Вообще серьезный подход к делу со стороны Агатона был бы такой: процитировать конкретный учебник по христианской догматике изданный у баптистов, например, с указанием страниц, автора и оспаривать его. А так упреки в чему и кому? Средний христианин зачастую тонкостей какого-то богословского вопроса и не знает. А если знает, то может сказать: такой-то написал это, этот то, вот этот 3-е. Все трое принадлежали в одной и той же церкви. А так голословные утверждения... Если какой-то вопрос не был рассмотрен в конкретном учебнике, то это не значит, что нет книги какого-нибудь мессианского еврея или кальвиниста, где вопрос не обсуждался.
Если бы Агатон задал вопрос: вот не могу найти книгу приличного христианского автора по такому-то вопросу где речь бы шла о том, например, как быть со спасением душевнобольных и стариков впавших в беспамятство, то ему бы отвечали не с насмешками, а по существу, цитируя конкретного автора или богословское мнение какой-либо церкви. А так в виду не очень хорошего поведения Агатона, никто всерьез свое время на поиск авторитетного ответа и не тратит
Если бы Агатон задал вопрос: вот не могу найти книгу приличного христианского автора по такому-то вопросу где речь бы шла о том, например, как быть со спасением душевнобольных и стариков впавших в беспамятство, то ему бы отвечали не с насмешками, а по существу, цитируя конкретного автора или богословское мнение какой-либо церкви. А так в виду не очень хорошего поведения Агатона, никто всерьез свое время на поиск авторитетного ответа и не тратит
Комментарий