Свидетельствовал душам жившим до потопа. Сошел, это значит раньше Бог никаким образом не присутствовал там. И после мы не имеем никаких сведений о таких делах. И здесь уже от индивидуальных фантазий все зависит, ибо толкований на эту тему не менее пяти мне известных. Выбирай на СВОЙ вкус! Или толкуй сам...
Вызываю на дебаты баптистов - часть 3. (опрос)
Свернуть
X
-
- - - Добавлено - - -
Свидетельствовал душам жившим до потопа. Сошел, это значит раньше Бог никаким образом не присутствовал там. И после мы не имеем никаких сведений о таких делах. И здесь уже от индивидуальных фантазий все зависит, ибо толкований на эту тему не менее пяти мне известных. Выбирай на СВОЙ вкус! Или толкуй сам...
- - - Добавлено - - -
Комментарий
-
Да уж...Вы это серьезно?Сошествие Христа в ад христианский догмат.
"и мертвым было благовествуемо" (1 Пет. 4, 6).Эти свидетельства Священного Писания совершенно исключают протестантское толкование, согласно которому Иисус Христос во ад не сходил, но вывел оттуда праведников некоей Божественною силой.
...." как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи" (Мф 12,40).
Об этом говорила и древняя Церковь . В творениях александрийского богослова, Оригена (II в.), упоминания о сошествии Христа во ад встречаются неоднократно. В частности, в сочинении "Против Цельса" (2:43), главном апологетическом трактате Оригена, мы читаем:
«Вы, конечно, не будете утверждать, что Иисус сошел во ад, чтобы по крайней мере здесь обрести веру в людях после того, как Ему не удалось снискать ее там». Будет ли Цельсу приятно или нет, но мы дадим ему такой ответ. Пока Иисус обитал во плоти, Он приобрел Себе не какое-нибудь ничтожное количество последователей; нет он снискал их такое множество, что Ему, собственно, из-за этого множества уверовавших стали устраивать козни. Затем, когда Его душа освободилась от тела, Он направил Свою проповедь и к тем душам, которые освободились от тела, чтобы и из них привести к вере в Себя те души, которые сами желали (этого обращения), а равным образом и те, на которые Он Сам обратил Свои взоры по основаниям, одному только Ему известным.
Есть древнее свидетельство о том, как апостол Фаддей, посланный по воле Господа к эдесскому царю Авгарю, сказал ему:
«созови мне всех твоих граждан, и я буду им проповедовать и посею в них слово жизни: расскажу о пришествии Иисуса, как оно совершилось, о посланничестве Его и о том, для чего Он был послан Отцом, о могуществе Его и делах Его, о тайнах, которые Он поведал миру, о силе, которой Он творил это, о новизне Его учения, о Его умалении и уничижении, о том, как Он Сам Себя смирил и умер, как умалил Свое Божество, как был распят, сошел во ад, сокрушил ограду, от века несокрушимую, воскресил мертвых, как сошел один, а восшел к Отцу Своему с великим множеством людей» Книга I, гл. 13.Евсевий Кесарийский. Церковная история
Комментарий
-
Вот только само Писание Вашего тезиса не подтверждает. Это согласно вашего нецерковного предания только то, что прописано в Библии, должно принимать. Но вся беда в том, что ваш тезис разваливается уже при первой проверки его тою же Библией. Мало того, что в Библии нет такой формулировки, так в Библии нигде и не написано, чтобы Христос повелевал создать Канон НЗ, указав точный перечень книг и авторов, которые должны были бы войти в тот Канон. Ведь если бы Богу было угодно, чтобы только Библии доверяли, то Он непременно бы позаботился о том, чтобы в самой Библии прозвучало Его повеление создать как ВЗ Канон, так и НЗ Канон, указывая точные наименования всех книг и их авторов. Но Бог этого не сделал. Потому что думал не вашими шаблонами.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
.Уточню - ПРАВОСЛАВНЫЙ догмат.
"и мертвым было благовествуемо" (1 Пет. 4, 6).Эти свидетельства Священного Писания совершенно исключают протестантское толкование, согласно которому Иисус Христос во ад не сходил, но вывел оттуда праведников некоей Божественною силой.
...." как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи" (Мф 12,40).
Об этом говорила и древняя Церковь . В творениях александрийского богослова, Оригена (II в.), упоминания о сошествии Христа во ад встречаются неоднократно. В частности, в сочинении "Против Цельса" (2:43), главном апологетическом трактате Оригена, мы читаем:
«Вы, конечно, не будете утверждать, что Иисус сошел во ад, чтобы по крайней мере здесь обрести веру в людях после того, как Ему не удалось снискать ее там». Будет ли Цельсу приятно или нет, но мы дадим ему такой ответ. Пока Иисус обитал во плоти, Он приобрел Себе не какое-нибудь ничтожное количество последователей; нет он снискал их такое множество, что Ему, собственно, из-за этого множества уверовавших стали устраивать козни. Затем, когда Его душа освободилась от тела, Он направил Свою проповедь и к тем душам, которые освободились от тела, чтобы и из них привести к вере в Себя те души, которые сами желали (этого обращения), а равным образом и те, на которые Он Сам обратил Свои взоры по основаниям, одному только Ему известным.
Есть древнее свидетельство о том, как апостол Фаддей, посланный по воле Господа к эдесскому царю Авгарю, сказал ему:
«созови мне всех твоих граждан, и я буду им проповедовать и посею в них слово жизни: расскажу о пришествии Иисуса, как оно совершилось, о посланничестве Его и о том, для чего Он был послан Отцом, о могуществе Его и делах Его, о тайнах, которые Он поведал миру, о силе, которой Он творил это, о новизне Его учения, о Его умалении и уничижении, о том, как Он Сам Себя смирил и умер, как умалил Свое Божество, как был распят, сошел во ад, сокрушил ограду, от века несокрушимую, воскресил мертвых, как сошел один, а восшел к Отцу Своему с великим множеством людей» Книга I, гл. 13.Евсевий Кесарийский. Церковная история
Но само Писание об этом прямо не говорит, поэтому среди евангельских верующих есть на этот счёт разномыслие. Лично я в этом вопросе не определился.Комментарий
-
Скажите, а всё то, что соборно не осуждено - это не ересь?Жизнь - это поиск Бога,
смерть - это встреча с Ним...
---------------------------------
Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.Комментарий
-
И как всегда горе толкователь не замечает, что ОН СОШЕЛ... нам не велел.. Он и на кресте был, нам не велел.. И мы понимаем, что Иисус спас нас И ОТ ВЛАСТИ АДА... Потому Он в состоянии это сделать, ибо ОН ПОБЕДИЛ, ОН СОШЕЛ, ОН СПАСАЕТ.. Мне не велел, мне не скзал за них молиться, не велел мертвым за нас молиться, а предложил пойти и успокоиться.. Так зачем из этого мудрствование делать?Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Ну и Александр, Анатолий, - давайте всё-же "читать, как написано".
О вечных муках в Писании говорится, а о всеобщем спасении - нет.
9 Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники,
10 ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют.
(1Кор.6:9,10)
Да ,читать то все могут,а вот понимаем мы с вами прочитанное про разному,вы понимаете ,как научены пастором,мы понимаем в свете свято-отеческого предания в том смысле который передан апостолами.
И так,начнём со слова ,,Вечность,,по гречески переводится,как ЭОН-длительный ,но конечный этап времени,так что ,,Вечность-ЭОН это не бесконечность ,как вы трактуете .
Это раз
И второе
Для вас Царство Божье это некая награда за послушание и веру в Бога.
Мы же вкладываем в эти слова совершенно иной смысл.
Царство Божье это не награда,а естественное безгреховное состояние души
Поэтому,на пример ,вор не может быть в Ц.Б,так как его духовное состояние находится не в Божьем покое,а в страстях и грехах,поэтому они и не наследуют ,это невозможно,но откуда вы взяли ,что это состояние у них бесконечно?
Где вы видите по тексту ,что воры, лихоимцы, пьяницы, злоречивые, хищники будут в этом состоянии бесконечно?
Да пока они воры,пьяницы и т.д то они находятся в не Ц.Б,именно об этом говорится в этих стихах
Иисус говорил ,,Ц.Б внутрь вас есть,,а вы его воспринимаете ,как некое место,как награду
- - - Добавлено - - -
Кода распинали Христа,он сказал
,,Прости их Господи не ведают ,что творят,как видите Иисус не собирался убивать своих мучителей мечами
Как вы знаете Бог даёт суд Сыну.Сами видите ,как судит Сын
Тепреь вам вопрос к размышлению
Может ли Бог меняться и почему в В.З Бога часто представляют ,как мстителя и карателя,а Бог Н.З -совершенная любовь?Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
[QUOTE=Игорь2;4260539]Такое часто наблюдается у убийц в светском суде, в местах заключениях так плачут и сожалеют о своем преступлении, складывают вполне талантливые песни, пишут стихи, а выходят на волю , творят порой и худшие преступления.
Мы не мечтаем попусту о том, чего не написано, а верим в справедливость Божью. И абсолютно доверяем Ему во всем. Именно во всем.
Если Господь донес в ясных своих откровениях до определенных пределов, значит нам это полезно. А что с верх того, то от лукавого. Лукавый всегда "раскрывает" то, что якобы сокрыл Бог, например ...И сказал змей жене: нет, не умрете, ....вы будете, как боги, знающие добро и зло.(Быт.3:4, 5)
И вот сейчас видишь, что "боги" таки вторгаются туда, куда запрещено до времени.
Справедливость Божью мы видим по разному.
По вашей справедливости вы спокойно будете наслаждаться благами рая зная что ваша мама мучается в аду.
По нашей справедливости мы не сможем наслаждаться благами рая ,зная что наша мама обречена на вечные муки.
Вот так мы по разному смотрим на справедливость БогаНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Справедливость Божью мы видим по разному.
По вашей справедливости вы спокойно будете наслаждаться благами рая зная что ваша мама мучается в аду.
По нашей справедливости мы не сможем наслаждаться благами рая ,зная что наша мама обречена на вечные муки.
Вот так мы по разному смотрим на справедливость Бога
Прошу вас только об одном не делайте из Бога садиста это вам аукнется .Комментарий
-
Это констатация факта,они не видят сейчас,потому что бог сего века ослепил их ,именно этот смысл ,в этих стихах
Почему вы видите ,то ,что хотите видеть,а не тот смысл ,который вкладывал в этот стих его автор?
- - - Добавлено - - -Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
Комментарий