А где её вообще толковал Моисей? На скрижалях написал Сам Бог, а в книге Моисей написал по велению Бога. Что здесь моисеевого?
А вы понимаете, что оправдание и прощение - это разные вещи? Оправдание - это когда человека обвинили в нарушении, но суд выявил, что не было нарушения. А прощение - когда суд выявил нарушение, но в силу определённых обстоятельств счёл возможным простить (оставить без наказания, либо свести его к минимуму).
Так и определённые убийства Бог может простить и даже оправдать. Но вряд ли Он оправдает любое (какое-либо) желание убить. Он даже грешнику смерти не желает, хотя таковой является как вредоносный микроб. Верю также, что Он и диавола любит и не желает его уничтожать, но вынужден. Так и нормальный врач не желает отрезать конечность с гангреной пациенту, но вынужден. Таковой оправдан. А тот, что желал покалечить, но даже если и не исполнил, не может быть оправдан. Но может быть искуплен (прощен).
в данном случае - все дело в мотивах человека: для чего? зачем?
ведь закон жизни оправдывает желание врачей убить вирусы и микробы в теле человека.
надеюсь вы это понимаете.
ведь закон жизни оправдывает желание врачей убить вирусы и микробы в теле человека.
надеюсь вы это понимаете.
Так и определённые убийства Бог может простить и даже оправдать. Но вряд ли Он оправдает любое (какое-либо) желание убить. Он даже грешнику смерти не желает, хотя таковой является как вредоносный микроб. Верю также, что Он и диавола любит и не желает его уничтожать, но вынужден. Так и нормальный врач не желает отрезать конечность с гангреной пациенту, но вынужден. Таковой оправдан. А тот, что желал покалечить, но даже если и не исполнил, не может быть оправдан. Но может быть искуплен (прощен).
Комментарий