Ну где ты видишь в словах всё старание, именно свою силу? своей силой человек только грешит живя по плоти, тоесть применяя плотское усилие на исполнение заповеди, вот это плотское усилие и есть своя сила, которая закону Божию написано не покоряется, да и не может, не так ли?
Ты забываешь простую истину, что написано,-никто не ищет Бога, и это относится и к верующим и к неверующим, а кто ищет и стремится как писал Павел, тот это делает он только будучи движемым Святым Духом, ибо нет другого духа кроме Святого, который бы вел человека к Богу.
Читай Писание,- Еккл.9:1 На все это я обратил сердце мое для исследования, что праведные и мудрые и деяния их - в руке Божией, и что человек ни любви, ни ненависти не знает во всем том, что перед ним. Видишь, праведные деяния которыми занимался Павел усмиряя и порабощая тело свое, находятся так же в руках Божиих, а человек сам по себе ни любви ни ненависти в этом всем не знает, а если что то знает доброго и праведного, а еще к тому же исполняет это, то это по словам ап Иакова - дар Божий, это просто от Него милость к человеку дать ему спосорбность поступать праведно, сам же человек не может быть правым без Духа Господня.
Ты не поймешь этой истины, пока не поймешь другую, которая говорит так,-Евр.4:12 Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и
мозгов, и судит помышления и намерения сердечные. Уж Иисус то хорошо знал голос Божий, а следовательно отчетливо понимал чуждый голос диавола, это раз, а второе, при искушении нас, диавол имеет в нас часть, ибо Иисус о Себе говорил, что идет князь мира сего (о диаволе речь, не так ли?) и во Мне не имеет ни чего, а из нас сможет кто нибудь так дерзнуть сказавши, что этот князь в нас не имеет ничего? никто из нас этого сказать не может, а посему, диавол имея в нас свою часть которая есть грех и смерть, при искушении возжигает в нас свои похоти по мимо нашего согласия, и это уже является грехом, а если бы не так, то Павел бы не вопил говоря, - кто избавит меня от сего тела смерти? ибо он доброго которого хотел, не мог делать, а злое которое не хотел он делал, и как сам он сказал что это не он уже получается это делает, но живущий в нем грех. А во Христе греха с рождения небыло, ибо написано о Нем что Бог незнавшего греха Христа Иисуса Господа нашего, сделал жертвою за грех, и осудил грех во плоти.
Вы про какой период счас пишете до рождения свыше или после ? Эти слова вам ни о чём не говорят ?
Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед,
стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе. Флп.3:13,14
Кто стремиться Павел или Дух Святой ?
Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед,
стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе. Флп.3:13,14
Кто стремиться Павел или Дух Святой ?
Или здесь .
И потому я бегу не так, как на неверное, бьюсь не так, чтобы только бить воздух;
но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным. 1Кор.9:26,27
Кто усмиряет и поробощает своё тело Павел или Дух Святой ?
И потому я бегу не так, как на неверное, бьюсь не так, чтобы только бить воздух;
но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным. 1Кор.9:26,27
Кто усмиряет и поробощает своё тело Павел или Дух Святой ?
Мысль которая приходит в сознание это ещё не грех вот когда она укорениться то это грех .
но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
15 похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть. Иак.1:14,15
Скажите когда дьявол искушал Иисуса в пустыне то его слова попадали в сознание к Иисусу или нет ?
И приступил к Нему искуситель и сказал: если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами.
4 Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих.
5 Потом берет Его диавол в святой город и поставляет Его на крыле храма,
6 и говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею.
7 Иисус сказал ему: написано также: не искушай Господа Бога твоего. Мтф.4:3-7
По вашей теории Иисус слушая дьявола уже согрешил в мыслях .
но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
15 похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть. Иак.1:14,15
Скажите когда дьявол искушал Иисуса в пустыне то его слова попадали в сознание к Иисусу или нет ?
И приступил к Нему искуситель и сказал: если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами.
4 Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих.
5 Потом берет Его диавол в святой город и поставляет Его на крыле храма,
6 и говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею.
7 Иисус сказал ему: написано также: не искушай Господа Бога твоего. Мтф.4:3-7
По вашей теории Иисус слушая дьявола уже согрешил в мыслях .

мозгов, и судит помышления и намерения сердечные. Уж Иисус то хорошо знал голос Божий, а следовательно отчетливо понимал чуждый голос диавола, это раз, а второе, при искушении нас, диавол имеет в нас часть, ибо Иисус о Себе говорил, что идет князь мира сего (о диаволе речь, не так ли?) и во Мне не имеет ни чего, а из нас сможет кто нибудь так дерзнуть сказавши, что этот князь в нас не имеет ничего? никто из нас этого сказать не может, а посему, диавол имея в нас свою часть которая есть грех и смерть, при искушении возжигает в нас свои похоти по мимо нашего согласия, и это уже является грехом, а если бы не так, то Павел бы не вопил говоря, - кто избавит меня от сего тела смерти? ибо он доброго которого хотел, не мог делать, а злое которое не хотел он делал, и как сам он сказал что это не он уже получается это делает, но живущий в нем грех. А во Христе греха с рождения небыло, ибо написано о Нем что Бог незнавшего греха Христа Иисуса Господа нашего, сделал жертвою за грех, и осудил грех во плоти.
Комментарий