своем основании принятие обоих крещений - как начатки учения Иисуса Христа -


                    1
                    Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога,
                    2
                    учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном.
                    Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                    Комментарий

                    • proxrista
                      Ветеран

                      • 06 February 2012
                      • 17659

                      #100
                      - Вот смотрите - о чем тут идет речь? Апостол Павел обращается уже как к знающим - а не просто верующим...


                      1
                      Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак.
                      2
                      Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?
                      3
                      Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?


                      - Здесь говорится - что есть крещенные в смерть Иисуса Христа - а есть еще не крещенные в смерть Иисуса Христа.
                      Не принял человек еще водное крещение во имя Иисуса Христа - вот и не крестился потому в смерть Иисуса Христа еще.
                      А почему это так важно?
                      Да потому что все *- что говорит здесь Апостол Павел - касается только лишь тех - кто принял водное крещение во имя Иисуса Христа - для них верно все то, что тут написано - далее по тексту.

                      Они воспринимают Слово веры и истины происходящего - но имея при этом основание - водное крещение во имя Иисуса Христа - в смерть Иисуса Христа - для них все это здесь написано - разъяснено Апостолом Павлом.
                      Если у вас лично нет еще крещения во имя Иисуса Христа - водного - то и нет основания исполнения Этого Слова Божия - для крещенных в смерть Иисуса Христа - не поможет вам вера в Это Слово Бога - ибо истина происходящего здесь происходит лишь с теми - кто принял водное крещение во имя Иисуса Христа - в смерть Иисуса Христа крестился - вошел в реальное подобие смерти Иисуса Христа таким образом - и потому и верно для таковых Слово Бога - что они умерли для греха - как тут и написано.


                      - То есть, - о чем тут идет речь?
                      Апостол Павел разъясняет человеку принявшему водное крещение во имя Иисуса Христа - что с ним при этом произошло - в невидимом для него - но уже то, что происходит с ним по истине происходящего с принявшими водное крещение во имя Иисуса Христа - смотрим далее -


                      4
                      Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
                      5
                      Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,
                      6
                      зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
                      7
                      ибо умерший освободился от греха.



                      - То есть, человек при водном крещении во имя Иисуса Христа - входит в подобие смерти Иисуса Христа - и соответственно - далее - ввиду того, что Иисус был воскрешен славою Отца - человек тут же входит и в подобие воскресения Иисуса Христа - вот оно - возрождение во Христе - из Адама ветхого человека - преобразование - в нового человека.
                      А так как нарушается и разрушается образ ветхого человека - в котором плоть преобладает над духом человека - то и разрушено и упразднено тело греховное - ибо умерший - реально умерший смертью Иисуса Христа - крещенный в смерть Иисуса Христа - освободился при этом от греха.


                      - О чем речь?
                      Что ежели вы лично еще не приняли водное крещение во имя Иисуса Христа - то вы и не вошли в подобие смерти и воскресения Иисуса Христа - и потому еще вы ведомы образом ветхого человека и не умерли Христом - распявшим Собою ветхого человека - и потому не освободились от греха.


                      - Апостол Павел говорит здесь Слово Божие - но говорит - и именно о тех лишь - кто принял водное крещение во имя Иисуса Христа - это для них уже это истинно - им надо принимать Это Слово Бога с верою - что для них это все так уже и есть.
                      Основание для этого надо иметь человеку - событие - принятия человеком водного крещения во имя Иисуса Христа - о этих людях именно тут и идет речь.


                      - Каждое крещение - как событие - имеет свое действие происходящее по истине - о чем и разъясняет Слово Бога.
                      Здесь говорится о происходящем - и именно о водном крещении во имя Иисуса Христа - что происходит с человеком при этом.
                      Это и есть суть возрождение от воды - во имя Иисуса Христа когда человек принимает водное крещение - как - внимание же - реальное вхождение человека в подобие смерти и воскресения Иисуса Христа - в этом суть рождения от воды.


                      - Иисус умер и воскрес - а люди крестившись во Христа Иисуса при водном крещении во имя Иисуса Христа - следуют за Ним уже - далее - по образу произошедшего с Иисусом Христом - потому Иисус и Есть Путь - и Дверь - в жизнь вечную - когда человек при принятии водного крещения во имя Иисуса Христа переходит из греховного образа ветхого Адама - в праведный образ нового человека - созданного Богом во Христе Иисусе - Христом - чрез Иисуса Христа - когда Иисус пришел в подобие плоти - и умертвил Собою Адама на кресте - понес наказание Адама - реально умерев и приняв на Себя все мучения и весь гнев возложенный Отцом ранее на Адама за преступление его.
                      Это и есть - истина произошедшая чрез Иисуса Христа - названа Богом истиной - потому что это и есть истинно - на фоне всего происходящего и временного потому на земле - умерщвление ветхого человека и возрождение нового человека - и преобразование потому человека из ветхого - в нового - созданного во Христе.
                      Потому и написано об этом -


                      20
                      Но вы не так познали Христа;
                      21
                      потому что вы слышали о Нем и в Нем научились, - так как истина во Иисусе, -
                      22
                      отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях,
                      23
                      а обновиться духом ума вашего
                      24
                      и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.

                      25
                      Посему, отвергнув ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу.


                      - Ну, а как вы можете исполнить эту заповедь Бога - говорить истину эту ближнему - чтобы и он спасся - когда вы читать Слово Бога не желаете и принимать водное крещение вам де якобы не надо - по увещеванию еретиков и лжеучителей и лжепророков?


                      - То речь и идет - что чрез Иисуса Христа произошла истина и благодать.


                      - Так вот, - если вы не приняли водное крещение во имя Иисуса Христа - написанное о истине этой в Новом Завете - еще не про вас.


                      - Если вы не приняли крещение Святым Духом - написанное о благодати произошедшей чрез Иисуса Христа - еще не про вас.


                      - Слово Божие надо принимать в вере - но Слово Божие - говорящее о принявших уже -
                      и водное крещение во имя Иисуса Христа - и живущих потому во Христе - в образе Иисуса Христа как нового человека,
                      и крещение Святым Духом - и живущих потому Христом - Духом Христовым в духе человека - и водимых потому Духом Божием.


                      - Потому вы в Новом Завете и найдете написанное о христианах - как живущих во Христе, но и о как живущих Христом, - то есть, речь идет о двух событиях - два события должны произойти с человеком при этом - потому Иисус и сразу же заповедал рождение свыше - как рождение суть сразу от воды и Духа - о двух событиях идет речь - что и показано в Деяниях - при Апостоле Петре в доме Корнилия - и при Апостоле Павле - с двенадцатью новобранцами, -


                      3
                      Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
                      4
                      Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
                      5
                      Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.


                      - Все кто сие отрицает - и есть еретики и лжеучителя - отрицающие Слово Бога Иисуса Христа.
                      А Иисус и поныне обращается так к каждому и всякому человеку на земле... - чрез Апостолов Христовых - которым Бог и поручил научить все народы земли учению Иисуса Христа Нового Завета, - не отрицающим ныне Слово Бога чрез Апостолов Христовых Бог поручил научить весь мир истине Нового Завета - а Апостолам Христовым - чрез Апостолов Христовых христиане и учатся в Новом Завете - постигая благодать и истину произошедшие чрез Иисуса Христа - чрез принятие изначально обоих крещений - как начатков учения Иисуса Христа -


                      17
                      ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
                      1
                      Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога,
                      2
                      учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном.


                      - А о каком совершенстве может идти речь - когда идет спор у некоторых - о начатках учения Иисуса Христа - принимать или нет второе крещение - когда уже принято первое...
                      сатана мечтает остановить людей на одном из крещений...


                      - Так о чем далее пишет Апостол Павел - как о принявших уже водное крещение во имя Иисуса Христа?


                      8
                      Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,
                      9
                      зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти.
                      10
                      Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога.
                      11
                      Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.
                      12
                      Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его;
                      13
                      и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности.
                      14
                      Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.


                      - То есть, здесь речь идет о принявших водное крещение во имя Иисуса Христа - и вошедших потому в подобие смерти и воскресения Иисуса Христа - и потому они и должны уже - на этом основании - почитать себя - считать себя - думать - знать о себе это - как ожившие из мертвых - в образе нового человека - и умерших потому - для закона - ибо не под законом они уже - закон и видит их чрез смерть Иисуса Христа как умерших и понесших потому наказание - чрез смерть Иисуса Христа - по закону - и потому грех уже не может брать повод от заповедей закона - чтобы оживать и усиливаться в теле их - о чем Апостол Павел далее подробно и разъясняет.


                      - Так вот, - не принявшие еще водного крещения во имя Иисуса Христа - лишены всего этого - перечисленного здесь Апостолом Павлом - по истине происходящего для принявших уже водное крещение во имя Иисуса Христа - как во Христа крестившихся.


                      - То есть, принявшие крещение Святым Духом - уже могут умерщвлять дела плоти духом - но не умерли при этом для греха и закона - и грех в них оживает и усиливается заповедями закона - и они не могут понять - почему грешат.


                      - А принявшие лишь водное крещение во имя Иисуса Христа - умерли для закона и греха - потому и перестают грешить - но не могут умерщвлять дела плоти духом - потому и закон греха и смерти в телах их продолжает действовать.


                      - У Бога неправды нет.
                      Противитесь воле Бога - в принятии обоих крещений?
                      Вот и познаете неправду свою... Ведь так?


                      - Не хватает силы все это прочесть и вместить сразу? Так бывает - и это нормально - все через это проходят.
                      Так а вы не спешите...
                      Последний раз редактировалось proxrista; 15 September 2019, 08:41 AM.
                      Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                      Комментарий

                      • proxrista
                        Ветеран

                        • 06 February 2012
                        • 17659

                        #101
                        - Человек состоит на 90% из воды - в этом смысле вода в воду и погружается.
                        Так и дух человека - не таковой как Дух Бога - но подобен Ему - поэтому и возможно - соединение духа человека с Духом Господа -


                        17
                        А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.




                        - Бог на примере водного крещения человека во имя Иисуса Христа разъясняет - когда человек погружается в воду - и может потому себе и уяснить - что происходит при крещении Святым Духом - когда дух человек - точно так же выглядит как и человек - погружается в Источник Духа Божия - нескончаемый - как река или океан в сравнении с человеком.
                        Человек состоит из воды - в большей массе своей - отсюда и вода погружается в воду - а так как человек с примесью - не вода на 100% - то так и дух человека не таковой как Дух Бога - но погружаться в Дух Бога - принять крещение - погружение - может.
                        Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                        Комментарий

                        • proxrista
                          Ветеран

                          • 06 February 2012
                          • 17659

                          #102
                          - Апостолы Христовые приняли крещение Святым Духом - Петр и свидетельствует сие и о язычниках - в доме Корнилия -


                          15
                          Когда же начал я говорить, сошел на них Дух Святый, как и на нас вначале.
                          16
                          Тогда вспомнил я слово Господа, как Он говорил: "Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым ".
                          17
                          Итак, если Бог дал им такой же дар, как и нам, уверовавшим в Господа Иисуса Христа, то кто же я, чтобы мог воспрепятствовать Богу?


                          - Вот и хватит лгать - что сие не так.


                          - Все люди рождаются свыше равно и одинаково - от воды и Духа - и при Апостолах Петре и Павле Слово Бога и научает - как это происходит.


                          - Читайте Евангелия - где и написано - что Иисус будет крестить всех Святым Духом - как Иоанн в крещение покаяния...
                          Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                          Комментарий

                          • proxrista
                            Ветеран

                            • 06 February 2012
                            • 17659

                            #103
                            - Как и одно рождение свыше - но от воды и Духа - так и одно крещение - во Христе - но во Христа и Христом, как и одна вера - но в Отца и в Сына и во Святого Духа и в Слово Бога и в спасение чрез Иисуса Христа...
                            Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                            Комментарий

                            • ХристианинСемен
                              Отключен

                              • 27 August 2018
                              • 656

                              #104
                              В послании к Колоссянам читаем: «быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых, и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи» (2:12,13).Здесь Иисус говорит, что мы были погребены в Нем и были воскрешены вместе с Ним, имея прощение грехов. Надо увидеть, что сначала погребены, потом воскрешены и, воскреснув, имеем прощение грехов. Отсюда выходит, что, чтобы получить прощение грехов, надо быть «погребенным с Ним в крещении» и быть «воскрешенным». Что же это такое и как это сделали те люди? Ответ прост крещение есть образ нашего погребения (смерти) и воскрешения в Господе, в результате которого мы получаем прощение грехов. Не пройдя погребение (крещение), не имеем возможности быть оживленными вместе с Ним, и не имеем прощения грехов.Библия снова явно говорит нам, что грехи нам прощаются во время водного крещения.Об этом же говорит нам и послание к Римлянам «Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения» (6:4,5).Давайте ответим на вопрос: «каким еще образом мы можем быть соединены с Ним подобием воскресения, не будучи ранее соединены с Ним подобием смерти?». Есть ли такой путь быть соединенным со Христом подобием воскресения, избежав соединения с Ним подобием смерти?Библия говорит нам, что, чтобы быть соединенными со Христом, надо сначала принять крещение в смерть Иисуса Христа.Далее: «Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа» (1 Петра 3:21).Здесь мы видим, что крещение есть важная часть нашего обращения и повиновения Богу. Библия еще раз указывает на то, что «крещение... спасает воскресением Иисуса Христа».Читая Библию, вы можете так же задаться и другим вопросом «что еще мог бы сделать Иисус? Как еще более прямо мог бы Господь рассказать нам о цели водного крещения?» Написано: «дакрестится... для прощения грехов», указана явная цель крещения и его важность. Даны примеры первых христиан, слова Иисуса о рождении свыше, о крещении. Казалось бы, любой, читающий Слово Божье, однозначно поймет этот простой текст. Почему же не все понимают так однозначно? Вероятно, ответ в том, почему вообще существуют ложные учения в христианстве. Проблема в том, что изначально люди были научены неверно, и после этого у них сложилось уже четкое предубеждение, изменить или пересмотреть которое они не всегда хотят. Проще веровать так, как нас научили, но куда сложнее исследовать свое понимание снова и снова, переосмысливая свою веру, оставляя заблуждения и принимая веру истинную. Это напоминает два пути, путь простой, прямой и пространный - просто верить как веришь, и идти куда идешь; и путь узкий и непростой - переосмысливать, исследовать, изучать. И каким путем ты пойдешь, тебе решать.III. Теперь рассмотрим контраргументы, которые приводят те, кто считают, что крещение не нужно для спасения:

                              1. Разбойник на кресте (наверное, самый первый и любимый всеми аргумент).«И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю» (Луки 23:43).Что здесь мы можем увидеть:1) Мы не можем сказать, крестился ли разбойник Иоанновым крещением или нет, до того, как стал разбойником (ничего об этом не сказано в Писании).2) До смерти Иисуса еще не вступил в силу новый завет, а значит разбойник был спасен во время действия ветхого завета и в соответствии с требованиями ветхого завета.«Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя, потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив. Почему и первый [завет] был утвержден не без крови» (Евр. 9:16-18).3) Мог и должен ли был разбойник креститься в смерть Иисуса Христа в то время, как Иисус еще не умер?Очевидно, что не мог и не был должен, он получил спасение, когда еще действовал Ветхий Завет. Потому мы не можем сказать, что все мы должны спасаться так же. Ибо тогда Иисус каждому должен был бы сказать это. Но вместо этого Он сказал нам совсем другое, что записано в тексте святого Писания, где все объяснил (как поступать и что делать).4) Этот пример никогда не являлся примером плана спасения, который Господь уготовил для всех людей. И будет неверно использовать его и говорить, раз в ветхом завете Иисус кому-то простил грехи, значит мы все будет прощены так же. Ибо сейчас новый завет, и нам дан совсем другой план для спасения.2. Спасение по благодати, а не через крещение. «Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар»(Ефес. 2:8).Верно, мы спасены благодатью, и благодать не от нас, но от Господа. Вопрос лишь в том, что Иисус умер за всех людей, а спасены Его благодатью лишь некоторые. Как нам стать теми, кто спасен Его благодатью? Надо выполнить некоторые условия. Какие? Давайте посмотрим, что именно говорит нам Писание:1) уверовать (Деян. 8:37)2) покаяться (Деян. 2:38)3) исповедовать Иисуса Христа сыном Божьим (Деян. 8:37)4) креститься (Деян. 2:38)Спасение не зарабатывается, но чтобы спастись, надо выполнить условия спасения, установленные Господом. План спасения устанавливаем не мы, и не нам решать, что важно, а что нет. Нам остается либо прочитать, принять и повиноваться, либо отбросить/не повиноваться. Третьего не дано.Также важно отметить, что это послание написано не людям неверующим и не знающим Христа, а христианам, принявшим Иисуса, и значит, принявшим крещение: «Павел, волею Божиею Апостол Иисуса Христа, находящимся в Ефесе святым и верным во Христе Иисусе» (Ефес. 1:1).Что не дает нам право использовать этот отрывок, чтобы объяснять план спасения для людей, не принявших Христа. Ибо верно, все, принявшие Его, по благодати спасены. Наш вопрос сейчас лишь в том, что включает в себя это понятие «принять Христа», и нужно ли для этого крещение.3. Почему Павел не призывает римлян к крещению?Наверное, потому что это послание было написано христианам в Риме (Рим. 1:7: «всем находящимся в Риме возлюбленным Божиим, призванным святым»), то есть уже принявшим крещение - христианам. И будучи христианами (рожденными свыше, детьми Божьими), принявшими крещение, они (так же как и христиане в Ефесе) действительно спасены благодатью через веру, и им не нужно принимать крещение снова.

                              http://www.evangelie.ru/forum/t94555-3.html

                              Комментарий

                              • proxrista
                                Ветеран

                                • 06 February 2012
                                • 17659

                                #105
                                Сообщение от ХристианинСемен
                                В послании к Колоссянам читаем: «[I]быв [I]погребены с Ним в крещении[I], в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых, и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, [I]оживил вместе с Ним, простив нам все грехи» (2:12,13).Здесь Иисус говорит, что мы были погребены в Нем и были воскрешены вместе с Ним, имея прощение грехов. ...



                                - До вступления в силу Нового Завета - в день Пятидесятницы - не было ни одного человека еще рожденного свыше от воды и Духа - принявшего крещение Святым Духом и водное крещение во имя Иисуса Христа - в смерть и воскресение Иисуса Христа - не было тогда еще - до смерти Иисуса Христа - смерти Иисуса Христа. Нахождение человека в раю - это еще не рождение свыше.


                                3
                                Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира;
                                4
                                но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
                                5
                                чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.


                                - Поэтому и написано о пророках - начиная с Иоанна Крестителя - и до него -


                                Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его.
                                (От Матфея 11:11)


                                9
                                достигая наконец верою вашею спасения душ.
                                10
                                К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати,
                                11
                                исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу.
                                12
                                Им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы.


                                - Покаяние - в очищении от греха происходит сразу - в покаянии пред Богом во имя Иисуса Христа - Евангелие называется - читайте - о прощении и очищении грехов -


                                38
                                Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
                                39
                                и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.


                                46
                                И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день,
                                47
                                и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима.
                                48
                                Вы же свидетели сему.


                                9
                                Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.


                                - То есть, чрез прямое обращение к Богу - в покаянии во имя Иисуса Христа - уже человек обретает прощение грехов своих и очищение Кровью Иисуса Христа - в любом положении и на любом месте.
                                Но и при водном крещении во имя Иисуса Христа - когда при этом человек исповедует обещание Господу иметь добрую совесть - и очищается перед принятием водного крещения во имя Иисуса Христа - человек и получает прощение грехов своих - а при принятии водного крещения - прощение грехов - есть одна из составляющих событий происходящих с человеком при этом - когда человек - реально умирает и для закона и для греха - очищаясь при этом так же - но уже в более глубоком смысле - изменяясь при переходе из греховного образа Адама - ветхого человека - в праведный образ нового человека - созданного Христом и во Христе - вот она - истина происходящего с человеком при принятии им водного крещения во имя Иисуса Христа -


                                1
                                Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак.
                                2
                                Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?
                                3
                                Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
                                4
                                Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
                                5
                                Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,
                                6
                                зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
                                7
                                ибо умерший освободился от греха.
                                8
                                Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,
                                9
                                зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти.
                                10
                                Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога.
                                11
                                Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.
                                12
                                Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его;
                                13
                                и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности.
                                14
                                Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.


                                - И водное крещение во имя Иисуса Христа и крещение Святым Духом человек принимает один раз - а покаяние во имя Иисуса Христа - как обращение к Богу - не ограничивается одним разом. Прочтите как Иисус научал - сколько надо прощать брату раз - в покаянии его. Как думаете - если Иисус научал так праведности учеников Своих - как надо поступать при этом, - то как Он Сам тогда поступает - как Праведник?


                                - Это говорится не для того - чтобы человек искал согрешить - а чтобы у него не зародилось сомнения в неверии Слову Бога - в прощении грехов пред Богом - в покаянии - во имя Иисуса Христа -


                                1
                                Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
                                2
                                Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира.


                                - Ибо -


                                13
                                Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело,
                                14
                                то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!
                                15
                                И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
                                Последний раз редактировалось proxrista; 13 February 2020, 04:22 PM.
                                Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                                Комментарий

                                Обработка...