Что такое произвольный грех?
Свернуть
X
-
"Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога" (1Иоан.3:9) см. КНИГА "На пути к Истине или Дамоклов меч" -
Или и этого еще не понимаешь ???"Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога" (1Иоан.3:9) см. КНИГА "На пути к Истине или Дамоклов меч"Комментарий
-
Всем Христовым - Всех Благ Христовых!Комментарий
-
Комментарий
-
"Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога" (1Иоан.3:9) см. КНИГА "На пути к Истине или Дамоклов меч"Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Но у меня 2 вопроса к вам :
1. ОТКУДА (ОТ КОГО) Павел узнал о том, что Петр "лицемерил" ?
2. Где (в каком городе) Петр был "уличен" в "лицемерии" ?
Последний раз редактировалось kibotos; 27 March 2018, 07:02 AM."Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога" (1Иоан.3:9) см. КНИГА "На пути к Истине или Дамоклов меч"Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
А если учесть ту сложную ситуацию в Церкви с соблюдением Закона Моисеева для христиан-иудеев и частичного соблюдения Закона для язычников, то подобная горячность Павла в осуждении БЕЗ разбирательства - больший грех, чем "осторожность" Петра при контакте христиан из язычников с христианами иудеями...
Но вам все это не нужно - продолжайте грешить ПРОИЗВОЛЬНО и надеяться на слепоту Господа, который этого не заметит ((( ."Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога" (1Иоан.3:9) см. КНИГА "На пути к Истине или Дамоклов меч"Комментарий
-
Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?
(Гал.2:14) Вы просто боитесь назвать чёрное чёрным а белое белым, стараетесь размыть , округлить углы а ведь это и есть лицемерие...У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?
(Гал.2:14) Вы просто боитесь назвать чёрное чёрным а белое белым, стараетесь размыть , округлить углы а ведь это и есть лицемерие.
Павел противостал Петру, когда тот ПРИШЕЛ в Антиохию, потому что уже знал, что он подвергался нареканию.
То есть Павел был в Антиохии и УЖЕ знал, что про Петра говорят ни весть что и КОГДА тот пришел в Антиохию, то Павел при всех высказал ему все что хотел. Это происходило не в Антиохии и Павел просто не мог присутствовать при этом.
Иначе было бы сказано :
"Петр пришел в Антиохию, потом ел вместе с язычниками, но когда пришли некоторые из Иерусалима, то Петр стал таиться, Я УВИДЕЛ это, то сказал Петру при всех ... "
Но сказано по-другому :
"Когда Петр пришел в Антиохию, то я лично противолстал ... "- СРАЗУ ЖЕ ПО ПРИХОДУ ПЕТРА В АНТИОХИЮ."
Когда я увидел
Здесь "увидеть" означает понять что-либо, узнать о чем-либо.
В оригинале стоит греческое слово [эи'до], которое переводится как
1. видеть, созерцать, смотреть, глядеть;
2. знать, познавать; иногда употр. со знач.: принимать во внимание.
Это греческое слово употребляется также в следующих отрывках :
"Тогда ученики Его, приступив, сказали Ему: знаешь [эи'до] ли, что фарисеи, услышав слово сие, соблазнились?" (Матф.15:12) ;
"Иисус же, подозвав их, сказал: вы знаете [эи'до], что князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими" (Матф.20:25) ;
"Крестил я также Стефанов дом ; а крестил ли еще кого, не знаю [эи'до]" (1Кор.1:16) ;
"О идоложертвенных [яствах] мы знаем [эи'до], потому что мы все имеем знание; но знание надмевает, а любовь назидает" (1Кор.8:1).
Единственное число второго лица повелительного действия глагола [эи'до] [и'дэ] :
"На это сказали ему: и ты не из Галилеи ли? рассмотри и увидишь [и'дэ], что из Галилеи не приходит пророк." (Иоан.7:52). То есть : "разберись и узнаешь, и поймешь, что из Галилеи не приходит пророк".
То есть Но когда я [узнал, понял] [эи'до], что они не прямо поступают по истине Евангельской"Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога" (1Иоан.3:9) см. КНИГА "На пути к Истине или Дамоклов меч"Комментарий
-
Вы внимательно читали ?Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех:..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
"Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался (уже) нареканию."
До свидания."Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога" (1Иоан.3:9) см. КНИГА "На пути к Истине или Дамоклов меч"Комментарий
-
Вот же Слово Бога вам ясно разъясняет это -
26
Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
27
но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.
- При произвольном грехе - не остается жертвы Иисуса Христа - при этом - вы это понимаете?
То есть, человек познал уже истину во Христе Иисусе в Новом Завете с Богом - но произвол творит - вдруг отказывается от истины во Христе Иисусе - вот сам себя и лишает потому жертвы Иисуса Христа за него...
А это возможно лишь при возвращении человека опять к закону - когда человек добровольно оставляет учение Иисуса Христа Нового Завета - в этом и произвол человека -
4
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
- То есть, - речь идет о познавших уже истину Нового Завета - но желающих снова оправдываться исполнением закона - во имя свое... - добровольно вернуться к завету прежнему - Второзаконие: 4/ 13 - к декалогу - к служению смертоносным буквам начертанному на камнях... - оставив Новый Завет с Богом.
Лишь в Новом Завете - по Новому Завету - человек оправдывается Иисусом Христом - жертвой Иисуса Христа вместо себя - в законе такого нет... нету... - в этом и трагедия...Последний раз редактировалось proxrista; 24 April 2018, 03:43 PM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Разница между произвольным грехом - по произволу человека - и непроизвольным - есть та, что при первом случае человек теряет благодать Иисуса Христа Нового Завета, а во втором случае - человек все же может покаяться во имя Иисуса Христа - пребывая в Новом Завете - не теряет благодать Иисуса Христа - вы это понимаете?
- При произвольном грехе - не остается жертвы Иисуса Христа - при этом - вы это понимаете?
А это возможно лишь при возвращении человека опять к закону - когда человек добровольно оставляет учение Иисуса Христа Нового Завета - в этом и произвол человека -
4
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
- То есть, - речь идет о познавших уже истину Нового Завета - но желающих снова оправдываться исполнением закона - во имя свое... - добровольно вернуться к завету прежнему - Второзаконие: 4/ 13 - к декалогу - к служению смертоносным буквам начертанному на камнях... - оставив Новый Завет с Богом.
Лишь в Новом Завете - по Новому Завету - человек оправдывается Иисусом Христом - жертвой Иисуса Христа вместо себя - в законе такого нет... нету... - в этом и трагедия...
И чтоб нам правильно понять эти слова - необходимо сначала понять ЧТО означают они для конкретных адресатов.
У них была дилемма : или продолжать исполнять Закон Моисеев, принимая Христа, или отказаться от Закона и полностью отдаться на милость Бога во Иисусе Христе.
- Поэтому и стоить такое четкое противопоставление : или Закон, или Иисус.
А во вторых, если христианин ИЗ ЯЗЫЧНИКОВ, который не знает ни Декалога, ни Второзакония, ни вообще Торы и Закона Моисеева - ему, по-вашему, чтоб произвольно согрешить СПЕРВА надо ИЗУЧИТЬ эти смертоносные буквы ?"Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога" (1Иоан.3:9) см. КНИГА "На пути к Истине или Дамоклов меч"Комментарий
Комментарий