ТИПИЧНЫЕ ВОПРОСЫ законников к христианам... и ответы на них.
Свернуть
X
-
-
- Есть два завета - и в обоих заветах - прописаны заповеди Божии.В христианстве есть две крайности неприемлемые Богом Отцом и Христом - законничество,используемое как средство самооправдания и беззаконнчество как неверное и извращенное применения понятия благодати.
В тоже время приверженцы этих крайностей "не замечают" простых и понятных даже ребенку слов Христовых: Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.(Откр.14:12)
В которых четко и определенно Он указывает на принципы веры своего народа в послушании Закону Бога Отца и веры в Евангелие,учение Иисуса Христа.
И эти два принципа НЕРАЗДЕЛИМЫ! И они явственно прослеживаются в том чему учит Бог через всё Писание от начала грехопадения и до Пришествия Христова.
Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека;
ибо всякое дело Бог приведет на суд, и все тайное, хорошо ли оно, или худо.
(Еккл.12:13,14)
В Новом Завете - что приводите вы постоянно - из Нового Завета - по словам Иисуса Христа - это есть заповеди Бога Нового Завета.
Не надо подменять один завет другим.
Почему речь в Новом Завете идет о заповедях Бога Нового Завета?
Да потому что сам Новый Завет и провозглашает - что по пришествии веры во Иисуса Христа - которую и надо далее соблюдать - христиане уже не под руководством закона - декалога - завета прежнего - к Галатам: 3 / 23 - 29 -
23
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
26
Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
27
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29
Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.
- То есть, вы когда постоянно приводите - о соблюдающих веру во Иисуса Христа и заповеди Божии - и провозглашаете - о соблюдении заповедей Бога Нового Завета - прописанных в Слове Бога учения Иисуса Христа Нового Завета.
А вы берете - и беспардонно переделываете Новый Завет - подменяя тут же послушание Новому Завету - на послушание закону - завету прежнему - служению смертоносным буквам на скрижалях завета прежнего - из которого Иисус уже один раз искупил каждого человека - 2 - е Коринфянам: 3 / 7, к Евреям: 9 / 15, 10 / 28 - 29.
А в Новом Завете Бог и провозглашает - что христиане умерли для закона телом Христовым.
Вот эта ваша позиция - и есть пример хитросплетенной ереси - вопреки воле Бога. Факт.Последний раз редактировалось proxrista; 24 March 2018, 01:39 AM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Ладно, раз это вас смущает, не стану соблазнять. Хотя не вижу в этом чего-то противозаконного.
Однако, тогда и вынесение приговора для Адама оставьте Богу.
Не спешите, а прочтите внимательно, что имел в виду. А "вам" - это к alexey957.Пользуюсь этим подстрочником: Программа подстрочного перевода НЗКомментарий
-
- Есть два завета - и в обоих заветах - прописаны заповеди Божии.
В Новом Завете - что приводите вы постоянно - из Нового Завета - по словам Иисуса Христа - это есть заповеди Бога Нового Завета.
Не надо подменять один завет другим.
Почему речь в Новом Завете идет о заповедях Бога Нового Завета?
Да потому что сам Новый Завет и провозглашает - что по пришествии веры во Иисуса Христа - которую и надо далее соблюдать - христиане уже не под руководством закона - декалога - завета прежнего - к Галатам: 3 / 23 - 29 -
23
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
26
Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
27
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29
Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.
- То есть, вы когда постоянно приводите - о соблюдающих веру во Иисуса Христа и заповеди Божии - и провозглашаете - о соблюдении заповедей Бога Нового Завета - прописанных в Слове Бога учения Иисуса Христа Нового Завета.
А вы берете - и беспардонно переделываете Новый Завет - подменяя тут же послушание Новому Завету - на послушание закону - завету прежнему - служению смертоносным буквам на скрижалях завета прежнего - из которого Иисус уже один раз искупил каждого человека - 2 - е Коринфянам: 3 / 7, к Евреям: 9 / 15, 10 / 28 - 29.
А в Новом Завете Бог и провозглашает - что христиане умерли для закона телом Христовым.
Вот эта ваша позиция - и есть пример хитросплетенной ереси - вопреки воле Бога. Факт.
Вы сознательно путаете понятия Закона и Завета?! Закон не может по своей божественной сути быть "ветхим",потому что написано: Господу угодно было, ради правды Своей, возвеличить и прославить закон.(Ис.42:21)
Блаженны непорочные в пути, ходящие в законе Господнем.
Блаженны хранящие откровения Его, всем сердцем ищущие Его.
Они не делают беззакония, ходят путями Его.
Ты заповедал повеления Твои хранить твердо.
О, если бы направлялись пути мои к соблюдению уставов Твоих!
Тогда я не постыдился бы, взирая на все заповеди Твои:
(Пс.118:1-6)Научу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся.
(Пс.50:15)Комментарий
-
Там "хитрость" более тонкая. Не пишут "ветхий закон" и "новый закон", а "закон ветхого завета" и "закон нового завета". Мол закон остался, но для ветхозаветных, а новозаветным имеется иной "закон нового завета". Но упускают из виду, что отличие нового от старого не в улучшении или замене (или чего-то подобного) закона, а в способе восприятия и донесения его (закона) до сознания. То есть, чтобы мы его видели ни в буквах, а в сердце.Пользуюсь этим подстрочником: Программа подстрочного перевода НЗКомментарий
-
Учение Христа - это новое МОЛОДОЕ вино, которое нельзя смешивать со старым (учением Моисея)... их нельзя объединять и делать "бормотуху"
об этом однозначно говорил Христос в Лк. 5: 37-39
К тому же...
Внимательно слушая слова Христа, можно заметить что Он не смешивал Свое учение с Законом Моисея, но говорил:А и в законе вашем написано, что двух человек свидетельство истинно. (Иоанн 8:17)
Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги? (Иоанн 10:34)
Но да сбудется слово, написанное в законе их: возненавидели Меня напрасно. (Иоанн 15:25)
Иисус никогда не говорил:в законе нашем (или) в законе Отца Моего написано; но Христос говорил: в законе вашем (или) в законе Моисея написано
Почему Он так говорил?
Потому что Закон Моисея и Учение Иисуса Христа, - это не одно и тоже; они не дополняют друг друга, а заменяют друг друга: если человек под благодатью Христова учения, - то он уже не под законом Моисея, и наоборот.
Христов Закон это совершенный закон любви. Это закон свободы: и от власти греха и от власти Моисеева Закона...
- - - Добавлено - - -
слово Божие утверждает, что...
- христиане умерли для закона заповедей Ветхого Завета, но... не для того, чтобы быть беззаконниками, а для того, чтобы жить по закону Христову - закону заповедей Нового Завета.
Римлянам 7:4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
Из Писаний мы видим, что Христос призывал Своих учеников:Иоанн 14:15 Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.
Христос призывал соблюдать ЕГО заповеди, а не заповеди Моисея....
...да и в самых последних напутственных словах Он заповедал Своим апостолам:
Мат 28:19, 20 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам;
.....именно это и делали апостолы - учили народы соблюдать учение Христа, а не учение Моисея....Комментарий
-
я переключился на ваше понимание заповеди НЕ УБИВАЙ с одной целью - показать вам, что
- ваше толкование такой простой заповеди - лишь ваше человеческое понимание - оно неконкретно, изменчиво ,нетвердо и далеко от толкования Моисея
надеюсь, Вы это увидели и поняли.
ведь... начав с того, что
- заповедь "НЕ УБИВАЙ" надо толковать как - не убивай никого.. никак... даже муравья...
- праведники ветхого завета НЕ ИМЕЛИ желания убивать...
1. Вы наконец теперь признали, что человек все-таки ИМЕЛ обязаннность убивать других людей по повелению Бога - во исполнение Его законов.
2. Вы наконец теперь понимаете, что Давид (праведник ветхого завета) имел желание убивать врагов не просто отнимая их жизнь, а иногда по-садистски жестоко.
3. Вы наконец теперь признали, что животные убивались тысячами по закону Моисея для жертв Господу.
Комментарий
-
)) А причем здесь "бормотуха"? Христос это сказал в ответ на "почему ученики Иоанновы постятся часто и молитвы творят, также и фарисейские, а Твои едят и пьют?" Но Христос также не сказал, что это (пост) старое или ненужное действие, а сказал что придет время и они будут поститься.
Эти слова служили им упрёком, что они присвоили закон себе (как например здесь Иоан.7:51; 19:7). Они обособили себя, и считали себя лучше других. А в этих словах Он прямо говорит, что Его учение - это суть закона и пророков: Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки. (это ведь есть Закон и Пророки - из подстрочника). А здесь этому вторит Его последователь: Гал.5:13,14.К тому же...
Внимательно слушая слова Христа, можно заметить что Он не смешивал Свое учение с Законом Моисея, но говорил:А и в законе вашем написано, что двух человек свидетельство истинно. (Иоанн 8:17)
Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги? (Иоанн 10:34)
Но да сбудется слово, написанное в законе их: возненавидели Меня напрасно. (Иоанн 15:25)
Тут закон (декалог) назван "законом свободы" Иак.2:10-12
Матф.15:3,4; Иоан.15:10Иисус никогда не говорил:в законе нашем (или) в законе Отца Моего написано; но Христос говорил: в законе вашем (или) в законе Моисея написано
"не под законом Моисея" - выдумка чья-то.Почему Он так говорил?
Потому что Закон Моисея и Учение Иисуса Христа, - это не одно и тоже; они не дополняют друг друга, а заменяют друг друга: если человек под благодатью Христова учения, - то он уже не под законом Моисея, и наоборот.
А человек нарушивший так называемый вами закон Христа, также находится под этим законом. То есть, он тоже заслужил смерть. И в чем разница?слово Божие утверждает, что...
- христиане умерли для закона заповедей Ветхого Завета, но... не для того, чтобы быть беззаконниками, а для того, чтобы жить по закону Христову - закону заповедей Нового Завета.
Римлянам 7:4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
И кстати, это ни "слово Божие" утверждает, а вы, исходя из своего понимания этого "слова".
Ничего удивительного, учитывая, что Его повеления - это суть закона .Из Писаний мы видим, что Христос призывал Своих учеников:Иоанн 14:15 Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.
Христос призывал соблюдать ЕГО заповеди, а не заповеди Моисея....
...да и в самых последних напутственных словах Он заповедал Своим апостолам:
Мат 28:19, 20 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам;
.....именно это и делали апостолы - учили народы соблюдать учение Христа, а не учение Моисея....Пользуюсь этим подстрочником: Программа подстрочного перевода НЗКомментарий
-
Пока увидел целью у вас показать своё превосходство в понимании из настойчивых "наконец теперь признали". А вы уверены, что этого не признавал ранее, или же действительно признаю? Где вам об этом сказал?я переключился на ваше понимание заповеди НЕ УБИВАЙ с одной целью - показать вам, что
- ваше толкование такой простой заповеди - лишь ваше человеческое понимание - оно неконкретно, изменчиво ,нетвердо и далеко от толкования Моисея
надеюсь, Вы это увидели и поняли.
ведь... начав с того, что
- заповедь "НЕ УБИВАЙ" надо толковать как - не убивай никого.. никак... даже муравья...
- праведники ветхого завета НЕ ИМЕЛИ желания убивать...
1. Вы наконец теперь признали, что человек все-таки ИМЕЛ обязаннность убивать других людей по повелению Бога - во исполнение Его законов.
2. Вы наконец теперь понимаете, что Давид (праведник ветхого завета) имел желание убивать врагов не просто отнимая их жизнь, а иногда по-садистски жестоко.
3. Вы наконец теперь признали, что животные убивались тысячами по закону Моисея для жертв Господу.
Вот Америку открыли... Как бы я не понимал ту или иную Божью волю, - всегда это будет человеческое понимание. С одной лишь разницей: если я праведен (совершенен абсолютно, как Адам при творении, или как в будущем жители новой Земли), то это понимание не искажено моей сущностью, а если грешен - то искажено (как бы не "пыхтел"). Вы думаете, что способны на большее?- ваше толкование такой простой заповеди - лишь ваше человеческое понимание - оно неконкретно, изменчиво ,нетвердо и далеко от толкования МоисеяПользуюсь этим подстрочником: Программа подстрочного перевода НЗКомментарий
-
Комментарий
-
Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
(Матф.7:21-23)Научу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся.
(Пс.50:15)Комментарий
-
Если человеческое то уже не волю Божью.Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно...У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
да вот они ваши слова:а вы в курсе что Моисей совсем не так (как Вы) толковал эту заповедь Божию?
Он призывал предавать смерти беззаконников без милосердия ....и убивать тысячами животных для жертвоприношений.
вы более авторитетнее Моисея?
более Моисея разбираетесь в законе заповедей в.з. и как его надо исполнять практически?
- - - Добавлено - - -
это все от того, что Вы Духа Святого не имеете, Который наставляет христиан на всякую истину...
вы "от фонаря" толкуете слово Божие.... потому и не находите единства с христианами.Комментарий
-
Закон который вы назвали "так называемый" есть оправдание по вере а не делами закона.А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
(Рим.4:5)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий

Комментарий