laurcio
Нет,не совсем.Я знаю что такое иногда бывает и прекращается когда я внутренне"присматриваюсь"к происходящему во мне умом.
Но Святому Духу нет нужды прятаться от нашего нового ума верно?Однако молитвы умом бывают гораздо короче,потому что я знаю что на самом деле хочу сказать.Павел и говорил что в церкви лучше молиться именно такими молитвами.
Однако то что Вы говорите исключает как сказал Павел молитву духом и умом одновременно и даже ставит молитву умом ниже.
Вы сами даже выразились об этом немного с презрением"бо не своим умом ты их рождаешь."Видимо это ещё отголоски пятидесятничества дают о себе знать.
Павел не делал различий между молитвой духом и умом,не ставил на самом деле никакую ниже.
Но от бесплодных для ума молитв и говорения призвал избавляться и дал рекомендации как.
Так же молиться обновлённым умом или ещё можно сказать умом Христовым не может быть не одним и тем же что молиться духом.
Потому что Христос говоря обычные жизненные истины говорил о словах Своих что они есть дух и жизнь.
Он их рождал Своим умом.
Насчёт языков всё понятно и верно и никаких противоречий у меня не вызывает.
В целом чтобы была ясна моя позиция я скажу так: мой дух и ум это моё одно я.
- - - Добавлено - - -
А что,Вы меня застукали на каком то криминале?
Вы читали чтобы апостолы настаивали чтобы все молились как учил их Христос когда они ещё не были полноценными христианами?А по сути религиозным иудеями встретившими и ещё не доверяющими и не понимающие полностью Христу?
Тоже нет?
Ах какая досада...ещё "немного" и я был бы повержен окончательно и навсегда!
Кстати bratmarat,я в отличии от Вас могу выполнять требования Христа насчёт своих "да" и "нет".И даже обосновать могу что и почему.Потому что я свободен,а вот Вам нужно постоянно прятаться.
Почему?
Молитва духом, это молитва вдохновленная Духом Святым, когда молясь, ты даже не знаешь как появляются слова, ибо не своим умом ты их рождаешь. От такой молитвы ты и сам назидаешься.
Но Святому Духу нет нужды прятаться от нашего нового ума верно?Однако молитвы умом бывают гораздо короче,потому что я знаю что на самом деле хочу сказать.Павел и говорил что в церкви лучше молиться именно такими молитвами.
Однако то что Вы говорите исключает как сказал Павел молитву духом и умом одновременно и даже ставит молитву умом ниже.
Вы сами даже выразились об этом немного с презрением"бо не своим умом ты их рождаешь."Видимо это ещё отголоски пятидесятничества дают о себе знать.

Павел не делал различий между молитвой духом и умом,не ставил на самом деле никакую ниже.
Но от бесплодных для ума молитв и говорения призвал избавляться и дал рекомендации как.
Так же молиться обновлённым умом или ещё можно сказать умом Христовым не может быть не одним и тем же что молиться духом.
Потому что Христос говоря обычные жизненные истины говорил о словах Своих что они есть дух и жизнь.
Он их рождал Своим умом.
Те, кто имел языки, молились духом на языках, а кто не имел, молились на родном. Павел имел языки и коринфяне тоже, поэтому он говорит им о молитве духом на языках. Просто современные иные языки, не имеют никакого отношения к иным языкам первоапостольской церкви.
В целом чтобы была ясна моя позиция я скажу так: мой дух и ум это моё одно я.
- - - Добавлено - - -
А что,Вы меня застукали на каком то криминале?

Вы читали чтобы апостолы настаивали чтобы все молились как учил их Христос когда они ещё не были полноценными христианами?А по сути религиозным иудеями встретившими и ещё не доверяющими и не понимающие полностью Христу?
Тоже нет?


Кстати bratmarat,я в отличии от Вас могу выполнять требования Христа насчёт своих "да" и "нет".И даже обосновать могу что и почему.Потому что я свободен,а вот Вам нужно постоянно прятаться.
Почему?
Комментарий