Христос устранил учением закон данный через Моисея ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
- Да не закон мы исполняем в Новом Завете с Богом - мы умерли для закона телом Христа, ибо закон имеет власть над человеком, пока он жив, - н а п и с а н о - факт -
а мы исполняем заповеди учения Иисуса Христа Нового Завета - от которых грех уже не может просто так взять повод и силу - как от закона.
Вам приводился текст этот уже не раз - а вы все свое.
- - - Добавлено - - -
- Еще раз говорю вам - Бог не вписывает заповеди закона - как хочется вам - не прочтете вы их - это лишь прообраз истинного написания Природы Божией - к разумению всего действия - при крещении Святым Духом - при погружении духа человека в Дух Божий и соединении духа человека с Духом Божиим при этом -
и как причины и как и сути проявления перемены человека -
вот как прообраз - на скрижалях - на камне - написано буквами - источник информации.....
- Вот так и говорите, как в этих стихах - совместно с вашими уже ранее - учитывайте написанное в своих рассуждениях, а не отрицайте их в своих рассуждениях - ибо стихи эти сразу же и выправляют вас - как компас верный - на верный курс.
Ок?
вот поэтому и сказал Христос - соблюди заповеди. И только соблюдающие заповеди Божии будут иметь право на древо жизни и войдут в город воротами.
Другого пути нет.
Апостолы боролись со своей плотской природой, боролись верующие всех веков, и боремся мы, противоборствуя закону греха, потому что грех производит смерть.
Почему я говорила о вырезанных буквах из газеты? А вот посмотрите, что на самом деле говорит Павел в этой 7 главе Римлянам -постараюсь сократить по минимуму. оставляя то, над чем рассуждаем - читаем -
1. Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
2. Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.
3. Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона,
и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа.
как видим. речь идет о законе брака, брачных отношениях.
4. Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых,
да приносим плод Богу.
5. Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
речь идет о страстях греховных, которые и обнаруживает закон!!!!
6. но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
7. Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак.
Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. читаем внимательно - Ибо я не понимал бы и пожелания,
если бы закон не говорил: не пожелай.
8. Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
9. Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10. а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти.
11. потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
12.Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
13. Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак;
.............
14Ибо мы знаем, что закон духовен а я плотян, продан греху.
............
то соглашаюсь с законом, что он добр.
,17а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех
.............
22Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием
..............я умом моим служу закону Божию,
а плотию закону греха.
Вот так боролся в своей жизни ап.Павел, понимая, что внутренний, духовный человек находит удовольствие в Законе Божием,
что заповедь Божия свята, праведна и добра,
И его жизненная позиция - это план жизни всякого верующего человека - воевать с грехом.
Вот так, прочитывая строчка за строчкой, мы видим ИСТИНУ
Конструируя и вырезая пазлы, чтобы складывать что тебе нравится, получаем заблуждение
Близится утро - но еще ночь... Пред Божьей силой бежит сумрак прочь! Видны лучи восходящей зари.. О гряди Спаситель наш - скорее гряди!!Комментарий
-
Закон Божий не может быть прообразом, потому что он дан для определения добра и зла, а зло и грех существуют до Второго Пришествия Спасителя -
вот поэтому и сказал Христос - соблюди заповеди. И только соблюдающие заповеди Божии будут иметь право на древо жизни и войдут в город воротами.
Другого пути нет.Апостолы боролись со своей плотской природой, боролись верующие всех веков, и боремся мы, противоборствуя закону греха, потому что грех производит смерть.
Почему я говорила о вырезанных буквах из газеты? А вот посмотрите, что на самом деле говорит Павел в этой 7 главе Римлянам -постараюсь сократить по минимуму. оставляя то, над чем рассуждаем - читаем -
1. Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
2. Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.
3. Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона,
и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа.
как видим. речь идет о законе брака, брачных отношениях.
4. Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых,
да приносим плод Богу.
5. Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
речь идет о страстях греховных, которые и обнаруживает закон!!!!
6. но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
7. Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак.
Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. читаем внимательно - Ибо я не понимал бы и пожелания,
если бы закон не говорил: не пожелай.
8. Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
9. Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10. а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти.
11. потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
12.Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
13. Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак;
.............
14Ибо мы знаем, что закон духовен а я плотян, продан греху.
............
то соглашаюсь с законом, что он добр.
,17а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех
.............
22Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием
..............я умом моим служу закону Божию,
а плотию закону греха.
Вот так боролся в своей жизни ап.Павел, понимая, что внутренний, духовный человек находит удовольствие в Законе Божием,
что заповедь Божия свята, праведна и добра,
И его жизненная позиция - это план жизни всякого верующего человека - воевать с грехом.
Вот так, прочитывая строчка за строчкой, мы видим ИСТИНУ
Конструируя и вырезая пазлы, чтобы складывать что тебе нравится, получаем заблуждение
Павел написал з н а ю щ и м закон - что закон имеет власть над человеком, пока он жив -
а вы закон как видно не знаете - и переводите все на закон замужества - а воровать значит можно??
И далее Павел - на примере закона о замужестве -
и разъясняет постулаты учения Иисуса Христа - что мы умерли для закона ветхих букв на ветхих скрижалях телом Христовым - при крещении в смерть Христа - чрез веру нашу.
И далее Павел и раскрывает взаимосвязь закона и греха - что заповедью закона грех оживает в теле человека и грех становится крайне грешен -
крайне силен - и законом возбуждаются страсти греховные -
грех использует заповедь закона - в которой есть обетование смерти за нарушение этой заповеди - к смерти человека - цель греха умертвить человека заповедью закона, ибо сила греха - закон - 1 - е Коринфянам: 16 / 56 - 57 -
56 Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
57 Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом!
Далее Павел и говорит о человеке, живущем без Христа - без Духа Христова - о Савле - что -
каждый человек на земле - по духу - в духе своем -
хоть он и хочет жить по закону - ибо закон духовен - дан для духа, но изобличает плоть человеческую в ее греховности -
но не может исполнить -
ибо тело преобладает над духом - в Адаме и тело продано греху - подчиняется греху как раб греха.
Вот Павел и восклицает на месте Савла - что ему делать, ибо тело смерти тянет его к смерти -
была такая пытка - смертная казнь -
когда приговоренного приковывали к трупу и оставляли так умирать -
но Павел и восклицает - благодарение Богу за победу во Христе -
и подводит вывод для Савла - без Духа Христова -
что это норма для такового - умом своим закон читает, а телом своим нарушает.
Но это не норма для христианина - вот и изучите далее главу номер 8 - к Римлянам: 8 / 1 - 13.Последний раз редактировалось proxrista; 09 March 2013, 09:28 AM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Кому нужен этот опыт если он препятствие в следовании за Христом? Банальная подгонка. Если опыт плохой, значит плохой. Дерево узнается по плодам. Либо дерево и плод плохое, либо и то, и другое хорошее. А так получается для меня это плохо, на возьми может тебе сгодится. Верно по пословице: на тебе Боже(в д.с. нищий), что нам негоже.
На уровне служения Богу по духу, служение Богу по букве является беззаконием.
Переведите дух и читайте:"Я некогда жил без закона, но когда пришла заповедь, то грех ожил"(Рим.7:9)
"Жизнь мою от юности моей, которую сначала проводил я среди народа моего в Иерусалиме, знают все Иудеи; они издавна знают обо мне, если захотят свидетельствовать, что я жил фарисеем по строжайшему в нашем вероисповедании учении"(Деяния 26:4,5)
"Преуспевал в Иудействе более моих сверстников"(Гал.1:14)
Читаем далее:"Но когда пришла заповедь, то грех ожил, а я умер"(Рим.7:11)
Так что за беззаконие и что за заповедь?
Взять простейшие заповеди не кради, не прелюбодействуй, не убивай.
Павел-фарисей не крал мат.ценностей, никого не убивал, не прелюбодействовал с женщинами, не лжесвидетельствовал против внешнего ближнего.
Но когда он уверовал и познал Христа, ему открылся истинный смысл заповедей Декалога, данных до внутреннего человека.
Вот тогда пришла и открылась заповедь во Христе: не убивай, не прелюбодействуй, не кради, не лжесвидетельствуй,- и он обнаружил себя грешником и беззаконником по отношению к Декалогу во Христе Иисусе, и осознал, что он мёртвый пред Богом.
"Верно и всякого принятия достойно, что Иисус Христос пришёл в мир спасти грешников, из которых я первый"(1-е Тим.1:15)
Так вот, чтобы не быть голословным, я приведу ещё раз краткий вариант Декалога во Христе Иисусе, коим он и является по правде и истине.
И буквоДекаложники вслед за Павлом, увидев его заповеди, обнаружат себя беззаконниками и мертвецами.
Декалог без покрывала Моисеева (краткий вариант)
1. Возлюби Господа Иисуса Христа всем разумением, силою, крепостью, сердцем по вере в Сына Божия.
2. Возлюби Его как Ближнего своего, пребывающего внутри тебя, ближе всего близкого. Христос в вас, упование славы - тайна Нового Завета.
Отдай любовь Христову внешнему ближнему - внутреннему человеку брата твоего. Внутренние человеки есть твои братья, без половой принадлежности.
3. Не уподобляй в помыслах своих и воображении Иисуса Христа как удалённому на небе, как непознаваемому подобно твари сокрытой под водой, не уподобляй Его в помыслах и воображении ничему земному - перстному, временному, преходящему, человеческому.
4. Не прелюбодействуй по отношению к Единому внутреннему Мужу, Которому обручена твоя душа, с иными мужьями: будь то закон, будь то внешние образы Христа, обозначенные в предыдущей заповеди. Не прелюбодействуй с духами и душами иных людей. Не прелюбодействуй со своей душой, пытаясь в ней зачать чадо вне помазания Духа Святого. Не пренебрегай Духом Святым.
5. Не лжесвидетельствуй против Иисуса Христа, внутреннего Мужа, называя Его Господом, в то время как служишь и поклоняешься иныи господам.
Ибо тогда Я тебе скажу: отойди от Меня, делающий беззаконие. Я, внутренний Муж, никогда не знал тебя.
6. Не воруй у Меня имя христианина. Ты получил его в долг, чтобы восполнить его познанием Меня.
Не кради души у Единого внутреннего Мужа, обручая их иным мужьям.
Не кради слово Моё, проповедуя его не познав и не пережив его.
Не кради у Духа Моего, выставляя внешнее как внутреннее.
Не кради у Царствия Моего, молясь без желания.
Не кради духовный труд братьев, возлагая себя на их выи из-за нежелания самому трудиться.
7. Почитай Бога живого и Его премудрость, Которая устроила для тебя жизненный путь в познании Меня.
8. Не убивай внутреннего человека, дух, понуждением к служению Богу по букве.
Не убивай дух новобращённого или незрелого брата премудростью слова и тайнами Царствия, в то время как он не готов вместить.
Не убивай дух новообращённого брата пустым учением и ересью, которые он может воспринять всерьёз и соблазниться.
Не убивай дух новообращённого брата давлением своей личности, характера и сильного духа своего.
Не убивай дух новообращённого брата рассуждениями и логикой писания, которые он не может вместить по причине незнания Писания.
Не убивай Христа повторным распятием внутри себя, желая использовать покаяние для оправдания своего нежелания расти*(предназначена зрелым христианам. Полное истолкование - в базовой теме).
9. Не желай жизненного пути брата (поля), не желай его жены (личности), ни его вола (рассуждений и буквального восприятия Писания), ни его осла (духовного восприятия писания), ни его труда в постижении Писания, ни членов его духовного тела (рабов и рабынь), ни самого духовного тела его (дом), ни всего того что составляет его духовное имение. Я даю всё индивидуально и учу тебя Сам. У тебя индивидуальный путь, предопределённый для воспитания тебя как члена того места в Теле Христовом, которое Я определил только для тебя.
10. Храни покой мой непрерывно. Да будет день Мой седьмой состоянием твоим. Не предавай обитателей дома твоего суете.
11. Не употребляй имени Моего, выраженного в учении, всуе. Не приземляй Слово Моё, учение Моё, данное для домостроительства твоего внутреннего мира, в основании которого Христос и во главе которого Христос.
Слава Господу Иисусу Христу. Аминь.
Теперь сравните проповеди Следящего, Китионы, Реутерса, Треола, Реалиста и других с Декалогом во Христе.
Данный род проповедует вхождение в Царствие, если он, подобно порядочным неверующим, не знающим Бога и плюющим на веру, не убивает, не крадёт мат.ценностей, не лжесвидетельствует против внешних, не прелюбодействует по отношению к жене. Это всего-лишь проповедь благородной обывательщины.
На фоне истинного смысла Декалога эти проповеди - дешёвка, и не стоят и мизинца Иисуса Христа.
Этому роду ещё только предстоит познать Иисуса Христа как основание и суть Нового Завета.
И пусть не надеются на букве въехать в Царство Божие.
Слишком дёшево цените Христа.Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 09 March 2013, 09:47 AM.Комментарий
-
Закон Божий не может быть прообразом, потому что он дан для определения добра и зла, а зло и грех существуют до Второго Пришествия Спасителя -
вот поэтому и сказал Христос - соблюди заповеди. И только соблюдающие заповеди Божии будут иметь право на древо жизни и войдут в город воротами.
Другого пути нет.
Апостолы боролись со своей плотской природой, боролись верующие всех веков, и боремся мы, противоборствуя закону греха, потому что грех производит смерть.
Почему я говорила о вырезанных буквах из газеты? А вот посмотрите, что на самом деле говорит Павел в этой 7 главе Римлянам -постараюсь сократить по минимуму. оставляя то, над чем рассуждаем - читаем -
1. Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
2. Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.
3. Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона,
и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа.
как видим. речь идет о законе брака, брачных отношениях.
4. Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых,
да приносим плод Богу.
5. Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
речь идет о страстях греховных, которые и обнаруживает закон!!!!
6. но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
7. Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак.
Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. читаем внимательно - Ибо я не понимал бы и пожелания,
если бы закон не говорил: не пожелай.
8. Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
9. Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10. а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти.
11. потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
12.Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
13. Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак;
.............
14Ибо мы знаем, что закон духовен а я плотян, продан греху.
............
то соглашаюсь с законом, что он добр.
,17а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех
.............
22Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием
..............я умом моим служу закону Божию,
а плотию закону греха.
Вот так боролся в своей жизни ап.Павел, понимая, что внутренний, духовный человек находит удовольствие в Законе Божием,
что заповедь Божия свята, праведна и добра,
И его жизненная позиция - это план жизни всякого верующего человека - воевать с грехом.
Вот так, прочитывая строчка за строчкой, мы видим ИСТИНУ
Конструируя и вырезая пазлы, чтобы складывать что тебе нравится, получаем заблуждение
И декалог на камне - как запись Духа Христова на сердце - стихи вам приведены о Духе Христовом - да вы их не читаете и продолжаете говорить свое - анафемы не боитесь?
И закон был дан после...
- - - Добавлено - - -
Уважаемый про, это для тебя сложно понять, что учение Иисусово= закон Бога=учение Бога. Сам Христом говорит: Чему учил Христос? чье учение проповедовал Христос? Почему ты здесь стараешься противопоставить учение Иешуа писаниям? Расчет не неграмотного слушателя? Оно понятно что ты в духе, но не до такой степени, про.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
- Это для вас слишком сложно сейчас, но все равно ... напишу:
- закон велит слушаться учения Иисуса Христа во всем - Деяния: 3 / 22 - 23 -
22 Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23 и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
- А учение Иисуса Христа и научает -
при подчинении человеком Христу и Его учению всего себя -
проявлять любовь Христа -
не человека -
а именно Христа -
к ближнему своему -
вот когда это свершается - то это и есть исполнение закона -
суть исполнение послушания учению Иисуса Христа Нового Завета во всем -
и плоды этого учения - суть проявление любви Духа Христова чрез вас - и свидетельствуют об этом.
- А само учение Христа и говорит сразу - что по пришествии веры вы уже не под руководством закона, а под руководством учения Иисуса Христа Нового Завета - исполняйте -
и добавте к этому слова Самого Иисуса Христа - от Иоанна: 5 / 45 - 48 -
45 Не думайте, что Я буду обвинять вас пред Отцем: есть на вас обвинитель Моисей, на которого вы уповаете.
46 Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне.
47 Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам?
- Видите, что здесь речь идет именно -
о послушании словам Христа, а не закона, - иначе Моисей будет обвинять вас пред Богом за непослушание учению Иисуса Христа?
- То есть, в Новом Завете - и как исполнение закона и во исполнении закона -
речь идет о послушании учению Иисуса Христа Нового Завета во в с е м и от всего сердца -
и именно в этом и суть исполнение закона и есть -
а проявление любви Христа к ближнему - и есть плод этого учения - свидетельство того, что вы исполнили закон - послушались учения Иисуса Христа во в с е м - вплоть до сердца вашего - вот как раб Христов.
Якши?
Это конечно сложно для вас, но все равно...
- То есть, по учению Иисуса Христа вы исполняете любовь, а не закон - читайте выше как это и почему, - что и Иисус и заповедал - от Матфея: 7 / 12 -
12 Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.
- И это всего лишь одна заповедь учения Христа в Нагорной проповеди - поступать с ближним своим - с о г л а с н о закону и пророкам - но это заповедь уже учения Нового Завета -
а все остальные заповеди Нагорной проповеди - кто будет за вас исполнять?
Суть некоторых в том, что они пытаются подменить в с е заповеди учения Христа Нового Завета - опять и всего лишь десятью заповедями - да еще и закона - заповедями статуса закона, чтобы познавать законом грех - проявлять законом грех - опять и опять -
с чего начали - к тому и вернулись -
вот такой вот обман и замена истины, произошедшей чрез Христа...
Так что такое истина чрез Христа - та истина, которую каждый христианин - по заповеди учения Иисуса Христа - должен з н а т ь да еще и г о в о р и т ь ближнему своему?
А что можно сказать, если даже и не знаешь...Последний раз редактировалось proxrista; 09 March 2013, 10:00 AM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Слово Божие вам говорит, что все, что было с Израилем - воспринимается в учении Христа как прообраз - и все моменты хождения и все постулаты закона.
И декалог на камне - как запись Духа Христова на сердце - стихи вам приведены о Духе Христовом - да вы их не читаете и продолжаете говорить свое - анафемы не боитесь?
И закон был дан после...
- - - Добавлено - - -
- Учение не закон, а закон не учение - у них разные статусы и разные постулаты и разное священство и разные заветы и разная кровь искупления и разные предназначения...
Потому что даже в Новом Завете вот что сказано о неизменном Законе Отца Небесного, данного для всякого живущего на земле -
Мф 19.17 Если же хочешь войти в жизнь вечную соблюди заповеди.
Мк 10.19 Знаешь заповеди:
Мк 12.31 Иной большей сих заповеди нет.
Лк 18.20 знаешь заповеди:
Лк 23.56 и в субботу остались в покое по заповеди.
Ин 14.15 Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.
Ин 14.21 Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня;
Ин 15.10 Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей,
Ин 15.10 как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви.
2Пет 2.21 познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди.
1Ин 2.3 узнаём из того, что соблюдаем Его заповеди.
1Ин 3.22 потому что соблюдаем заповеди Его
1Ин 3.24 И кто сохраняет заповеди Его, тот пребывает в Нем,
1Ин 5.2 когда любим Бога и соблюдаем заповеди Его.
1Ин 5.3 чтобы мы соблюдали заповеди Его;
1Ин 5.3 и заповеди Его нетяжки.
Рим 7.8 Но грех, взяв повод от заповеди,
Рим 7.11 потому что грех, взяв повод от заповеди,
Рим 7.13 так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.
Рим 13.9 Ибо заповеди:
1Кор 14.37 ибо это заповеди Господни.
Евр 7.16 Который таков не по закону заповеди плотской,
Евр 9.19 произнеся все заповеди по закону перед всем народом,
Откр 12.17 сохраняющими заповеди Божии
Откр 14.12 соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.Близится утро - но еще ночь... Пред Божьей силой бежит сумрак прочь! Видны лучи восходящей зари.. О гряди Спаситель наш - скорее гряди!!Комментарий
-
- Так в том то все и дело, что это и есть учение Отца - но не закон Отца - 2 - е Иоанна: 7 - 11 -
7 Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист.
8 Наблюдайте за собою, чтобы нам не потерять того, над чем мы трудились, но чтобы получить полную награду.
9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10 Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
11 Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.
- А вы то и термина такого не знаете - учение Христа - и боитесь даже произнести его - здесь на форуме.Комментарий
-
Слово Божие вам говорит, что все, что было с Израилем - воспринимается в учении Христа как прообраз - и все моменты хождения и все постулаты закона.
Прообразы - это то, что указывало на пришествие Господа, и когда пришел Спаситель, они исполнились.
Закон же Божий не может быть прообразным - он дан для определения добра и зла, действует пока жив источник греха - сатана.
В посланиях и Иаков, и Павел говорят именно об этом. Нет смысла снова перепечатывать - прочитайте выше.
Вот поэтому так страшно идти против Бога. Человек направляется к пропасти. а "учитель" говорит, ничего страшного, спасешься, ты совершен, если упадешь, "на руках понесут тебя" ангелы.
И знаете что ответил Христос? "Не искушай", и "отойди от Меня, сатана".
Вот такой должен быть ответ всякого верующего предсказывающим лестное и приятное "вы спасены" "вы совершенны" "достойны".
И декалог на камне - как запись Духа Христова на сердце - стихи вам приведены о Духе Христовом - да вы их не читаете и продолжаете говорить свое - анафемы не боитесь?
И закон был дан после...
По Библии Закон Божий назван законом Отца, заповеди Божии.
Ин 15.10 как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви.
Дух Христов , как и заповедь Христа - это совсем другоеБлизится утро - но еще ночь... Пред Божьей силой бежит сумрак прочь! Видны лучи восходящей зари.. О гряди Спаситель наш - скорее гряди!!Комментарий
-
"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Да, только исполняя закон, мы становимся свободными от наказания.
А вот конкретно, что именно может нарушить человек, чем определяется грех, чтобы не оказаться под судом - говорит об этом ап.Павел в 13 главе -
8. Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон.
9.Ибо заповеди: не прелюбодействуй,
не убивай,
не кради,
не лжесвидетельствуй,
не пожелай чужого
и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
10. Любовь не делает ближнему зла, итак любовь есть исполнение закона.
То есть, эта заповедь - люби ближнего, включает в себя остальные перечисленные заповеди, то есть, эти заповеди, согласно ап.Павлу, ап.Иакову, входят в состав любви к ближнему.
Теперь еще раз перечитаем что говорит Иаков -
10. Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11. Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь,
то ты также преступник закона.
12. Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы.
Как видим, и Павел, и Иаков говорят об одном и том же законе - и расшифровывают его одинаково.Близится утро - но еще ночь... Пред Божьей силой бежит сумрак прочь! Видны лучи восходящей зари.. О гряди Спаситель наш - скорее гряди!!Комментарий
-
Неизреченные и невыразимые качества Бога выражаются на человеческом языке через систему подобий и образов, понятных человеку.
Бог есть Наполняющий всё во всём. ВЕЗДЕ Сущий.
Если Его где-то нет хоть на малую толику, то Бога нет совсем.
Если человек, по своему наивному восприятию подобий, облекает Бога в габариты, он ограничивает Его формой.
А, значит, Бога нет.
Этот блуд ещё называется антропоморфизмом - весьма рспространённый блуд среди буквалистов.[1 Цар 5:6-12]
6 И отяготела рука Господня над Азотянами, и Он поражал их и наказал их мучительными наростами, в Азоте и в окрестностях его, [а внутри страны размножились мыши, и было в городе великое отчаяние]. 7 И увидели это Азотяне и сказали: да не останется ковчег Бога Израилева у нас, ибо тяжка рука Его
[Пс 18:2-7]
2 Небеса проповедуют славу Божию, и о делах рук Его вещает твердь. 3 День дню передает речь, и ночь ночи открывает знание.
[Ис 59:1-15]
1 Вот, рука Господа не сократилась на то, чтобы спасать, и ухо Его не отяжелело для того, чтобы слышать.
Комментарий
-
Вы не спрашивали, что повелел исполнить, Вы спрашивали, в чём заключался Ветхий завет и я Вам ответил на Ваш вопрос. А Вы вместо того, что бы продолжить обсуждение перешли на пустословие."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Какие заповеди больше, те что от закона или те, что от Иисуса Христа исходят?Господу Слава!Комментарий
Комментарий