Что такое произвольный грех?
Свернуть
X
-
- Все так и есть -
26
Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
- Жертвы Иисуса Христа не остается для тех, кто возвращается из Нового Завета опять в декалог - Завет Ветхий - из которого Иисус их уже искупил один раз - отсюда и произвольный грех - произвол - грех, при котором человек теряет жертву Иисуса Христа - к Галатам: 5 / 4 - вот написано о таковых -
4
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
- Бойтесь покинуть Новый Завет с Богом.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
- Апостол говорит в данном случае о тех - кто уже вступил с Богом в Новый Завет - возвращение к закону - из учения Иисуса Христа Нового Завета - и есть произвольный грех - произвол человеков - к Евреям: 10 / 26 - 27 -
26
Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
27
но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.
- То есть, человек принял уже жертву Иисуса Христа - очистился чрез Христа - вступил с Богом в Новый Завет - и даже родился свыше - но по искушению некоторых - вдруг отказывается от всего этого и самопроизвольно - по своему произволу - пренебрегает Новым Заветом с Богом - и возвращается опять под закон смертоносных букв - под декалог на скрижалях Завета - под Ветхий Завет, -
то и не остается уже для такового жертвы Иисуса Христа.
Человек уже был один раз выкуплен Христом из закона - то вернувшись под закон - жертва Христа для него уже не действует - не действенна.
Это и есть произвольный грех - обратите внимание - что речь в данном случае идет о познавших уже истину - Христом и во Христе.
А учение Иисуса Христа - сразу предупреждает, - что по пришествии веры во Христа - мы уже не под руководством закона, а все делаем как сказано Богом в Новом Завете - под руководством учения Иисуса Христа - в славу сынов Божиих - к Галатам: 3 / 23 - 29 -
23
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
26
Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
27
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29
Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.
- Вы понимаете - от чего отказывается человек, возвращающийся из Нового Завета с Богом опять под закон?Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- А произвольный грех - это добровольный - по произволу человека - отказ человека - пребывающего уже в Новом Завете с Богом - от подчинения его наставлению Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - и переход опять под Завет Ветхий - тоже ныне действующий - Второзаконие: 4 / 13 - вот так, будто - бы Иисус Христос и не искупал их из Ветхого Завета смертью Своею и Кровью Своею - к Галатам: 4 / 4 - 5, к Евреям: 9 / 15 - потому они и теряют и благодать Христа и пользу от Христа - Нового Завета - и Слово Божие чрез Апостола Павла ясно и строго об этом предупреждает.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Заповедь Отца и есть - покаяться в нарушении закона - во имя Иисуса Христа - и перейти под руководство учения Иисуса Христа Нового Завета - во всем.
Вот некоторые и подменяют руководство Нового Завета по учению Иисуса Христа - опять Ветхим Заветом на скрижалях завета - имеющим и доныне силу закона смертоносных букв - Второзаконие: 4 / 13, 2 - е Коринфянам: 3 / 7 - и делают это без всякого зазрения совести - и под эгидой я к о б ы послушания Отцу - 2 - е Иоанна: 7 - 11.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
- Грех к смерти - это оскорбление Бога - Иисус однозначно предупредил в этом в с е х.
А от закона человек оправдывается верой - Деяния: 13 / 38 - 39.
Есть еще произвольный грех - когда человек познавший истину учения Иисуса Христа Нового Завета - отказывается от всего этого - к Галатам: 3 / 25 - 25 - и возвращается опять под закон - к Галатам: 3 / 12.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает их.
Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас.
(Рим.8:32-34)Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания к праведности?
(Рим.6:16)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
- Закон положен для не вступивших еще с Богом в Новый Завет на Крови Иисуса Христа - или для вышедших из Нового Завета - по своему своеволию - опять под закон - произвольный грех - произвол человека.
- - - Добавлено - - -
Какие вопросы!Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Я вам писал .Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания к праведности?
(Рим.6:16)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
14 но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
(Иак.1:14)
- - - Добавлено - - -
- Закон положен для не вступивших еще с Богом в Новый Завет на Крови Иисуса Христа - или для вышедших из Нового Завета - по своему своеволию - опять под закон - произвольный грех - произвол человека.
- Ну так при этом человек и не оскорбляет Духа Святого и Иисуса Христа и не выходит из подчинения Богу учения Нового Завета.
Какие вопросы!имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
Имеющий ухо ... (Откр.2:7)Комментарий
-
Когда идёт речь о людях имеющих здравый рассудок а не о одержимых, которые не в состоянии сделать выбор а ещё есть сосуды низкого употребления.Ибо Писание говорит фараону: для того самого Я и поставил тебя, чтобы показать над тобою силу Мою и чтобы проповедано было имя Мое по всей земле.
Итак, кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает.
(Рим.9:17,18)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
Имеющий ухо ... (Откр.2:7)Комментарий
-
- А далее и сказано - что по вере во Христа - христиане уже не под руководством закона - и если кто вздумает возвратится опять к закону - декалогу завета прежнего - Второзаконие: 4 / 13 - в Новом Завете - то таковой и теряет все обетования и благодать Христа Нового Завета - и сам себя сново делает опять преступником закона - воссаздает то, что уже разрушил при вступлении с Богом в Новый Завет - крещением в смерть Христа - власть закона над собой - к Римлянам: 7 / 1, 4 - 6, к Галатам: 2 / 19 - 21, 3 / 23 - 25, 5 / 4 - вот так.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
Комментарий