Христос устранил учением закон данный через Моисея ?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Лаодикиец
    Ветеран

    • 21 March 2010
    • 1595

    #4216
    Сообщение от Андрей Л.
    Кто это?

    Впрочем, если Вы имели ввиду таки Шелкова, то к нему я не имею совершенно никакого отношения. (Всё Вам покоя не дают мои доктринальные корни, всё выпытываете )
    Совсем не интересны ( доктринальные ваши корни), просто манера общения такова: обязательно в постах искать отрицательные стороны собеседника.
    Ну, хорошо, что Капитан гениальность нашёл в моих потугах хоть что-то здравое! Ура, товарищи, ура!
    Что вы писали на счет улыбочек?)
    Вы, снова же, говорите о том, о чём понятия не имеете.
    В одном вы правы, я не филолог, но грек по происхождению

    Я не рекламировал, а советовал, делился своим опытом сравнительного анализа переводов. Вы - можете идти себе мимо, но есть много не настолько гордых участников и гостей темы, для которых мой опыт может быть полезным. Я же рад поделиться!
    С радостью пойду, потому что язык учится не путем сравнения переводов.
    Перевод - подстрочный, буквальный. При чём здесь идеология? Есть, правда, несколько небольших идеологических штрихов, но их мало, и они практически маловесомы.
    Нет переводов без них, но у вочманистов они довольно специфические, как в обсуждаемом нами месте.

    Я дополнил ответ в видимо ответили ранее, давайте здесь повторю:

    Простейший пример, давайте разберем на греческом фразу:
    Правила и постановления в приказе отменил.- скажите, правила и постановление в приказе отменены или своим приказом отменил правила и постановления?

    к стати для примера можно взять украинский и польский переводы, что бы рассмотреть перспективу не относительно русского языка:

    15 усунувши закон заповідей навчаннями, щоб з двох збудувати в самому собі одну нову людину, влаштувати мир,
    (Еф.2:15)

    15 pozbawi³ On mocy Prawo przykazañ,zarz¹dzeniami swymi, aby z dwóch [rodzajów ludzi] stworzyæ w sobie jednego nowego cz³owieka, wprowadzaj¹c pokój,
    (Åô.2:15)
    Последний раз редактировалось Лаодикиец; 20 November 2012, 09:54 AM.
    "Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.

    Комментарий

    • Андрей Л.
      христианин

      • 10 July 2009
      • 6938

      #4217
      Сообщение от Лаодикиец
      обязательно в постах искать отрицательные стороны собеседника.
      Все мы не без греха.

      Сообщение от Лаодикиец
      Что вы писали на счет улыбочек?)
      А где там улыбочки (впрочем, если и есть, то одна, а не ")))))))))" ©)? Там феерическая радость по поводу обнаружения Капитаном гениальность хоть чего-то здравого в моих сообщениях!
      Видите, мои улыбочки вполне таки имеют реальные смысловые причины!

      Сообщение от Лаодикиец
      В одном вы правы, я не филолог, но грек по происхождению
      А я не нацист (и не расист), так что Ваша национальность (или раса) мне, простите, фиолетова. Важно, чтобы общение с Вами не напрягало.

      Сообщение от Лаодикиец
      язык учится не путем сравнения переводов.
      Естественно. Вы полностью правы.
      Одно "но": в тот момент я уже не говорил о языке, как таковом, но о "Востановительном переводе", о котором, кстати, вспомнили Вы, несколько небрежно назвав его "вочманистским"...

      Сообщение от Лаодикиец
      Нет переводов без них
      Верно. Я сделал соответствующую ремарку относительно и этого перевода.

      Вообще же, по сути, любой перевод является, во-первых, искажением (ибо нет идентичных языков), во-вторых же, - в большей или меньшей мере субъективным (ибо делают его не роботы, а живые люди с определёнными воззрениями)

      Сообщение от Лаодикиец
      но у вочманистов они довольно специфические, как в обсуждаемом нами месте.
      Обсуждаемое место уже разобрали. Вы не смогли возразить ничего существенного. Относительно же других мест, не будьте голословны - приведите примеры, пожалуйста.

      Сообщение от Лаодикиец
      Я дополнил ответ в видимо ответили ранее, давайте здесь повторю:
      Простейший пример, давайте разберем на греческом фразу:
      Правила и постановления в приказе отменил.- скажите, правила и постановление в приказе отменены или своим приказом отменил правила и постановления?
      Напишите эту фразу на обсуждаемом языке - на греческом, - чтобы были видны все нюансы (в т.ч. артикли). А там - посмотрим.
      IΣ XΣ NIKA

      Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

      Комментарий

      • Лаодикиец
        Ветеран

        • 21 March 2010
        • 1595

        #4218
        Сообщение от Андрей Л.
        Обсуждаемое место уже разобрали. Вы не смогли возразить ничего существенного. Относительно же других мест, не будьте голословны - приведите примеры, пожалуйста.
        ну как же ничего существенного? Перечитайте мои посты и просмотрите переводы и на другие языки.


        Напишите эту фразу на обсуждаемом языке - на греческом, - чтобы были видны все нюансы (в т.ч. артикли). А там - посмотрим.
        тон канонес тон канонисмои ен сеира катаргесас (афаире"стф"еи)

        Сравните переводы, выше привел из украинского и польского, здесь добавлю еще латынь ( вульгата клементина)
        15 legem mandatorum decretis evacuans, ut duos condat in semetipso in unum novum hominem, faciens pacem :
        (Åô.2:15)- закон заповедей постановлением устранил.
        "Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.

        Комментарий

        • стажерка
          Ветеран

          • 25 January 2012
          • 1470

          #4219
          Сообщение от proxrista
          - Для начала - о делах веры - Иисус сказал для всех - должно вам родиться свыше - от воды и Духа Божия - а это и значит - принять два крещения - суть обрезание Христово.
          А вот после этого - проявление Христа в вас - дела веры - 2 - е Коринфянам: 13 / 5, к Римлянам: 8 / 13 - прочтите со вниманием.
          То есть, дела веры - это результат пребывания человека в учении Христовом - к Римлянам: 6 / 17 - 18, - которое и начинается с принятия рождения свыше.
          Еще важнее для спасения ДУХ, живущий в нашем теле: Римл.гл.8:11, 21.
          "Если в вас живет Дух Того, кто воскресил Христа, (т.е. Свят.Дух Божий) то воскресивший Христа Бог оживит и ваши смертные тела..."...
          "Сама тварь освобождена будет от рабства с м е р т и"... Чтобы получить свободу от смерти заповеди и Законы Моисея не помогут.
          Нужна в е р а в Бога и Его силу. С верой и дела совершенны. Познание истины освящают не зависимо от дел законов Моисея.

          Комментарий

          • стажерка
            Ветеран

            • 25 January 2012
            • 1470

            #4220
            Сообщение от proxrista
            - Вот, а теперь добавте в вашу речь Слово Божие - что во Христе - мы умерли для закона телом Христовым и уже исполняем заповеди учения Нового Завета и не под руководством закона - к Римлянам: 7 / 1 - 6, к Ефесянам: 2 / 15, к Галатам: 3 / 22 - 28 - вот и говорите как написано. Ибо анафема не дремлет - к Галатам: 1 / 8 - 9.

            - - - Добавлено - - -

            - И Писание всех заключило под грехом - ибо это факт и весь мир под законом - к Римлянам: 3 / 19 - тоже говорим как написано.
            Вспомните, в чем заключается Новый Завет? "Завещаю вам небесное царство". Луки гл.22:29.
            Никакие человеческие заповеди, данные для п л о т и не помогут нам наследовать жизнь в царстве небесном. Только в е р а, которую видит Бог. и наша чистая совесть.
            "Плоть и кровь не наследует жизнь в небесном царстве". Наследует Д У Х, живущий в теле.
            1Коринф.гл.3:16, гл.6:19.
            "Тела ваши суть храм, ЖИВУЩЕГО В НЕМ СВЯТОГО ДУХА".
            Апостол Павел плоть называет не только храмом, но и хижиной земной: Когда земной наш дом, эта хижина (плоть) разрушится, мы меем от Бога жилище на небесах, д о м нерукотворный , вечный".
            Только учение Христа поможет нам иметь ЧИСТУЮ СОВЕСТЬ перед Богом.

            Комментарий

            • rehovot67
              Эдуард

              • 12 September 2009
              • 19255

              #4221
              Сообщение от MakDim
              1. Извините, я не понял, Вы ко мне обращаетесь, или кого иного имеете в виду, когда пишите неведомому мне Мак"у?
              2. Опять же если ко мне адресовано, то и не страшно, если проиграл. Пусть вам радость будет, тешьтесь.
              3. Извините, что не сформулировал вопрос в наиболее доступной для Вас форме! Попробую еще раз. Итак, вопрос:
              а) Считаете ли Вы, что необходимо буквально следовать тому, что делал или не делал Иисус, как это описано в Евангелиях? б) Например, Иисус ходил в синагогу в субботу, соответственно должно ходить в синагогу. в) Об Иисусе не сказано, что Он напивался вином, следовательно не должно напиваться вином. г) Иисус сказал, что должно радоваться если гонят за имя Его, значит надо радоваться (о форме радости не спрашиваю).
              Вот такой вопрос.
              1. Вам, вам. Вы же до этого пытались мне доказать, что в Субботу посещать собрания - грех... Я просто сократил ваш логин, извините...
              2. Страшно другое, что вы не извлекаете уроки из своих ошибок и не учитесь на них...
              3.
              а) Да
              б) Да, если вы только не будете делать упор на то, что и мы должны ходить в синагогу, вместо собраний в церкви. Иначе ваши претензии вернутся к вам...
              в) Да. Вино, которое пил Иисус Христос было неброжёное... Доказывать не буду.
              г) Да. О форме радости не уточняю...
              Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

              Комментарий

              • Вито
                Ветеран

                • 18 April 2008
                • 9099

                #4222
                Сообщение от Лаодикиец
                Чьими указаниям упразднил? вы наверное не поняли суть вашего искажения. Давайте попробуем так: нет 15 стиха. Есть сложное преддложение которое разбили на 14 и 15 стих. Итак смотрим текст:
                Аутос (Он) гар эсин (есть)- и далее перечисление:
                1. эйрене хемон- наше примирение
                2. хо поиесас та амфотера эн - сделавший из двух (обоих) одно
                3.каи то месотоихон ту фрагму лисас- разрушивший преграду (среднюю стену)
                4.тэн эхтран эн те сарки ауту- ( разрушивший) вражду своим телом ( в своем теле,плоти)
                5. тон номон тон энтолон эн догмасин катаргесас- закон (и) заповедей в(!!!) указаниях упразднивший
                И все это Он сделал: и на тос дуо ктисе эн ауто эис эна каинон антропон поион эйренен - чтобы двоих Он создал ( преобразовал) в нем в одного нового человека миротворца ( делающего,творящего мир).

                Теперь, вместо 1,2,3,4,5 - поставьте Он и в 5 читаем: Он закон заповедей в учении ( указаниях) упразднил. Греческое: эн догмасин переводится так же: проповедью, наставлениями, провозглашениями. Понимаете? Не закон заповедей был в указаниях, а Он в своих указаниях ( дословно) упразднил закон заповедей. И вот этот момент вы нагло искажаете. Я понимаю когда подобно вам переводят вочманисты, у них своя теория под это место, я понимаю Кузнецову. которая не буквально к тексту переводит а передает смысл. Но когда вы пытаетесь перевести исходя из своего учения- то вы банально перевираете текст, и ни чем в этом не лучше СИ.
                Прочтите специалистов в греческом языке...
                "Лопухин А.П.

                Упразднив вражду плотию Своею. Правильнее будет слово »упразднив» относить к следующему выражению: «закон заповедей». Тогда выражение: »вражду» будет составлять приложение к предыдущему выражению: »преграду». Эту преграду Ап. точнее определяет как »вражду» - сначала, конечно, как вражду между Иудеями и язычниками, а затем и как вражду Иудеев против Бога, потому что закон на самом деле, производил только гнев в Боге по отношению к неисполнявшим этот закон Иудеям (Рим IV:15). - Закон заповедей учением. Так как Христос упразднил закон не учением Евангельским, а тем, что принес Себя в жертву за людей, приняв на себя назначенное им проклятие (Гал III:13), то очевидно, что русский перевод здесь не правилен. Кроме того греч. слово dogmata, переведенное по-русски выражением »учение» на самом деле в Новом Завете нигде не употребляется для обозначения учения или мнения (П. Эвальд). Поэтому правильнее будет перевести рассматриваемое место так: «упразднив плотию Своею закон заповедей, выраженный в форме точных непререкаемых постановлений, (en dogmasin)»."
                Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                Комментарий

                • Лаодикиец
                  Ветеран

                  • 21 March 2010
                  • 1595

                  #4223
                  Сообщение от Вито
                  Прочтите специалистов в греческом языке...
                  "Лопухин А.П.

                  Упразднив вражду плотию Своею. Правильнее будет слово »упразднив» относить к следующему выражению: «закон заповедей». Тогда выражение: »вражду» будет составлять приложение к предыдущему выражению: »преграду». Эту преграду Ап. точнее определяет как »вражду» - сначала, конечно, как вражду между Иудеями и язычниками, а затем и как вражду Иудеев против Бога, потому что закон на самом деле, производил только гнев в Боге по отношению к неисполнявшим этот закон Иудеям (Рим IV:15). - Закон заповедей учением. Так как Христос упразднил закон не учением Евангельским, а тем, что принес Себя в жертву за людей, приняв на себя назначенное им проклятие (Гал III:13), то очевидно, что русский перевод здесь не правилен. Кроме того греч. слово dogmata, переведенное по-русски выражением »учение» на самом деле в Новом Завете нигде не употребляется для обозначения учения или мнения (П. Эвальд). Поэтому правильнее будет перевести рассматриваемое место так: «упразднив плотию Своею закон заповедей, выраженный в форме точных непререкаемых постановлений, (en dogmasin)»."
                  Обратите внимание на то что в начале Лопухин употребляет: закон заповедей- без последующего:выраженный в форме точных непререкаемых постановлений, (en dogmasin).
                  Что тут можно сказать, в каждом народе есть свои специалисты. Лопухин один из. Это его мнение, а вот у Иеронима было свое, а воту польских переводчиков, так же докторантов в сфере греческого языка Нового Завета- свое, у украинских специалистов- свое. Я все таки предпочту ориентироваться на свое знание греческого, и на аргументированное мнение европейских специалистов.
                  Вы вправе следовать Лопухину. Повторю как и ранее писал вам: смысл построения фразы даже в интерпретации Лопухина один и тот же: закон Моисеев ( закон, заповеди, уставы)- упразднен. К стати, сейчас обратил внимание что Кузнецова руководствовалась Лопухиным при переводе.
                  "Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.

                  Комментарий

                  • rehovot67
                    Эдуард

                    • 12 September 2009
                    • 19255

                    #4224
                    Сообщение от Андрей Л.
                    Что, все 10? Покажите из Писания, пожалуйста.
                    Желаю побеседовать с вами.....

                    Вам показать их буквально или раскрывая каждую заповедь из текстов Библии до Синая? Буквального нет, конечно, но по ситуациям можно увидеть все 10 заповедей...


                    Сообщение от Андрей Л.
                    Не подскажете, почему в Десятисловие не вошли две наибольшие заповеди?
                    Любовь к Богу и ближнему раскрываются в этих заповедях.... Господь Сам цитирует их в контексте заповедей возлюби...

                    Сообщение от Андрей Л.
                    И что? Сказанное Богом менее важно и более краткосрочно, чем написанное?
                    Мало того, что оно было написано Им, так ещё его и положили в АРОН БРИТ ЙЕhОВА...

                    Сообщение от Андрей Л.
                    0. Не рассказывайте! Это Ф. Никол, например, мог в 50-е годы прошлого столетия такое заливать.

                    По Писанию же:

                    1. Книга закона Моисея = Книга закона Господа.

                    2. Закон Моисея = Закон Господа.

                    3. Декалог обособленно нигде не назван ни законом Божиим в частности, ни законом вообще.
                    0. Почему же? Я его не читал, но исследуя Тору однозначно говорю тоже самое...

                    1.
                    14 Когда вынимали они серебро, принесенное в дом Господень, тогда Хелкия священник нашел книгу закона Господня, [данную] рукою Моисея.(RST 2Пар.34:14)
                    14 И когда вынимали они серебро, принесенное в дом Господень, нашел Хилкийау, священник, книгу Торы Господней, (данную) рукою Мошэ.
                    (Tanah 2Пар.34:14)
                    9 И они учили в Иудее, имея с собою книгу закона Господня; и обходили все города Иудеи и учили народ.
                    (RST 2Пар.17:9)

                    А вот книгу закона Моисея я не нашёл в Писании

                    2.
                    14 И встали и ниспровергли жертвенники, которые были в Иерусалиме; и все, на чем совершаемо было курение [идолам], разрушили и бросили в поток Кедрон;
                    15 и закололи пасхального агнца в четырнадцатый [день] второго месяца. Священники и левиты устыдившись освятились и принесли всесожжения в дом Господень,
                    16 и стали на своем месте по уставу своему, по закону Моисея, человека Божия. Священники кропили кровью [принимая ее] из рук левитов.
                    (RST 2Пар.30:14-16)

                    2 И встал Иисус, сын Иоседеков, и братья его священники, и Зоровавель, сын Салафиилов, и братья его, и соорудили они жертвенник Богу Израилеву, чтобы возносить на нем всесожжения, как написано в законе Моисея, человека Божия.
                    (RST Ездр.3:2)

                    11 И весь Израиль преступил закон Твой и отвратился, чтобы не слушать гласа Твоего; и за то излились на нас проклятие и клятва, которые написаны в законе Моисея, раба Божия: ибо мы согрешили пред Ним.
                    (RST Дан.9:11)

                    13 Как написано в законе Моисея, так все это бедствие постигло нас; но мы не умоляли Господа Бога нашего, чтобы нам обратиться от беззаконий наших и уразуметь истину Твою.
                    (RST Дан.9:13)

                    4 Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля, равно как и правила и уставы.
                    (RST Мал.4:4)

                    Я желаю, чтобы вы увидели разницу между словами ДАЛ ЗАКОН и ЗАПОВЕДАЛ ЗАКОН... Одно действие происходит из рук в руки, другое из уст в уши...







                    3.
                    12 И сказал Господь Моисею: взойди ко Мне на гору и будь там; и дам тебе скрижали каменные, и закон и заповеди, которые Я написал для научения их.(RST Исх.24:12)

                    Господь Свои слова, написанные на скрижалях, называет Законом, то есть Торой - Учением и заповедями одновременно. Ясное дело, что Автор этих слов Йеhова...




                    Сообщение от Андрей Л.
                    Обратите внимание: Десятисловие - это и есть ветхий завет. (Только не начинайте пропагандировать здесь сочинения Джо Круза про два завета на Синае...)
                    Я не читал Джо Круза, но покажите, что заповеди, которые были положены в ковчег являются ветхими. Вам для сравнения:

                    1 Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах
                    2 и [есть] священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек.
                    3 Всякий первосвященник поставляется для приношения даров и жертв; а потому нужно было, чтобы и Сей также имел, что принести.
                    4 Если бы Он оставался на земле, то не был бы и священником, потому что [здесь] такие священники, которые по закону приносят дары,
                    5 которые служат образу и тени небесного, как сказано было Моисею, когда он приступал к совершению скинии: смотри, сказано, сделай все по образу, показанному тебе на горе.
                    6 Но Сей [Первосвященник] получил служение тем превосходнейшее, чем лучшего Он ходатай завета, который утвержден на лучших обетованиях.
                    7 Ибо, если бы первый [завет] был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому.
                    8 Но [пророк], укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
                    9 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь.
                    10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
                    11 И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня,
                    12 потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
                    13 Говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению.
                    (RST Евр.8:1-13)

                    ЧТО ПОКАЗЫВАЕТ НЕДОСТАТОК ПЕРВОГО ЗАВЕТА?
                    ОТНОСИТСЯ ЛИ ЭТОТ НЕДОСТАТОК К ЗАПОВЕДЯМ, ЗАПИСАННЫМ НА СКРИЖАЛЯХ ЗАВЕТА?


                    Всего доброго...
                    Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                    Комментарий

                    • rehovot67
                      Эдуард

                      • 12 September 2009
                      • 19255

                      #4225
                      Сообщение от Андрей Л.
                      А каким боком относится к АСД третья заповедь Десятисловия, если вы вообще не даёте доктринального веса Имени "Йэhова"? Причём, ни практически (за очень редким исключением отдельных субъектов), ни теоретически?
                      Зря вы так... Уж каждый адвентист обязан знать значение имени Йеhова...


                      Сообщение от Андрей Л.
                      О духовном обрезании - об обрезании сердца - сказано ещё в Ветхом завете, посему одно другое не заменяет.
                      Итак, вопрос: типологически каким антитипом заменёно плотское обрезание в Новом завете? И заменено ли вообще (и в таком случае остаётся действенным)?
                      А антитип тот же - обрезание сердца..... Плотское обрезание - знак неверия Аврама... Как память о его ошибке...

                      Сообщение от Андрей Л.
                      А бескровную, например, хлебную жертву?
                      Скиния где? Если донесёте до неба, пожалуйста... Это касается и Следящего...

                      Сообщение от Андрей Л.
                      Следящий, а Вы в курсе, Кого антропоморфически символизирует рука и палец (как её продолжение) Бога? А Кто есть Слово Бога? Хотите их противопоставить? (Да не будет!)



                      Сообщение от Андрей Л.
                      А это о чём:

                      "5 Соблюдайте постановления Мои и законы Мои, которые исполняя, человек будет жив. Я Йэhова [Бог ваш]." (Лев. 18) ?

                      Вы всё исполняете, что заповедано, в частности, в книге Левит?
                      Где скиния, чтобы буквально исполнять?
                      Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                      Комментарий

                      • proxrista
                        Ветеран

                        • 06 February 2012
                        • 17659

                        #4226
                        Сообщение от стажерка
                        Вспомните, в чем заключается Новый Завет? "Завещаю вам небесное царство". Луки гл.22:29.
                        Никакие человеческие заповеди, данные для п л о т и не помогут нам наследовать жизнь в царстве небесном. Только в е р а, которую видит Бог. и наша чистая совесть.
                        "Плоть и кровь не наследует жизнь в небесном царстве". Наследует Д У Х, живущий в теле.
                        1Коринф.гл.3:16, гл.6:19.
                        "Тела ваши суть храм, ЖИВУЩЕГО В НЕМ СВЯТОГО ДУХА".
                        Апостол Павел плоть называет не только храмом, но и хижиной земной: Когда земной наш дом, эта хижина (плоть) разрушится, мы меем от Бога жилище на небесах, д о м нерукотворный , вечный".
                        Только учение Христа поможет нам иметь ЧИСТУЮ СОВЕСТЬ перед Богом.
                        - Так учение Христа и выражено - в наставлениях, разъяснениях и заповедях - ко исполнению - к совершенствованию.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Вито
                        Прочтите специалистов в греческом языке...
                        "Лопухин А.П.

                        Упразднив вражду плотию Своею. Правильнее будет слово »упразднив» относить к следующему выражению: «закон заповедей». Тогда выражение: »вражду» будет составлять приложение к предыдущему выражению: »преграду». Эту преграду Ап. точнее определяет как »вражду» - сначала, конечно, как вражду между Иудеями и язычниками, а затем и как вражду Иудеев против Бога, потому что закон на самом деле, производил только гнев в Боге по отношению к неисполнявшим этот закон Иудеям (Рим IV:15). - Закон заповедей учением. Так как Христос упразднил закон не учением Евангельским, а тем, что принес Себя в жертву за людей, приняв на себя назначенное им проклятие (Гал III:13), то очевидно, что русский перевод здесь не правилен. Кроме того греч. слово dogmata, переведенное по-русски выражением »учение» на самом деле в Новом Завете нигде не употребляется для обозначения учения или мнения (П. Эвальд). Поэтому правильнее будет перевести рассматриваемое место так: «упразднив плотию Своею закон заповедей, выраженный в форме точных непререкаемых постановлений, (en dogmasin)»."
                        - Так если для вас закон заповедей не упразднен учением Христа - так и скажите - к Галатам: 3 / 12 - то вот это написано для таких как вы - в учении Нового Завета - дерзайте -


                        12 А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
                        Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                        Комментарий

                        • rehovot67
                          Эдуард

                          • 12 September 2009
                          • 19255

                          #4227
                          Сообщение от proxrista
                          - Так учение Христа и выражено - в наставлениях, разъяснениях и заповедях - ко исполнению - к совершенствованию.
                          Будьте добры перечислить их...




                          Сообщение от proxrista
                          - Так если для вас закон заповедей не упразднен учением Христа - так и скажите - к Галатам: 3 / 12 - то вот это написано для таких как вы - в учении Нового Завета - дерзайте -
                          15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
                          (RST Еф.2:15)

                          1. Какую вражду Господь упразднил Своей плотью? Где написано об этой вражде?

                          2. Объясните замену закона заповедей учением. Что вы подразумеваете под законом заповедей - пример и текст? Что вы подразумеваете по учением - пример и текст?

                          3. Что означает из двух сделать в Себе Самом одного человека, устрояя мир?

                          Прошу вас выделять каждый пункт и отвечать конретно. Мы разбираем текст...

                          Сообщение от proxrista
                          12 А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
                          А вы видели, чтобы его исполняли не по вере? Покажите хоть одного человека в Библии, который исполнял бы закон не по вере И ИСПОЛНИЛ!!!
                          Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                          Комментарий

                          • proxrista
                            Ветеран

                            • 06 February 2012
                            • 17659

                            #4228
                            Сообщение от rehovot67
                            Будьте добры перечислить их...






                            15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
                            (RST Еф.2:15)

                            1. Какую вражду Господь упразднил Своей плотью? Где написано об этой вражде?

                            2. Объясните замену закона заповедей учением. Что вы подразумеваете под законом заповедей - пример и текст? Что вы подразумеваете по учением - пример и текст?

                            3. Что означает из двух сделать в Себе Самом одного человека, устрояя мир?

                            Прошу вас выделять каждый пункт и отвечать конретно. Мы разбираем текст...



                            А вы видели, чтобы его исполняли не по вере? Покажите хоть одного человека в Библии, который исполнял бы закон не по вере И ИСПОЛНИЛ!!!
                            - Послушайте, почему я вам должен все это показывать? Начните читать сами.
                            Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                            Комментарий

                            • sinful Man
                              Завсегдатай

                              • 25 December 2011
                              • 829

                              #4229
                              Сообщение от Следящий
                              Это не упущение, а яркий и наглядный пример того, что в нашем мире, увы, большинство людей, лишь называются именем Христа, заявляя, что они подданные Его Царства, но в действительности, они не живут и не хотят жить по законам Божьего Царства, они дышат смрадным воздухом греха, оттого и духовные асматики. А Господь предлагает всем, уверовавшим в Него дышать чистым и здоровым воздухом, живя по законам Его царства, а не по законам греха и смерти. Что мы смотрим, что слушаем, о чем размышляем, - в то и преображаемся. Если мы хотим преображатжься по образу Божьему, то должны поступать как написано: "
                              что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала, о том помышляйте". (Фил.4:8)



                              А вот это уже здравое суждение.



                              Выше говорилось в основном о тех, кто уже освободился от греха и живет по заповедям Божьим и лукавый не прикасается к нему. Как же только что уверовавшему умереть для греха? Вот здесь согласен, что это не так просто, особенно для вновь обращенного, ибо, как только человек рождается от Слова Евангелия, то в его жизни начинается ожесточенная борьба с плотскими похотями, восстающими на душу. Действительно это серьезный труд над своим характером. Это борьба не одного дня, но Библия нам ясно дает понять, что если мы уповаем на Христа, то победа обязательно будет за нами. Нам же нужно терпение, доверие и уверенность, что Господь обязательно восставит нас для новой и святой жизни. С нашей же стороны необходимо со дня на день исполняться духом Святым через чтение и изучение Слова Божьего, молитвы, песнопения духовные, передача слова Божьего другим и т.д. То есть мы должны задействовать в своей жизни все возможные средства благодати, подаваемые нам Господом для нашего спасения, чтобы в нашей жизни не осталось ни одного места, ни одной мысли, ни одной минуты для порока и греха, мы должны полностью умереть для него. Не легко, но это возможно. Еще раз повторю, что только своими силами это сделать не возможно, но всё возможно Богу. Для этого необходимо сообразовать свой характер с Его характером, и свою волю с Его волей. Повиновением его заповедям мы должны проявить свою веру.


                              Путь один. Господь говорит: «Я есмь путь и истина и жизнь» (Иоан.14:6)
                              Принимая даром Его благодать и жизнь вечную, мы со своей стороны должны показать свою верую в Него и явить любовь к Богу и ближним: «не словом или языком, но делом и истиною» (1Иоан.3:18)
                              Человек спасается верой, а не делами, однако вера должна проявляться посредством дел. Бог отдал Сына Своего, чтобы Он принес Себя в жертву умилостивления за грех, Он явил миру свет истины, путь жизни. Человек должен воспользоваться этими спасительными средствами, он должен использовать все то, что предусмотрено Богом для его спасения: верить и повиноваться его заповедям.

                              "Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами". (Откр.22:14)
                              Вера и повиновение являются результатом спасения а не его средством .Творческая сила Всевышнего является средством и она приходит к грешнику через Его могущественное Слово.

                              Что же скажем? Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры.
                              А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности.
                              Почему? потому что искали не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения, Рим.9:30,31,32.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Уверовавший
                              Соблюдай Следящий, соблюдай, ты еще полон сил своих, даже фраг в руке просматривается, не буду тебя останавливать, ибо ты покаместь не видишь ничего кроме заповедей, а вот когда они тебя перестанут вдохновлять, тогда ты совсем по другому будешь мыслить, ты еще живее всех живых в надежде на самого себя, и на свою плоть, а я уже для этого всего умер, вот и разница меж нами.
                              Нужно запастись терпением что бы была достигнута цель. Похоже образ мыслей Каина действует во многих проповедующих Иисуса Христа.

                              Комментарий

                              • Уверовавший
                                Ветеран

                                • 19 June 2011
                                • 11506

                                #4230
                                Сообщение от sinful Man
                                Нужно запастись терпением что бы была достигнута цель. Похоже образ мыслей Каина действует во многих проповедующих Иисуса Христа.
                                Я как представил, какой огород я должен перелопатить, чтобы повыдергивать хоть основные сорняки, так сил сразу не стало, я взял и пожелал ему удачи.
                                Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/

                                Комментарий

                                Обработка...