Что такое произвольный грех?
Свернуть
X
-
- Представте себе, что курение - это такой же грех как и пьянство, как и прелюбодеяние, как и воровство...
В чем суть? Каждый человек раб греха - наиболее проявляющегося в нем - так, что он видит это явно о себе и осознает, что не может избавиться от этого греха.
Поэтому не надо меня сравнивать с мирским человеком - который или ворует, хоть не курит, или изменяет жене хоть и не пьет - но по праздникам не может избавиться, - или сквернословит, имеет худые мысли - я сейчас этого не делаю - но тем не хвалюсь. Бог освобождает - Ему и слава за это!
- О чем речь?
У вас всегда будет соблазн сказать мне - о христианах - что - и как вы себя ведете сейчас? А как будет с вами через два дня? А что было с вами год назад?
Вы и сейчас уже этим занимаетесь.
Я вам прямо сказал - что знаю - что духом умерщвляются дела плоти - и описал себя кратко - но вы опять переспрашиваете...
Поэтому - я вам и привел истину - Слово Бога, что люди становятся рабами праведности.
Что вам еще надо от меня?
Жизнь человека - это движение - и вот в этом движении и проявляется нечто положительное во Христе - вы это понимаете?
Искушения человек испытывает в мире - и вы это знаете - поэтому какие вопросы?
Научайтесь в Слове Бога и не грешите - не делайте дела плоти.
И не надо меня более испытывать вопросами вашими - а какой я - спрашивайте Слово Божие - что вам делать, чтобы не грешить. Ок?
Я вам задал ориентировочные вопросы - вы на них хоть себе ответили?
- Вы хоть прочтите внимательно - я же вам там написал о себе не только о курении - но сразу о многом - а вы как не видите этого - прочтите еще раз тот мой вам ответ - внимательно. Там не об одном курении говорится.
Вопрос снят. То, о чём спрашивал и о чём вёл речь, обсуждается в другом топике.
Никаких разногласий по существу темы " Это обычный грех" нет.
Сожалею и о своём, и о чужом затраченном времени.Последний раз редактировалось Igor R; 26 September 2016, 05:35 AM.Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
1 Кор.4:2 От домостроителей же требуется, чтобы каждый оказался верным.Комментарий
-
На тупые посты, ответ - Без комментариев....
Если Вы не увидели моего ответа, значит пост ваш более, чем тупой.Комментарий
-
- Поэтому Павел и предупреждает -
4
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
- То есть, - при этом именно условии не остается жертвы Христа - Павел прямо так и говорит - что остались и отпали - лишились всего того, что имели ранее.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Живущий по плоти - начинает согрешать - делать дела плоти, живущий по духу - начинает умерщвлять дела плоти духом - так и есть и никто с этим и не спорит.
Мы в этой теме говорим не просто о грехе, а о произвольном грехе - при котором теряется жертва Иисуса Христа - вот его качественное отличие от греха покаянного во имя Иисуса Христа - когда жертва Христа не потеряна и человек может покаяться пред Богом во имя Иисуса Христа.
- Человек младенец во Христе - рождается когда от воды и Духа - уже живет по духу - но далее он должен пребывать в учении Иисуса Христа.
Как только человек отходит от учения Иисуса Христа - начинает искать своего, а не того что угодно Христу - он и переходит в жизнь по плоти.
А возвращение к закону - сопровождается потерей пользы от Христа - нет в законе жертвы Христа - вот он произвольный грех - и плюс к этому - сила греха закон - грех оживает в теле человека заповедью закона.
- Но надо заметить, что произвольный грех - когда теряется жертва Иисуса Христа - человек просто переходит под закон - как и ранее все жили по Писанию - и уже закон исполняет ( или нет ) сам по себе - это не грех к смерти.
А по закону - по Писанию разбойник все же спасся - но это не было рождение свыше.
А грех к смерти - сразу есть обетование о непрощении.
- Так что такое - грех к смерти - в отличие от произвольного греха?
- от Матфея: 12 / 31 - 32, от Луки: 12 / 10, от Марка: 3 / 28 - 30 -
31 Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам;
32 если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем.
а хула на Духа не простится человекам;
10 И всякому, кто скажет слово на Сына Человеческого, прощено будет; а кто скажет хулу на Святаго Духа, тому не простится.
а кто скажет хулу на Святаго Духа, тому не простится.
28 Истинно говорю вам: будут прощены сынам человеческим все грехи и хуления, какими бы ни хулили;
29 но кто будет хулить Духа Святаго, тому не будет прощения вовек, но подлежит он вечному осуждению.
30 Сие сказал Он, потому что говорили: в Нем нечистый дух.
29 но кто будет хулить Духа Святаго, тому не будет прощения вовек, но подлежит он вечному осуждению.
30 Сие сказал Он, потому что говорили: в Нем нечистый дух.
но подлежит он вечному осуждению.
- Теперь вы понимаете, почему этот грех к смерти?
Согрешения человеков прощаются Богом - объявлено Богом сие - Евангелие - благая весть - Деяния: 13 / 38 - 39, от Луки: 46 - 47 -
38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.
46
И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день,
47
и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима.
- Видите, что это не одно и тоже - греховность человека вообще и хула на Святого Духа - как грех к смерти?
То есть, грех к смерти - это хула на Святого Духа - оскорбление Святого Духа - к Евреям: 10 / 28 - 29 -
28
Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью,
29
то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
- То о чем речь? Написано - Иакова: 2 / 19 -
19
Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.
- То есть, мы вначале узнаем что по этому поводу написано в Слове Бога - о оскорблении Святого Духа - конкретными словами, - и лишь потом, размышляя над этим - делаем выводы. А не оборот - сначало делаем выводы о греховоности людей - но не имея понятия, что учение Христа говорит об этом.
Так вот - бесы трепещут пред Богом. Соответственно вся ответственность за оскорбление Святого Духа и возложена на самого человека.
Я вам так скажу, в бытность свою неверующем еще - я ни разу не встречал людей, которые оскорбляли бы Святого Духа - вот в окружении неверующих - средних таких атеистов. Более того, люди и имя Святого Духа не вспоминали вообще - ну кроме как Бог и Иисус Христос.
А вот о оскорблении Святого Духа речь и зашла на христианских форумах конкретно, когда некоторые позволяли себе или напрямую писать имя Святого Духа с прописной, а не заглавной буквы, или когда говорили что якобы Дух Святой не Личность, или вообще всячески уничижались дары Святого Духа - вот в частности говорение на иных языках - как и Иисус говорил об этом -
30 Сие сказал Он, потому что говорили: в Нем нечистый дух.
- Вот и бойтесь говорить нечто нехорошее на дары Святого Духа - пусть даже вы ничего не знаете еще - Иисус уже раз об этом предупредил некоторых... Поймите, Никто не с кем не шутит.
- То есть, оскорбление Святого Духа - это конкретное проявление отношения самого человека к Святому Духу - и вся ответственность лежит на человеке за это преступление - как грех к смерти второй - написано же -
если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем.
- Теперь вы понимаете почему именно этот грех к смерти?
Потому что от любого греха человек может покаяться во имя Иисуса Христа - а вот в этом случает написано конкретно.
Вот зная все это - и можно и далее рассуждать уже на эту тему и исследовать этот вопрос по Слову Божию - и что теперь и как быть далее...Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Но мы знаем, что при произвольном грехе - не написано сразу, что это есть грех к смерти -
26
Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
- А написано - что не остается более жертвы за грех - жертвы Иисуса Христа, - вот она была у человека и он спасался жертвой Христа, и вдруг этой жертвы для него не стало. То есть, речь идет о христианах - имеющих, но утративших...
В каком случае сие возможно?
Сие возможно когда человек подзаконен и исполняет закон сам по себе - пребывает в Ветхом Завете на скрижалях завета.
То есть, остается наказание по закону - равное для всех за нарушение закона, или спасение законом - во исполнении закона, - но жертвы Христа уже нет - как и не было ранее.
Потому и написано Апостолом Павлом и для христиан в Новом Завете уже, и для всех остальных подзаконных - к Галатам: 3 / 12 -
12
А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
- То есть, не по вере в жертву Иисуса Христа, но жив будет - обетование Бога - если исполняет. Слово Свое Бог не отменяет. Это и есть оправдание законом - по закону. Написано.
А теперь и спросите сами себя - вы закон исполните??
- Поэтому Павел и предупреждает -
4
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
- То есть, - при этом именно условии не остается жертвы Христа - Павел прямо так и говорит - что остались и отпали - лишились всего того, что имели ранее.Последний раз редактировалось proxrista; 16 October 2016, 04:35 AM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Это отказ именно христиан исполнять заповеди учения Бога Нового Завета и возвращение опять к закону смертоносных заповедей закона - к Галатам: 5 / 4 - 7 -
4
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
5
а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.
6
Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью.
7
Вы шли хорошо: кто остановил вас, чтобы вы не покорялись истине?Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
- к Евреям: 10 / 26 - то есть, речь идет именно о таком грехе, когда не остается уже для человека жертвы Христа за грех - для тех, кто уже один раз познал истину - покаялся во имя Иисуса Христа и родился свыше -
а это и возможно лишь когда такой человек возвращается опять к закону - добровольно отказывается от искупления Христом его из закона - к Галатам: 5 / 4, 7 - вот Апостол Павел это и указывает конкретно об этом.
То есть, речь идет ов грехе - когда человек отказывается подчиняться учению Иисуса Христа Нового Завета и возвращается опять к закону - потому только лишь и остается снова без Христа и отпадает от Его благодати в истине произошедшие чрез Иисуса Христа - от Иоанна: 1 / 17 - вот разделение закона от благодати в истине произошедших чрез Иисуса Христа - чрез смерть и воскресение Иисуса Христа.Последний раз редактировалось proxrista; 20 March 2017, 12:01 AM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
- То есть, произвольный грех - это грех в результате которого христианин лишается пользы от Христа и Его благодати, - то есть, вот пусть даже несколько завуалировано - неявно - отказывается пребывать в учении Иисуса Христа Нового Завета - не подчиняется априори учению Нового Завета как главенствующего для него.
А благодать и истина произошедшие чрез Иисуса Христа - и есть сама суть Нового Завета Отца.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
- То есть, произвольный грех - это грех в результате которого христианин лишается пользы от Христа и Его благодати, - то есть, вот пусть даже несколько завуалировано - неявно - отказывается пребывать в учении Иисуса Христа Нового Завета - не подчиняется априори учению Нового Завета как главенствующего для него.
А благодать и истина произошедшие чрез Иисуса Христа - и есть сама суть Нового Завета Отца.
- То есть, такой человек уже лишается возможности - в следствии произвольного греха - по своему произволу отказываясь от Нового Завета, - не может он уже попросить прощения у Бога за грехи свои во имя Иисуса Христа - теряется благодать Христа потому что при этом.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
Комментарий