Что такое произвольный грех?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Павел70
    Ветеран

    • 01 May 2016
    • 6462

    #16
    Сообщение от Igor R
    Мир Божий Павел70.
    Только ли о христианах это?
    Представители иудаизма, мусульманства, или другой религии, пусть отвечают перед Богом сами за себя, а я отвечу за себя.
    Я христианин и верю в то, что Христос, есть Истина.
    По моему убеждению не может быть трёх истин, поэтому, всякое учение,
    которое не соответствует учению Христа - грех.
    Одним, о грядущей Истине, было возвещено пророками, но они не приняли её. Это грех, или не грех?
    Другие, жили во времена, когда Истина была уже возвещена, но приняли другое учение. Это грех, или не грех?
    Много званных, но все ли избраны?
    У меня, тоже, есть к вам вопрос: Те, кого Бог не избрал, могли ли уверовать в Истину?
    И если не могут, то это их грех, или нет?
    Вы не ответили на вопрос....
    Не хочу думать, что Вы умышленно не ответили.

    Сообщение от Павел70
    Как вяжется цитата Вами приведённая с тем, что Вы сказали о произвольном грехе?
    На тупые посты, ответ - Без комментариев....
    Если Вы не увидели моего ответа, значит пост ваш более, чем тупой.

    Комментарий

    • Igor R
      Ветеран

      • 07 September 2016
      • 3740

      #17
      Сообщение от Павел70
      Вы не ответили на вопрос....
      Не хочу думать, что Вы умышленно не ответили.
      Павел70. Возможно, я, действительно не умышленно не ответил, потому, что,
      искренне не понял о какой цитате идёт речь и с чем она должна вязаться?

      Вот стих: Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи (Евреям 10:26)
      Слово "произвольно" грешим я рассматриваю, как выбор непринятия Христа верою, а не как оправдание греха, сделанного в силу нашего на то желания. Это убеждение следует из контекста данного стиха. Или вы, имели ввиду что-то другое?
      Последний раз редактировалось Igor R; 11 September 2016, 11:11 AM.
      Если я сам для себя, то зачем я?

      Комментарий

      • Schumer
        Ветеран

        • 13 June 2013
        • 12711

        #18
        Что такое произвольный грех?

        Делать Богу - зло, или не делать Богу - добро!

        А то есть:

        41 Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его:
        42 ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня;
        43 был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня.
        44 Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе?
        45 Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне.
        46 И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.

        "Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи" (К Евреям 10:26).
        ...............................

        Комментарий

        • Павел70
          Ветеран

          • 01 May 2016
          • 6462

          #19
          Сообщение от Igor R
          Павел70. Возможно, я, действительно не умышленно не ответил, потому, что,
          искренне не понял о какой цитате идёт речь и с чем она должна вязаться?

          Вот стих: Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи (Евреям 10:26)
          Слово "произвольно" грешим я рассматриваю, как выбор непринятия Христа верою, а не как оправдание греха, сделанного в силу нашего на то желания. Это убеждение следует из контекста данного стиха. Или вы, имели ввиду что-то другое?
          Я видел как Вы рассматриваете данный стих, потому после вопроса привёл пример кто не принимает Христа....
          А стихи эти не о них, а о Христианах.

          Дело в том, что ещё во времена апостолов были такие, кто вторично проводил крещение, заблуждаясь, что и при повторном крещении простятся грехи.
          Вот к чему были сказаны эти слова.
          На тупые посты, ответ - Без комментариев....
          Если Вы не увидели моего ответа, значит пост ваш более, чем тупой.

          Комментарий

          • Igor R
            Ветеран

            • 07 September 2016
            • 3740

            #20
            Павел 70. Мне ясна ваша точка зрения, но, как бы это сказать...
            Я, не вижу этого в контексте стиха. (С любовью во Христе).
            Если я сам для себя, то зачем я?

            Комментарий

            • proxrista
              Ветеран

              • 06 February 2012
              • 17659

              #21
              Сообщение от Schumer
              Делать Богу - зло, или не делать Богу - добро!

              А то есть:

              41 Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его:
              42 ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня;
              43 был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня.
              44 Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе?
              45 Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне.
              46 И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.

              "Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи" (К Евреям 10:26).


              2
              знаю дела твои, и труд твой, и терпение твое, и то, что ты не можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы;
              3
              ты много переносил и имеешь терпение, и для имени Моего трудился и не изнемогал.
              4
              Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою.
              5
              Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься.


              13
              знаю твои дела, и что ты живешь там, где престол сатаны, и что содержишь имя Мое, и не отрекся от веры Моей даже в те дни, в которые у вас, где живет сатана, умерщвлен верный свидетель Мой Антипа.
              14
              Но имею немного против тебя, потому что есть у тебя там держащиеся учения Валаама, который научил Валака ввести в соблазн сынов Израилевых, чтобы они ели идоложертвенное и любодействовали.
              15
              Так и у тебя есть держащиеся учения Николаитов, которое Я ненавижу.
              16
              Покайся; а если не так, скоро приду к тебе и сражусь с ними мечом уст Моих.


              8
              Посему, если я опечалил вас посланием, не жалею, хотя и пожалел было; ибо вижу, что послание то опечалило вас, впрочем на время.
              9
              Теперь я радуюсь не потому, что вы опечалились, но что вы опечалились к покаянию; ибо опечалились ради Бога, так что нисколько не понесли от нас вреда.
              10
              Ибо печаль ради Бога производит неизменное покаяние ко спасению, а печаль мирская производит смерть.


              1
              Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
              2
              Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира


              16
              Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился.


              - Вы понимаете, что ваша философия не оставляет место покаянию для христан во имя Иисуса Христа - если они вдруг согрешили - а Христос призывает христиан - покайся... Павел говорит о покаянии... есть христиане в силу непослушания учению Иисуса Христа еще живут где - то по плоти - то они каятся во имя Иисуса Христа и благодать Христа при этом не теряют.
              Благодать Христа теряется лишь в двух случаях - в оскорблении Духа Святого и Христа уже, и при возвращении опять к закону - переход опять в прежний завет с Богом.
              Стихи вам приведены, но вы упорно продолжаете это отрицать, - как думаете, почему??


              6
              Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Igor R
              Павел70. Возможно, я, действительно не умышленно не ответил, потому, что,
              искренне не понял о какой цитате идёт речь и с чем она должна вязаться?

              Вот стих: Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи (Евреям 10:26)
              Слово "произвольно" грешим я рассматриваю, как выбор непринятия Христа верою, а не как оправдание греха, сделанного в силу нашего на то желания. Это убеждение следует из контекста данного стиха. Или вы, имели ввиду что-то другое?
              - Вы смотрите не на грех, вы смотрите на результат - как потеря жертвы Иисуса Христа за грех...


              - Павел и объясняет это -


              18
              Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником.
              19
              Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
              20
              и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
              21
              Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.


              4
              Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,


              1
              Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?

              4
              Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.

              но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.



              6
              Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
              7
              Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях,
              было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -


              - А тут вдруг вы такой - раз и возвращаетесь опять к закону - заявляете при этом, что вы не умерли для закона телом Христовым и не освободились потому от закона - и теряете жертву Христа потому...
              Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

              Комментарий

              • Schumer
                Ветеран

                • 13 June 2013
                • 12711

                #22
                - Вы понимаете, что ваша философия не оставляет место покаянию для христан во имя Иисуса Христа - если они вдруг согрешили - а Христос призывает христиан - покайся...
                Когда жена мужу изменила, есть ли место её простить, и опять в свои объятия подпустить?

                4 Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго,
                5 и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века,
                6 и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему.
                Только вопрос, а были по истине - illuminatus, в союзе с Духом Святым?

                Христиане, это не только внешний титул, но и поклонение Богу в духе любви и истине жизни.

                Почему сказано, что сын Зари/стоял в истине, и не устоял, и был проклят, без обновление покаяния.

                Кто просвещен истинною/познал любовь! уверовал в любовь! и действовал любовью! а потом опять, творить дела беззаконные, то - the end(конец возвратится быть невестой Христовой, после предательства союза).

                Только не путайте, истинно просвещенных, с теми, кто только думает, что просвещен.


                "Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи" (От Иоанна 8:44).

                Как можно не устоять в истине, если истину, никогда не имел?

                "Ибо, если Бог ангелов согрешивших не пощадил, но, связав узами адского мрака, предал блюсти на суд для наказания" (2-е Петра 2:4).

                "И вот, они закричали: что Тебе до нас, Иисус, Сын Божий? пришел Ты сюда прежде времени мучить нас" (От Матфея 8:29).

                Дважды, союз(ЖЕНИХА и НЕВЕСТЫ) не заключают, если друг друга предали, имея точку не возврата; а внешних судит Бог, и много будет на суду помилованные. Только верные - непорочные сердцем, есть непорочная Невеста Христова.

                Невозможно обновлять покаянием, это касается в отношении быть невестой Христовой, а внешних судит Бог, ибо невеста Христова, которая непорочна и верная, Богом не судится.

                А Вы думали что? хочу произвольно грешу(каждый день, или через день грешу), а потом(каждый день или через день) "лбом об пол, как чечеточник стучу, каясь"? ЭЭ.........

                Или, почему ангелы не устоявшие в истине, не имеют шанса быть помилованными? а люди внешние невесты Христовой, хоть и будут судимы, но из них многие будут, как помилованные, так и не помилованные?

                "Я, философ - Света"
                ...............................

                Комментарий

                • Igor R
                  Ветеран

                  • 07 September 2016
                  • 3740

                  #23
                  Сообщение от proxrista

                  - Вы смотрите не на грех, вы смотрите на результат - как потеря жертвы Иисуса Христа за грех...
                  С миром брат proxrista!

                  Есть странное, ощущение недопонимания в ходе дискуссии на предмет, о чём сама дискуссия.
                  Но, сначала, я хотел бы уточнить, как мне правильно прочитать написанное вами предложение,
                  т.е, где поставить ударение в слове "смотрите" ?
                  Просто, конечный смысл, получается прямо-противоположный:


                  1. - Вы смОтрите не не грех, вы смОтрите не результат - как потеря жертвы Иисуса Христа за грех...
                  2. - Вы смотрИте не на грех, вы смотрИте на результат -как потеря жертвы Иисуса Христа за грех...


                  Во всём остальном, говоря о стихе:

                  "Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи" (Евреям 10:26),
                  я вижу в нём продолжение той же мысли, которая вложена в начале 6-ой главы послания Евреям, т.е, об отпадших от веры в Христа, как я и упомянул об этом ранее.

                  Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога, учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном.3 И это сделаем, если Бог позволит. Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и сделавшихся причастниками Духа Святаго, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему. (Евреям 6:1-6)


                  С любовью во Христе.
                  Если я сам для себя, то зачем я?

                  Комментарий

                  • Павел70
                    Ветеран

                    • 01 May 2016
                    • 6462

                    #24
                    Сообщение от Igor R
                    Павел 70. Мне ясна ваша точка зрения, но, как бы это сказать...
                    Я, не вижу этого в контексте стиха. (С любовью во Христе).
                    Ибо если мы, получив познание истины,
                    произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи (Евреям 10:26)
                    Слово "произвольно" грешим я рассматриваю, как выбор непринятия Христа верою,


                    А слово "получив познание истины" как рассматриваете?
                    Я помогу Вам....это означает, что уже приняли Христа

                    а не как оправдание греха, сделанного в силу нашего на то желания.
                    Об этом даже речи нет.
                    На тупые посты, ответ - Без комментариев....
                    Если Вы не увидели моего ответа, значит пост ваш более, чем тупой.

                    Комментарий

                    • Igor R
                      Ветеран

                      • 07 September 2016
                      • 3740

                      #25
                      Сообщение от Павел70
                      А слово "получив познание истины" как рассматриваете?
                      Я помогу Вам....это означает, что уже приняли Христа
                      Амэн, ведь это, само собой разумеющееся,
                      ибо, как можно отпасть от Христа,
                      если ранее Его не принять?
                      Озадачен вопросом в чём была суть противоречий,
                      если таковые вообще имели место?

                      ---------

                      В любом случае, спасибо за готовность помочь.
                      Последний раз редактировалось Igor R; 12 September 2016, 02:28 AM.
                      Если я сам для себя, то зачем я?

                      Комментарий

                      • proxrista
                        Ветеран

                        • 06 February 2012
                        • 17659

                        #26
                        Сообщение от Schumer
                        Когда жена мужу изменила, есть ли место её простить, и опять в свои объятия подпустить?

                        4 Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго,
                        5 и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века,
                        6 и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему.
                        Только вопрос, а были по истине - illuminatus, в союзе с Духом Святым?

                        Христиане, это не только внешний титул, но и поклонение Богу в духе любви и истине жизни.

                        Почему сказано, что сын Зари/стоял в истине, и не устоял, и был проклят, без обновление покаяния.

                        Кто просвещен истинною/познал любовь! уверовал в любовь! и действовал любовью! а потом опять, творить дела беззаконные, то - the end(конец возвратится быть невестой Христовой, после предательства союза).

                        Только не путайте, истинно просвещенных, с теми, кто только думает, что просвещен.


                        "Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи" (От Иоанна 8:44).

                        Как можно не устоять в истине, если истину, никогда не имел?

                        "Ибо, если Бог ангелов согрешивших не пощадил, но, связав узами адского мрака, предал блюсти на суд для наказания" (2-е Петра 2:4).

                        "И вот, они закричали: что Тебе до нас, Иисус, Сын Божий? пришел Ты сюда прежде времени мучить нас" (От Матфея 8:29).

                        Дважды, союз(ЖЕНИХА и НЕВЕСТЫ) не заключают, если друг друга предали, имея точку не возврата; а внешних судит Бог, и много будет на суду помилованные. Только верные - непорочные сердцем, есть непорочная Невеста Христова.

                        Невозможно обновлять покаянием, это касается в отношении быть невестой Христовой, а внешних судит Бог, ибо невеста Христова, которая непорочна и верная, Богом не судится.

                        А Вы думали что? хочу произвольно грешу(каждый день, или через день грешу), а потом(каждый день или через день) "лбом об пол, как чечеточник стучу, каясь"? ЭЭ.........

                        Или, почему ангелы не устоявшие в истине, не имеют шанса быть помилованными? а люди внешние невесты Христовой, хоть и будут судимы, но из них многие будут, как помилованные, так и не помилованные?

                        "Я, философ - Света"


                        - Ну, во - первых - о сатане речь идет о истине Слова Божия - сатана нарушил Слово Бога.
                        А мы в Новом Завете говорим о истине, которая произошла чрез Иисуса Христа - как возможность преобразования человека из живущего ранее в Адаме в живущего далее Христом и во Христе.
                        Во - вторых, - вы точно также как и сатана не устояли в истине Слова Бога закона - потому и пришли ко Христу - чтобы во имя Его покаяться пред Богом и познать - истину и благодать чрез Иисуса Христа произошедшие - прощение ваших грехов во имя Иисуса Христа.
                        В третьих, вам приведено Слово Божие - к научению вашему - где конкретно описаны случаи, когда христиане - живущие в Новом Завете - оказались еще где - то нетаковыми - согрешили, и Слово Божие научает и призывает их к покаянию во имя Иисуса Христа - чтобы очиститься и не грешить - и просить у Бога помощи в этом.
                        Вы лично - когда у вас вдруг в уме промелькнет худая мысль - уже согрешили, сказали неправду и ересь - уже согрешили... - то вы имеете право прийти к Богу и покаяться во имя Иисуса Христа - очиститься - и далее не грешить - потому Иоанн и говорит, что сие он пишет не для того, чтобы кто согрешал, но если кто вдруг согрешит - то он может покаяться во имя Иисуса Христа пред Богом - и Иисус как Ходатай и Праведник и Первосвященник вступится за такого человека пред Богом - Своей Кровью пролитой - во искуплении грехов многих.
                        То есть, исповедуя грех и прося прощения во имя Иисуса Христа - человек очищается от греховности своей - отделяется от греха и грех остается один на один с Богом и истаивает - умерщвляется безболезненно для человека - ибо грех во Христе Иисусе уже осужден - сам по себе - Иисусом Христом ( к Римлянам: 8 / 3 ) -


                        7
                        если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.
                        8
                        Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
                        9
                        Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
                        10
                        Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.


                        - То есть, тут написано уже о христианах - ходящих во свете - во Христе и Христом.
                        И если вдруг кто согрешил - но говорит, что не имеет греха - не признает, что он согрешил - тот обманывает себя и истины Слова Божия нет в том - и истины Христа нет в том - ибо Христос научает жить честно пред Богом - и если кто согрешил - то и иди к Богу, кайся пред Богом, исповедуй пред Богом - признай грех свой - и проси у Бога помощи и научения - что надо сделать, чтобы не согрешать более, - и Кровь Иисуса Христа очищает человека тогда от всякого греха.
                        Потому и собрание церкви Христовой вначале освящается - молится молитвой Отче наш - просит прощения у Бога - если где кто еще вдруг был нетаковой - то есть, согрешил.
                        Это и есть благодать Иисуса Христа - первая часть благодати Иисуса Христа - возможность пред Богом получать реальное и истинное прощение во имя Иисуса Христа и очищение Кровью Иисуса Христа - как Истинного Агнца закланного за грехи мира - прерогатива Нового Завета. В законе такого нет.
                        Но что далее пишет Иоанн?


                        1
                        Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
                        2
                        Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши
                        , но и за грехи всего мира.
                        3
                        А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди.
                        4
                        Кто говорит: "я познал Его ", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины;


                        - То есть, Иоанн пишет заповеди Бога - исповедывать грех свой и очищаться Кровью Иисуса Христа - если вдруг кто из христиан еще где - то нетаковой - согрешил в чем - то, - а если бы кто согрешил ... - Иисус есть умилостивление за грехи наши - христиан Нового Завета и за грехи всего мира - не пребывающих еще с Богом в Новом Завете - но имеющих возможность воспользоваться также благодатью Иисуса Христа Нового Завета с Богом - Им воспользоваться - как умилостивлением за грехи - это и есть весть Евангелия в этом - благая весть - Деяния: 13 / 38 - 39.
                        То о чем сейчас речь?
                        Что если кто в Новом Завете с Богом согрешил вдруг - то он благодать Иисуса Христа в умилостивлении Им пред Богом - читайте по буквам - не теряет.
                        Да написано же.
                        И отрицать это бесполезно и бессмысленно.
                        Бессмысленно - потому что Слово Божие человекам не изменить - читайте по буквам - никогда.
                        И бесполезно - без пользы лично для вас - потому что вы сами и согрешив пред Богом - и воспользуетесь Иисусом Христом как умилостивлением Им пред Богом - чтобы очиститься Кровью Его и пребывать далее во свете истины Божией Нового Завета - во Христе и Христом.
                        А если - вы лично - не пожелаете исполнять заповедь Иисуса Христа - признать вдруг совершенный вами грех - то вы будете ходить во тьме... - то есть, вы уже тем самым нарушите Слово Бога - не просто за грех какой уже идет речь, - а именно в непокаянии пред Богом - в упорстве непокаяния - тоже есть грех - как суть непослушание Богу.
                        Вот и оставьте вашу философию, будто рожденные свыше христиане пребывающие с Богом в Новом Завете теряют - или не имеют благодать Иисуса Христа - покаяться пред Богом во имя Иисуса Христа - в любой момент - чтобы очиститься и больше не грешить - возрастать в Господе.
                        Сие дано Богом - не для того, чтобы согрешать, а ежели кто вдруг согрешил...
                        А почему?
                        Да потому что Новый Завет - это не только есть служение духа, но Новый Завет есть и служение оправдания - Христом и во Христе - и вам сего не поменять и не отрицать - 2 - е Коринфянам: 3 / 4 - 9 -


                        4
                        Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа,
                        5
                        не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога.
                        6
                        Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
                        7
                        Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
                        8
                        то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
                        9
                        Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.


                        - То есть, если закон есть служение осуждения - по факту реального действия для человеков не могущих исполнить закон, то Новый Завет - учение Отца и Иисуса Христа - есть служение оправдания - закон свободы, - ибо - Иакова: 2 / 12 - 13 -


                        12
                        Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы.
                        13
                        Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом.


                        - Вот девиз и истина Нового Завета - в этом заключается Правда и Праведность Бога ( к Римлянам: 3 / 21 - 26, 10 / 3 - 4 ) -


                        ... милость превозносится над судом.


                        - А эта милость и реализуется возможностью попросить прощения у Бога во имя Иисуса Христа - если кто где еще нетаковой - в любой момент времени.
                        Но христиане потому и христиане, что, во - первых, у христиан нет проблемы покаяться пред Богом - они это уже пережили все ранее - осознавая как свою греховность, так и необходимость прийти к Богу и просить помощи у Бога в покаянии с превеликим сожалением за грехи свои - они не упорствуют в этом - чтобы не покаяться, а во - вторых, - христиане потому и христиане, что желают жить честно пред Богом и не грешить - обещали уже Богу иметь добрую совесть - а Бог и помогает им в этом - секрет...


                        - Не надо быть философом ... , а надо быть верно преподающим Слово Божие учения Отца и Иисуса Христа Нового Завета - к этому стремиться - то есть, преподавать именно Слово Божие, а не свою ложную философию. Ведь так?
                        Последний раз редактировалось proxrista; 13 September 2016, 03:44 PM.
                        Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                        Комментарий

                        • proxrista
                          Ветеран

                          • 06 February 2012
                          • 17659

                          #27
                          Сообщение от Igor R
                          Произвольный грех, это грех неверия в Христа,
                          который есть жертва за все плотские грехи.

                          Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим,
                          то не остается более жертвы за грехи, (Евреям 10:26)


                          - от Иоанна: 5 / 45 - 47 -

                          45
                          Не думайте, что Я буду обвинять вас пред Отцем: есть на вас обвинитель Моисей, на которого вы уповаете.
                          46
                          Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне.
                          47
                          Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам?


                          - Грех неверия во Христа - это грех по закону.
                          Некоторые исполнители закона и до сих пор даже и не подозревают, что им никогда не исполнить закон, если они не подчинятся учению Иисуса Христа Нового Завета - во всем - Бог заложил в законе основание волей Своей - для послушания учению Иисуса Христа Нового Завета - во всем - когда Он придет - Деяния: 3 / 22 - 23 -


                          22
                          Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
                          23
                          и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.


                          - А о произвольном грехе говорится - для уже познавших веру во Христа Иисуса.
                          То есть, речь идет как раз о том, что если согрешившие произвольно - по своему произволу захотят опять воспользоваться верой в жертву Христа за их преступления - то они такую возможность потеряли.
                          То есть, произвольно грешащие - и хотят верить во Христа и дальше - но не осталось более жертвы Христа для них - это ключевое утверждение -


                          26
                          Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
                          27
                          но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.


                          - То есть, пусть даже и вера есть еще - но самой жертвы - чтобы ей воспользоваться снова - не остается.
                          Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                          Комментарий

                          • proxrista
                            Ветеран

                            • 06 February 2012
                            • 17659

                            #28
                            Сообщение от Natanata
                            Это самый страшный грех
                            - А как вы определяет грех по страшности?
                            Вот есть грех к покаянию - а есть грех к смерти.
                            Сразу написано - к смерти.
                            А если вы внимательно прочтете о произвольном грехе - то о нем сразу не написано - что он к смерти, но написано - что не остаётся более жертвы Иисуса Христа за грех - в этом разница.
                            Хотя конечно можно подразумевать, что если человек лишился благодати жертвы Иисуса Христа - то это к смерти, мол. Но а как тогда быть с людьми живущими ранее лишь по закону? Вот когда жертва Иисуса Христа ещё не была в силе - при жизни Авраама, например, или других пророков - по Писанию?
                            Вы понимаете о чем речь?
                            То есть, чтобы уразуметь разницу между произвольным грехом, грехом под законом и грехом к смерти - и надо рассмотреть ещё - что же такое - грех к смерти? Вот он самый страшный грех, когда написано что он сразу к смерти - и даже к смерти второй.
                            Так что же такое - грех к смерти?
                            Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                            Комментарий

                            • proxrista
                              Ветеран

                              • 06 February 2012
                              • 17659

                              #29
                              Сообщение от Igor R
                              Произвольный грех, это грех неверия в Христа,
                              который есть жертва за все плотские грехи.
                              Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим,
                              то не остается более жертвы за грехи, (Евреям‎ 10:‎26)
                              - Мы рассматриваем два случая - когда вера есть и веры нет, допустим.
                              А теперь углубляемся - чтобы понять о чем речь - когда вера есть - но два случая - жертва Христа при этом есть и жертвы Христа при этом нет. Не действует уже жертва Христа - вера есть - человек хочет поверить, а вот основания - самой жертвы Христа уже нет - в этом смысл произвольного греха - теряется сама жертва Христа при этом, - ведь так?

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Igor R
                              Тогда остаётся две опции :
                              1. Совсем не грешить по плоти, так, как любой грех ведёт к смерти.
                              2. Грешить, но говорить всем о том, что совсем не грешишь по плоти.
                              - Но есть же ещё и третий путь - покаяться во имя Иисуса Христа и просить у Бога помощи чтобы жить по духу и не грешить - умерщвлять дела плоти духом - научаясь этому в Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета - Бог же не зря назвал Новый Завет - учением - чтобы человек знал, что ему надо начаться у Иисуса Христа как Учителя - по учению Отца - чрез Апостолов Христовых - в Слове Божием Нового Завета, - ведь так?

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Igor R
                              Мир Божий Павел70.
                              Только ли о христианах это?
                              Представители иудаизма, мусульманства, или другой религии, пусть отвечают перед Богом сами за себя, а я отвечу за себя.
                              Я христианин и верю в то, что Христос, есть Истина.
                              По моему убеждению не может быть трёх истин, поэтому, всякое учение,
                              которое не соответствует учению Христа - грех.
                              Одним, о грядущей Истине, было возвещено пророками, но они не приняли её. Это грех, или не грех?
                              Другие, жили во времена, когда Истина была уже возвещена, но приняли другое учение. Это грех, или не грех?
                              Много званных, но все ли избраны?
                              У меня, тоже, есть к вам вопрос: Те, кого Бог не избрал, могли ли уверовать в Истину?
                              И если не могут, то это их грех, или нет?

                              - - - Добавлено - - -



                              Мир Божий alexey957. Если кто грешит по своей воле, то значит хочет грешить и это - грех..
                              Рождённый от Бога - не может грешить, потому, что рождён от Него не по плоти, а по духу.
                              - А как вы можете определить - кого Бог избрал, а кого нет - если о Боге уже написано по отношению ко всем людям -


                              1-е Тимофею 2:3 ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу,
                              4 Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.
                              5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
                              6 предавший Себя для искупления всех. Таково было в свое время свидетельство,
                              Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                              Комментарий

                              • proxrista
                                Ветеран

                                • 06 February 2012
                                • 17659

                                #30
                                Сообщение от proxrista
                                - Мы рассматриваем два случая - когда вера есть и веры нет, допустим.
                                А теперь углубляемся - чтобы понять о чем речь - когда вера есть - но два случая - жертва Христа при этом есть и жертвы Христа при этом нет. Не действует уже жертва Христа - вера есть - человек хочет поверить, а вот основания - самой жертвы Христа уже нет - в этом смысл произвольного греха - теряется сама жертва Христа при этом, - ведь так?

                                - - - Добавлено - - -



                                - Но есть же ещё и третий путь - покаяться во имя Иисуса Христа и просить у Бога помощи чтобы жить по духу и не грешить - умерщвлять дела плоти духом - научаясь этому в Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета - Бог же не зря назвал Новый Завет - учением - чтобы человек знал, что ему надо начаться у Иисуса Христа как Учителя - по учению Отца - чрез Апостолов Христовых - в Слове Божием Нового Завета, - ведь так?

                                - - - Добавлено - - -



                                - А как вы можете определить - кого Бог избрал, а кого нет - если о Боге уже написано по отношению ко всем людям -


                                1-е Тимофею 2:3 ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу,
                                4 Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.
                                5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
                                6 предавший Себя для искупления всех. Таково было в свое время свидетельство,
                                - А неверование во Христа и есть грех по закону - который обличает во зле весь мир - сам закон велит слушаться Христа когда Он придёт во всем, - ведь так?
                                То есть, по закону неверие во Христа - это такой же грех, как, например, и грех воровства - как нарушение суть в с е г о закона, - ведь так?
                                Закон Моисеев читаемый по субботам повсеместно провозглашает послушание учению Иисуса Христа Нового Завета во всем - объявляет закон Моисеев громогласно, что непослушание учению Иисуса Христа Нового Завета грех есть - беззаконие есть, - ведь так?
                                Люди, читающие закон Моисеев по субботам сами себя и обличают - в неверии и в неподчинении учению Иисуса Христа Нового Завета - как и в любом другом грехе беззакония нарушения закона, - ведь так?
                                Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                                Комментарий

                                Обработка...