Баптисты - Деструктивная сила? Как православне собираются бороться с иноверными?
Свернуть
X
-
Не крестят детей только адвентисты, баптисты и вышедшие от них пятидесятники и харизматы. Ну и еще детей не крестят явные секты, типа мормонов и СИ.Последний раз редактировалось Полиграф П.; 14 June 2012, 01:45 AM.- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
А какой смысл ограничиваться только Писанием в том случае, когда написанное понимается по-разному? Очевидно, что здесь потребны дополнительные аргументы.- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Комментарий
-
Просто очевидно, что, если мы не можем разобраться в вопросе при помощи одной только Библии по причине разного понимания записанных в ней текстов, то, вероятно, должно быть что-то еще, что нам могло бы помочь.
Тем более, что в самом Писании ясно сказано, что оно содержит далеко не всё.
Если же оставаться на позиции: докажите мне только Библией, то ситуация так и останется тупиковой, ибо как можно что-то доказать человеку при помощи текста, который он понимает совсем иначе?- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Ничем. И христианская философия и мои личные убеждения - динаковая по ценности белиберда и заблуждения.
Вот только есть маленький пустячок: мои заблуждения - это исключительно мои заблуждения, а христианская философия - это уже заблуждения миллионов.
И еще один маленький пустячок: Писания советуют все философии - в мусорку. А вот личные понимания - ни разу.Просто очевидно, что, если мы не можем разобраться в вопросе при помощи одной только Библии по причине разного понимания записанных в ней текстов, то, вероятно, должно быть что-то еще, что нам могло бы помочь.
Или бабьи басни. Это уже для тех, кто попрощеТем более, что в самом Писании ясно сказано, что оно содержит далеко не всё.Если же оставаться на позиции: докажите мне только Библией, то ситуация так и останется тупиковой, ибо как можно что-то доказать человеку при помощи текста, который он понимает совсем иначе?
Но и тут есть маленький пустячок: Писания и не требуют чтобы кто-то кому-то что-то доказывал.
Изучать Писания - сколько угодно, доказывать - ни одного стиха об этом.
Кто прочитает и поймет - тот прочитает и поймет. А кто не прочитает и не поймет - ну, значит, не повезло.Комментарий
-
Вот только есть маленький пустячок: мои заблуждения - это исключительно мои заблуждения, а христианская философия - это уже заблуждения миллионов.
Библия говорит о философии по стихиям мира, а христианская философия основана вовсе не на мирском понимании. Хотя, конечно, человеческий фактор нельзя сбрасывать со счетов никогда
И еще один маленький пустячок: Писания советуют все философии - в мусорку.
Впрочем, для Вас, кажется, то и другое мерзость?
А вот личные понимания - ни разу.
Например, философия по стихиям мира.
Это для образованных, само собой.
Или бабьи басни. Это уже для тех, кто попрощеА нам далеко всё и не надо. Бо то, что для нас надо - вполне написано.Верно.
Ну и что делать с этими нашими "ясностями", как определить какая из них верная? Текст то один, но понимается противоположно.
Ну, ладно бы мной только понималось не так, как Вами. Я не очень умный человек и вполне могу заблуждаться.
Допустим, было бы ладно, если бы понималось не так только католиками с православными
Но ведь понимается не так как у вас еще и всеми историческими протестантами.
Считать, что никто из вышеназванных, окромя Вас, ничего так и не смог понять из Библии, несколько примитивно.
Но и тут есть маленький пустячок: Писания и не требуют чтобы кто-то кому-то что-то доказывал.
Изучать Писания - сколько угодно, доказывать - ни одного стиха об этом.
Кто прочитает и поймет - тот прочитает и поймет. А кто не прочитает и не поймет - ну, значит, не повезло.
Кто-то прочитает и поймет так, а кто-то прочитает и поймет иначе. Вот о чем речь. И где критерий правильности того, что нам кажется, мы поняли просто и ясно?Последний раз редактировалось Валерий_ADC; 14 June 2012, 11:24 AM.- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Все не советует. Очевидно, что в контексте речь идет лишь о языческой философии.(это когда философствующий по стихиям мира пребывает в полной святой уверенности, что он христианин).
Впрочем, в данном случае я вообще не понимаю к чему Вы философию приплели. Таинство крещения является предметом богословия, а не философии.
Впрочем, для Вас, кажется, то и другое мерзость?
Зачем сравнить прочитавших с теми, кто не читал? Это лукавство.
А вот те, кто не читал и не собирается, но лезет другим что-то там рассказывать - тут уже шансов нет.
Никаких.
По определениюКомментарий
-
Ну да, конечно. Если все личные понимания считать за эталон, то мы должны крестить и не крестить детей одновременно. Ибо этот вопрос понимается людьми по-разному.
Ну вот я как раз об этом. Для Вас вполне ясно и для меня вполне ясно. Только для Вас вполне ясно, что детей крестить нельзя, а для вполне ясно, что их надо крестить.
Ну и что делать с этими нашими "ясностями", как определить какая из них верная? Текст то один, но понимается противоположно."... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
Скучно, Йицхак. Ноль размышления, ноль доказательности. Голое - я прав и все тут. Скучно.- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
...............- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Собственно, из-за второго их и надо омыть водами крещения. Чтобы не погибли, если умрут до обретения сознательной веры.- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Духовное состояние ребенка (имею в виду младенцев) вполне очевидно: они безгрешны относительно личных грехов и одновременно грешны по унаследованной от родителей греховной природе.
Собственно, из-за второго их и надо омыть водами крещения. Чтобы не погибли, если умрут до обретения сознательной веры."... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
Комментарий