Убедите меня поверить в Троицу.
Свернуть
X
-
-
Есть статьи унитариев:
Будучи образом Божиим (Филиппийцам 2:6,7)
"Будучи образом Божиим"
"Иисус будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным богу, но уничижил Себя Самого, приняв образ раба" (Филиппийцам 2:6,7). Эти стихи используются для утверждения, что Иисус был Богом, но при своем рождении Он принял образ человека. Если это так, тогда придется отбросить каждое утверждение, сделанное в главах 7 и 8. Я думаю, что один отрывок не может противоречить общему содержанию учения Библии. Важно заметить, что это почти единственные стихи, которые могут быть приведены в поддержку "отсутствующего звена" в догмате о триединстве, - как Иисус преобразовался от образа Бога на небесах до образа дитя в утробе Марии. В нижеприведенном анализе делается попытка объяснить смысл вышеприведенного отрывка.
1. В стихах Филиппийцам 2:5-11 имеется ряд характерных фраз, которые полностью противоречат идее триединства:
а) "Посему и Бог превознес Его (Иисуса) и дал Ему имя выше всякого имени" (стих 9). Этот стих показывает, что Иисус не превозносил Себя; сделал это Бог. Из сказанного следует, что Он не был в состоянии превознесения до тех пор, пока Бог не сделал этого с Ним при Его воскресении.
б) Весь процесс смирения Христом Самого Себя и последующего вознесения Его Богом должен был происходить "в славу Бога Отца" (стих 11). Из этого видно, что Бог Отец не равен Своему Сыну.
2. Следует внимательно вникнуть в содержание этого отрывка. Павел не станет говорить "ни с того, ни с сего". Несколько выше, в стихе 1:27 он отмечает важность состояния нашего мышления. Более подробно он развивает эту идею в начале второй главы: "будьте единодушны и единомысленны по смиренномудрию Не о себе только каждый заботься, но каждый и о других. Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе" (Филиппийцам 2:2-5). Отсюда видно, что Павел говорит о важности иметь мышление такое, какое оно было у Христа, посвятившего Себя смиренному служению другим. Стихи, которые идут далее скорее говорят о смиренномудрии, которое Иисус проявил, чем Его слова о каком-либо изменении природы.
3. Иисус был "образом Божиим". В разделе 8.3 мы показали, что Иисус имел человеческую природу, поэтому слова о Божественной природе не имеют отношения к Нему. Перевод этого отрывка в Новом Международном издании Библии (N.I.V.) имеет серьезные погрешности. Следует заметить, между прочим, что некоторые современные переводы, предназначенные для "легкого чтения", имеют тенденцию к превратному истолкованию точного значения греческого текста и скорее пересказывают, чем дают точный перевод некоторых стихов. Филиппийцам 2:5-8 служит классическим примером этого. Однако, мы не ставим своею целью преуменьшать здесь значение такого способа популяризации Библии.
Слово "образ" (греческое слово "morphe") не может быть применено в выражении "образ раба", о котором говорится в стихе Филиппийцам 2:7. Он имел образ Бога, но принял образ раба. Естественная природа раба не отличается от естественной природы любого другого человека. В соответствии с контекстом, мы можем с успехом интерпретировать это в том смысле, что, хотя Иисус был безупречным, мышление его было подобное Богу, но, тем не менее, своим поведением Он хотел принять на Себя образ раба. Несколько стихов ниже Павел призывает нас стать "сообразуясь смерти Его (Христа)" (Филиппийцам 3:10). Мы должны разделить Его "morphe", образ Христа, который Он показал нам в Своей смерти. Это не означает, что мы должны разделить с Ним ту природу, которую Он имел тогда, потому что мы уже имеем человеческую природу. Нам нет необходимости изменять самих себя, чтобы иметь человеческую природу, но мы нуждаемся в изменении нашего способа мышления, так чтобы мы могли иметь "morphe" или мысленный образ, который Христос имел в Своей смерти.
Греческое слово "morphe" означает образ, отпечаток или сходство. О людях говорят, что они имеют "вид (morphe) благочестия" (2 Тимофею 3:5). Стих Галатам 4:19 восклицает "доколе не изобразится в вас (верующих) Христос!" Так как Иисус имел безупречный характер, идеальное мышление, подобное Богу, то Он был "образом Божиим". В этом смысле, Он "не почитал хищением" думать или знать, что Он "равен Богу". Новое Международное издание Библии дает другой перевод этой фразы, в соответствии с которым Иисус не рассматривал равенство с Богом, чем-то таким, за что можно ухватиться". Если этот перевод правильный, то он полностью опровергает теорию о том, что Иисус был Богом. В соответствии с переводом этого издания Библии, Иисус ни на одно мгновенье не вынашивал идею быть равным Богу; Он знал, что Он подчиняется Богу и не одинаково равен с Ним.
4. Христос "уничижил Себя Самого" (или, как говорится в Исправленном английском издании Библии [R.V.], "опустошил Себя"), подразумевая этим пророчество о Своем распятии в Исаии 53:12: "(Он) предал душу Свою на смерть". Иисус "принял образ (поведение) раба" рабским отношением к Своим ученикам (Иоанн 13:14), особенно продемонстрировав это Своею смертью на кресте (Матфей 20:28). В стихе Исаия 52:14 дается пророчество в отношении страданий Христа на кресте: "Был обезображен паче великого человека лик Его, и вид Его - паче сынов человеческих". Это прогрессивное уничижение Себя "до смерти, и смерти крестной" было чем-то таким, что происходило во время Его жизни и смерти, но не при Его рождении. Мы показали, что содержание этого отрывка относится к мышлению Иисуса на земле, в нашем человеческом виде и как Он уничижал Себя, несмотря на то, что Его мышление было полностью созвучно с Божиим, в отношении наших нужд.
5. Если Христос по природе был Богом, а затем оставил небеса позади Себя и принял человеческую природу, как сторонники триединства пытаются истолковать этот отрывок, тогда Иисус не был "истинным Богом" в то время, когда был на земле. Однако поклонники триединства считают, что Он был и тогда Богом. Все это иллюстрирует противоречия, которые создаются теми, кто разделяет такое определение, как триединство.
6. И, наконец, рассмотрим фразу "будучи образом Божиим". Греческое слово, переводимое как "будучи" не означает "будучи по происхождению, испокон веков". В Деяниях 7:55 говорится о Стефане, который "будучи исполнен Духа Святого, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса" Стефан был полон Святым Духом тогда и в течение некоторого времени до этого, но он не всегда был наполнен им. Другие примеры можно встретить в отрывках: Лука 16:23; Деяния 2:30; Галатам 2:14. Поэтому, фраза "будучи образом Божиим" означает только то, что Христос был в образе Бога (мысленно). Она не говорит, что Он был в этом образе с начала времени.Комментарий
-
Если почитать с начала главы,то Иисус не почитал хищением быть равным в милости и любви,а не в статусе, власти и господства.
К чему и нас призывает.
Ссылка на моё более развёрнутое сообщение выше http://www.evangelie.ru/forum/t13306...ml#post4762486Комментарий
-
Я ещё только учусь на унитария,как Вы их называете.Поэтому и вчитываюсь во все посты и разбираю ссылки на стихи,действительно ли это так.
.Матф.6:9 Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;
Иоан.1:18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
Иоан.3:13 Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах.
Иоан.3:31 Приходящий свыше и есть выше всех; а сущий от земли земной и есть и говорит, как сущий от земли; Приходящий с небес есть выше всех,
Иоан.8:25 Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам
Иоан.13:1 Перед праздником Пасхи Иисус, зная, что пришел час Его перейти от мира сего к Отцу, явил делом, что, возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их.
Я посмотрел греческий текст и беда! Оказывается слово которое переведено как "сущий",в греческом означает простое "который" номер 3588
Номер Стронга: #3588
3588, ὁ
1. указ. мест.: сей, этот, тот; 2. определенный артикль, как англ. theили нем. der, die, das, часто непереводящееся в рус. языке; тж. употр. в качестве отн. мест.: кто, что, который, сей, тот, этот.
Из чего можно сделать вывод что это просто традиция русского перевода и использование в конкретных местах именно этого слова.Мы все сущие в тех или иных употреблениях,если что.
P.S. Нашёл статью по слову "сущий" Библейский уголок: Кто такой сущий?Унитариям: Йешуа-а-Машиах - это ЯХВЕКомментарий
-
Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.
Вы передёргиваете . Когда читаете стихи не забывайте молится и просить чтобы Бог вам помог понять и разобраться .
Не так.Есть,был и грядёт это имя Отца в греческом исполнении еврейского смысла,означает Сущий был,Сущий есть и Сущий будет.У евреев это выражено одним словом.
4 Иоанн семи церквам, находящимся в Асии: благодать вам и мир от Того, Который есть и был и грядет, и от семи духов, находящихся перед престолом Его,
5и от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных. Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию СвоеюКомментарий
-
"Уточните: на небе или на земле?" И обязательно в привязке к конкретному контексту, потому что возможности Иисуса на небе (когда Он был Логос) и на земле в человеческой плоти - это две большие разницы.Унитариям: Йешуа-а-Машиах - это ЯХВЕКомментарий
-
В начале было Слово (Иоанн 1:1-3) - О единстве Бога - Каталог статей - Христиане-Унитариане
Говорил ли Иисус, что он <<от начала Сущий>> (Иоанна 8:25, СП)? (1) - О единстве Бога - Каталог статей - Христиане-Унитариане
Говорил ли Иисус, что он <<от начала Сущий>> (Иоанна 8:25, СП)? (2) - О единстве Бога - Каталог статей - Христиане-Унитариане
ЭлохИМ и Адонай означает не множественность, а величие - Учения - Каталог статей - Христиане-УнитарианеКомментарий
-
Комментарий
-
На место Отца он бы не позарился , потому что даже приблизится к Нему не мог .
Откр.3:21 Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его.
ο νικων Побеждающему δώσω дам αυτο ему καθίσαι сесть μετ со εμοũ Мной εν на το θρόνω̣ престоле μου, Моём, ως как Καγω и Я ενίκησα победил και и εκάθισα сел μετα с τοũ πατρός Отцом μου Моим εν на το θρόνω̣ престоле αυτοũ. Его.
Номер Стронга: #1722
1722, ἐν
предл. со знач. местонахождения в пространстве или времени: в, на, по, посреди, между, у.
И вокруг престола двадцать четыре престола; а на престолах видел я сидевших двадцать четыре старца, которые облечены были в белые одежды и имели на головах своих золотые венцы. Отк.4:4
Вот здесь о таких же престолах .
И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. Отк.20:4
Закончиться суд в судействе не будет необходимости и престолы уберут , а вот этот престол будет стоять вечно .
И показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца. Отк.22:11Комментарий
-
-
Если почитать с начала главы,то Иисус не почитал хищением быть равным в милости и любви,а не в статусе, власти и господства.
К чему и нас призывает.
Ссылка на моё более развёрнутое сообщение выше http://www.evangelie.ru/forum/t13306...ml#post4762486
10 дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних,
(Фил.2:10)
Как раз-таки о Его статусе и говорится, статусе Бога! Ведь только Богу все должны поклоняться.Унитариям: Йешуа-а-Машиах - это ЯХВЕКомментарий
-
Если христианин не верит что Иисус Бог то он не христианин .
Поясню .
Сотворённое существо не могло умереть за всё человечество и взять на себя их грехи . Это мог быть только тот кто нас сотворил то бишь Творец . Поэтому если верующий человек не верит что Иисус Творец и Бог , то
1) Он христианином называться не может .
2) Он может заказывать себе музыку, деревянный макинтошь и готовиться умереть на веки вечные , поскольку никто его не спасёт да и всё человечество то же . Жертва Христа в этом случае просто красивая сказка , что и пытаются навязать хитрые евреи ортодоксы и такие обрезанные как Йицхак .Комментарий
-
Унитарианство (Унитарианская церковь) движение в протестантизме, основанное на неприятии догмата о Троице, учения о грехопадении и таинств.
Имеет антитеистический характер, что делает возможным его сочетание с пантеизмом и деизмом.
...Истоки унитарианства восходят к арианству и другим раннехристианским течениям, оспаривавшим один из важнейших христианских догматов положение о Божественной Троице и не признававшим божественную сущность Иисуса Христа. ...В Польше в 1565 г. унитариане были исключены из Польской реформатской церкви ... Расцвет движения унитариев в Польше и Литве был в 15801620 годах, затем они стали подвергаться преследованиям, а в 1658 были изгнаны из страны.
... В 1865 г. в США была предпринята попытка объединить унитарианские общины, но она оказалась неудачной из-за разногласий по ряду вопросов. ...
В унитарианстве в настоящее время нет какого-либо зафиксированного вероучения и допускается большая свобода мнений по догматическим вопросам. Разрешено свободное толкование Библии «в пределах разума».
Унитариане, но не все, критикуют доктрину о грехопадении, не верят в искупительную жертву Иисуса Христа, не признают также положение об осуждении грешников на Страшном Суде, полагая, что все люди, даже не христиане, должны быть спасены.
...Таинства у унитариев отсутствуют. Традиции в разных унитарианских общинах различается. ...Некоторые унитарианские общины ввели у себя оформление однополых браков.[2]Комментарий
-
Вот тот кто превознес, это кто? Если это Бог, то кто тогда Иисус?Комментарий
Комментарий