- В том - то все и дело, что вы не желаете пребывать в учении Иисуса Христа - когда ясно написано - что при водном крещении во имя Иисуса Христа - человек входит в подобие смерти и воскресения Иисуса Христа - как нового человека - потому и рождение - возрождение от воды - что ясно написано - что водное крещение во имя Иисуса Христа - спасает воскресением Иисуса Христа - погружением в смерть и воскресение Иисуса Христа - как образа умершего ветхого человека и образа возрожденного нового человека - чрез действительную смерть и действительное воскресение Иисуса Христа - распявшего Собою ветхого человека и возродившего Собою нового человека - как уже образ будущего -
20
некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды.
21
Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,
47
кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?
48
И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней.
3
Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
4
Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
5
Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,
6
зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
- А при крещении Святым Духом - возрождается сам дух человека - приобретая Жизнь и Праведность Духа Христова.
То есть, если в первом приближении - водное крещение во имя Иисуса Христа - это вхождение в новую форму жизни человека - в которой обусловлено все дальнейшее окружение человека, а крещение Святым Духом - это наполнение новым содержанием формы жизни во Христе - Духом Христовым - чтоб человек мог пребывать в образе Иисуса Христа как образа нового возрожденного человека.
Все это и есть Слово Божие сбывающееся - от Которого и возрождение - то есть, одно не противоречит другому.
А вы - как обычно - часть написанного признаете - а все другое по этой теме - признавать не желаете. Отсюда и вся ваша ересь - в отличие от написанного.
Рождение от Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - как Слова истины происходящего в Новом Завете - в познании - то так и есть - а познаются именно как Слово Божие - все события - которые происходят и при водном крещении во имя Иисуса Христа и при крещении Святым Духом - что человек и принимает изначально с верой - как Слово Божие истинное и сбывающееся.
И более того, - оба крещения - есть обрезание Христово - водное крещение во имя Иисуса Христа - обрезание от образа ветхого человека живущего в греховном образе Адама, а крещение Святым Духом - обрезание духа человека от плоти греховной - на уровне даже мышления - внутри человека.
Поэтому, еще раз, - если у вас еще не хватает разумения - что происходит с человеком в Новом Завете - при обоих крещениях - Христом и во Христа - то это не значит - что вы - имеете право отрицать часть написанного - в Том же Слове Бога - о Котором и говорите - что происходит с человеком при обоих крещениях. А ваше крайнее - постоянное - упорство в непризнании написанного - достойно анафемы от Бога - когда человек пренебрегает Словом Бога - думая - возгордившись - что он уже все де знает и части Слова Божия ему уже не надо признавать потому.
Потому к вам и вопрос - что вы являетесь противником водного крещения во имя Иисуса Христа - что вы не скрывали и ранее - и что вы пытаетесь доказать самим собою - и сейчас.
- Еще раз - для всех еретиков отрицающих Слово Божие - Иисус Христос провозгласил истину - что происходит на самом деле - рождение свыше от воды и Духа Божия - и вам сего не отрицать - в противном случае вы подвергаетесь анафеме от Бога - за отрицание Слова Божия Нового Завета учения Иисуса Христа - пред людьми. Ну не разумеете еще вы всего - зачем отрицать - то?
5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
- Не вы сие сказали - не вам и отрицать сие.
- Поэтому я все более склоняюсь к мысли - что такие как вы - еретики отрицающие - ясно - написанное - сознательно наставляют людей - не покоряться воле Бога и истине Слова Божия - что вы собой все время и доказываете.
Вы берете Слово Бога - мол, рождение от Слова Бога - и подменяете Это Слово Бога - о водном крещении во имя Иисуса Христа - просто Словом Бога - как термином вообще - и Духа Божия оставляете - а о водном крещении во имя Иисуса Христа - выхолащивая - вычеркивая - обманываете людей - самым ярым и бессовестным образом.
- Поэтому Слово Бога Нового Завета и наставляет христиан - о жизни - во Христе, и жизни - Христом - а это два разных и термина и содержания этих терминов - и два разных и вхождения в жизнь - во Христа и Христом - поэтому Апостол Петр и повелел всем принявшим уже крещение Святым Духом - тут же - принять и водное крещение во имя Иисуса Христа - провозгласив - что никто не смеет в этом им воспрепятствовать.
- Вот обрезание Христом - в сердце по духу - Духом Христовым -
28
Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
29
но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
- Вот обрезание Христово - как совлечение ветхого человека - обрезание Христово чрез принятие водного крещения во имя Иисуса Христа -
11
В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
12
быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,
- И все - кто сие отрицает пред людьми - обретают анафему от Бога - за искажение Слова Божия - к смерти своей вечной.
- Слово Божие Нового Завета - Это не только как Слово веры - а Это истина - то, что происходит с человеком - послушным учению Иисуса Христа во всем - вот как нечто незыблемое - что Бог и назвал истиной произошедшей чрез Иисуса Христа - истина - чтобы ни у кого из людей не вызвало это и мига сомнения и недоверия Богу в этом в Новом Завете.
Поэтому и рождение от Слова Бога - как сбывающегося и производящего то, для чего Бог послал Его - Слово Бога учения Иисуса Христа Нового Завета - во всей полноте и по всем темам - а не просто речь идет о Слове Бога - вообще - как о чем - то отвлеченном от происходящего в Новом Завете.
- А вы если будете и далее продолжать учить людей против водного крещения во имя Иисуса Христа - то никакое крещение Духом вас не спасет - а вы будете отлучены от тела Христова - анафемой от Бога - анафема - как отлучения от тела Христова церкви Иисуса Христа - потому и объявлена Богом - для уже познавших Христа - но возомнивших вдруг - что они де могут поучать людей - вопреки всей полноте написанного учения Иисуса Христа Нового Завета - чрез Апостолов Христовых -
8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
- То есть, в ваших личных и кровных интересах - если вы хотите наставлять людей в воле Бога Нового Завета - и при этом выжить - вникнуть во всю полноту написанного - и по всем темам - и тем более - по теме рождения свыше от воды и Духа. Никто вам не разрешал отрицать сие написанное - рождение свыше - от воды и Духа. Это так трудно понять? Что вы не имеете право отрицать ни единого слова из Нового Завета пред людьми - как волю Бога?
- Чрез слышание и исполнение Слова Божия учения Иисуса Христа - как Слова истины - во всей полноте - без отрицания хоть единого слова из учения Иисуса Христа Нового Завета - хоть по одной теме.
- Вот смотрите - на яркий пример этого еретика - написано - рождение свыше - от воды и Духа - а он тут же - нисколько не смущаясь - ни людей читающих Слово Бога - ни Самого Бога - говорит - что это - да внимание же - что это не так. Вот прямо так и говорит - самым бессовестным образом - тут же - на глазах у всех - отрицает Слово Бога - и подменяет рождение от воды - от водного крещения во имя Иисуса Христа - просто термином - Слово Бога.
То есть, человек - послушавшийся его - примет крещение Святым Духом - но не будет - не станет принимать водное крещение во имя Иисуса Христа - и по словам Самого Иисуса Христа - не сможет потому пребывать в Царстве Божием.
- И еще, - завет - договор - односторонним не бывает - это всегда обязательства двух стороны - во исполнении которых - договор и сбывается. То есть, например, если Бог в Новом Завете сказал - вот как условие договора Нового Завета - должно вам родиться свыше от воды и Духа - а человек - со своей стороны не исполняет - то договор не может быть исполнен - по причине нарушения исполнения договора со стороны человека. Но дело еще и в том - что без этого исполнения - рождения свыше от воды и Духа - человек действительно просто не сможет пребывать далее в Царстве Божием - как Бог и предупредил об этом заранее всех и вся.
Поэтому Иисус и провозгласил - сразу - с самого начала - в Евангелиях еще -
18
И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
19
Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
20
уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.
- То есть, тут идет речь о водном крещении во имя Иисуса Христа - как человека - и как Бога по имени Отец, Сын и Святой Дух - ибо Бог явился во плоти - чему Иисус и научает в Новом Завете.
15
И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
16
Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
17
Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;
- А здесь речь идет - как о двух крещениях сразу - так и о именно крещении Святым Духом - потому что речь идет далее о даре духовном говорения на языках, - но обратите ваше внимание - что, кто будет веровать и креститься - спасен будет - то есть, человек должен соблюсти условия вхождения его в Царство Божие - как рождение свыше от воды и Духа - как необходимые - о чем тут и речь - то есть, не просто веровать - но и поступать по вере - во исполнении договора Нового Завета со своей стороны - принять оба крещения - как рождение свыше от воды и Духа Божия - потому и спасение - чтобы пребывать далее в Царстве Божием, - видите, что здесь говорится об одном и том же - чтобы спастись человеку - но приняв крещения - кто будет веровать и креститься - спасен будет - то есть, он сможет потому пребывать в Царстве Божием - по словам Иисуса Христа о рождении свыше.
- Евангелия надо воспринимать все сразу - одновременно - по всем параллельным местам и темам - чтобы иметь всю полноту наставления Бога по каждой из тем. Секрет.
То есть, в одном месте - в одном Евангелие - речь идет о водном крещении во имя Иисуса Христа, в другом месте - в другом Евангелие - речь идет о крещении Святым Духом - а воспринимать надо совместно - как речь о двух крещениях - одновременно.
Такое восприятие Евангелией хорошо просматривается на наставлении Иисуса Христа в притче о сеятеле - когда вы из трех Евангелиях - совместите наставление Иисуса Христа по притче о сеятеле - и увидите - вот кроме текста по теме - что речь идет как о враге - в разных Евангелиях - как о лукавом, как о сатане и как о диаволе, - Бог таким образом научает совместному восприятию всех Евангелей вместе - чтобы иметь всю полноту наставления Бога - по каждой из тем. Так и далее - по всем темам Нового Завета и по всем Посланиям Апостолов Христовых - выполнимо это правило, - Бог разбросал наставления по каждой из тем - по разным местам - чтобы человек сразу плотским своим умом не смог охватить мудрость Божию - прочитав всего одно место. Секрет.
- А почему - рождение свыше?
Да потому что рождение свыше от Бога происходит - ибо Богу возможно все.
20
некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды.
21
Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,
47
кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?
48
И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней.
3
Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
4
Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
5
Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,
6
зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
- А при крещении Святым Духом - возрождается сам дух человека - приобретая Жизнь и Праведность Духа Христова.
То есть, если в первом приближении - водное крещение во имя Иисуса Христа - это вхождение в новую форму жизни человека - в которой обусловлено все дальнейшее окружение человека, а крещение Святым Духом - это наполнение новым содержанием формы жизни во Христе - Духом Христовым - чтоб человек мог пребывать в образе Иисуса Христа как образа нового возрожденного человека.
Все это и есть Слово Божие сбывающееся - от Которого и возрождение - то есть, одно не противоречит другому.
А вы - как обычно - часть написанного признаете - а все другое по этой теме - признавать не желаете. Отсюда и вся ваша ересь - в отличие от написанного.
Рождение от Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - как Слова истины происходящего в Новом Завете - в познании - то так и есть - а познаются именно как Слово Божие - все события - которые происходят и при водном крещении во имя Иисуса Христа и при крещении Святым Духом - что человек и принимает изначально с верой - как Слово Божие истинное и сбывающееся.
И более того, - оба крещения - есть обрезание Христово - водное крещение во имя Иисуса Христа - обрезание от образа ветхого человека живущего в греховном образе Адама, а крещение Святым Духом - обрезание духа человека от плоти греховной - на уровне даже мышления - внутри человека.
Поэтому, еще раз, - если у вас еще не хватает разумения - что происходит с человеком в Новом Завете - при обоих крещениях - Христом и во Христа - то это не значит - что вы - имеете право отрицать часть написанного - в Том же Слове Бога - о Котором и говорите - что происходит с человеком при обоих крещениях. А ваше крайнее - постоянное - упорство в непризнании написанного - достойно анафемы от Бога - когда человек пренебрегает Словом Бога - думая - возгордившись - что он уже все де знает и части Слова Божия ему уже не надо признавать потому.
Потому к вам и вопрос - что вы являетесь противником водного крещения во имя Иисуса Христа - что вы не скрывали и ранее - и что вы пытаетесь доказать самим собою - и сейчас.
- Еще раз - для всех еретиков отрицающих Слово Божие - Иисус Христос провозгласил истину - что происходит на самом деле - рождение свыше от воды и Духа Божия - и вам сего не отрицать - в противном случае вы подвергаетесь анафеме от Бога - за отрицание Слова Божия Нового Завета учения Иисуса Христа - пред людьми. Ну не разумеете еще вы всего - зачем отрицать - то?
5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
- Не вы сие сказали - не вам и отрицать сие.
- Поэтому я все более склоняюсь к мысли - что такие как вы - еретики отрицающие - ясно - написанное - сознательно наставляют людей - не покоряться воле Бога и истине Слова Божия - что вы собой все время и доказываете.
Вы берете Слово Бога - мол, рождение от Слова Бога - и подменяете Это Слово Бога - о водном крещении во имя Иисуса Христа - просто Словом Бога - как термином вообще - и Духа Божия оставляете - а о водном крещении во имя Иисуса Христа - выхолащивая - вычеркивая - обманываете людей - самым ярым и бессовестным образом.
- Поэтому Слово Бога Нового Завета и наставляет христиан - о жизни - во Христе, и жизни - Христом - а это два разных и термина и содержания этих терминов - и два разных и вхождения в жизнь - во Христа и Христом - поэтому Апостол Петр и повелел всем принявшим уже крещение Святым Духом - тут же - принять и водное крещение во имя Иисуса Христа - провозгласив - что никто не смеет в этом им воспрепятствовать.
- Вот обрезание Христом - в сердце по духу - Духом Христовым -
28
Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
29
но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
- Вот обрезание Христово - как совлечение ветхого человека - обрезание Христово чрез принятие водного крещения во имя Иисуса Христа -
11
В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
12
быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,
- И все - кто сие отрицает пред людьми - обретают анафему от Бога - за искажение Слова Божия - к смерти своей вечной.
- Слово Божие Нового Завета - Это не только как Слово веры - а Это истина - то, что происходит с человеком - послушным учению Иисуса Христа во всем - вот как нечто незыблемое - что Бог и назвал истиной произошедшей чрез Иисуса Христа - истина - чтобы ни у кого из людей не вызвало это и мига сомнения и недоверия Богу в этом в Новом Завете.
Поэтому и рождение от Слова Бога - как сбывающегося и производящего то, для чего Бог послал Его - Слово Бога учения Иисуса Христа Нового Завета - во всей полноте и по всем темам - а не просто речь идет о Слове Бога - вообще - как о чем - то отвлеченном от происходящего в Новом Завете.
- А вы если будете и далее продолжать учить людей против водного крещения во имя Иисуса Христа - то никакое крещение Духом вас не спасет - а вы будете отлучены от тела Христова - анафемой от Бога - анафема - как отлучения от тела Христова церкви Иисуса Христа - потому и объявлена Богом - для уже познавших Христа - но возомнивших вдруг - что они де могут поучать людей - вопреки всей полноте написанного учения Иисуса Христа Нового Завета - чрез Апостолов Христовых -
8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
- То есть, в ваших личных и кровных интересах - если вы хотите наставлять людей в воле Бога Нового Завета - и при этом выжить - вникнуть во всю полноту написанного - и по всем темам - и тем более - по теме рождения свыше от воды и Духа. Никто вам не разрешал отрицать сие написанное - рождение свыше - от воды и Духа. Это так трудно понять? Что вы не имеете право отрицать ни единого слова из Нового Завета пред людьми - как волю Бога?
- Чрез слышание и исполнение Слова Божия учения Иисуса Христа - как Слова истины - во всей полноте - без отрицания хоть единого слова из учения Иисуса Христа Нового Завета - хоть по одной теме.
- Вот смотрите - на яркий пример этого еретика - написано - рождение свыше - от воды и Духа - а он тут же - нисколько не смущаясь - ни людей читающих Слово Бога - ни Самого Бога - говорит - что это - да внимание же - что это не так. Вот прямо так и говорит - самым бессовестным образом - тут же - на глазах у всех - отрицает Слово Бога - и подменяет рождение от воды - от водного крещения во имя Иисуса Христа - просто термином - Слово Бога.
То есть, человек - послушавшийся его - примет крещение Святым Духом - но не будет - не станет принимать водное крещение во имя Иисуса Христа - и по словам Самого Иисуса Христа - не сможет потому пребывать в Царстве Божием.
- И еще, - завет - договор - односторонним не бывает - это всегда обязательства двух стороны - во исполнении которых - договор и сбывается. То есть, например, если Бог в Новом Завете сказал - вот как условие договора Нового Завета - должно вам родиться свыше от воды и Духа - а человек - со своей стороны не исполняет - то договор не может быть исполнен - по причине нарушения исполнения договора со стороны человека. Но дело еще и в том - что без этого исполнения - рождения свыше от воды и Духа - человек действительно просто не сможет пребывать далее в Царстве Божием - как Бог и предупредил об этом заранее всех и вся.
Поэтому Иисус и провозгласил - сразу - с самого начала - в Евангелиях еще -
18
И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
19
Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
20
уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.
- То есть, тут идет речь о водном крещении во имя Иисуса Христа - как человека - и как Бога по имени Отец, Сын и Святой Дух - ибо Бог явился во плоти - чему Иисус и научает в Новом Завете.
15
И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
16
Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
17
Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;
- А здесь речь идет - как о двух крещениях сразу - так и о именно крещении Святым Духом - потому что речь идет далее о даре духовном говорения на языках, - но обратите ваше внимание - что, кто будет веровать и креститься - спасен будет - то есть, человек должен соблюсти условия вхождения его в Царство Божие - как рождение свыше от воды и Духа - как необходимые - о чем тут и речь - то есть, не просто веровать - но и поступать по вере - во исполнении договора Нового Завета со своей стороны - принять оба крещения - как рождение свыше от воды и Духа Божия - потому и спасение - чтобы пребывать далее в Царстве Божием, - видите, что здесь говорится об одном и том же - чтобы спастись человеку - но приняв крещения - кто будет веровать и креститься - спасен будет - то есть, он сможет потому пребывать в Царстве Божием - по словам Иисуса Христа о рождении свыше.
- Евангелия надо воспринимать все сразу - одновременно - по всем параллельным местам и темам - чтобы иметь всю полноту наставления Бога по каждой из тем. Секрет.
То есть, в одном месте - в одном Евангелие - речь идет о водном крещении во имя Иисуса Христа, в другом месте - в другом Евангелие - речь идет о крещении Святым Духом - а воспринимать надо совместно - как речь о двух крещениях - одновременно.
Такое восприятие Евангелией хорошо просматривается на наставлении Иисуса Христа в притче о сеятеле - когда вы из трех Евангелиях - совместите наставление Иисуса Христа по притче о сеятеле - и увидите - вот кроме текста по теме - что речь идет как о враге - в разных Евангелиях - как о лукавом, как о сатане и как о диаволе, - Бог таким образом научает совместному восприятию всех Евангелей вместе - чтобы иметь всю полноту наставления Бога - по каждой из тем. Так и далее - по всем темам Нового Завета и по всем Посланиям Апостолов Христовых - выполнимо это правило, - Бог разбросал наставления по каждой из тем - по разным местам - чтобы человек сразу плотским своим умом не смог охватить мудрость Божию - прочитав всего одно место. Секрет.
- А почему - рождение свыше?
Да потому что рождение свыше от Бога происходит - ибо Богу возможно все.
Комментарий