Христос устранил учением закон данный через Моисея ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
«Все, что прежде было необходимо делать в субботу, мы [церковь] перенесли на день Господень»(Eusebius, Commentary on the Psalms, in Patrologia Graeca, vol. 23, cols. 1171, 1172).
Римский епископ Сильвестр I (с 314 по 337 год), своей «апостольской властью» официально изменил название первого дня недели, дав ему имя день Господень (Venerable Bede, De Rarione Computi, in Patrologia Gratca, vol. 90, col. 585).
- - - Добавлено - - -
Тем более. Спасибо за поправку.Комментарий
-
2. Я не знаю какой текст вы называете прямым, если Авраhам реально не сказал, что Сарай является его женой, а сказав, что она сестра, он отдал её в руки Паро....... А затем он сказал, что боялся............
Это так можно всё, что угодно оправдать, даже перепиливание Давидом аммонитян. Чем не инквизитор?Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Мне о таких обетах ничего не известно.
2. Я не знаю какой текст вы называете прямым, если Авраhам реально не сказал, что Сарай является его женой, а сказав, что она сестра, он отдал её в руки Паро....... А затем он сказал, что боялся............1) ни один из вышеперечисленных не лгал под обетом, 2) если они лгали, то об этом написано прямым текстом.#582
Это так можно всё, что угодно оправдать, даже перепиливание Давидом аммонитян. Чем не инквизитор?Комментарий
-
Не всё каждому доступно..... Хотя если покопаться:
ЖИТИЕ Святого Сильвестра, папы римского
Заметив, что некоторые члены клира забыли об обязанностях своего служения и занялись светскими житейскими делами, он снова заставил их возвратиться на служение Церкви и при этом издал постановление, чтобы никто из посвященных не занимался торговыми делами. Он же установил для римских христиан новые названия дней седмицы. Римляне в то время первый день, который мы называем неделей, называли днем солнца, а остальные дни именовались у них днями Луны, Марса, Меркурия, Зевса, Венеры, Сатурна (6). Гнушаясь нечестивыми именами языческих богов, Сильвестр повелел называть первый день днем Господним (7), потому что в этот день совершилось преславное Воскресение Господа нашего из мертвых, прочие же дни так, как и ныне именуют их римские христиане (8). Сделал также он постановление о том, чтобы христиане держали пост только в одну субботу, в которую Христос умер и сошел во ад, чтобы разорить его и извести оттуда прародителя нашего Адама вместе с другими праотцами; в прочие же субботы поститься запретил (9).
Ещё один фрагмент предания....
- - - Добавлено - - -
Так с какого ляда они тогда верующие?
Еще раз, что я написал1) ни один из вышеперечисленных не лгал под обетом, 2) если они лгали, то об этом написано прямым текстом.#582
Вот и я про то говорю, как можно доверять Давиду?????????? Тhилим пшик, получается?????? Он был всё-таки ранее апостола Павла....Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Комментарий
-
(RST Иак.2:11)
9-ая заповедь Декалога оттуда же....... Я допускаю, что вы лжёте неосознанно, говоря, что День Господень является воскресеньем, не имея для этого серьёзного основания. Я могу допустить, что апостол Павел реально струхнул перед Ииудеями обрезав Тимофея... Хотя до этого ничего не боялся. Можете вспомнить сколько раз он был бит...... Могу допустить, что он и не боялся их, но у него была другая тактика, чтобы привлечь иудеев ко Христу и что Господь не отвергает язычников и показать тем самым, что Евангелие открыто для всех...... Как бы то ни было, факт остаётся фактом, но его послания от этого не теряют своей ценности, как и псалмы Давида......
- - - Добавлено - - -
(RST Еккл.12:12)
У вас хороший диапазон знаний, не надо прибедняться...Только, что-то вы знаете и читали, что-то я не знаю и не читал...... Можно делиться информацией и всё будет окей.......
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
А я, любимый, знаниями тех профессоров и на 10% не обладаю. А поскольку не обладаю, то читаю разные книги умных ученых мужей. А уж лгут они там, чи не лгут, я могу утверждать тогда и только тогда, когда их ложь будет доказана равными им по авторитету учеными мужами. А не форумным обсуждением. Вот как-то так пока.Комментарий
-
Достаточно того что написанно в законе . Это слово Бога . Никто воскресенье не заповедал почитать. Хоть как его назови. Есть одно почитаемое воскресенье которое 1 раз в году происходит после пасхи а не каждую неделю взамен субботы.Комментарий
-
А ничё, что Апокалипсис переводил вовсе не я, любимый, а профессора Духовных Академий?
А я, любимый, знаниями тех профессоров и на 10% не обладаю. А поскольку не обладаю, то читаю разные книги умных ученых мужей. А уж лгут они там, чи не лгут, я могу утверждать тогда и только тогда, когда их ложь будет доказана равными им по авторитету учеными мужами. А не форумным обсуждением. Вот как-то так пока.
PS Их ошибку показывает греческий текст...... Их перевод (профессоров Духовных Академий) Откр.1:10 - всего лишь комментарий.......Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Я ж вам объяснял. Недостаток Синодального перевода в его ориентации на максимальное согласование со славянской Елизаветинской Библией. Поэтому и недостатки у них примерно одинаковые.Комментарий
-
(Церковнославянский) Новый Завет (кириллическая нумерация)
j=. Быхъ въ дсё въ день недёлный, и слышахъ за собою гласъ велiй экw трубы глаголющiя: азъ eсмь алфа и wмега, первый и послёднiй:
NT-CSL Откр.1:10
(Церковнославянский) Новый Завет - обычный шрифт
Бых в дусe в день недeлный, и слышах за собою глас велий яко трубы глаголющия: аз есмь алфа и омега, первый и послeдний:
РБО1824 Откр.1:10
РБО (1824)
Я былъ въ духј, въ день воскресный; и слышалъ позади себя громкій гласъ, какъ бы трубный, который говорилъ: [Я есмь Алфа и Омега, первый и послјдній]
Вы видите трансформацию переводов?
Переводчик Google
Переводчик GoogleПр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
SNT1 Апок.1:10
(Церковнославянский) Новый Завет (кириллическая нумерация)
j=. Быхъ въ дсё въ день недёлный, и слышахъ за собою гласъ велiй экw трубы глаголющiя: азъ eсмь алфа и wмега, первый и послёднiй:
NT-CSL Откр.1:10
(Церковнославянский) Новый Завет - обычный шрифт
Бых в дусe в день недeлный, и слышах за собою глас велий яко трубы глаголющия: аз есмь алфа и омега, первый и послeдний:
РБО1824 Откр.1:10
РБО (1824)
Я былъ въ духј, въ день воскресный; и слышалъ позади себя громкій гласъ, какъ бы трубный, который говорилъ: [Я есмь Алфа и Омега, первый и послјдній]
Вы видите трансформацию переводов?
Переводчик Google
Переводчик Google
Значило ли оно во времена Кирилла и Мефодия субботу этого я не знаю. А вот в 19-м веке оно четко обозначало уже "воскресение". Возьмите любой церковный календарь и вы увидите, что там каждое воскресение именуется "неделя такая-то". Неделя о мытаре и фарисее, Неделя о блудном сыне и т.д.
Отсюда я и делаю вывод, что синодальные переводчики переводили это место в Апокалипсисе, пытаясь согласовать свой перевод со славянским вариантом.Комментарий
-
Я вот здесь писал о значении слова "неделя" в славянском языке. #580
Значило ли оно во времена Кирилла и Мефодия субботу этого я не знаю. А вот в 19-м веке оно четко обозначало уже "воскресение". Возьмите любой церковный календарь и вы увидите, что там каждое воскресение именуется "неделя такая-то". Неделя о мытаре и фарисее, Неделя о блудном сыне и т.д.
Отсюда я и делаю вывод, что синодальные переводчики переводили это место в Апокалипсисе, пытаясь согласовать свой перевод со славянским вариантом.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
А каким боком моё неведение об их обетах связано с их верой?
Так обетование Божье даётся давшему обет или кому ни поподя?Вот и я про то говорю, как можно доверять Давиду?????????? Тhилим пшик, получается?????? Он был всё-таки ранее апостола Павла....
Ходим по кругу.Комментарий
Комментарий