Почему пятидесятники не могут прямо ответить...
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
делом заниматься, раз духовная очень.))
Благословений....не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
На данный момент вся земля евангелизирована давно. Писание переведено на практически все языки народов мира давно. Но вы все по детски, надмеваясь плотским умом своим рассказать Его детям кому и что нужно. Если Бог меня пошлет пойду и буду говорить. На данный момент мне в моем здесь "Иерусалиме" хватает говорить тем кто и русский уже с трудом понимает.
А в церкви, где он молиться 5 на понятном и остальное мог молиться на ИНЫХ??? Для вас Павел достоин для подражания?
У меня с ответом нет проблем. Это для того, чтобы вы ответили сами себе и не заблуждались
- - - Добавлено - - -
Солнце мое. А не пошли бы Вы сюда:
делом заниматься, раз духовная очень.))
Благословений.
Все хором вон просют уйди от нас...Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
...не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
-
Вернитесь на пару постов назад, вроде как лично вам писал: это вывод из вашего утверждения что в Ис.6 ангелы общались на человеческом языке, а так как слышавший это общение был евреев то на еврейском. Что же касается шведского и латыни- Сведенборг ведь общался с Богом? На каком языке? Если все там общаются на человеческих языках- то понятно что Сведенборг общался с Богом на шведском, возможно на латыни на которой и книги писал.
Изволил?
Приведите утверждение из Библии что ангелы общаются на:языке, который понятен и имеет языковую структуру.Если такового утверждения нет, то вы утверждаете то что противоречит Библии, ведь Павел попав в рай пишет что все что он там слышал : неизреченно, а вы вопреки Павлу вдруг решили придать и понятность и струткту и свести небесное к банально человеческому. Бог знаете ли не человек.
Другой- не человеческий, Писание довольно понятно, даже в синодальном переводе ставит дар языков в положуние других относительно обычных человеческих. А вот иностранный в том же самом Писании определен как диалекто- что не является даром языков. а продуктом который человек способен воспринять посредством своих усилий- учась им.
Если речь и неизреченная, то она все равно имеет речевую структуру. Ведь мы можем что-то проговаривать про себя, при этом внутреннее проговаривание имеет структуру речи.
P. S. Ну и как Вы понимаете пугать меня не понимаем апостольских посланий, что Вас укорять в не знании акафистов.Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий
-
Можете посмотреть сайт Апологетический сайт - Ереси - нет!
На этом сайте Вы сможете глубже познакомиться с разными материалами по этой теме, а также с историей этого популярного ныне околохристианского лжеучения.Узнайте имя Сына Всесильного ישוע Йешуа.Комментарий
-
Это вполне закономерный логический вывод.
См. Исаия 6 гл., ангелы общаются на языке, который понятен и имеет структуру.
Если речь и неизреченная, то она все равно имеет речевую структуру. Ведь мы можем что-то проговаривать про себя, при этом внутреннее проговаривание имеет структуру речи.
P. S. Ну и как Вы понимаете пугать меня не понимаем апостольских посланий, что Вас укорять в не знании акафистов.
Шашашашаша- так же имеет структуру речи.
акафисты к стати знаю)"Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.Комментарий
-
Да уж никак не странный - а очень эрудированный и объективный. Вы хоть список первоисточников в конце его книги - читали?
Насчет перечения отцам.
Все более менее здравомыслящие отцы - на вопросы о даре языков и куда он у них подевался - отвечали уклончиво, типа например Златоуста:
Какая умница Иоанн.
Он не стесняется признать - свое незнание.....Кстати, пара подобных высказываний есть и у Оригена - это один из столпов древней церкви.
А все местные тута - ну просто всезнайки и с Ап. Павлом на ты......
Опять демонстрируете незнание предмета.
Сходите на вики и прочитайте.
92 раза - шишишишишишишишишишишишишишишиши........
И усе.
А ведь смысл есть - да мы бы с вами его никогда не поняли бы.
Ведь потому и можно понять про "ши", что это не одиночный звук, а единица структурированной речи.
Ну вот видите....
Вы изучали - а я его в вузе читаю..курс формальных систем....И уже мнооооооооого лет.
"Кто знает, тот делает; кто не знает, тот учит других!" -
Они как правило не говорят - а телепатически передают свои слова - прямо в мозг. Бывает правда и говорят с помощью голосового аппарата - я такие случаи сам знаю......Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий
-
Милость вам и мир от Всесильного, Отца нашего, и Господина Йешуы Машиаха.
Можете посмотреть сайт Апологетический сайт - Ереси - нет!
На этом сайте Вы сможете глубже познакомиться с разными материалами по этой теме, а также с историей этого популярного ныне околохристианского лжеучения."Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.Комментарий
-
Я говорю, что речь ангелов имеет структуру и понятна; Вы говорите, что я утверждаю будто ангелы говорят на еврейском, шведском, латыни.
Я говорю дерево, вы: курица. да нет же ,дерево! Курица... Смысл такой беседы? Сколько можно повторять: пророк видит видение и слышит, никаких утверждений о структурности языка ангелов там нет.
Шашашашаша- так же имеет структуру речи.Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий
-
Давненько я с 50=ми не фехтовался, еще с семинарии, вот и весь смысл для меня! Не для того, чтобы кого-то адом пугать за несогласие с моим мнением."Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.Комментарий
-
Вам доставляет удовольствие лгать? Какие церкви пятидесятников Вы посещали лично, по Молдове, съездите в Ново-Аненскую церковь, и там Вы таких найдёте, уверен, что и на ул. Воду-луй-водской..точного адреса не знаю, но думаю, Вы поняли о какой я говорю, есть толкующие, Вы выводы делаете руководствуясь пятой точкой, которую видимо лень оторвать от стула и исследования свои привести к знаменателю исходя не только из Вашего больного разума, но и практического опыта, как обычно любое исследование и проводят, от теории к практике, любая теория без практики, пустая болтовня.
А вы опять не поняли вопрос о котором мы беседуем. Потому ваша проблема что здесь пятидесятники так и не вникают в суть того что говорят и во что верят.. Ведь я не спросил есть ли толкователи, Я СПРАШИВАЛ ПОЧЕМУ У ОБЛАДАЮЩИХ ЯЗЫКАМИ НЕТ ТОЛКОВАНИЯ.. Пятидесятники защищают свое непонятное бормотание аргументом, ЧТО ЕСЛИ БЫ ПОНИМАЛ МОЛЯЩИЙСЯ ТО ПОЧЕМУ НАПИСАНО : МОЛИСЬ О ДАРЕ ТОЛКОВАНИЯ. Я понимаю, что это предложение, чтоб дар получил кто то другой, чтоб ты смог поучаствовать в служении в Церкви. Но говорящие не согласны, они считают, что там Павел предлагает помолиться говорящему, чтоб у него этот дар был. Т.е и языки и толкование..
О ТОГДА ВОПРОС: ПОЧЕМУ ЕСТЬ ВОЛЯ БОЖЬЯ - МОЛИСЬ О ТОЛКОВАНИИ, И МАЛО КТО ИМЕЕТ? Если все имеют языки, почему нет ТОЛКОВАНИЯ, и кто дает право столько лет жить молиться и не иметь толкования если Павел повелевает ? МОЛИСЬ.. А если молиться нужно то и получать должны.. Или проблема в этом..
Ваши ответы говорят о том, что вы не понимаете собеседника. Вы ушли уже с предложениями в личную жизнь, куда мне ходить и что мне делать, а вы займитесь пониманием собеседника и своим учением и тогда будете понимать о чем говорить дальше...
- - - Добавлено - - -
Ещё, это конечно Ваше дело, но молите Бога, чтоб из какой-то деноминации не появился человек обиженный Вами, Вашим "Трудом по ересям", и не подал на Вас в суд, если Вы пропустили этот момент, то я Вам подскажу, что в Молдове принят закон о равенстве шансов, который защищает любое вероисповедание,....это Вам так, для размышления, ведь может найтись такой же, как Вы, не очень здоровый рассудком.......
А насчет рассудка я давно вас прошу.. Подумайте над тем, во что верите и кому вы даете свой рассудок во время бормотания.. Дай Бог вам прозрения..Комментарий
-
10 Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное. 11 Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня. 12 Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас. (Матф.5:10-12)
20 однакож тому не радуйтесь, что духи вам повинуются, но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах. 21 В тот час возрадовался духом Иисус и сказал: славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл младенцам. Ей, Отче! Ибо таково было Твое благоволение. (Лук.10:20,21)
10 Так, говорю вам, бывает радость у Ангелов Божиих и об одном грешнике кающемся. (Лук.15:10)
24 Но я ни на что не взираю и не дорожу своею жизнью, только бы с радостью совершить поприще мое и служение, которое я принял от Господа Иисуса, проповедать Евангелие благодати Божией. (Деян.20:24)
2 С великою радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения, (Иак.1:2)
6 О сем радуйтесь, поскорбев теперь немного, если нужно, от различных искушений, 7 дабы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнем испытываемого золота, к похвале и чести и славе в явление Иисуса Христа, 8 Которого, не видев, любите, и Которого доселе не видя, но веруя в Него, радуетесь радостью неизреченною и преславною, (1Пет.1:6-8)
13 но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете.(1Пет.4:13)
3 о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: а наше общение - с Отцем и Сыном Его, Иисусом Христом. 4 И сие пишем вам, чтобы радость ваша была совершенна.(1Иоан.1:3,4)
4 Для меня нет большей радости, как слышать, что дети мои ходят в истине.(3Иоан.1:4)
17 Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе. 18 Кто сим служит Христу, тот угоден Богу и достоин одобрения от людей.(Рим.14:17,18)
10 нас огорчают, а мы всегда радуемся; мы нищи, но многих обогащаем; мы ничего не имеем, но всем обладаем.(2Кор.6:10)
1 Уведомляем вас, братия, о благодати Божией, данной церквам Македонским, 2 ибо они среди великого испытания скорбями преизобилуют радостью; и глубокая нищета их преизбыточествует в богатстве их радушия. (2Кор.8:1,2)
4 Радуйтесь всегда в Господе; и еще говорю: радуйтесь. (Фил.4:4)
6 И вы сделались подражателями нам и Господу, приняв слово при многих скорбях с радостью Духа Святаго, (1Фесс.1:6)
16 Всегда радуйтесь. (1Фесс.5:16)
34 ибо вы и моим узам сострадали и расхищение имения вашего приняли с радостью, зная, что есть у вас на небесах имущество лучшее и непреходящее.(Евр.10:34)
Можно спросить вас, а сколько раз вы нашли в Писании, что молитва это эйфория? Я вот читаю в Писании, что молитва это борьба, она дается с трудом и всем трудно молиться.. А вы как смотрите на эту тему?Комментарий
-
А речь, даже неизреченная (напр. про себя произносимая) имеет структуру. А глоссолальщики не имеют структуры речи, ибо звуки у них.Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий
Комментарий