Исполнение закона.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Комментарий
-
- Закон и учение Нового Завета - это два разных служения.
Новый Завет основан на Иисусе Христе - и на всем том, что Отец предусмотрел для человека в Новом Завете - во Христе и Христом.
Закон человек исполняет в свое имя, в Новом Завете человек уже принял исполнение закона - Иисусом Христом - вместо него - потому только и вступил в Новый Завет.
А исполнять в Новом Завете заповедей Бога - много - для христиан.
Вот некоторые и подменяют - все наставления и заповеди Бога Нового Завета - всего лишь десятью - но это есть и доныне - служение смертоносным буквам начертанным на скрижалях - которым и подменяют один завет другим - прежним - 2 - е Коринфянам: 3 / 7 -
7
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
- Проходящей в Новом Завете.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
27 Где же то, чем бы хвалиться (закон)? уничтожено. Каким законом? [законом] дел? Нет, но законом веры.
(Рим.3:27)
А дальше Павел говорит, что бывшие подзаконные и он в том числе, умерли для закона и освободились от него и теперь находятся не под законом, а под благодатью Христовой.
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
(Рим.7:4-6)
19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
21 Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.
(Гал.2:19-21)
14 Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
15 Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.
(Рим.6:14,15)
9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10 а я умер; и таким образом заповедь, [данная] для жизни, послужила мне к смерти,
11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
(Рим.7:9-11)Комментарий
-
Как можно утверждать закон, если в 27 тексте тот же Павел говорит, что закон уничтожен верой?
27 Где же то, чем бы хвалиться (закон)? уничтожено. Каким законом? [законом] дел? Нет, но законом веры.
(Рим.3:27)
А дальше Павел говорит, что бывшие подзаконные и он в том числе, умерли для закона и освободились от него и теперь находятся не под законом, а под благодатью Христовой.
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
(Рим.7:4-6)
19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
21 Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.
(Гал.2:19-21)
14 Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
15 Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.
(Рим.6:14,15)
9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10 а я умер; и таким образом заповедь, [данная] для жизни, послужила мне к смерти,
11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
(Рим.7:9-11)
31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
закон утверждается верою
уничтожено то чем похвалился бы - своими делами закона
они не годятся
все под грехом - под законом и вне закона
грехом уничтожено не законом
закон утвердил - возмездие за грех - смерть
закон духовен - добр кто употреблает его законно и закон свят
итак - если кто под законом и незаконно живет -не может -то разве закон виноват и стал ничто ?
закон есть указатель на Христа - тень от Христа - ТЕНЬ ХРИСТОВА
она хороша когда нет Христа
когда есть Христос она не годится -есть лучшее*****Комментарий
-
31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
закон утверждается верою
уничтожено то чем похвалился бы - своими делами закона
они не годятся
все под грехом - под законом и вне закона
грехом уничтожено не законом
закон утвердил - возмездие за грех - смерть
закон духовен - добр кто употреблает его законно и закон свят
итак - если кто под законом и незаконно живет -не может -то разве закон виноват и стал ничто ?
закон есть указатель на Христа - тень от Христа - ТЕНЬ ХРИСТОВА
она хороша когда нет Христа
когда есть Христос она не годится -есть лучшееКомментарий
-
Комментарий
-
вот -
1-е Тимофею 1:9 зная, что закон положен не для праведника,
но длябеззаконных и непокоривых .
как без закона ?
беззаконие ?
---------------------
Римлянам 13:10 Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона.
итак в еаангелие идти - значит соблюдать закон
-----------
завет - другое дело и священство
поменялся завет и священство
закон праведности и святости и закон о грехе и нечистотах - не поменялся*****Комментарий
-
Творец, создавая воду, наделил её определёнными свойствами. Чтобы вода оставалась в жидком состоянии, необходимо сохранять её в определённых условиях. Нарушая эти условия, вода непременно изменит своё состояние. Создав жизнь, Бог также наделил её определёнными свойствами. Она может существовать только при определённых Творцом условиях. Нарушая эти условия, человек повреждает жизнь. При творении, следование этим условиям было естественным для человека, он жил по совести. Но со временем (после вмешательства греха) он стал утрачивать своё естественное понимание устройства жизни. Его совести стало недостаточно, чтобы руководствоваться жизнью. Не из-за того, что у жизни изменились свойства, а по причине изменения совести человека. Из-за чего ему потребовалось напоминание об этом в виде правил. И чем хуже состояние совести человека, тем подробнее необходимо описывать ему эти правила, чтобы восполнить недостающее в совести.
Одним было сказано "не прелюбодействуй", другим - "и даже не думай об этом". Одним - "не убей", другим - "и не гневайся напрасно". Правило жизни стало более обширным или другим? Нет, это слушатель стал более испорчен. Ему требуется более подробного описания для понимания.Бог даёт по потребности, по возможности восприятия.
- Есть человек, который понимает, что курить не к добру.
- Другому, чтобы это понять, достаточно, чтобы кто-то авторитетный ему сказал "не кури".
- Третьему же для того чтобы понять, что курить вредно необходимо, чтобы кто-то авторитетный объяснил подробно, почему курить нехорошо, что происходит в организме при курении.
- Четвёртый поймёт лишь тогда, когда пострадает от курения.
1. Изменились ли свойства жизни со времен Адама (его современников) до наших дней?
2. Могут ли быть изменены правила сохранения жизни от Адама (его современников) до наших дней?
3. Мог ли Бог нас и Адама (его современников) лишить или оставить без разъяснения этих правил?Пользуюсь этим подстрочником: Программа подстрочного перевода НЗКомментарий
-
2.Изменились , праведник верою жив будет.3. Бог всё разъяснил Библией...У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
И что это поменяло? То что раньше, в раю, приносило вред жизни, теперь переслало вредить?
Что, даже и не кушает для жизни?
Это формула (верою жив будет) относится и к Авелю, и к Ною... да, думаю, вы читали Евр.11, что свойство веры распространялось во все времена истории Земли (после падения), а не только "избранным". Христос по этому поводу говорил: "Вы исследуете Писания, поскольку думаете, что через них будете иметь вечную жизнь, и именно они свидетельствуют обо мне." (Новый мир) А Сын, как известно, заклан от создания мира.
Так: Могут ли быть изменены правила сохранения жизни от Адама (его современников) до наших дней?
А 2000 (примерно) лет до её появления? Полная анархия?Пользуюсь этим подстрочником: Программа подстрочного перевода НЗКомментарий
-
18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном. "
- Ну, во - первых, обратите внимание на последний стих - и сравните его с написанным - от Иакова: 2 / 10 - 11! - и именно о законе - декалоге - завете на скрижалях написано у Иакова, - Иисус же там говорит уже о заповедях малейших - учения Иисуса Христа Нового Завета, а не закона. Видите разницу - между законом и словами Иисуса Христа - о заповедях малейших? В законе сказано - нарушил одну заповедь закона - виновен во всем. Иисус говорит - нарушил одну - наречется все равно, - то есть, речь идет не о законе - закон ведь Бог не отменял, - а речь идет о заповедях учения Иисуса Христа Нового Завета - Иисус специально подчеркивает эту разницу - между обоими заветами - декалогом и Новым Заветом.
Во - вторых, Иисус искупил нас от закона - подзаконных - и христиане имеют для себя исполнение закона Христом и в Новом Завете уже не под руководством закона, а под руководством Слова Божия учения Иисуса Христа - да внимание же - Н о в о г о З а в е т а - и христиане потому - во Христе - стали сонаследниками со Христом - во всем здесь перечисленном - к Галатам: 3 / 24 - 29 - выучите наконец это на память - если вы хотите с Богом пребывать в Новом Завете.
Вы отказываетесь от всего этого и возвращаетесь опять под декалог - исполнять закон в свое имя? - к Римлянам: 2 / 25.
А закон - декалог - Второзаконие: 4 / 13 - тоже продолжает действовать ныне - пока есть небо и земля - так же Иисус сказал о законе? Закон обличает мир в нарушении закона - к Римлянам: 3 / 19 - потому и написано - подтверждено Богом в Новом Завете для желающих быть под законом, но не в Новом Заветом с Богом - к Галатам: 3 / 12.
Поэтому некоторые - обманным путем - подменяют все заповеди и наставления Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - 2 - е Иоанна: 7 - 11 - опять декалогом - законом - Второзаконие: 4 / 13 - другим заветом - прежним, - также действующим ныне, - из которого христиан искупил Иисус Христос смертью Своей - искупил из служения смертоносным буквам начертанных на скрижалях завета прежнего - 2 - е Коринфянам: 3 / 6 - 7, к Евреям: 9 / 15.
А мы умерли для закона телом Христовым - крестясь в смерть Его - к Римлянам: 7 / 1, 4 - 6, к Галатам: 2 / 19!Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Сомневаетесь? Читайте:
ДЛЯ ХРИСТИАН ЗАКОН УПРАЗДНЁН, КОНЕЦ ЕМУ ХРИСТОС.
4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
(Рим.10:4)
15 упразднив закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
(Еф.2:15)
17 Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
(2Кор.5:17) ср. 1Ин.2:7-8; Мтф.5:21, 27, 33.
14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
(Кол.2:14)
27 Где же то, чем бы хвалиться (закон)? уничтожено. Каким законом? [законом] дел? Нет, но законом веры.
(Рим.3:27)
16 До Иоанна был закон и пророки. После него стали проповедовать Царство Божье, и многие изо всех сил стремятся попасть в него. (СоП)
(Лук.16:16)
13 ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна.
(Матф.11:13)
13 Говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению.
(Евр.8:13)
6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
8 то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
(2Кор.3:6-8)
12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
18 Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности,
(Евр.7:12-18)
ВЕТХОЗАВЕТНЫЕ ПОДЗАКОННЫЕ ВЕРУЮЩИЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ И ПАВЕЛ, ПЕРЕШЕДШИЕ В ХРИСТИАНСТВО УМЕРЛИ ДЛЯ ВЕТХОГО ЗАКОНА И НЕ НАХОДЯТСЯ ПОД НИМ, А ЖИВУТ ПО УЧЕНИЮ ХРИСТА.
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
(Рим.7:4-6)
19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
21 Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.
(Гал.2:19-21)
14 Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
15 Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.
(Рим.6:14,15)
9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10 а я умер; и таким образом заповедь, [данная] для жизни, послужила мне к смерти,
11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
(Рим.7:9-11)
21 А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям.
(Деян.21:21)
ЗАКОН ДАН БЫЛ ВРЕМЕННО ДО ПРИШЕСТВИЯ ХРИСТА, СЕЙЧАС ХРИСТИАНЕ НЕ НАХОДЯТСЯ ПОД РУКОВОДСТВОМ ЗАКОНА.
19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
(Гал.3:19)
23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере.
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя.
(Гал.3:23-25)
14 Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
15 Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.
(Рим.6:14,15)
1-е Тимофею 1:9 зная, что закон положен не для праведника,
но длябеззаконных и непокоривых .
НО с наступлением Нового Завета Бог УПРАЗДНИЛ закон ветхозаветных заповедей Своим СОВЕРШЕННЫМ учением.... и теперь христиане живут учением Христа и соблюдают Его заповеди...
а закон НЕ отменен, он остается, но НЕ для христиан, а для неправедных: беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц и т. д.
9 зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц,
10 для блудников, мужеложников, человекохищников, (клеветников, скотоложников,) лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению,
(1Тим.1:9,10)
как без закона ?
беззаконие ?
Комментарий
Комментарий