- Давайте прочтем о грехе произвольном -
26
Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
27
но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.
- То есть, о чем речь?
О согрешении как таковом?
Нет. Написано - о покаянии тогда - 1 - е Иоанна: 2 / 1 - 2 -
1
Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
2
Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира.
- То есть, Слово Божие научает, что ежели кто из Новозаветних согрешил - то имя Иисуса Христа он при этом не теряет - напротив, Иисус ходатайствует за него - и он может и должен покаяться во имя Иисуса Христа пред Богом. Вы это понимаете?
Но что еще написано о потере Христа и Его благодати?
Да вот что - к Галатам: 2 / 21, 5 / 4 -
21
Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.
4
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
- То есть, речь идет уже о познавших истину - так прямо и написано - истину чрез Иисуса Христа - вступивших с Богом в Новый Завет по учению Отца -
и вдруг возвращающихся опять к исполнению закона завета на скрижалях - из которого он уже один раз был выкуплен жертвой Иисуса Христа - вот и не остается уже второй жертвы Христа - Христос выкупил из одного закона и один раз - вот что такое произвольный грех - возврат опять к закону Ветхого Завета из Нового Завета учения Отца - и к соблюдению заповеди закона субботы прежде всего - ибо суббота именно и определяет - под законом ли вы или под благодатью Христа Нового Завета.
И непонимание этого и приводит - что Павел - Савл и предупреждает - к потере благодати от жертвы Исуса Христа за вас - во искуплении вас из закона - к Галатам: 4 / 3 - 5 -
3
Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира;
4
но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5
чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
26
Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
27
но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.
- То есть, о чем речь?
О согрешении как таковом?
Нет. Написано - о покаянии тогда - 1 - е Иоанна: 2 / 1 - 2 -
1
Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
2
Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира.
- То есть, Слово Божие научает, что ежели кто из Новозаветних согрешил - то имя Иисуса Христа он при этом не теряет - напротив, Иисус ходатайствует за него - и он может и должен покаяться во имя Иисуса Христа пред Богом. Вы это понимаете?
Но что еще написано о потере Христа и Его благодати?
Да вот что - к Галатам: 2 / 21, 5 / 4 -
21
Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.
4
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
- То есть, речь идет уже о познавших истину - так прямо и написано - истину чрез Иисуса Христа - вступивших с Богом в Новый Завет по учению Отца -
и вдруг возвращающихся опять к исполнению закона завета на скрижалях - из которого он уже один раз был выкуплен жертвой Иисуса Христа - вот и не остается уже второй жертвы Христа - Христос выкупил из одного закона и один раз - вот что такое произвольный грех - возврат опять к закону Ветхого Завета из Нового Завета учения Отца - и к соблюдению заповеди закона субботы прежде всего - ибо суббота именно и определяет - под законом ли вы или под благодатью Христа Нового Завета.
И непонимание этого и приводит - что Павел - Савл и предупреждает - к потере благодати от жертвы Исуса Христа за вас - во искуплении вас из закона - к Галатам: 4 / 3 - 5 -
3
Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира;
4
но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5
чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
Комментарий