Христос устранил учением закон данный через Моисея ?
				
					Свернуть
				
			
		
	Эта тема закрыта.
				
				
				
				
				X
X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Данных текстов не читал. Поэтому комментировать не стану.«Все, что прежде было необходимо делать в субботу, мы [церковь] перенесли на день Господень»(Eusebius, Commentary on the Psalms, in Patrologia Graeca, vol. 23, cols. 1171, 1172).
 
 Римский епископ Сильвестр I (с 314 по 337 год), своей «апостольской властью» официально изменил название первого дня недели, дав ему имя день Господень (Venerable Bede, De Rarione Computi, in Patrologia Gratca, vol. 90, col. 585).
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Тем более. Спасибо за поправку.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 1. Расскажите про обет Авраhама? Иакова......
 2. Я не знаю какой текст вы называете прямым, если Авраhам реально не сказал, что Сарай является его женой, а сказав, что она сестра, он отдал её в руки Паро....... А затем он сказал, что боялся............ 
 
 
 Это так можно всё, что угодно оправдать, даже перепиливание Давидом аммонитян. Чем не инквизитор?Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Мне о таких обетах ничего не известно.
 Еще раз, что я написал2. Я не знаю какой текст вы называете прямым, если Авраhам реально не сказал, что Сарай является его женой, а сказав, что она сестра, он отдал её в руки Паро....... А затем он сказал, что боялся............   1) ни один из вышеперечисленных не лгал под обетом, 2) если они лгали, то об этом написано прямым текстом.#582Вопрос не в оправдании или в осуждении. Вопрос в том, можно ли верить человеку, который публично и под обетом лгал Иерусалимской церкви и Апостолам? Может ли человек, совершивший клятвопреступление, продолжать быть Апостолом?Это так можно всё, что угодно оправдать, даже перепиливание Давидом аммонитян. Чем не инквизитор? 1) ни один из вышеперечисленных не лгал под обетом, 2) если они лгали, то об этом написано прямым текстом.#582Вопрос не в оправдании или в осуждении. Вопрос в том, можно ли верить человеку, который публично и под обетом лгал Иерусалимской церкви и Апостолам? Может ли человек, совершивший клятвопреступление, продолжать быть Апостолом?Это так можно всё, что угодно оправдать, даже перепиливание Давидом аммонитян. Чем не инквизитор?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Не всё каждому доступно..... Хотя если покопаться:
 
 ЖИТИЕ Святого Сильвестра, папы римского
 
 
 Заметив, что некоторые члены клира забыли об обязанностях своего служения и занялись светскими житейскими делами, он снова заставил их возвратиться на служение Церкви и при этом издал постановление, чтобы никто из посвященных не занимался торговыми делами. Он же установил для римских христиан новые названия дней седмицы. Римляне в то время первый день, который мы называем неделей, называли днем солнца, а остальные дни именовались у них днями Луны, Марса, Меркурия, Зевса, Венеры, Сатурна (6). Гнушаясь нечестивыми именами языческих богов, Сильвестр повелел называть первый день днем Господним (7), потому что в этот день совершилось преславное Воскресение Господа нашего из мертвых, прочие же дни так, как и ныне именуют их римские христиане (8). Сделал также он постановление о том, чтобы христиане держали пост только в одну субботу, в которую Христос умер и сошел во ад, чтобы разорить его и извести оттуда прародителя нашего Адама вместе с другими праотцами; в прочие же субботы поститься запретил (9).
 
 Ещё один фрагмент предания....
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Так с какого ляда они тогда верующие?
 
 
 Так обетование Божье даётся давшему обет или кому ни поподя?Еще раз, что я написал 1) ни один из вышеперечисленных не лгал под обетом, 2) если они лгали, то об этом написано прямым текстом.#582 1) ни один из вышеперечисленных не лгал под обетом, 2) если они лгали, то об этом написано прямым текстом.#582
 
 Вот и я про то говорю, как можно доверять Давиду?????????? Тhилим пшик, получается?????? Он был всё-таки ранее апостола Павла....Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
 (RST Иак.2:11)
 
 9-ая заповедь Декалога оттуда же....... Я допускаю, что вы лжёте неосознанно, говоря, что День Господень является воскресеньем, не имея для этого серьёзного основания. Я могу допустить, что апостол Павел реально струхнул перед Ииудеями обрезав Тимофея... Хотя до этого ничего не боялся. Можете вспомнить сколько раз он был бит...... Могу допустить, что он и не боялся их, но у него была другая тактика, чтобы привлечь иудеев ко Христу и что Господь не отвергает язычников и показать тем самым, что Евангелие открыто для всех...... Как бы то ни было, факт остаётся фактом, но его послания от этого не теряют своей ценности, как и псалмы Давида......
 
 - - - Добавлено - - -
 
 12 А что сверх всего этого, сын мой, того берегись: составлять много книг - конца не будет, и много читать - утомительно для тела.
 (RST Еккл.12:12)
 
 У вас хороший диапазон знаний, не надо прибедняться... Только, что-то вы знаете и читали, что-то я не знаю и не читал...... Можно делиться информацией и всё будет окей.......
							
						Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение. Только, что-то вы знаете и читали, что-то я не знаю и не читал...... Можно делиться информацией и всё будет окей.......
							
						Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А ничё, что Апокалипсис переводил вовсе не я, любимый, а профессора Духовных Академий?
 А я, любимый, знаниями тех профессоров и на 10% не обладаю. А поскольку не обладаю, то читаю разные книги умных ученых мужей. А уж лгут они там, чи не лгут, я могу утверждать тогда и только тогда, когда их ложь будет доказана равными им по авторитету учеными мужами. А не форумным обсуждением. Вот как-то так пока.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Достаточно того что написанно в законе . Это слово Бога . Никто воскресенье не заповедал почитать. Хоть как его назови. Есть одно почитаемое воскресенье которое 1 раз в году происходит после пасхи а не каждую неделю взамен субботы.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Кроме Откр.1:10 претензий почти нет к переводу книги Откровение (Синодальный перевод). Можно ещё вырезать союз И в Откр.14:12 и написать ВЕРУ ИИСУСА........ Как в исходном тексте..... Остальное мелочи... Всего доброго.......А ничё, что Апокалипсис переводил вовсе не я, любимый, а профессора Духовных Академий?
 А я, любимый, знаниями тех профессоров и на 10% не обладаю. А поскольку не обладаю, то читаю разные книги умных ученых мужей. А уж лгут они там, чи не лгут, я могу утверждать тогда и только тогда, когда их ложь будет доказана равными им по авторитету учеными мужами. А не форумным обсуждением. Вот как-то так пока.
 
 PS Их ошибку показывает греческий текст...... Их перевод (профессоров Духовных Академий) Откр.1:10 - всего лишь комментарий.......Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Я ж вам объяснял. Недостаток Синодального перевода в его ориентации на максимальное согласование со славянской Елизаветинской Библией. Поэтому и недостатки у них примерно одинаковые.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 SNT1 Апок.1:10
 (Церковнославянский) Новый Завет (кириллическая нумерация)
 j=. Быхъ въ дсё въ день недёлный, и слышахъ за собою гласъ велiй экw трубы глаголющiя: азъ eсмь алфа и wмега, первый и послёднiй:
 
 NT-CSL Откр.1:10
 (Церковнославянский) Новый Завет - обычный шрифт
 Бых в дусe в день недeлный, и слышах за собою глас велий яко трубы глаголющия: аз есмь алфа и омега, первый и послeдний:
 
 РБО1824 Откр.1:10
 РБО (1824)
 Я былъ въ духј, въ день воскресный; и слышалъ позади себя громкій гласъ, какъ бы трубный, который говорилъ: [Я есмь Алфа и Омега, первый и послјдній]
 
 Вы видите трансформацию переводов?
 
 Переводчик Google
 Переводчик GoogleПр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Я вот здесь писал о значении слова "неделя" в славянском языке. #580SNT1 Апок.1:10
 (Церковнославянский) Новый Завет (кириллическая нумерация)
 j=. Быхъ въ дсё въ день недёлный, и слышахъ за собою гласъ велiй экw трубы глаголющiя: азъ eсмь алфа и wмега, первый и послёднiй:
 
 NT-CSL Откр.1:10
 (Церковнославянский) Новый Завет - обычный шрифт
 Бых в дусe в день недeлный, и слышах за собою глас велий яко трубы глаголющия: аз есмь алфа и омега, первый и послeдний:
 
 РБО1824 Откр.1:10
 РБО (1824)
 Я былъ въ духј, въ день воскресный; и слышалъ позади себя громкій гласъ, какъ бы трубный, который говорилъ: [Я есмь Алфа и Омега, первый и послјдній]
 
 Вы видите трансформацию переводов?
 
 Переводчик Google
 Переводчик Google
 Значило ли оно во времена Кирилла и Мефодия субботу этого я не знаю. А вот в 19-м веке оно четко обозначало уже "воскресение". Возьмите любой церковный календарь и вы увидите, что там каждое воскресение именуется "неделя такая-то". Неделя о мытаре и фарисее, Неделя о блудном сыне и т.д.
 Отсюда я и делаю вывод, что синодальные переводчики переводили это место в Апокалипсисе, пытаясь согласовать свой перевод со славянским вариантом.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Я всё понял. Спасибо за ответ...Я вот здесь писал о значении слова "неделя" в славянском языке. #580
 Значило ли оно во времена Кирилла и Мефодия субботу этого я не знаю. А вот в 19-м веке оно четко обозначало уже "воскресение". Возьмите любой церковный календарь и вы увидите, что там каждое воскресение именуется "неделя такая-то". Неделя о мытаре и фарисее, Неделя о блудном сыне и т.д.
 Отсюда я и делаю вывод, что синодальные переводчики переводили это место в Апокалипсисе, пытаясь согласовать свой перевод со славянским вариантом.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А каким боком моё неведение об их обетах связано с их верой?
 При чем тут обещания Бога? Мы говорим об обетах человека. А еще точнее о заявлении под обетом Ап.Павла.Так обетование Божье даётся давшему обет или кому ни поподя?А Давид лгал под обетом?Вот и я про то говорю, как можно доверять Давиду?????????? Тhилим пшик, получается?????? Он был всё-таки ранее апостола Павла.... 
 
 Ходим по кругу.Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий