Взаимодействие закона и греха
Свернуть
X
-
-
По моему и не только, вы не понимаете что действие закона и остановилось на Христе .потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
(Рим.10:4)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
.Он сделался за нас клятвою.И как ранее напоминал слова Апостола с переменой священства , перемена закона. А перемена и есть отменение по причине немощи и бесполезности ибо закон ничего не довёл до совершенства, вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу. Через Которого и имеем дерзновение и надежный доступ через веру в Него к Отцу Небесному.
Вот сейчас вылезет какой нить форумчанин и напишет с такой ехидной миной: Вы считаете что Бог ошибался когда давал законы через Моисея? Бог что был в немощи когда давал законы?
- Вы конечно напишете НЕТ.
- И тут он скажет А зачем вы написали (А перемена и есть отменение по причине немощи и бесполезности ибо закон ничего не довёл до совершенства)
Я разумеется не буду задавать такие вопросы, мне интересно другое ///////// именно
мое непонимание Как вы думаете Законы которые дал Бог Моисею (а Моисей их обнародовал) нужно исполнять христианам, или нет?...Комментарий
-
1 Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,
4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
(Рим.8:1-4)Вот сейчас вылезет какой нить форумчанин и напишет с такой ехидной миной: Вы считаете что Бог ошибался когда давал законы через Моисея?22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
(Гал.3:22-25)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
(Гал.3:22-25)
- понимаю что все у нас по колее.
Сворачиваем в пустыню:
- Язычники тоже имеют веру, вы думаете у них не было детоводителя?...Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Вот едем мы с вами по пустыне, и тут понятие нарисовалось, и хочу заметить полезное понятие это: РЕЛИГИОЗНЫЙ ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ( Екклесиаст, 1:13) И предал я сердце мое тому,
чтоб исследовать и испытывать мудростию все,
что делается под небом:
это тяжелое занятие дал Бог сынам человеческим,
чтобы они упражнялись в нем.
Одно из стойких заблуждений, инициированных невежественностью - это заблуждение об исключительном преимуществе одной религиозной конфессии над другой. С порой вытекающей отсюда взаимной враждебностью.
Быть может, для кого-то кто не учавствует не пишет посты в этой теме, - это сейчас даже и звучит удивительно: Неужели можно ставить в один ряд нашу правильную религию и чью-то другую?
Как это ни странно но в этом и есть заблуждение всех конфессий, каждый уверен в своей правоте, и какая тогда религия самая правильная.
Все мировые религии были основаны в различное время, в отдаленных друг от друга регионах. И если сравнивать эти учения поверхностно, не трудно заметить что они сильно различаются. Но при более глубоком изучении постепенно начинает обнаруживаться, сначала довольно расплывчатая, но потом все более явная их связь и внутреннее сходство. В последствии внешние различия между религиями вообще отходят на второй план, и приходит понимание того, что у всех этих религий Один Источник.
Вопрос мой не о том, я это знаю, также и вы знаете что декалогу соответствует Заповедь блаженства произнесенная Иисусом в Нагорной проповеди (чему и рукоплескали и радовались услышавшие )
1 Я есть Господь Бог твой, и нет других богов, кроме Меня.
1а- Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.
2- Не сотвори себе кумира и никакого изображения; не поклоняйся им и не служи им.
2а -Блаженны плачущие, ибо они утешатся.
и так далее//////
Мой вопрос о другом: Какую часть в вере занимают заповеди ВОЗЛЮБИТЕ?
Своими словами пожалуйста....Комментарий
-
- Не вменяется - по этому закону... Но смерть...
- - - Добавлено - - -
И более того. Церковь есть творение и попечение Иисуса. И в ней, признаем ли, или по барабану, правит Слово Господа. То самое, которое вышло из уст Его.
Я проводил эксперименты с грешниками из посещающих храм. И думаю иногда, что лучше бы им в другое место идти. Хотя всем миром правит Слово Всевышнего, но в мире там все очень опосредовано. А вот Церковь - зеница ока Его.
...
- Есть разница - между законом Отца и учением Отца. Это и разъясняет откровение учения Иисуса Христа Нового Завета. Заповедью закона грех становится крайне грешен...
- - - Добавлено - - -
Слово «обнаруживаемые» законом предполагается толкованием.
Его нет в греческом тексте.
Перевод Касииана даёт более радикальный перевод.
«5 Ибо, когда мы были во плоти, страсти греховные, вызываемые Законом, действовали в членах наших, чтобы плод принести смерти. »
Законом они даже не обнаруживаются, но даже вызываются или создаются.
Хотя это далее зависит от толкования.
Закон изобличает греховность человеческую - за счет усиления греха...
- - - Добавлено - - -
Нельсон видимо не понимает простых вещей...
Закон был дан Израилю через Моисея, после того, когда Господь Бог вывел Еврейский народ из плена Египта.
До этого времени Закона не существовало и грех не вменялся, поскольку только через закон познается грех. Если нарушил закон, значит это воздействие греха на человека. Закон, это как диагноз для определения греха, а грех - это болезнь; если человек согрешил, то законом познается грех.
Если вы прочтете закон - то в нем есть - как обращение к народу еврейскому - так и ко всем...
Закон - это Слово Божие - обличающее во грехе весь мир - весь мир подзаконен закону...
Если в законе это вот как бы не осознается - и многие видят, что закон якобы был дан лишь для евреев - то это не так - закон был дан - чрез евреев - всему миру... На примере одного народа Бог обращается ко всему сообществу людей. А евреи - содержатели Слова Бога - чрез века.
- - - Добавлено - - -
А вот тут вменялся
1. Быт.4:7 если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним.
2. Быт.18:20 И сказал Господь: вопль Содомский и Гоморрский, велик он, и грех
их, тяжел он весьма;
Получается грехи были и ещё как вменялись.
Но тема не в этом. Это оффтоп.
Что такое - всякая неправда?
Нарушение Слова Бога.
- - - Добавлено - - -
Но смерть царствовала - и до закона - как наказание...
- - - Добавлено - - -
- Законом познается грех - человек осознает греховность свою - закон дает знание - и даже познание греховности человека - осознание... - приводит к необходимости каждого человека покаяться пред Богом - во имя Иисуса Христа и вступить с Богом в Новый Завет. Закон детоводитель потому ко Христу...
- - - Добавлено - - -
Каждое положение учения - надо знать, разуметь, осознавать и принять в вере - что предусмотрел в этом случае Бог...
- - - Добавлено - - -
Жизнь по закону - это жизнь по плоти, угождая плоти и отрицая духовное мы приносим плод смерти, умираем.Освобождение от закона не есть освобождение от зависимости закона, но такие есть для обновления духа, не по ветхой букве - Проще не отказ от закона а выполнение его на другом уровне (на уровне двух заповедей)
Нет все не так Разве может быть кривое прямым, или прямое кривым?
Наличие всех постулатов учения Иисуса Христа в сердце человека - в послушании Слову Божию - и приводит человека -
17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
- То есть, в результате послушания человека учению Иисуса Христа - от всего сердца - происходит освобождение от рабства греха и переход к рабам праведности.
- - - Добавлено - - -
Поэтому и написано - что когда христиане жили по плоти... - тогда было с ними то - то и то - то -
5
Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
- - - Добавлено - - -
Иисус исполнил Собою закон - умер на кресте безвинной смертью - вот и может всякий человек - принять и безвинную жертву Иисуса Христа - и смерть Иисуса Христа - вместо себя. Буквально выйти - во Христе - из власти закона - умереть для закона телом Христовым - вместо своего тела...
За что и воздаем славу Богу...
- - - Добавлено - - -
3
Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
- - - Добавлено - - -
Очень хочу найти свою ошибку. Думаю действие закона не остановилось на Христе.
Все вместе и праведность и грех.
Вот сейчас вылезет какой нить форумчанин и напишет с такой ехидной миной: Вы считаете что Бог ошибался когда давал законы через Моисея? Бог что был в немощи когда давал законы?
- Вы конечно напишете НЕТ.
- И тут он скажет А зачем вы написали (А перемена и есть отменение по причине немощи и бесполезности ибо закон ничего не довёл до совершенства)
Я разумеется не буду задавать такие вопросы, мне интересно другое ///////// именно
мое непонимание Как вы думаете Законы которые дал Бог Моисею (а Моисей их обнародовал) нужно исполнять христианам, или нет?
Два завета действуют ныне - Ветхий Завет - декалог - закон - Второзаконие: 4 / 13 - 14 -
13
и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;
14
и повелел мне Господь в то время научить вас постановлениям и законам, дабы вы исполняли их в той земле, в которую вы входите, чтоб овладеть ею.
- И Новый Завет - в который вступают чрез Иисуса Христа - во искуплении Им из Ветхого Завета - к Евреям: 9 / 15 -
15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
- Содержанием Ветхого Завета есть закон - Иакова: 2 / 10 - 11 -
10
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
- Содержанием Нового Завета - есть учение Отца - к Ефесянам: 2 / 15, 2 - е Иоанна: 9 -
15
упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
9
Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
- Вот кто в каком завете с Богом - тот этот завет и исполняет - и отвечает пред Богом - по этому завету. Два завета - два разных договора - Бога с человеком...Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
22
но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
19
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
- Весь мир подзаконен пред Богом - человеку надо это признать - всякому человеку - и покаяться в беззаконии - во грехах своих пред Богом - во имя Иисуса Христа - Деяния: 13 / 38 - 39 -
38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- к Римлянам: 7 / 5 -
5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
- То есть, тут буквально сказано, что для живущих по плоти - не живущих по духу и не умерших для закона телом Христовым - страсти греховные - (суть греховность человека) - обнаруживаемые законом - действуют в членах тела человека, чтобы привести человека к смерти - по закону.
Проще - страсти греховные, находясь под законом, - обнаруживаются законом и действуют в человеке.
Что далее Апостол Павел и изъясняет на примере Савла.
- к Римлянам: 7 / 9 - 11 -
9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10 а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
- То есть, тут написано, что человек живет без закона - вот нет для него закона.
Это возможно было когда Адам еще не получал смертную заповедь ко исполнению - не есть от конкретного дерева плода его, ибо умрет, если съест.
Это возможно и для умерших для закона телом Христовым христиан, - но подотчетных уже учению Иисуса Христа Нового Завета.
Но это рассматривается и как просто учебный пример - дабы человек разумел - как это происходит.
Так вот и сказано, что когда пришла заповедь закона - заповедь закона, наказывающая смертью человека за ее неисполнение, - вот посмотрите на Адама вначале - как с ним все это произошло, - то грех и оживает в теле человека и он нарушает эту заповедь.
Учение Иисуса Христа разъясняет, что грех может как оживать в теле человека, так и умирать в теле человека - вот как некая сущность греха в человеке - как суть проявление греха, то есть - суть греховность человека.
А когда грех оживает - то человек умирает. Сказано кратко.
Почему человек умирает, когда оживает в нем грех?
Да потому что при проявлении этого греха в человеке - через человека - и происходит нарушение заповеди закона.
Заповедь закона дана Богом, чтобы человек - исполнив эту заповедь - жил, - дана для жизни человека.
Заповедь закона говорит - что надо делать человеку, чтобы жить - дана к жизни человека.
Но если человек нарушит эту заповедь закона - то он умирает.
То есть, заповедь закона говорит человеку - что ему надо сделать - чтобы жить.
Заповедь закона не говорит человеку - как именно он может это сделать - не назидает человека как именно ему достичь исполнения этой заповеди - за счет чего, - чтобы исполнив ее он жил.
Но заповедь закона конкретно указывает человеку - как ему поступать, чтобы жить - она дана для жизни человека.
Смерть наступает при неисполнении этой заповеди закона.
Но грех оживает когда приходит заповедь закона.
Вот же об этом было сказано ранее - к Римлянам: 7 / 5 -
5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
- То есть, грех оживает и действует в человеке - греховность человека обнаруживается заповедью закона.
Заповедь закона изобличает и проявляет греховность человека.
То есть, грех использует заповедь закона - обольщает человека и умерщвляет человека - заповедью закона - посредством ее нарушения.
Заповедь закона при ее исполнении дает жизнь человеку, но при ее нарушении производит смерть человека.
Заповедь закона дана человеку, чтобы человек исполняя ее - жил.
Но если человек ее не исполняет - то это служит к его смерти.
Вот чтобы было понятно - заповедь закона это как нечто, что нарушив, человек умирает.
Ну, например, если человек возмется за провод с высоким напряжением - он умрет. Поэтому и написано - не брать в руки провод высокого напряжения.
То есть, надпись - не брать провод высокого напряжения в руки - дана человеку для жизни. Но нарушив ее - человек и берет провод высокого напряжения в руки - что и приводит его к смерти.
Так и с заповедями закона.
Прямая заповедь закона - дана к жизни. Но нарушение этой заповеди закона - приводит к смерти - вот само по себе.
Коснулся провода высокого напряжения - ударило током, - не косайся провода и током не ударит.
Уворовал - и смертью умрешь, - не воруй и не умрешь.
Вот такой он закон.
Так вот грех, оживая в теле человека, обольщает и умерщвляет человека - посредством свойства заповеди закона умерщвлять человека, если человек нарушит эту заповедь.
Природа греха такова - что грех сам по себе стремится сделать нечто пагубное человеку - вот чтобы через обольщение человека подвести человека на смерть - используя при этом свойство заповеди закона умерщвлять человека, нарушившего эту заповедь.
Это все равно как если нечто заставляет человека - в нашем примере для понимания - взять провод высокого напряжения в руки - вот чтобы человека постигла смерть, когда он нарушит предупреждение - провода с высоким напряжением в руки не брать.
Взял в руки провод высокого напряжения - закон и сработал - током и ударило - вот как следствие нарушения этой заповеди - суть этого предупреждения.
То есть, происходит своего рода взаимодействие закона и греха - греха и закона.
С одной стороны, закон обнаруживает грех в человеке - как нечто крайне нехорошее и стремящееся подвести человека к смерти посредством нарушения заповеди закона, с другой стороны грех стремится сам по себе подвести человека на смерть - используя заповедь закона, которая предупреждает - что если не будешь так делать, то умрешь.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- к Римлянам: 7 / 7 - 8 -
7 Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
- То есть, тут говорится, что грех не от закона.
Написано, что грех вошёл в мир через Адама. Греховность Адама перешла во всех человеков - все стали греховные - к Римлянам: 5 / 12 - 13.
Но грех берет повод от заповеди закона - от смертоносности заповеди закона, ибо закон - если кто исполняет постоянно все заповеди закона - благословляет человека - к Галатам: 3 / 12, но если человек нарушает хоть одну заповедь закона - то он должен за это умереть, ибо заповедь закона смертоносна - смерть несёт человеку при её нарушении - за её нарушение.
То есть, если человек подзаконен, то греховность человека так устроена, что грех берет повод от заповеди закона несущей смерть человеку за её нарушение - оживает и производит в человеке всякое греховное пожелание специально - чтобы умертвить человека смертоносностью заповеди закона.
Ибо без закона грех мёртв.
То есть, есть некая скрытая взаимосвязь между законом - смертоносностью закона - и грехом - по причине сатанинской сущности греха - навредить человеку.
И одной из сторон этой взаимосвязи есть то, что если представить себе, что вдруг нет закона, то грех в теле человека мёртв - не оживает и не производит всякое греховное пожелание.
То есть, грех оживает и производит всякое греховное пожелание и действует в теле человека - чтобы использовать смертоносное свойство закона при нарушении хоть одной заповеди закона - и приносить плод смерти.
Закон это медаль с двумя сторонами - одна сторона этой медали - благословение за постоянное исполнение в с е х заповедей закона, другая сторона этой медали - смерть за нарушение хоть одной заповеди закона - Иакова: 2 / 10 - 11.
Вот если представить себе заповедь Божию не имеющую обетование смерти - то и грех не сможет взять повод от этой заповеди и использовать эту заповедь, чтобы подвести человека на смерть.
А это и есть заповеди учения Иисуса Христа Нового Завета - служения оправдания во имя Иисуса Христа и служения духа - к Римлянам: 8 / 13.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Вот если представить себе заповедь Божию не имеющую обетование смерти - то и грех не сможет взять повод от этой заповеди и использовать эту заповедь, чтобы подвести человека на смерть.
А это и есть заповеди учения Иисуса Христа Нового Завета - служения оправдания во имя Иисуса Христа и служения духа - к Римлянам: 8
Но только Тора Машиаха, предлагает выход, каким образом можно освободится из под этих греховных пожеланий...
Просто добровольно отказываешься от всего:
От родителей, как Авраам, если они духовно мертвы...
От материальных благ, как Моше...
Ты добровольно отказался от всего, и теперь тебе нечего желать...
Ни жены ближнего, ни машины, ни квартиры, ни денег, ничего...
Это путь Машиаха и Апостолов, которые добровольно отказались от всего...Комментарий
-
(Рим.13:9) Это заповедь закона а не Евангелия. Евангельская заповедь гласит.Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга.
(Иоан.13:34)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Эти заповеди, не перестали быть заповедями...
Заповеди: не пожелай... как являлись запретом, так и продолжали им являться...Комментарий
-
И по здравому религиозному рассуждению не могут они быть сами для себя законом.ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон
- - - Добавлено - - -
37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
38 сия есть первая и наибольшая заповедь;
39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
40 на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
(Матф.22:37-40)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
Комментарий