Хорошие вопросы......... могу я на них ответить.
1. Человек является членом тела Христа, если он не крещен Духом Святым. Потому что в теле те, кто родились от Духа, а не те кого крестил Христос Духом. Там так четко и написанно - Дух крестил в тело........ - это есть рождение свыше. Оно дается после искренного обращения ко Христу.
2. Разница конечно есть..... Рождение от слова - это покаяние. Тоже самое что рождение от воды. Это прообраз Иоанного крещения в покаяния, через которое прошел Сам Христос.
Рождение же от Духа - это сверъестественное перерождение духа человеческого, что бы он мог не грешить.
Сей путь в царство небесное для всех один - сначала покаяние (рождение от воды), затем перерождение духа (рождение от Духа)..... иного пути нет.
3. Почему так сказанно ? Смотрим контекст - "Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще. "
Как видим, тут нет богословского подтекста, якобы праведный как то должне отличаться от святого...... - это есть литературное выражение, построенное на антонимах...
Неправедный - праведный
Нечистый - святой.
Или вы хотите еще построить учение о том, что неправедный каким то коренным образом от нечистого отличается ???
4. Порядок есть, он указан Самим Христом - "И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня, 5 ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым. ...но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли. "
Порядок таков, что христианин не может приступать ни к какому служению, покуда Христос не крестит его Духом Святым. Христос же никогда не пошлет человека на служение не дав ему КДС.
Потому Он и сказал апостолам, что бы они находились в Иерусалиме и не дергались, покуда не сойдет Дух Святой.
Апостолы начали свое служение - когда сошел Дух Святой.
Павел начал проповедовать - когда исполнился Духом Святым.
Христос начал служение - когда сошел на Него Дух Святой.
Так же очевидно, что Крещение Духом Святым дается всем верующим по обетованию - ", излию от Духа Моего на всякую плоть,"
Излитие Духа на избранных - осталось в ветхом завете.
1. Человек является членом тела Христа, если он не крещен Духом Святым. Потому что в теле те, кто родились от Духа, а не те кого крестил Христос Духом. Там так четко и написанно - Дух крестил в тело........ - это есть рождение свыше. Оно дается после искренного обращения ко Христу.
2. Разница конечно есть..... Рождение от слова - это покаяние. Тоже самое что рождение от воды. Это прообраз Иоанного крещения в покаяния, через которое прошел Сам Христос.
Рождение же от Духа - это сверъестественное перерождение духа человеческого, что бы он мог не грешить.
Сей путь в царство небесное для всех один - сначала покаяние (рождение от воды), затем перерождение духа (рождение от Духа)..... иного пути нет.
3. Почему так сказанно ? Смотрим контекст - "Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще. "
Как видим, тут нет богословского подтекста, якобы праведный как то должне отличаться от святого...... - это есть литературное выражение, построенное на антонимах...
Неправедный - праведный
Нечистый - святой.
Или вы хотите еще построить учение о том, что неправедный каким то коренным образом от нечистого отличается ???
4. Порядок есть, он указан Самим Христом - "И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня, 5 ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым. ...но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли. "
Порядок таков, что христианин не может приступать ни к какому служению, покуда Христос не крестит его Духом Святым. Христос же никогда не пошлет человека на служение не дав ему КДС.
Потому Он и сказал апостолам, что бы они находились в Иерусалиме и не дергались, покуда не сойдет Дух Святой.
Апостолы начали свое служение - когда сошел Дух Святой.
Павел начал проповедовать - когда исполнился Духом Святым.
Христос начал служение - когда сошел на Него Дух Святой.
Так же очевидно, что Крещение Духом Святым дается всем верующим по обетованию - ", излию от Духа Моего на всякую плоть,"
Излитие Духа на избранных - осталось в ветхом завете.
Комментарий