Глобальная ошибка пятидесятничества.
Свернуть
X
-
.... я вас благодатно к хорошему призвал победить верою в Сына Божия в себе все соображения ума,- не основанные на словах Иисуса и призвал вас любить слова Иисуса и основывать на них веру и речь, ибо если вы исповедуете себя христианином в вас должны быть те же чувствования, которые во Христе Иисусе и речь должна быть благодатная оттого ....Комментарий
-
Удивляет, что все противники знамений, которые ОБЕЩАЛ САМ ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС, учат других вникать в себя. В то время, как сами, пытаются вникнуть в других, а про вникание в самих себя забыли.
Все пытаются другим что-то доказать. Попробуйте себя сравнить со словом Божиим, а не с другими людьми.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Ага. И оно, думаю, скоро пройдет, когда увидит, что не приняли его мнения. Как это было у Дмитрия брата-неизветсно-кому, Агатона, Р.Авраама и др. противников.
- - - Добавлено - - -
Дмитрий вон, вообще свои 22 бреда выдает за слово. Я как-то попросил подтвердить его каки-то слова Писанием. Он дал ссылку на 22 бреда против истины.Комментарий
-
proxrista
- В теме о языках по Павлу - уже сказано достаточно - читайте - и вы не первый, с кем я уже общаюсь на эту тему.
6 Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.
2 Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;или к тому языку что знает каждый верующий,то есть по отношению к уже известным ему?Что Вы об этом знаете?
8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.Христианин отвечая не должен танцевать ламбаду!))Комментарий
-
Христос говорил о иных языках,но не сказал о каких именно. То есть они по отношению ко всем людям иные или по отношению к известным самому уверовавшему? События пятидесятницы говорят о втором признаке,а пятидесятники о каком что чуждом.Вот разберитесь или растолкуйте о чём Вы говорите? И почему остальные валят всё в кучу?Христианин отвечая не должен танцевать ламбаду!))Комментарий
-
Христос говорил о иных языках, но не сказал о каких именно.
То есть они по отношению ко всем людям иные или по отношению к известным самому уверовавшему? События пятидесятницы говорят о втором признаке,а пятидесятники о каком что чуждом.Вот разберитесь или растолкуйте о чём Вы говорите? И почему остальные валят всё в кучу?
Он вообще - ничего не писал.
Он пророчествовал - как в Марка 16, как в Нагорной проповеди.
Пророчество - не рассказ о детялях будущего.
О молитве Он вообще по сути сказал только одно - самое главное для нас - в Матфея 6.
И еще одно - " Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить."
Лично я четко разделяю - языки Пятидесятницы - там совсем иной механизм говорения - и языки, о которых говорит апостол.
И то, и другое - есть новые языки. Апостол представил как вариант пророчества свой пост-фактум на примере коринфян.
Вот и все.
Ничего сложного тут нет.
Но ясно одно - дар языков -многофункционален.Комментарий
-
Ну так и вникай в себя! Зачем ты пытаешься вникнуть в тех, кто молится Духом Святым???
Удивляет, что все противники знамений, которые ОБЕЩАЛ САМ ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС, учат других вникать в себя. В то время, как сами, пытаются вникнуть в других, а про вникание в самих себя забыли.
Все пытаются другим что-то доказать. Попробуйте себя сравнить со словом Божиим, а не с другими людьми...У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
И пока так будут поступать, будут превозноситься над другими.
"Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь: ими ниспровергаем замыслы и всякое превозношение, восстающее против познания Божия, и пленяем всякое помышление в послушание Христу..." (2Коринф.10:4,5). Вот, где дьявол понастроил своих крепостей - в умах людей. Вот там их надо в первую очередь разбить.
"На личность ли смотрите?" (2Коринф.10:7). Зачем же вы, противники, смотрите на личности? Не судите по наружности, но судите судом праведным!!! Сделайте так, как сказал Павел: "Кто уверен в себе, что он Христов, тот сам по себе суди, что, как он Христов, так и мы Христовы." (2Коринф.10:7). Как вы Христовы, так и мы Христовы.Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Христос говорил о иных языках,но не сказал о каких именно. То есть они по отношению ко всем людям иные или по отношению к известным самому уверовавшему? События пятидесятницы говорят о втором признаке,а пятидесятники о каком что чуждом.Вот разберитесь или растолкуйте о чём Вы говорите? И почему остальные валят всё в кучу?Последний раз редактировалось Novoe; 06 May 2013, 04:47 AM.Комментарий
-
Невежество выбрасывать из Евангелия слова Апостола а о понимании не говорю, вы настолько выросли что успели перескочить младенчисто не заметно для вас.Нравится вам это или нет а в Евангелие записаноИтак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих.
(1Кор.14:22)Последний раз редактировалось alexey957; 06 May 2013, 09:14 AM...У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Олег2008
Видите ли, Иисус Христос не писал инструкции.
Он вообще - ничего не писал.
Он пророчествовал - как в Марка 16, как в Нагорной проповеди.
Пророчество - не рассказ о детялях будущего.
получивших должное обучение о котором возможно не описано в Писании.И если от них долшо к нам только то что имеем,то нельзя что то брать с потолка. Или подвергнуть испытанию всё в
обязательном порядке. Но вот это жедание не испытывать ничего и выставлять себя чем то значительным не только не разумно, а даже нагло.
К тому же в начале темы я показал эту большую ложь что лежит в основании учения о крещении Святым Духом что уже не свято. Вы как то упускаете мысль что она просто глобальная ложь, а не ошибка ждаже. Я так назвал тему чтобы не накалять до предела страсти и так уже кипящие в некоторых.
Лично я четко разделяю - языки Пятидесятницы - там совсем иной механизм говорения - и языки, о которых говорит апостол.
И то, и другое - есть новые языки. Апостол представил как вариант пророчества свой пост-фактум на примере коринфян.
Но все вы все как то не чешетесь по этому поводу ,а надо бы по идее с этого наичнать. То есть для начала выяснить с Богом получив дар истолкования и потом ЭТО нести в церковь.
А у вас получается всё наоборот,игнорируя указания апостола которого поставили вообще во главу угла в учении о языках и на это смотрите сквозь пальцы лишь бы отстоять своё.
Всё это в целом формирует некий облик духа нечистого,скажем так как неухоженного человека,которы не желает глянуть лишний раз в зеркало и увидеть за что его упрекают с разных
сторон.
Вот и все.
Ничего сложного тут нет.
Но ясно одно - дар языков -многофункционален.
Надо найти то что на самом деле сказано в этой главе. Пока вижу только попытки уклониться разобраться вместе.Это значит что курс с моей стороны выбран верный.
Если вы боитесь разбора Писания ,то значит стоит за этим некий дух,котрый боится своего поражения. Как не странно я всегда желаю того,чтобы Бог сокрушил то что есть во мне ещё не
так.Но в данной теме я участвую в другом процессе,в котором происходит созидание меня в борьбе со всякой духовной нечистотой что уже вне меня,как в умении помогать другим.
Вот Вам пример о "языках плоти"в попытке подражания Святому Духу(то о чём мы уже говорили):
[Деян.16:16] Случилось, что, когда мы шли в молитвенный дом, встретилась нам одна служанка, одержимая духом прорицательным, которая через прорицание доставляла большой доход господам своим.
[Деян.16:17] Идя за Павлом и за нами, она кричала, говоря: сии человеки - рабы Бога Всевышнего, которые возвещают нам путь спасения.
[Деян.16:18] Это она делала много дней. Павел, вознегодовав, обратился и сказал духу: именем Иисуса Христа повелеваю тебе выйти из нее. И [дух] вышел в тот же час.
Почему апсотол будучи умнее более сведущим в попытках подражать Свяитому Духу взял и запретил? А так взял бы её на вооружение и она бы ему ещё доход приносила?!
Но он запретил этому духу и этим попыткам заранее зная что такая неправда не приведёт к цели.А у Вас всё это легко и просто,лишь бы желание было хорошее и мысли.
так и иконы можно оправдать и молитвы святым. Ведь всё это хорошие попытки поджражания для того,что можкт когда то станет Святым Духом?
Да ересь это которую Вы бездумно приняли.Христианин отвечая не должен танцевать ламбаду!))Комментарий
-
Ты можешь понять разницу между "искать знамение" и "получить знамение по обетованию Иисуса Христа"? Мы знамения не искали, мы приняли Духа Святого как написано. И получили по обетованию, которое Иисус дал в Марка 16:17, иные языки. Эта тема о языках, поэтому другие знамения пока не трогаем.
А вот ВЫ, противники, ищете знамения, от Бога ли у нас языки или нет. Вот вам этого знамения и не будет! И вы, именно ВЫ, род лукавый и прелюбодейный.Комментарий
-
Олег2008
Видите ли, Иисус Христос не писал инструкции.
Он вообще - ничего не писал.
И не ссориться потом чьи инструкции лучше.
Он пророчествовал - как в Марка 16, как в Нагорной проповеди.
Пророчество - не рассказ о детялях будущего.
Он очевидно не знал как ваши учителя это поймут. Или знал но счёл информацию уже достаточной,чтобы люди изучали,вникали и тем самым развивались в познании?Так что есть варианты.
О молитве Он вообще по сути сказал только одно - самое главное для нас - в Матфея 6.
И еще одно - " Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить."
Лично я четко разделяю - языки Пятидесятницы - там совсем иной механизм говорения - и языки, о которых говорит апостол.
Так что простор для фантазий есть,но я понимаю что они несут в себе опасность- придумать себе какого то идола.
И то, и другое - есть новые языки. Апостол представил как вариант пророчества свой пост-фактум на примере коринфян.
Не содержит как язык логической конструкции в которой заключена работа разума,то есть облекание образов в слова.Это язык,а где разум не участвует - это просто какая деятельность мозга чем то повреждённого или частитчно отключенного.
Новые языки = это когда они новые по отношению к тем что уже известны уверовавшему. Или по отношению как всему человечеству.
Где именно и о чём сказал Христос?
- - - Добавлено - - -
Невежество выбрасывать из Евангелия слова Апостола а о понимании не говорю, вы настолько выросли что успели перескочить младенчисто не заметно для вас.Нравится вам это или нет а в Евангелие записано Если это младенчество то почему до сих пор не разобрались а только отвергаете эти свидетельства? На темы эти рассуждать соглашусь что это младенчество но тут нет способных к твёрдой пище но и понимающих что это такое.Христианин отвечая не должен танцевать ламбаду!))Комментарий
-
Star Vale
Ты можешь понять разницу между "искать знамение" и "получить знамение по обетованию Иисуса Христа"? Мы знамения не искали, мы приняли Духа Святого как написано.
И получили по обетованию, которое Иисус дал в Марка 16:17, иные языки. Эта тема о языках, поэтому другие знамения пока не трогаем.
А вот ВЫ, противники, ищете знамения, от Бога ли у нас языки или нет. Вот вам этого знамения и не будет! И вы, именно ВЫ, род лукавый и прелюбодейный.Значит то это знамение для неверующих,то оно для личного самоубеждения,то вообще служебный язык у Бога в котором участвует только ваши рты. Вы хоть сами разберитесь для начала что приняли,а то апостолы этому вообще не учили.Они не знакомы ни с вашими учениями ни с вашими языками.Так то вот.
Христианин отвечая не должен танцевать ламбаду!))Комментарий
Комментарий