Баптисты - Деструктивная сила? Как православне собираются бороться с иноверными?
Свернуть
X
-
Крещен в РПЦ в детстве, без спроса.
И кто вы после этих слов по отношению к Церкви-матери?Комментарий
-
я не считаю рпц-матерью.стараюсь, не приобретать фетишей.
зы я так и не увидел ссылок из писания,на чем основывается вся ваша позицияподташнивает от "христианской любви" замешанной на глупости.
на форуме нет свободы слова.Комментарий
-
Нет, это предмет Писаний. В Писаниях прямым текстом сказано, каков признак того, что младенец освящен Богом: Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы. (1 Кор,7:14)
Вера хотя бы одного родителя освящает младенца.Верно. Верит ли человек Писаниям - совсем другой вопрос...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
-
Слово святость в Писании имеет градации своего смысла. Так в ВЗ, чтобы обрезанному еврею назваться святым, самое главное было быть непричастным идолослужению. Слово святой часто означает отделеннность. В НЗ требования повышены были Господом. В случае же смешанного брака, апостол употребляет понятие освящение к неверующему (а тогда это означало язычника) супругу, и святость, по отношению к некрещеному ребенку, в плане отделения их брака, семьи, детей от помысла о незаконном сожительстве - блуде, в котором дети являются незаконнорожденными. По отношению к блудным сожительствам и союз с неверующим, и дети от этого союза являются святыми, то есть отделенными от конкретного вида беззакония. Так понимают это место все св. отеческие толкователи.
Что-нибудь из Писаний есть?Комментарий
-
Сообщение от ЙицхакНет, это предмет Писаний. В Писаниях прямым текстом сказано, каков признак того, что младенец освящен Богом: Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы. (1 Кор,7:14)
Что-нибудь из Писаний есть?...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
-
Такое же относительное понятие святости подходит и для всех евреев. Все евреи святы в том смысле, что предназначены, отделены Богом, чтобы веровать в пришедшего Иисуса Христа. И, в зависимости от наличия, либо отсутствия данной веры, являются либо "остатком", который спасается, либо "синагогой сатаны", но "святы", в плане предназначенности к вере во Христа, все. То есть понятие "святость", в данном случае, означает отделенность, предназначенность к определенному делу Божию....Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
-
В случае же смешанного брака, апостол употребляет понятие освящение к неверующему (а тогда это означало язычника) супругу, и святость, по отношению к некрещеному ребенку, в плане отделения их брака, семьи, детей от помысла о незаконном сожительстве - блуде, в котором дети являются незаконнорожденными. По отношению к блудным сожительствам: официальный союз с неверующим, и дети от этого союза являются святыми, то есть отделенными от конкретного вида беззакония. Так понимают это место все св. отеческие толкователи.
Ради чего, кстати писалось это Павлом? Да потому, что в ВЗ детей надлежало оставить так же, как и жену-язычницу. Потому Павел объясняет, что, по благодати Божьей, дети, рожденные в браке, где один из супругов верующий, а другой нет,- святы. Им выпала честь жить в доме, где в одном из родителей обитает Дух Божий. В этом смысле они освящены.
Бог признает такой брак, и дети не являются не законно рожденными.
И нет здесь даже намека, что крещение уже было супругов неверующих или детей, ибо речь идет о не верующих супружеских "половинках"."... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
Верно. Освящать - значит отделять. Это не значит, что жена спасает неверующего мужа, не значит это и то, что она делает его святым. Здесь, скорее, имеется ввиду, что он занимает привилегированное положение. Через ее жизнь и свидетельство Бог оказывает Свое влияние на этот дом. Это же верно и по отношению к не верующей жене и мужу-христианину. В этом случае освящается неверующая жена.
Ради чего, кстати писалось это Павлом? Да потому, что в ВЗ детей надлежало оставить так же, как и жену-язычницу. Потому Павел объясняет, что, по благодати Божьей, дети, рожденные в браке, где один из супругов верующий, а другой нет,- святы. Им выпала честь жить в доме, где в одном из родителей обитает Дух Божий. В этом смысле они освящены.
Бог признает такой брак, и дети не являются не законно рожденными.
И нет здесь даже намека, что крещение уже было супругов неверующих или детей, ибо речь идет о не верующих супружеских "половинках".Комментарий
-
Пусть враждуют, им более ничего не остается. Ибо сами себя обличают. А нам наглядный пример учится, что бы наши поступки не были похожи на их.Комментарий
Комментарий