Взаимодействие закона и греха

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • proxrista
    Ветеран

    • 06 February 2012
    • 17659

    #136
    - Сила греха - закон. Учение Отца - не дает такой силы греху проявляться в человеке - ибо уже сразу человек получает рождение свыше.
    Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

    Комментарий

    • Антонина37
      Ветеран

      • 10 December 2010
      • 9009

      #137
      Сообщение от proxrista
      - Сила греха - закон. Учение Отца - не дает такой силы греху проявляться в человеке - ибо уже сразу человек получает рождение свыше.
      Поставленный волей Божией на границе мира духовного и физического, призванный отражать в мир физической природы лучи Божественного Логоса вечного Солнца умного мира и владычеством любви владычествовать над всей природной тварью, человек своим актом отвержения Бога разорвал связь миров духовного и физического и последний вместе с собою подчинил рабству тления и смерти, заменив закон любви законом ненависти и всеобщей вражды. Первым последствием первородного греха как отрыва от вечного источника абсолютной жизни и силы было ослабление природы человека во всех отношениях. Обессиленный дух не мог сохранить своего владычества над душой и телом.Печать смерти и тления лежит на самом акте рождения новой жизни.

      Комментарий

      • proxrista
        Ветеран

        • 06 February 2012
        • 17659

        #138
        Сообщение от Антонина37
        Поставленный волей Божией на границе мира духовного и физического, призванный отражать в мир физической природы лучи Божественного Логоса вечного Солнца умного мира и владычеством любви владычествовать над всей природной тварью, человек своим актом отвержения Бога разорвал связь миров духовного и физического и последний вместе с собою подчинил рабству тления и смерти, заменив закон любви законом ненависти и всеобщей вражды. Первым последствием первородного греха как отрыва от вечного источника абсолютной жизни и силы было ослабление природы человека во всех отношениях. Обессиленный дух не мог сохранить своего владычества над душой и телом.Печать смерти и тления лежит на самом акте рождения новой жизни.

        - Так не отвергайте Бога -


        21
        Которого небо должно было принять до времен совершения всего, что говорил Бог устами всех святых Своих пророков от века.
        22
        Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
        23
        и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.

        24
        И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.
        25
        Вы сыны пророков и завета, который завещевал Бог отцам вашим, говоря Аврааму: и в семени твоем благословятся все племена земные.
        26
        Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благословить вас, отвращая каждого от злых дел ваших.


        9
        Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.


        20
        Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.

        13
        ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа,
        14
        Который дал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого беззакония и очистить Себе народ особенный,
        ревностный к добрым делам.


        Господу, Богу вашему, последуйте и Его бойтесь, заповеди Его соблюдайте и гласа Его слушайте, и Ему служите, и к Нему прилепляйтесь;
        (Второзаконие 13:4)


        Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь Бог твой, - Его слушайте, -
        (Второзаконие 18:15)


        Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
        (От Матфея 17:5)


        И явилось облако, осеняющее их, и из облака исшел глас, глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный; Его слушайте.
        (От Марка 9:7)


        И был из облака глас, глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, Его слушайте.
        (От Луки 9:35)


        Это тот Моисей, который сказал сынам Израилевым: Пророка воздвигнет вам Господь Бог ваш из братьев ваших, как меня; Его слушайте.
        (Деяния 7:37)


        - Какие вопросы?


        9
        достигая наконец верою вашею спасения душ.
        10
        К сему-то спасению относились изыскания
        и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати,
        11
        исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу.
        12
        Им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы.
        Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

        Комментарий

        • proxrista
          Ветеран

          • 06 February 2012
          • 17659

          #139
          - Закон не животворит - закон убивает человека за греховность его - но не может помочь человеку - чтобы человек смог измениться.
          Совершенство закона потому и заключается - в изобличении греховности человека - причем настолько - что смертоносность закона "провоцирует" грех - проявление греха в теле человека, - задача греха подвести человека на смерть - вот смертоносность заповедей закона и приводит даже к тому - что грех оживает в теле человека - чтобы подвести человека на смерть -


          9
          Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
          10
          а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
          11
          потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.



          - То есть, греховность греха не дает греху пройти мимо закона - и если грех может проявиться - то он и проявляется в теле человека - чтобы убить человека - смертоносностью заповеди закона - если человек нарушит заповедь закона, - так и написано потому - жало смерти - грех - а сила греха - закон, - грех усиливается в теле - когда может человека подвести на смерть - в нарушении заповеди закона -


          13
          Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.


          Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
          (1-е Коринфянам 15:56)


          - И это хорошо показано на примере Адама - когда Адам исполнял все - что говорил ему Бог - но когда появилась смертоносная заповедь *- заповедь, за нарушение которой последует смерть человека, - то вот Адам и нарушил - именно эту заповедь Бога - сатана искушал Адама нарушить именно эту заповедь Бога - чтобы Адам умер - нарушив эту заповедь - не есть от конкретного дерева плоды его. И причем - все было сделано так - что Адам никак не смог противостоять этому. Видите несовершенство Адама в этом?


          - Поэтому и написано о славе Нового Завета - пред славой которого - меркнет слава закона -


          6
          Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
          7
          Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
          8
          то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
          9
          Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
          10
          То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
          11
          Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.
          Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

          Комментарий

          • proxrista
            Ветеран

            • 06 February 2012
            • 17659

            #140
            потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
            12
            Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
            13
            Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.


            - И никуда вам не деться от этой простоты - ибо грешен человек.
            Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

            Комментарий

            • proxrista
              Ветеран

              • 06 February 2012
              • 17659

              #141
              - Вы понимаете - вот вам приведено Слово Бога - и вы - читая - тут же спрашиваете, мол, - так что - получается что все это так и есть - как написано?


              11
              потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
              12
              Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
              13
              Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.


              - То есть, тут прямо написано - что закон праведен - но грех берет повод от заповеди закона - и именно от заповеди закона - потому что заповедь закона имеет обетование смерти за ее нарушение - как повод проявиться греху - чтобы умертвить человека заповедью закона - смертоносностью заповеди закона - и потому именно грех - и становится крайне грешен - в своем проявлении чрез человека.
              Бог разъясняет - как именно закон изобличает греховность человека - вот кратко тоже самое написано об этом -


              5
              Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;


              страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших,


              страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали


              8
              Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
              9
              Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
              10
              а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
              11
              потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.


              - И это хорошо видно на примере Адама - когда пришла заповедь смертоносная - носящая на себе обетование смерти за ее нарушение - то Адам и согрешил - нарушим именно эту заповедь Бога. В этом и есть несовершенство Адама.


              - Апостол Павел разъясняет - сам механизм происходящего с греховным человеком - вот как некий замкнутый круг, - как именно это происходит и почему - чтобы человек понял мудрость Божию - что человек должен умереть потому телом Христовым - и для закона и для греха - ибо умерший - освобождается и от закона - который имеет власть над человеком - умертвить человека за нарушение закона - пока он жив, - и от греха -


              1
              Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?


              6
              но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.


              8
              Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.


              3
              Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
              4
              Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
              5
              Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,
              6
              зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
              7
              ибо умерший освободился от греха.



              - Вот вы не спеша - вдумайтесь в эту мудрость Божию - как спасти человека от греховности его - смертью Сына Божия безвинною.
              То есть, не ставится целью - "опорочить" как - то там закон - но ставится целью разъяснить человеку - происходящее с ним - и как ему от всего этого избавиться.


              - То есть, о чем речь?
              Вы только представьте себе - что раз человек умер для закона - телом Христовым - закон воспринимает такого человека умершим уже - но телом Иисуса Христа, - и такой человек вышел потому из под смертоносности закона - из под власти и руководства закона, - но человек при этом и умер и для греха - и нет уже греха в теле человека - а когда нет греха в теле человека - то человек и не делает этот грех - не грешит, - но и грех не может потому вновь ожить в теле человека заповедью закона - потому что человек уже не под законом.


              24
              Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
              25
              по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.

              14
              Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
              15
              Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.


              - И тогда от противного - чтобы было понятно - что как только человек возвращается из под власти Нового Завета - опять под власть закона - то грех в нем и оживает - снова и снова - и человек опять грешит - и не поймет - в чем это дело - когда он уже пребывал до этого в Новом Завете с Богом и перестал делать дела плоти.


              - Но - все это возможно - только лишь в Новом Завете - силами Нового Завета - основанного на безвинной смерти Иисуса Христа и Его и воскресения славою Отца - когда человек соединяется со Христом - с образом Христа - как в образе нового человека - в котором дух уже может преобладать над плотью, - так и с Духом Христовым - когда дух человека соединяется с Духом Господа - и потому и обретает и Жизнь Духа Христова - и Его Праведность - и в том числе как неподчинение греху.
              Для Адама ранее сие было невозможно сделать - Адам был творение Божие - вот как сам по себе - хоть и человек - по образу и подобию Божию сотворенный - в отличие от Ангелов.


              - Вот Апостол Павел конкретно и предупреждает по этому поводу - христиан уже - состоящих с Богом в Новом Завете и принявших потому оба крещения как рождение свыше от воды и Духа Божия -


              4
              Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,


              - То есть, речь идет уже - о христианах именно - познавших истину и благодать произошедшие чрез Иисуса Христа - но вышедших вдруг из под руководства и власти учения Иисуса Христа Нового Завета - и возвращающихся опять под закон - декалог - завет на скрижалях - к служению смертоносным буквам начертанного на камнях, -
              отказавшихся (добровольно или чрез обман их) потому от смерти безвинной за них Иисуса Христа - во искуплении их от власти и руководства закона, -
              что они тут же отпадают от благодати Иисуса Христа и - внимание - остаются уже тогда без Иисуса Христа - и как всего что они имели ранее во Христе в Новом Завете, - но и как Первосвященника Иисуса Христа для них - ибо Иисус Христос Первосвященник лишь в Новом Завете пред Богом - по истине происходящего -


              6
              Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
              7
              Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -


              - То есть, вот здесь - о двух заветах речь и идет - о Новом Завете и о служении смертоносным буквам - начертанного на камнях - о декалоге - десятословии - Завете Ветхом или первом -


              13
              и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;


              - То есть, кто в каком завете с Богом состоит - тот этот завет и исполняет - но и находится потому в благословениях и в славе - именно того завета - в котором состоит и который исполняет.


              - Христиане состоят с Богом в Новом Завете - во исполнении Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - прописанного Духом Святым чрез Апостолов Христовых - со всеми заповедями и наставлениями и постулатами Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - как содержания Нового Завета - ко исполнению состоящим под властью и руководством Нового Завета Бога Отца.


              - А заповедями Нового Завета - учения Иисуса Христа - учения Бога Отца - грех в теле человека не оживает - как от заповедей закона - о чем и речь, - в этом уже есть разница между законом Бога Отца и учением Бога Отца Нового Завета - вот кроме всего прочего...
              Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

              Комментарий

              • proxrista
                Ветеран

                • 06 February 2012
                • 17659

                #142
                - Бог чрез Апостола Павла разъясняет - как грех оживает заповедью смертоносной закона - в теле человека - для разумения человека - что он должен креститься в смерть Иисуса Христа - в Новом Завете - во исполнения Нового Завета - умерев при этом - и для закона и для греха - чтобы грех не оживал уже более в теле человека - беря повод от смертоносной заповеди закона -


                10
                Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога.
                11
                Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.
                12
                Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его;
                13
                и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды,
                но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности.
                14
                Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.


                - Об этом и речь - в главе 7 к Римлянам.
                Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                Комментарий

                • proxrista
                  Ветеран

                  • 06 February 2012
                  • 17659

                  #143
                  - Но, обратите ваше пристальное внимание, - что вы говорите - что законом познается грех, не узнается - а познается.
                  Это два разных термина Слова Божия - узнать нечто и познать нечто - по отношению к закону.
                  Мы сейчас углубляемся в учение Иисуса Христа Нового Завета - и поэтому очень важно - знать, различать и понимать - термины Слова Божия - что под этим понимается в Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета.
                  Вот говорится о знании заповедей закона - когда человек узнает из закона - что является грехом - как греховным проявлением в нарушении заповедей закона - по закону, - и что такое нарушение заповедей закона достойно наказания - законом - как за греховное проявление в нарушении заповедей закона, - вот говорится конкретно о знании заповедей закона - в понимании этого -


                  7
                  Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.


                  - То есть, здесь говорится о знании - что данное действо есть грех - это человек узнает посредством закона - как понятие - что есть заповеди закона - и что их нарушать нельзя.


                  - А есть - познание, то есть суть переживание человеком проявления греха - в проявлении греха, - познание греховности своей - которая проявляется в действии греховном.
                  То есть, говорится конкретно - что законом познается грех - переживается грех. Речь идет уже не просто о изобличении законом греха - как нарушение заповеди закона - и в знании и понимании этого человеком, - а речь идет о проявлении греха человеком - как нарушение закона - заповедей закона - в действии -


                  5
                  Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;


                  - То есть, греховность человека - в познании - проявляется в действии - действием - когда эта греховность человека обнаруживается законом - чтобы подвести человека на смерть - в нарушении заповедей закона.
                  Вот об этом говорится подробней - как бы схематично - просто и ясно - что такое познание греха законом -


                  8
                  Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
                  9
                  Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
                  10
                  а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
                  11
                  потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.


                  - То есть, здесь написано - как это, что это значит - что грех познается - переживается - законом -


                  13
                  Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.


                  - То есть, совершенство закона заключается не только в том - что закон провозглашает греховность человека - как нарушение заповедей закона, - а еще и в том - что закон не пропускает греховность человека - заставляет греховность человека проявляться - изобличать саму себя в своем проявлении - чтобы подвести человека на смерть - в нарушении заповедей закона.
                  Поэтому и утверждается в Слове Божием Нового Завета - к разумению - что -


                  19
                  Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
                  20
                  потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.


                  - То есть, в Новом Завете - по откровению учения Иисуса Христа - к разумению - разъясняется - что законом не оправдается ни один человек - потому что он живет по плоти греховной - и поэтому и познает законом греховность свою - к разумению своему - что ему без Бога и Нового Завету учения Бога Отца - законом не оправдаться - не выжить - ибо сам по себе человек есть существо греховное - как живущий в Адаме - который стал образом для всех последующих поколений людей - рожденных в Адаме и воспринявших потому и существо Адама - как человек греховный.


                  - Но сам закон и есть благословение Богом человека - чтобы человек уразумел - в познании - греховность свою и всю необходимость - чтобы выжить - приходить к учению Иисуса Христа Нового Завета - чтобы - получив второй шанс от Бога - во исполнении уже Нового Завета - причем Христом и во Христе - восхитить жизнь вечную -


                  15
                  И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.


                  - То есть, в этом смысле, закон не только является детоводителем ко Христу как суть прямая заповедь закона - ко исполнению - (,чтобы быть непорочным пред законом Кровью Иисуса Христа пролитой на землю,) - слушаться учения Иисуса Христа Нового Завета - во всем - чтобы не истребиться -


                  22
                  Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
                  23
                  и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.

                  24
                  И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.


                  - Но закон есть инструмент Бога - заставляющий человека осознавать греховность свою - чтобы различать уже - к чему надо стремиться - чтобы выжить - в жизнь вечную - чрез исполнение Нового Завета Бога с людьми.
                  Вот не было бы закона - как и ранее, например, до потопа - нет и преступления - нет и осознания человеком - нет познания законом - как греховности своей, - так и фатализма для себя - к смерти вечной - в греховности своей.


                  - Поэтому - из поколения в поколение - верно *и истинно - для каждого человека -


                  24
                  Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
                  25
                  по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.



                  - То есть, закон есть детоводитель каждого человека ко Христу - и по пришествии веры во Христа Иисуса каждого человека - закон передает свое руководство и свою власть над каждым человеком - Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета - по воле Бога Отца - благословить все народы земли заветом о Христе.


                  - Вот поэтому и - как написано - что законом познается грех и ни одна плоть потому делами закона не оправдается, - так и написано в Новом Завете учения Иисуса Христа - что при условии послушания во исполнении Слова Божия Нового Завета учения Иисуса Христа - человек перестает быть рабом греха - и становится рабом праведности - Христом и во Христе - к жизни вечной -


                  17
                  Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
                  18
                  Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.



                  21
                  дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим.


                  - То есть, как законом Бога Отца познается грех, - так учением Бога Отца - в послушании во всем и от всего сердца учению Бога Отца Нового Завета - познается праведность - Христом и во Христе - к жизни вечной -


                  7
                  Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.
                  8
                  Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
                  9
                  и найтись в Нем
                  не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
                  10
                  чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его,
                  11
                  чтобы достигнуть воскресения мертвых.
                  Последний раз редактировалось proxrista; 18 October 2020, 01:44 PM.
                  Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                  Комментарий

                  • proxrista
                    Ветеран

                    • 06 February 2012
                    • 17659

                    #144
                    Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
                    (1-е Коринфянам 15:56)


                    потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
                    (К Римлянам 3:20)


                    - Почему и важно в Новом Завете - знать и разуметь и верить - что христиане - мы - умерли для закона телом Христовым - для закона заповедей Бога Отца - и потому вышли и из под власти и из под руководства закона - и находимся под властью и руководством Нового Завета учения Бога Отца - не закона Бога Отца - которым оживает и познается грех - а учения Бога Отца Нового Завета.
                    То есть, когда грех уже не может становиться крайне грешным заповедью закона - в теле человека - ибо Новый Завет - это учение Бога Отца - а не закон Бога Отца -



                    8
                    Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
                    9
                    Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
                    10
                    а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
                    11
                    потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.

                    13
                    Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.


                    - То есть, грех - сам по себе - усиливается смертоносной заповедью закона - чтобы подвести человека на смерть - в нарушении заповеди смертоносной закона.


                    - А Новый Завет Бога Отца - это тоже совокупность заповедей и наставлений Бога Отца - но уже - в учении - а не как суть закон.
                    Новый Завет - это Слово Божие учения Бога Отца - научающее человека - что и как ему делать в Новом Завете и оправдывающего человека - суть служение оправдания -



                    6
                    Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
                    7
                    Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
                    8
                    то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
                    9
                    Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
                    10
                    То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
                    11
                    Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.
                    Последний раз редактировалось proxrista; 22 July 2021, 02:30 PM.
                    Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                    Комментарий

                    • Nike2
                      Отключен

                      • 20 February 2017
                      • 12863

                      #145
                      Сообщение от proxrista
                      - Сила греха - закон. Учение Отца - не дает такой силы греху проявляться в человеке - ибо уже сразу человек получает рождение свыше.
                      Обман . Зачем же вы всё время цитируете вот этот текст ?

                      12 Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
                      13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
                      (Рим.8:12,13)

                      Комментарий

                      • Дамитрай
                        Ветеран

                        • 04 August 2017
                        • 4240

                        #146
                        Сообщение от proxrista
                        - к Римлянам: 7 / 5 -


                        5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;


                        - То есть, тут буквально сказано, что для живущих по плоти - не живущих по духу и не умерших для закона телом Христовым - страсти греховные - (суть греховность человека) - обнаруживаемые законом - действуют в членах тела человека, чтобы привести человека к смерти - по закону.
                        Проще - страсти греховные, находясь под законом, - обнаруживаются законом и действуют в человеке.
                        Что далее Апостол Павел и изъясняет на примере Савла.



                        Доброго дня !

                        Действительно, кто живёт по плоти, то есть - нарушает закон, то нарушения закона, т.е. все эти действующие греховные страсти, Божий закон и обнаруживает. А как иначе ?

                        А тот, кто во Христа пребывает при исполнении закона, то нарушений заповедей в нём, Божий закон и не обнаруживает, поскольку оправдание закона исполнилось в живущих по духу...см. Рим.8.4.
                        Последний раз редактировалось Дамитрай; 25 July 2021, 04:15 AM.

                        Комментарий

                        • proxrista
                          Ветеран

                          • 06 February 2012
                          • 17659

                          #147
                          Сообщение от Дамитрай
                          Доброго дня !

                          Действительно, кто живёт по плоти, то есть - нарушает закон, то нарушения закона, т.е. все эти действующие греховные страсти, Божий закон и обнаруживает. А как иначе ?

                          А тот, кто во Христа пребывает при исполнении закона, то нарушений заповедей в нём, Божий закон и не обнаруживает, поскольку оправдание закона исполнилось в живущих по духу...см. Рим.8.4.


                          9
                          Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
                          10
                          а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
                          11
                          потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.


                          - Это истина Слова Божия - написано равно для всех христиан Нового Завета - как только человек возвращается во исполнении закона - отказывается от исполнения Нового Завета учения Бога Отца, - то грех в нем и оживает смертоносностью заповедей закона - как у снова живущего по плоти - пред законом - во исполнении закона - как совокупности смертоносных заповедей закона.


                          - А чтобы это было не так для человека - и надо пребывать пред Богом - во исполнении Нового Завета - а не закона -


                          14
                          Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.


                          - Жить по плоти - это значит - жить под законом - искать своей праведности пред законом, - не принимать водное крещение во имя Иисуса Христа - и не умереть для закона телом Христовым -


                          и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
                          (К Филиппийцам 3:9)


                          - То есть, закон потому не властен над человеком - потому что человек этот умер уже - по закону - за все преступления свои закона - закон наказал человека этого смертью вечной - по закону. А разница в том - что христиане умерли смертью Человека Иисуса Христа - вместо них - а так как Иисус Христос не согрешил - умер безвинно как подзаконный при этом - взяв все грехи на Себя этого человека при этом - вот потому человек и не умирает - а живет далее с Богом потому - но только лишь - в Новом Завете уже - имеет возможность пребывать с Богом в Новом Завете.


                          - Потому и написано - что оправдание закона исполнилось - у живущих по духу - чрез их смерть пред законом как крестившихся в смерть Иисуса Христа, - за все их грехи - Бог оправдывает их - чрез веру - что Иисус Христос умер за них безвинно - вместо них - чтобы они жили дальше - в Новом Завете с Богом пребывая - как оправданные пред Богом смертью безвинной вместо них Сына Божия Иисуса Христа -


                          31
                          Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
                          30
                          потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.
                          29
                          Неужели Бог есть Бог Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников,
                          28
                          Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.


                          23
                          А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
                          24
                          Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
                          25
                          по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.



                          - Чрез смерть Иисуса Христа - человек получает оправдание закона - независимо от дел своих греховных - как преступлений закона - и выходит из под руководство закона - и переходит - под власть и руководство Нового Завета Бога с людьми.
                          Вот когда человек принимает Евангелие Бога - в покаянии во имя Иисуса Христа пред Богом Отцом - то при этом закон и утверждается - что закон есть и что человек этот есть преступник закона Моисеева потому - и чтобы не умереть по закону - ему и надо покаяться во имя Иисуса Христа пред Богом Отцом - чтобы жить дальше в Новом Завете с Богом -


                          38
                          Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
                          39
                          и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.


                          - Но есть еще нечто в Новом Завете - что происходит с человеком - и что закон не может дать человеку - чтобы человек стал рабом праведности - чтобы исполнилось оправдание законом -


                          21
                          Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;


                          - То есть, закон не животворит человека - потому и закон никак не может соперничать в этом с Новым Заветом.
                          Последний раз редактировалось proxrista; 25 July 2021, 04:16 PM.
                          Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                          Комментарий

                          • Nike2
                            Отключен

                            • 20 February 2017
                            • 12863

                            #148
                            Сообщение от proxrista
                            9
                            Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
                            10
                            а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
                            11
                            потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.


                            - Это истина Слова Божия - написано равно для всех - и для христиан и для не христиан.
                            здесь описано состояние нерождённого свыше человека , а здесь уже рождённого .

                            24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
                            25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
                            (Рим.7:24,25)

                            Комментарий

                            Обработка...