Баптисты - Деструктивная сила? Как православне собираются бороться с иноверными?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Looking
    for good omens

    • 03 January 2011
    • 2902

    #1471
    Сообщение от Таня555
    Что вы сейчас в одном ряду с раскольниками и врагами Церкви.
    кроме вашего мнения цитаты из писания будут?или просто пообзываться хочется?
    я кстати,так и не понял,с какими я раскольниками(я не состою в церкви отделившейся от рпц) и почему православные так любят искать врагов вокруг?у вас и внутри их предостаточно
    подташнивает от "христианской любви" замешанной на глупости.
    на форуме нет свободы слова.

    Комментарий

    • Таня555
      Отключен

      • 14 April 2010
      • 2411

      #1472
      Сообщение от Looking
      кроме вашего мнения цитаты из писания будут?или просто пообзываться хочется?
      я кстати,так и не понял,с какими я раскольниками(я не состою в церкви отделившейся от рпц) и почему православные так любят искать врагов вокруг?у вас и внутри их предостаточно
      У вас написано в профиле:
      Крещен в РПЦ в детстве, без спроса.

      И кто вы после этих слов по отношению к Церкви-матери?

      Комментарий

      • Looking
        for good omens

        • 03 January 2011
        • 2902

        #1473
        Сообщение от Таня555
        У вас написано в профиле:
        Крещен в РПЦ в детстве, без спроса.

        И кто вы после этих слов по отношению к Церкви-матери?
        я тот,кто не оплачивает часы,и квартиры и прочее,что не имеет отношение к Христу.
        я не считаю рпц-матерью.стараюсь, не приобретать фетишей.

        зы я так и не увидел ссылок из писания,на чем основывается вся ваша позиция
        подташнивает от "христианской любви" замешанной на глупости.
        на форуме нет свободы слова.

        Комментарий

        • свящ. Евгений Л
          РПЦ

          • 03 November 2006
          • 9070

          #1474
          Сообщение от Йицхак
          Нет, это предмет Писаний. В Писаниях прямым текстом сказано, каков признак того, что младенец освящен Богом: Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы. (1 Кор,7:14)

          Вера хотя бы одного родителя освящает младенца.Верно. Верит ли человек Писаниям - совсем другой вопрос
          Слово святость в Писании имеет градации своего смысла. Так в ВЗ, чтобы обрезанному еврею назваться святым, самое главное было быть непричастным идолослужению. Слово святой часто означает отделеннность. В НЗ требования повышены были Господом. В случае же смешанного брака, апостол употребляет понятие освящение к неверующему (а тогда это означало язычника) супругу, и святость, по отношению к некрещеному ребенку, в плане отделения их брака, семьи, детей от помысла о незаконном сожительстве - блуде, в котором дети являются незаконнорожденными. По отношению к блудным сожительствам: официальный союз с неверующим, и дети от этого союза являются святыми, то есть отделенными от конкретного вида беззакония. Так понимают это место все св. отеческие толкователи.
          ...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.

          Комментарий

          • Таня555
            Отключен

            • 14 April 2010
            • 2411

            #1475
            Сообщение от Looking
            я не считаю рпц-матерью
            В этом ваша и беда.

            Комментарий

            • Looking
              for good omens

              • 03 January 2011
              • 2902

              #1476
              Сообщение от Таня555
              В этом ваша и беда.
              вам про лицемеров цитату из библии дать или сами найдете?
              подташнивает от "христианской любви" замешанной на глупости.
              на форуме нет свободы слова.

              Комментарий

              • Йицхак
                R.I.P.

                • 22 February 2007
                • 57437

                #1477
                Сообщение от свящ. Евгений Л
                Слово святость в Писании имеет градации своего смысла. Так в ВЗ, чтобы обрезанному еврею назваться святым, самое главное было быть непричастным идолослужению. Слово святой часто означает отделеннность. В НЗ требования повышены были Господом. В случае же смешанного брака, апостол употребляет понятие освящение к неверующему (а тогда это означало язычника) супругу, и святость, по отношению к некрещеному ребенку, в плане отделения их брака, семьи, детей от помысла о незаконном сожительстве - блуде, в котором дети являются незаконнорожденными. По отношению к блудным сожительствам и союз с неверующим, и дети от этого союза являются святыми, то есть отделенными от конкретного вида беззакония. Так понимают это место все св. отеческие толкователи.
                Простите великодушно, я с возрастом приобрел сварливый характер: меня совершенно перестала интересовать греко-философия.
                Что-нибудь из Писаний есть?

                Комментарий

                • Йицхак
                  R.I.P.

                  • 22 February 2007
                  • 57437

                  #1478
                  Сообщение от Looking
                  вам про лицемеров цитату из библии дать или сами найдете?
                  Не кормите троля (с)

                  Комментарий

                  • Таня555
                    Отключен

                    • 14 April 2010
                    • 2411

                    #1479
                    Сообщение от Йицхак
                    я с возрастом приобрел сварливый характер
                    Это не только от возраста.

                    Комментарий

                    • свящ. Евгений Л
                      РПЦ

                      • 03 November 2006
                      • 9070

                      #1480
                      Сообщение от Йицхак
                      Сообщение от Йицхак
                      Нет, это предмет Писаний. В Писаниях прямым текстом сказано, каков признак того, что младенец освящен Богом: Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы. (1 Кор,7:14)
                      Слово святость в Писании имеет градации своего смысла...
                      Простите великодушно, я с возрастом приобрел сварливый характер: меня совершенно перестала интересовать греко-философия.
                      Что-нибудь из Писаний есть?
                      Слово "святость".
                      ...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.

                      Комментарий

                      • свящ. Евгений Л
                        РПЦ

                        • 03 November 2006
                        • 9070

                        #1481
                        Такое же относительное понятие святости подходит и для всех евреев. Все евреи святы в том смысле, что предназначены, отделены Богом, чтобы веровать в пришедшего Иисуса Христа. И, в зависимости от наличия, либо отсутствия данной веры, являются либо "остатком", который спасается, либо "синагогой сатаны", но "святы", в плане предназначенности к вере во Христа, все. То есть понятие "святость", в данном случае, означает отделенность, предназначенность к определенному делу Божию.
                        ...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.

                        Комментарий

                        • Игорь2
                          Мы овцы одного стада.

                          • 01 September 2011
                          • 6476

                          #1482
                          Сообщение от свящ. Евгений Л
                          В случае же смешанного брака, апостол употребляет понятие освящение к неверующему (а тогда это означало язычника) супругу, и святость, по отношению к некрещеному ребенку, в плане отделения их брака, семьи, детей от помысла о незаконном сожительстве - блуде, в котором дети являются незаконнорожденными. По отношению к блудным сожительствам: официальный союз с неверующим, и дети от этого союза являются святыми, то есть отделенными от конкретного вида беззакония. Так понимают это место все св. отеческие толкователи.
                          Верно. Освящать - значит отделять. Это не значит, что жена спасает неверующего мужа, не значит это и то, что она делает его святым. Здесь, скорее, имеется ввиду, что он занимает привилегированное положение. Через ее жизнь и свидетельство Бог оказывает Свое влияние на этот дом. Это же верно и по отношению к не верующей жене и мужу-христианину. В этом случае освящается неверующая жена.
                          Ради чего, кстати писалось это Павлом? Да потому, что в ВЗ детей надлежало оставить так же, как и жену-язычницу. Потому Павел объясняет, что, по благодати Божьей, дети, рожденные в браке, где один из супругов верующий, а другой нет,- святы.
                          Им выпала честь жить в доме, где в одном из родителей обитает Дух Божий. В этом смысле они освящены.
                          Бог признает такой брак, и дети не являются не законно рожденными.
                          И нет здесь даже намека, что крещение уже было супругов неверующих или детей, ибо речь идет о не верующих супружеских "половинках".
                          "... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."

                          Комментарий

                          • Йицхак
                            R.I.P.

                            • 22 February 2007
                            • 57437

                            #1483
                            Сообщение от свящ. Евгений Л
                            Слово "святость".
                            Это я понял. С остальным - проблемы

                            Комментарий

                            • igoshir
                              Отключен

                              • 22 February 2008
                              • 8256

                              #1484
                              Сообщение от Игорь2
                              Верно. Освящать - значит отделять. Это не значит, что жена спасает неверующего мужа, не значит это и то, что она делает его святым. Здесь, скорее, имеется ввиду, что он занимает привилегированное положение. Через ее жизнь и свидетельство Бог оказывает Свое влияние на этот дом. Это же верно и по отношению к не верующей жене и мужу-христианину. В этом случае освящается неверующая жена.
                              Ради чего, кстати писалось это Павлом? Да потому, что в ВЗ детей надлежало оставить так же, как и жену-язычницу. Потому Павел объясняет, что, по благодати Божьей, дети, рожденные в браке, где один из супругов верующий, а другой нет,- святы.
                              Им выпала честь жить в доме, где в одном из родителей обитает Дух Божий. В этом смысле они освящены.
                              Бог признает такой брак, и дети не являются не законно рожденными.
                              И нет здесь даже намека, что крещение уже было супругов неверующих или детей, ибо речь идет о не верующих супружеских "половинках".
                              Согласен, это правильное понимание стиха. Человек не может спасти душу человека. А вот Господу возможно сделать это через жену или мужа.

                              Комментарий

                              • igoshir
                                Отключен

                                • 22 February 2008
                                • 8256

                                #1485
                                Сообщение от Looking
                                кроме вашего мнения цитаты из писания будут?или просто пообзываться хочется?
                                я кстати,так и не понял,с какими я раскольниками(я не состою в церкви отделившейся от рпц) и почему православные так любят искать врагов вокруг?у вас и внутри их предостаточно
                                Пусть враждуют, им более ничего не остается. Ибо сами себя обличают. А нам наглядный пример учится, что бы наши поступки не были похожи на их.

                                Комментарий

                                Обработка...