Взаимодействие закона и греха
Свернуть
X
-
5
Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
8
Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
13
Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.
- И даже более того - грех начинает оживать - от заповеди закона - у тех, кто возвращается из Нового Завета опять в Ветхий -
8
Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
9
Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10
а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
- Это и есть - взаимодействие закона и греха - закон возбуждает грех, а грех использует смертоносность закона - чтобы подвести человека на смерть, - так законом грех и познается - переживается человеком -
20
потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
- В этом и есть основной смысл Нового Завета - умереть телом Христовым для закона - чтобы освободиться - и от оживляющего грех закона - и от живущего в теле человека греха -
1
Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
4
Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5
Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6
но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
10
Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога.
11
Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.
- То есть, считайте себя - верой в Это Слово Божие - в происходящее с вами по истине при крещении водном во имя Иисуса Христа - в смерть Его - для греха и для закона. Притча о сеятеле...Последний раз редактировалось proxrista; 21 September 2018, 07:25 AM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Вы как попугай повторяете одно и тоже вместо того чтобы открыть своё сердце к пониманию Его слова.Ваше утверждение что ветхий завет в действии при служении Нового не чтобы ересь сознательная , не сказать хуже , вы враг истине, прикрываетесь местами Евангелия но как написано не разумеете ни того, о чем говорите, ни того, что утверждаете. Если бы я один вам об этом писал а так вам многие пишут а вы совсем не делаете попыток разобраться почему...У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Вы как попугай повторяете одно и тоже вместо того чтобы открыть своё сердце к пониманию Его слова.Ваше утверждение что ветхий завет в действии при служении Нового не чтобы ересь сознательная , не сказать хуже , вы враг истине, прикрываетесь местами Евангелия но как написано не разумеете ни того, о чем говорите, ни того, что утверждаете. Если бы я один вам об этом писал а так вам многие пишут а вы совсем не делаете попыток разобраться почему.
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
- Все ваше разумение вмещается в отрицании этих слов Иисуса Христа...
2
Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.
3
Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
4
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
- Вот Апостол Павел говорит к христианам - возвращающимся к исполнению закона...
Вы вообще ничего не понимаете в Слове Бога - можете только отрицать написанное... - или использовать Слово Бога - для отрицания Слова Бога.
19
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
- Ныне - закон говорит нечто к подзаконным?
22
но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
- Ныне - Писание заключает под грехом - чтобы оправдаться верою во Христа?
38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.
- Ныне - это верно?
- Вы разумеете, что иногда мне кажется - что я общаюсь с первоклассником - постоянно отрицающим ту или иную строку таблицы умножения - провозглашающему - что он так понимает и это я не понимаю умножение...
- И вы голову людям не морочьте - кто в каком завете с Богом состоит - тот этот завет и исполняет.
И есть еще и произвольный грех - возвращение самовольное из Нового Завета опять в декалог.Последний раз редактировалось proxrista; 21 September 2018, 12:15 PM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц а такие не под благодатью...У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
- Грех - это есть нарушение Слова Божия - как всякая неправда -
17
Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти.
- А закон - это сразу - смертоносные заповеди - несущие в себе смерть - за нарушение заповедей закона.
Грех это использует - с "удвоенной" силой - вот как повод - чтобы в нарушении - именно этой смертоносной заповеди - закона - и подвести человека на смерть - за нарушение этой заповеди.
В этом смысле - вот таким "удвоенным" по силе проявления греха в человеке - от смертоносности заповеди закона - грех и познается - не просто узнается - а именно познается - переживается человеком - в нарушении именно этой заповеди - смертоносной.
- Вот Бог это показал на примере с Адамом.
У Адама было много повелений Бога - ко исполнению - вот в общении Бога с человеком, - и всего лишь одна заповедь была смертоносна - не есть плода с конкретного дерева.
Адам не был голоден, - да и плодов разных вокруг было много... - но нарушил - и именно эту смертоносную заповедь - потому что был искушен сатаной - в нарушении именно этой смертоносной заповеди - несущей в себе смерть за ее нарушение.
Вот не нарушал Адам ничего другого - был естественным образом просто послушен Богу - по Его просьбам и наставлениям, - но вот в нарушении именно смертоносной заповеди Бога - не есть от дерева конкретного - сатана и искушал Адама - человека - нарушить ее.
- Это и есть - как пример для сравнения - вот заповеди смертоносные закона - и заповеди учения Нового Завета. Это два разных завета.
Если закон есть служение осуждения - сразу человеку объявлено о смертоносных заповедях закона - осуждающих его на смерть за их нарушение - и уже не об одной смертоносной заповеди идет речь, - вот как было с Адамом.
То учение Нового Завета Бога есть служение оправдания - сразу Бог объявляет Евангелие - оправдание пред Богом во имя Иисуса Христа в Новом Завете, - и - внимание - Бог сразу объявляет и необходимость принятия рождения свыше - Христом и во Христе - во исполнении далее уже заповедей не закона смертоносных букв - а уже Слова Божия учения Отца Нового Завета.
- А когда сам человек - по произволу своему - ибо нет такого указания Бога в Новом Завете - сам переходит опять ко исполнению закона - завета прежнего, - то и опять включается в человеке познавание греха смертоносностью заповедей закона - ибо грех становится крайне грешен заповедью закона и оживает от заповеди закона - вот Бог разъясняет это в Слове Своем -
8
Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.
9
Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10
а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
11
потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
56
Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
- А заповеди Бога в Новом Завете - Нового Завета - по Новому Завету человека с Богом - человек исполняет уже не из - за страха пред законом - смертоносностью букв закона на скрижалях завета, - а - внимание - из любви к Богу - причем - во Христе и Христом - то есть, человек не остается уже один на один с заповедями Бога - ко исполнению - а Сам Бог помогает человеку в этом -
3
Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки.
4
Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша.
9
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
13
потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.
14
Все делайте без ропота и сомнения,Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Вы почитайте внимательно Новый Завет - кто разговаривал с Пилатом от Иудеев - и не задавайте таких вопросов.
Вот то, что Апостол Павел научает жить не по Моисею - быстро распространилось во всем Иерусалиме, а то - что Бог с Небес громогласно - при скоплении народа - глаголил - по закону - слушаться Сына Его - так этого якобы не знал никто из Иудеев?
- Еще раз - убивали пророков Бога - делая грех - и ранее - это есть нарушение закона - беззаконие - есть грех.
Пророк Иисус им говорил - смотрите на дела - которые делает Бог - удостоверяя Иисуса как Пророка - по закону. Убийство Пророка Бога - есть грех.
Они могли не верить еще - что Иисус Есть Бог - но закон они читали и знали - что пророков Бога убивать нельзя - а надо слушаться их - и по закону им было объявлено - слушаться гласа Бога с Небес - во всем.
Поэтому Отец и глаголил о Сыне Своем с Небес.
Вы вот закон почитайте.
Всякое беззаконие есть грех.
- Я только одного не пойму - вы их оправдываете и призываете тогда не исполнять подзаконным закон - делая упор на неведение? Так что ли?
Возьмите закон - который читали в синагоге - часть Иудеев только знала закон полностью и досконально - остальные - все люди вообще - находились в неведении - и что? Они не должны были приносить жертвы за преступления свои?
А теперь и ответьте - когда наказывали кого по закону - в суде - неведение наказуемого было оправданием его? Приведите примеры из закона.
- Законом познается грех - и делающий грех - есть раб греха. Вот они этот грех и познали - грех неподчинения закону.
А насчет неведения - обратитесь за разъяснениями к Апостолу Павлу - что это значит - он вам разъясняет -
14
Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
15
Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
16
Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
17
а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
18
Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
19
Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
20
Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
21
Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
- В этом смысле можно оправдать так любое нарушение закона - но Бог так не делает - а по закону надо приносить жертву - умершую вместо нарушителя закона.
- Ответьте - а почему Адам съел яблоко с дерева?Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Неведение не в том, что они не знали - что Иисус Пророк и Бог глаголил с Небес о Нем.
Неведение в том, что они были рабами греха -
15
Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
- Это имел ввиду Иисус - когда обращался к Отцу простить их...Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Причем здесь Павел?
Павел гнал христиан уже - видел их - говорил с ними - но гнал их - вопреки закону - в законе же все написано - и о христианах - послушных Пророку Бога - что они послушны просто Богу.
Христиане были послушны закону - который велит слушаться Христа во всем как Пророка - и Савл это знал, более того - вы почитайте как Стефан это все разъяснял Иудеям убившим его - по закону разъяснял и они это все понимали - но в злобе - зная что он прав - ибо Бог давал Стефану мудрость разъяснять - они и убили Стефана... Вот так. История повторилась.
- Повторяю - это все равно как нарушать декалог - когда знают - что так нельзя делать - но делают.
- Причем здесь неведение и неверие - как исполнение закона?
Закон надо просто исполнять - пришел от Бога Пророк - удостоверен Богом чудесами и силами - по закону - Бог глаголил с Небес - дополнительно удостоверяя, что Этот Пророк от Него - надо исполнять закон - слушаться Этого Пророка во всем.
Но тут - надо тогда отдать власть свою - вот и возникает грех - убить Пророка и власть оставить себе - мало ли что там Бог заповедал в законе...
Вот грех и есть нарушение закона.
- Вы понимаете - что нынешние Иудеи - вот как и вы лично - на Хориве не присутствовали - и читают все у Моисея и поныне - и за Бога глаголющего с Небес о Сыне Своем - читают точно так же - но закон исполнять не желают - вот и все.
Ну нет разницы - воруют они или прелюбодействуют или не слушают Пророка Иисуса Христа - это все один и тот же мерзкий грех - берущий повод от заповеди закона и усиливаюшийся - чтобы подвести человека на смерть - от заповеди закона.
Но вы же воров не опрадываете - когда они вам говорят - что не поверили заповеди закона - будто бы нельзя воровать, - ведь так? Вы не идете у них на поводу при этом?
То какая разница?
Вот как вы скажите за такого вора - он осознанно противится заповеди закона - не воруй?
- То есть, они элементарно делают грех - беззаконие - не слушаются Пророка Иисуса Христа по закону - во всем - и Бога глаголющего с Небес - и за это каждый из них и будет истреблен - из народа своего - и это самое первое что Апостолы Христовые - Иудеи - и проповедовали - начиная именно с Иерусалима -
22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
24
И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.
25
Вы сыны пророков и завета, который завещевал Бог отцам вашим, говоря Аврааму: и в семени твоем благословятся все племена земные.
26
Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благословить вас, отвращая каждого от злых дел ваших.
- Иудеи знают закон - они противятся закону - законом познают грех - как и все народы земли подзаконные.
- Поэтому видно Бог и избрал Савла Апостолом Своим - как изначально ярого законника - в пример всем Иудеям - как надо поступать, - ибо Павел жил и в законе и познал и уразумел учение Отца Нового Завета.
Как думаете - если Савлу это возможно было сделать - будучи ранее ярым законником - и у Савла при этом все на месте - в смысле логики закона - в подчинении Новому Завету далее во всем, - то почему бы и всем другим Иудеям так не поступать? Савл для них образец - а не они для него.
Да только лишь - по причине непослушания закону.
Осознание этого греха должно быть - от всего сердца - как и у других людей за грехи их - и покаяние во имя Иисуса Христа к Богу Отцу...
- Ну, а как вы хотели еще по - другому? Да никак более.
- И если вам интересно за Павла - то Павел признал свое и неведение и неверие - но и признал - что он при этом есть грешник наипервейший... - вот при всем его неверии и неведении - что он есть нарушитель закона. Об этом и речь.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Не Павел Апостол гнал - Савл законник гнал.
Савл знал досконально закон и должен был подчиняться закону - исполнять закон, - ведь так?
Какие вопросы?
Пришел Пророк от Бога - удостоверенный по закону силами Бога Иудей - говорящий Слово Бога на удивление всем - вся законная знать должна была Его и видеть - и слышать - и признать - глас Бога с Небес признать - по закону - читайте наконец Писание и закон - где Бог постоянно заповедовал - слушать гласа Его с Небес - это была прямая заповедь Бога.
И когда это все реально произошло - Иудеи - некоторые - не все закону не подчинились - нарушили закон - гласу Бога не подчинились.
Какие вопросы?
Это такая же заповедь Бога - как , например, не воруй - уворовал - грех и совершил - заповедь закона нарушил.
Что вам тут не так и не понятно?
Конечно же что все не подчиняющиеся - и по сей день - гласу Бога с Небес о послушании Сыну Его - грех беззакония делают - вот точно так же - как нарушают декалог - тоже произнесенный гласом Бога на Хориве, - какая разница?
Закон накажет за непослушание гласу Бога с Небес - точно так же как и за воровство.
Я не пойму - что у вас тут вызывает такое удивление?
Ну если люди и по сей день соблюдают декалог - по гласу Бога - то и должны точно так же соблюдать глас Бога - слушаться Сына Его - это тоже такая же реальная заповедь Бога - как и декалог -
12
И говорил Господь к вам из среды огня; глас слов Его вы слышали, но образа не видели, а только глас;
13
и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;
- Вы понимаете, что вам так может и вор сказать - что не понял, что воровать нельзя - в неведении был, мол, - потому что воровал для семьи своей - как пропитание... например, или просто - мол - не понял... - был в неведении - не поверил, что могут наказать его - по декалогу...
Какая разница - если вор Иудей при этом и исполняющий закон?
Слово Божие Писания заключает под грехом всякого человека - независимо от воли человека - потому что закон - Это Слово Бога сбывающееся.
И по закону - если вы исполнитель закона - не слушаетесь гласа Бога с Небес - то вы грех делаете - закон нарушаете - и становитесь виновным во всем...
Или что - одним закон писан - а другим - нет? Нет же такого - Савл законник вам пишет -
1
Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
- Просто человек бывает очень лжив и изворотлив... То это да...
- И еще раз напоминаю вам - что Павел ссылается на свое неведение и неверие - но при этом признает себя самым первым грешником - нарушителем закона - а куда деваться, если это так и есть?Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
- У Адама была всего лишь одна заповедь - к жизни - но смертоносная - за нарушение этой заповеди.
А смертоносной заповедью закона - грех и оживает в теле - в греховном теле - в плоти - человека -
8
Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
9
Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10
а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
11
потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
- То есть, вы берете - приводите некоторые урывки всего изложения Бога по этому вопросу - а саму суть разъяснения Бога - скрываете от людей.
Вы это делаете - лишь бы не исполнять Новый Завет с Богом.
Апостол Павел как раз и доказывает - все наоборот как вы говорите - что законом познается - оживает грех - ибо греховность греха такова - что грех становится крайне грешен - посредством заповеди закона.
Заповедь закона говорит - исполни ее и будешь жить - к жизни, но она же и говорит - не исполнишь ее и умрешь - вот эту составляющую заповеди закона грех и использует - производит в человеке всякое пожелание - а человек раб греха - плоть продана греху - вот законом таким образом грех - греховность человека и познается.
Бог доказывает человеку - что он есть существо греховное - и законом эта греховность человека и воспроизводится - чтобы подвести человека к Новому Завету. В этом смысл закона Бога - ибо Бог Сам сказал - законом познается грех - и потому - надо умереть человеку для закона - телом Христовым - чтобы освободиться от закона - освобождение человека из закона - это одно из событий - которое происходит с человеком при водном крещении во имя Иисуса Христа - в смерть Иисуса Христа - в Новом Завете и по Новому Завету - во исполнении заповеди Бога в Новом Завете - должно вам родиться свыше.
- Вам никогда не удастся использовать Слово Бога Нового Завета - чтобы доказать - что не надо исполнять Новый Завет - а надо вместо Нового Завет исполнять декалог - завет прежний - закон.
Более того, Слово Бога неизменно - и вас Бог всегда изобличит при встрече с вами - в вашем обмане людей - в использовании Слова Бога Нового Завета в убеждении не исполнять Новый Завет - будто бы это и есть воля Бога. Не боитесь встречи с Богом?
- Наконец то вы это поняли - что ваше личное непослушание заповеди закона убивает вас - вопрос только лишь во времени. Это и разъяснял Апостол Павел - если вы не умрете для закона - не своим телом - по закону - а телом Христовым.
Все ваши потуги не исполнять Новый Завет и более того - еще и убеждать в этом и других - обернется для вас смертью вечной. И все.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Вы сами не понимаете о чём пишите , закон действует только на тех кто под ним находится , Что писали Апостолы( с Духом Святым) для язычников ?Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы'.
(Деян.15:28,29)Что же вы ныне искушаете Бога, желая возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы?
(Деян.15:10)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
2
Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.
3
Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа.
4
Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
- Жена - это есть дух человека - первый муж - это тело человека - дух человека соединен с телом человека - как жена с мужем. Второй Муж - это Дух Христов - дух человека соединяется с Духом Господа - и освобождается потому от тела своего - умерло тело - муж бывший - телом Христовым - поэтому христиане уже реально и принадлежат Христу -
4
Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
17
А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
- И далее человек вступил в Богом в Новый Завет - и исполняет все, что прописано в Новом Завете - как наставления и заповеди Бога Нового уже Завета - а не закона - завета прежнего на скрижалях завета.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Еще раз вам отвечаю - речь идет о законе заповедей - от него освобождается человек смертью Иисуса Христа - для закона.
Вам вашей хитростью никогда не удастся обманом вашим подменить Новый Завет опять законом - даже непризнание вами ясно написанного текста Слова Божия - гарантирует вам анафему от Бога - и все.
Христиане - как исполняли Новый Завет - так и исполняют.
- Потому что закон греха и смерти находится в теле человека - и конкретно написано - что закон греха и смерти - подавляется законом духа жизни - не надо для этого умирать - человек продолжает жить на земле - в теле своем - но не по плоти - а по духу -
2
потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
- То есть, закон греха и смерти - это не название закона заповедей Бога завета на скрижалях. Вот и нечего таким как вы выдумывать свое - и говорить - что это не так.
Если в вас нет еще закона духа жизни - Духа Христова - то вы не сможете иметь еще этого - умерщвлять духом дела плоти.
А закон заповедей - осуждает человека на смерть - вот Иисус и умер - и чрез смерть безвинную Иисуса Христа закон и наказывает каждого человека - смертью - но сам человек остается жив - и переходите далее в Новый Завет Бога - исполняет Слово Божие Нового Завета.
То есть, ваши вопросы основаны на отрицании ясно написанного - что закон духа жизни подавляет закон греха и смерти - действует закон на закон - внутри самого человека - в результате чего дух человека и умерщвляет дела плоти -
9
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
11
Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
12
Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
13
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
- То есть, написано ясно - если вы лично - к вам обращаюсь сейчас - не умерщвляете духом вашим дела плоти - то вы живы далее и не будете. И ваше отрицание Слова Божия - только удаляет вас от всего этого.
- Апостол Павел с самого начала и ведет речь о законе заповедей - как внешнего воздействия на человека - на примере о законе замужестве - части закона - Апостол и показывает - что одна и та же женщина - замужняя - вышедшая замуж уже - по закону, - может быть нарушителем закона - а может быть и нет, - есть в законе такая лазейка.
Но есть в законе и то, что если за вас безвинно умрет другой человек - и вы верой своей признаете - что он умер вместо вас - то смерть другого человека - безвинная - и будет засчитана - в полном освобождении вас от закона - вы умерли для закона телом другого человека - закон вместо вашей смерти засчитывает смерть безвинную другого человека.
В этом и весь смысл искупления Иисусом Христом - подзаконных. И это принимается верою.
6
но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
- Здесь и говорится - что служение духа в Новом Завете - это не исполнение ветхой буквы - на скрижалях завета - освободились христиане от закона ветхой буквы.
И вам сего не отрицать - ясно написанного текста.
Я вам как в детсадике повторяю написанное - ибо видеть написанное вы не желаете - а потому и признавать не желаете - а все норовите поутверждать - что нет якобы такого.
- В 6 главе к Римлянам - вначале - и объясняется - что чрез смерть Иисуса Христа человек умирает и для греха - но и для закона - потому и написано - что принявшие водное крещение во имя Иисуса Христа - в смерть Иисуса Христа - уже не под законом -
14
Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
- То есть, умер уже человек телом Иисуса Христа для закона - заповедей - потому и не под законом.
Ибо закон если что говорит - говорит к состоящим под законом -
19
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
- То есть, - под законом - и говорится о законе заповедей.
Но христиане находятся уже тогда под благодатью - учения Иисуса Христа Нового Завета - во исполнении заповедей учения Иисуса Христа Нового Завета, - вы читаете это в Новом Завете - в законе такого нет.
- Закон Моисея - это завет на скрижалях завета - первый - с недостатком - не животворит этот завет - закон - потому и речь идет уже о Новом Завете - во искуплении из декалога - завета на скрижалях -
7
Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому.
- Первый завет с недостатком - это декалог.
Поэтому и написано о Новом Завете - во искуплении подзаконных из завета первого - из декалога -
13
и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;
15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
4
но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5
чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
- Вот сразу о двух этих заветах и речь идет - о закон - декалоге - как содержании первого завета - и о Новом Завете учения Иисуса Христа.
И вам сего не отрицать. Анафема Богом уже объявлена за ваше отрицание такое. Лично ответите пред Богом - за каждое ваше отрицание и обман людей - чтобы они не исполняли Новый Завет - а закон опять - декалог - вместо Нового Завета. Вы лично и ответите. Не верите?
Хватит обманывать людей - хватит.
- То есть, вы лично не собираетесь молиться молитвой Отче наш - во исполнении слов Иисуса Христа - как написано здесь -
22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
- Вот за эту уже малость - вы и истребитесь - согласно этого обетования Бога в Слове Его. Вы это хоть понимаете?
- А что сказано о законе - в Новом Завете?
Да вот же что -
24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
- Что по пришествии веры во Христа Иисуса - христиане - мы - уже не под руководством закона - завета первого - написано прямым текстом - и вам не отрицать - анафема Богом уже объявлена за такое ваше отрицание.
А что еще написано - о законе - в Новом Завете - вот то, что вы ищите?
Да вот что -
12
А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
3
Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
4
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
- Видите что написано? Что закон к вере во Христа - в смерть Христа - не имеет никакого отношения - и подтверждено - что кто исполняет закон - именно закон заповедей - тот законом жив и будет - по первому завету, - вы это хоть понимаете? И не надо более ничего и выдумывать - чтобы обмануть.
И Павел тут же подтверждает далее - что и надо и обрезаться по плоти и исполнить весь закон - но при этом человек отпадает от благодати Иисуса Христа Нового Завета - потому что добровольно переходит в завет на скрижалях завета - под закон опять - и нет тут уже никакого служения духа и умерщвление дел плоти духом - это одновременно в Новом Завете все написано о законе заповедей - о исполнении закона заповедей - вы это понимаете?
Закон заповедей как существовал - так и существует - и если кто отказывается от Нового Завета - чрез смерть Иисуса Христа - тот и должен исполнять весь закон заповедей - как вы тут и хотите всем обманом своим доказать - когда прямо написано - и не надо обманывать - исполняйте - и спасайтесь законом заповедей заветом на скрижалях завета - но это не Новый Завет -
13
(потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,
- Вот скажите - пред Богом - Бог на вас сейчас смотрит - ну почему бы вам так честно все и не говорить? Зачем обманывать людей и терпеть за это анафему и смерть вторую в вечности?
Ну кто вас учит такому обману - когда можно прямо и честно все приводить о законе - прописанное в Новом Завете?
- Но закон - это не Новый Завет - нет в законе - да внимание же - ни Жертвы Иисуса Христа, ни Первосвященства Иисуса Христа, - вы это хоть понимаете?
Ну почитайте хоть раз закон - и увидьте разницу наконец - между двумя заветами - хотя бы в этом.
- Вот в законе - когда действовал один только закон - так и написано.
А в Новом Завете - написано - по Новому Завету и в Новом Завете и чрез Новый Завет - каждый и всякий - кто призовет имя Господня - спасется - но - в послушании только Иисусу Христу - во всем - ибо Иисус спасает лишь послушных Ему -
9
и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного,
22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
- Вот и хватит обманывать людей - говоря, что это все не так.
Хотите исполнять закон? Да кто же вам мешает в этом? Исполняйте - но не подменяйте Новый Завет опять законом - обманом вашим - ссылаясь на Иисуса Христа вроде бы - но не желая исполнять того - что Он говорит - слов учения Иисуса Христа Нового Завета - вот начиная с молитвы Отче наш -
46
Что вы зовете Меня: Господи! Господи! - и не делаете того, что Я говорю?
47
Всякий, приходящий ко Мне и слушающий слова Мои и исполняющий их, скажу вам, кому подобен.
48
Он подобен человеку, строящему дом, который копал, углубился и положил основание на камне; почему, когда случилось наводнение и вода наперла на этот дом, то не могла поколебать его, потому что он основан был на камне.
49
А слушающий и неисполняющий подобен человеку, построившему дом на земле без основания, который, когда наперла на него вода, тотчас обрушился; и разрушение дома сего было великое.
9
Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;
10
да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
11
хлеб наш насущный дай нам на сей день;
12
и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
13
и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.
- Или читать вы не умеете? Или нарочно притворяетесь - и обманываете потому людей... Всякий - всякий....
И секрет вам раскрою - спасаются в Новом Завете - чрез Иисуса Христа - лишь одни беззаконники и нарушители закона. Факт.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
Комментарий