- Слово Бога указывает - как человеку поступать - а мы и смотрим - что написано в Слове Бога, - ведь так надо делать? Вот чтобы не уйти в сторону за человеческой ересью плотского ума?
- - - Добавлено - - -
- Учение Иисуса Христа - дано Богом во всей полноте - во всей полноте Его и надо воспринимать, - ведь так? Вот как и закон - как и в законе было.
- - - Добавлено - - -
- Закон есть содержание завета на скрижалях, учение Иисуса Христа есть содержание Нового Завета - как содержание - суть договор с содержанием - что и как исполнять людям.
А для вас получается декалог - не закон и не завет - ведь так?
Вы потому и не желаете научаться в Слове Бога - а желаете утверждать - причем постоянно - свою ересь - чтобы - конечная цель - отвратить человека от исполнения Нового Завета - по Слову Бога учения Иисуса Христа - и обманным путем вернуть человека опять в декалог - завет прежний - под закон - из которого Иисус уже один раз искупил человека Кровью Своей и смертью Своей.
Еще раз - вот говорится, что декалог есть завет - то есть договор двух сторон - Второзаконие: 4 / 13 -
13
и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;
- А вот сказано - что произнесенный Богом декалог - есть закон - от Иакова: 2 / 10 - 11 -
10
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
- То есть, одно из двух - вы или ну совершенно не знаете Слово Бога написанное - и не разумеете Его, или же сознательно обманываете людей - причем постоянно - говоря всем, что это не так - что завет на скрижалях, мол, не закон - по - вашему. Ведь так? Бога не боитесь?
- А вот сказано о приемственности двух заветов - закона - декалога на скрижалях и учения Иисуса Христа Нового Завета - 2 - е Коринфянам: 3 / 6 - 14 -
6
Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
7
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
8
то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
9
Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
10
То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
11
Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.
12
Имея такую надежду, мы действуем с великим дерзновением,
13
а не так, как Моисей, который полагал покрывало на лице свое, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего.
14
Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.
- То есть, написано - что есть уже Новый Завет, а есть и Ветхий Завет - служение смертоносным буквам на скрижалях завета начертанное на камнях - которое тоже было славно...
Никто закон не уничижает - в Новом Завете - ибо в Новом Завете написано о законе - и по сей день - у Бога неправды нет - к Галатам: 3 / 12 -
12
А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
- Поэтому и написано о завете прежнем - к Евреям: 9 / 15 -
15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
- То есть, смерть Иисуса Христа искупает человека от всех преступлений сделанных человеком в первом завете - в декалоге на скрижалях завета смертоносных букв - дабы человек смог вступить с Богом в Новый Завет- чтобы наследовать обещанное Богом ранее Аврааму - благословить в с е народы земли чрез семя - Иисуса Христа.
То вы или не понимаете этого, или сознательно говорите, что это не так - чтобы увести людей опять в погибель - по завету на скрижалях - как преступников закона.
У Бога неправды нет.
- - - Добавлено - - -
- Учение Иисуса Христа - дано Богом во всей полноте - во всей полноте Его и надо воспринимать, - ведь так? Вот как и закон - как и в законе было.
- - - Добавлено - - -
- Закон есть содержание завета на скрижалях, учение Иисуса Христа есть содержание Нового Завета - как содержание - суть договор с содержанием - что и как исполнять людям.
А для вас получается декалог - не закон и не завет - ведь так?
Вы потому и не желаете научаться в Слове Бога - а желаете утверждать - причем постоянно - свою ересь - чтобы - конечная цель - отвратить человека от исполнения Нового Завета - по Слову Бога учения Иисуса Христа - и обманным путем вернуть человека опять в декалог - завет прежний - под закон - из которого Иисус уже один раз искупил человека Кровью Своей и смертью Своей.
Еще раз - вот говорится, что декалог есть завет - то есть договор двух сторон - Второзаконие: 4 / 13 -
13
и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;
- А вот сказано - что произнесенный Богом декалог - есть закон - от Иакова: 2 / 10 - 11 -
10
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
- То есть, одно из двух - вы или ну совершенно не знаете Слово Бога написанное - и не разумеете Его, или же сознательно обманываете людей - причем постоянно - говоря всем, что это не так - что завет на скрижалях, мол, не закон - по - вашему. Ведь так? Бога не боитесь?
- А вот сказано о приемственности двух заветов - закона - декалога на скрижалях и учения Иисуса Христа Нового Завета - 2 - е Коринфянам: 3 / 6 - 14 -
6
Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
7
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
8
то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
9
Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
10
То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
11
Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.
12
Имея такую надежду, мы действуем с великим дерзновением,
13
а не так, как Моисей, который полагал покрывало на лице свое, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего.
14
Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.
- То есть, написано - что есть уже Новый Завет, а есть и Ветхий Завет - служение смертоносным буквам на скрижалях завета начертанное на камнях - которое тоже было славно...
Никто закон не уничижает - в Новом Завете - ибо в Новом Завете написано о законе - и по сей день - у Бога неправды нет - к Галатам: 3 / 12 -
12
А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
- Поэтому и написано о завете прежнем - к Евреям: 9 / 15 -
15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
- То есть, смерть Иисуса Христа искупает человека от всех преступлений сделанных человеком в первом завете - в декалоге на скрижалях завета смертоносных букв - дабы человек смог вступить с Богом в Новый Завет- чтобы наследовать обещанное Богом ранее Аврааму - благословить в с е народы земли чрез семя - Иисуса Христа.
То вы или не понимаете этого, или сознательно говорите, что это не так - чтобы увести людей опять в погибель - по завету на скрижалях - как преступников закона.
У Бога неправды нет.
Комментарий