Ты чуть чуть не понял, не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность. Кто оправдывает кого? праведника? нет - нечестивого, когда человек называется нечестивым? правильно когда делает нечестивые поступки тоесть грехи, и вот такого человека Христос оправдывает, а что такое оправдывает??? правильно - делает невиноватым.
Христос устранил учением закон данный через Моисея ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/ -
Трам-тарарам!
Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом
Здесь Апостол весьма явно закрыл рот маркионитам, манихеям, симонианам (гностики) всем тем кто осуждал Ветхий Завет; ибо Апостол ясно провозглашает, что закон свят, и заповедь свята, и праведна, и добра.
Различает же закон от заповеди, как общее от частного; ибо в законе одно составляет догматы, а другое заповеди.
Итак, и догматы закона святы, и заповеди касательно деятельности святы и праведны и добры. Следовательно, они суть законоположения благого и праведного Бога, хотя упомянутые еретики и богохульствуют, что закон происходит от злого бога.
А далее Апостол продожает обьяснять чтоЗакон, говорит, не сделался для меня смертью, но умертвил меня грех, чтобы стало ясно, какое зло есть грех, и что он, несмотря на врачевание законом, стал хуже.
А под грехом, подразумеваем и склонную к удовольствию волю, и стремление к греху, и потому диавола, и самую деятельность, увлекаемую удовольствием. И продолжает: Благодарение Христу, освободившему нас от такого зла!
Для чуть более полного понятия (спор христиан и гностиков) хорошая ссылка: ДИАЛОГ ПРАВОСЛАВНОГО ХРИСТИАНИНА С МАНИХЕЕМ О БРАКЕ
http://www.orthodoxchristianbooks.co...s/325/russian/Последний раз редактировалось vit7; 02 October 2012, 02:41 PM.Комментарий
-
Понятно ...но не всем.
Здесь Апостол весьма явно закрыл рот маркионитам, манихеям, симонианам (гностики) всем тем кто осуждал Ветхий Завет; ибо Апостол ясно провозглашает, что закон свят, и заповедь свята, и праведна, и добра.
Различает же закон от заповеди, как общее от частного; ибо в законе одно составляет догматы, а другое заповеди.
Итак, и догматы закона святы, и заповеди касательно деятельности святы и праведны и добры. Следовательно, они суть законоположения благого и праведного Бога, хотя упомянутые еретики и богохульствуют, что закон происходит от злого бога.
А далее Апостол продожает обьяснять чтоЗакон, говорит, не сделался для меня смертью, но умертвил меня грех, чтобы стало ясно, какое зло есть грех, и что он, несмотря на врачевание законом, стал хуже.
А под грехом, подразумеваем и склонную к удовольствию волю, и стремление к греху, и потому диавола, и самую деятельность, увлекаемую удовольствием. И продолжает: Благодарение Христу, освободившему нас от такого зла!
Для чуть более полного понятия (спор христиан и гностиков) хорошая ссылка: ДИАЛОГ ПРАВОСЛАВНОГО ХРИСТИАНИНА С МАНИХЕЕМ О БРАКЕ
ДИАЛОГ ПРАВОСЛАВНОГО ХРИСТИАНИНА С МАНИ&
Учение Мани сформировалось в 3 веке нашей эры.
Симониане одна из первых гностических сект также начала свое существование во 2 веке нашей эры.
Не мог Павел им рот закрывать, конкретно им не мог.Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
Цитата из Библии:12. И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.
13. Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
(Откровение Иоанна Богослова 20:12,13)Комментарий
-
С легкой руки Иринея тот вообще был назван отцом любой ереси
http://mystudies.narod.ru/library/i/...s/adv_haer.htm Ириней Лионский "Против ересей" (I в)
Но суть остается та же.Комментарий
-
Комментарий
-
И что?Значит Декалог не Божий? Куда это вы клоните?
Вы делаете системную шибку, полагая, что декалог не записан в книгу закона.Я её уже давал и делал выдержки оттуда по Декалогу. Так вот: 6-ая, 7-ая и 10-ая заповеди отсутствуют..... Если не согласны, приведите эти заповеди....От чего отрезал?
В русском языке есть выражение "сказал, как отрезал". От чего отрезал? И что отрезал?А выражение "намотай на ус" - что намотай? на какой ус?
Отлично, о каком уставе говорится и о каком законе?А что Авраhам не потомок Эйвера? Или он не перешёл на другую сторону реки???????
А если еврей - всякий, кто перешел реку, то Вы сами засвидетельтствовали: это не от рождения.Комментарий
-
Христос отменил кашрут и физическое обрезание.
Христос не отменил 10 заповедей.Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
Google "Swedenborg"Комментарий
-
Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
Google "Swedenborg"Комментарий
-
Ты чуть чуть не понял, не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность. Кто оправдывает кого? праведника? нет - нечестивого, когда человек называется нечестивым? правильно когда делает нечестивые поступки тоесть грехи, и вот такого человека Христос оправдывает, а что такое оправдывает??? правильно - делает невиноватым.
Но наш-то, с Вами, разговор касался христианской повседневной жизни и повседневной борьбы с искушением ко греху, а в приведённом Вами тексте эта борьба не показана, она показана в Гал.5:17-25.
Отсюда и мой вопрос: вот Вы оправдались Христом, что дальше делать будете, жить по плоти или по духу, дела плоти делать - то есть нарушать Закон Божий, или делать дела духа - то есть поступать по Божьему Закону?"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Я прекрасно понял этот текст: Если нагрешив я решил соблюдать Закон Божий, то праведником я таким образом в глазах Божьих никогда не стану, потому что Закон оправдательной функции не имеет и я по прежнему останусь нечестивым. Если я в раскаянии прихожу ко Христу и прошу Его снять с меня грехи делающие меня нечестивым, то Он снимает мой грех и я становлюсь праведником.
Но наш-то, с Вами, разговор касался христианской повседневной жизни и повседневной борьбы с искушением ко греху, а в приведённом Вами тексте эта борьба не показана, она показана в Гал.5:17-25.
Отсюда и мой вопрос: вот Вы оправдались Христом, что дальше делать будете, жить по плоти или по духу, дела плоти делать - то есть нарушать Закон Божий, или делать дела духа - то есть поступать по Божьему Закону?
Такие разговоры уже были. И ответы были.
Ибо, если верность Божия возвышается моею неверностью к славе Божией, за что еще меня же судить, как грешника?
И не делать ли нам зло, чтобы вышло добро, как некоторые злословят нас и говорят, будто мы так учим? Праведен суд на таковых.
(К Римлянам, глава 3/7-8)Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
если приговорённого к смертной казни "ЗЕКА",амнистировали, то он переходит в статус поднадзорного (УДО),
а не в почетные граждане г. МААССкВЫ
У него конечно может сложиться впечатление, что он святой ...из-за бережного с ним обращения, но это скорей прелесть.Комментарий
-
Где Бог, а где государственная амнистия. Вы Всевышнего по себе не ровняйте.
Один из повешенных злодеев злословил Его и говорил: если Ты Христос, спаси Себя и нас.
Другой же, напротив, унимал его и говорил: или ты не боишься Бога, когда и сам осужден на то же?
и мы осуждены справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал.
И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое!
И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю.
(От Луки, глава 23/39-43)
Перевести на вашу мову, будет он гражданином г.Москва. Так-то!
А вот тот кто злословил, был переведен в ад, до СПРАВЕДЛИВОГО суда, по делам. ИМХО
Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
(Откровение, глава 20/13)Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
Комментарий