Баптисты - Деструктивная сила? Как православне собираются бороться с иноверными?
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вот не надо про протестантов. Все исторические протестанты крестят детей: лютеране, англикане, реформаты (пресвитерианская, реформатская и конгрегационалистская Церкви). Так же детей крестят методисты. Уже крещенных во имя Триединого Бога в любой из христианских Церквей не перекрещивают.
 Не крестят детей только адвентисты, баптисты и вышедшие от них пятидесятники и харизматы. Ну и еще детей не крестят явные секты, типа мормонов и СИ.Последний раз редактировалось Полиграф П.; 14 June 2012, 01:45 AM.- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
 (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
 (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А какой смысл ограничиваться только Писанием в том случае, когда написанное понимается по-разному? Очевидно, что здесь потребны дополнительные аргументы.- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
 (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Да при чем здесь это? Чем христианская философия хуже, чем Ваше личное понимание?
 Просто очевидно, что, если мы не можем разобраться в вопросе при помощи одной только Библии по причине разного понимания записанных в ней текстов, то, вероятно, должно быть что-то еще, что нам могло бы помочь.
 Тем более, что в самом Писании ясно сказано, что оно содержит далеко не всё.
 Если же оставаться на позиции: докажите мне только Библией, то ситуация так и останется тупиковой, ибо как можно что-то доказать человеку при помощи текста, который он понимает совсем иначе?- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
 (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ничем. И христианская философия и мои личные убеждения - динаковая по ценности белиберда и заблуждения.
 Вот только есть маленький пустячок: мои заблуждения - это исключительно мои заблуждения, а христианская философия - это уже заблуждения миллионов.
 И еще один маленький пустячок: Писания советуют все философии - в мусорку. А вот личные понимания - ни разу.Ну,да. Например, философия по стихиям мира. Это для образованных, само собой.Просто очевидно, что, если мы не можем разобраться в вопросе при помощи одной только Библии по причине разного понимания записанных в ней текстов, то, вероятно, должно быть что-то еще, что нам могло бы помочь.
 Или бабьи басни. Это уже для тех, кто попроще А нам далеко всё и не надо. Бо то, что для нас надо - вполне написано.Тем более, что в самом Писании ясно сказано, что оно содержит далеко не всё.Верно.Если же оставаться на позиции: докажите мне только Библией, то ситуация так и останется тупиковой, ибо как можно что-то доказать человеку при помощи текста, который он понимает совсем иначе? А нам далеко всё и не надо. Бо то, что для нас надо - вполне написано.Тем более, что в самом Писании ясно сказано, что оно содержит далеко не всё.Верно.Если же оставаться на позиции: докажите мне только Библией, то ситуация так и останется тупиковой, ибо как можно что-то доказать человеку при помощи текста, который он понимает совсем иначе?
 Но и тут есть маленький пустячок: Писания и не требуют чтобы кто-то кому-то что-то доказывал.
 Изучать Писания - сколько угодно, доказывать - ни одного стиха об этом.
 Кто прочитает и поймет - тот прочитает и поймет. А кто не прочитает и не поймет - ну, значит, не повезло.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Если честно, я бы, конечно, не стал сравнивать. Но это неважно.
 
 Заблуждения это или нет - тоже является предметом веры.Вот только есть маленький пустячок: мои заблуждения - это исключительно мои заблуждения, а христианская философия - это уже заблуждения миллионов.
 Библия говорит о философии по стихиям мира, а христианская философия основана вовсе не на мирском понимании. Хотя, конечно, человеческий фактор нельзя сбрасывать со счетов никогда
 
 Все не советует. Очевидно, что в контексте речь идет лишь о языческой философии. Впрочем, в данном случае я вообще не понимаю к чему Вы философию приплели. Таинство крещения является предметом богословия, а не философии.И еще один маленький пустячок: Писания советуют все философии - в мусорку.
 Впрочем, для Вас, кажется, то и другое мерзость? 
 
 Ну да, конечно. Если все личные понимания считать за эталон, то мы должны крестить и не крестить детей одновременно. Ибо этот вопрос понимается людьми по-разному.А вот личные понимания - ни разу. 
 
 Философия по стихиям мира - это, очевидно, языческая философия, ибо она любила рассуждать о стихиях.Например, философия по стихиям мира.
 
 Само собой.Это для образованных, само собой.
 
 Ну вот я как раз об этом. Для Вас вполне ясно и для меня вполне ясно. Только для Вас вполне ясно, что детей крестить нельзя, а для вполне ясно, что их надо крестить.Или бабьи басни. Это уже для тех, кто попроще А нам далеко всё и не надо. Бо то, что для нас надо - вполне написано.Верно. А нам далеко всё и не надо. Бо то, что для нас надо - вполне написано.Верно.
 Ну и что делать с этими нашими "ясностями", как определить какая из них верная? Текст то один, но понимается противоположно.
 Ну, ладно бы мной только понималось не так, как Вами. Я не очень умный человек и вполне могу заблуждаться.
 Допустим, было бы ладно, если бы понималось не так только католиками с православными
 Но ведь понимается не так как у вас еще и всеми историческими протестантами.
 Считать, что никто из вышеназванных, окромя Вас, ничего так и не смог понять из Библии, несколько примитивно.
 
 Все же Писание призывает иметь чистую веру и поддаваться заблуждениям лжеучителей. Но как определить, что есть заблуждение, а где чистая вера?Но и тут есть маленький пустячок: Писания и не требуют чтобы кто-то кому-то что-то доказывал.
 
 Ага, а еще нет ни слова о том, что по утрам надо чистить зубы. Вы ведь не чистите их?Изучать Писания - сколько угодно, доказывать - ни одного стиха об этом.
 
 Зачем сравнить прочитавших с теми, кто не читал? Это лукавство.Кто прочитает и поймет - тот прочитает и поймет. А кто не прочитает и не поймет - ну, значит, не повезло.
 Кто-то прочитает и поймет так, а кто-то прочитает и поймет иначе. Вот о чем речь. И где критерий правильности того, что нам кажется, мы поняли просто и ясно?Последний раз редактировалось Валерий_ADC; 14 June 2012, 11:24 AM.- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
 (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Да, что-то такое я и думал: христианское воровство - это совсем не то воровство, которое "не укради"; христианское лжесвидетельство - это совсем не то лжесвидетельство, которое "не лжесвидетельствуй"; а христианская философия - это совсем не та философия, которая по стихиям мира.
 А бывает другая? Ах, да, христианскаяВсе не советует. Очевидно, что в контексте речь идет лишь о языческой философии. (это когда философствующий по стихиям мира пребывает в полной святой уверенности, что он христианин).Дорогой Полиграф П., Вы когда теряетесь в пространстве, я сильно скучаю.Впрочем, в данном случае я вообще не понимаю к чему Вы философию приплели. Таинство крещения является предметом богословия, а не философии. (это когда философствующий по стихиям мира пребывает в полной святой уверенности, что он христианин).Дорогой Полиграф П., Вы когда теряетесь в пространстве, я сильно скучаю.Впрочем, в данном случае я вообще не понимаю к чему Вы философию приплели. Таинство крещения является предметом богословия, а не философии.
 Впрочем, для Вас, кажется, то и другое мерзость?
 Наверное затем, что прочитавшие Писание, но не понявшие то, что прочитали - хотя бы прочитали и есть шанс, что поймут.Зачем сравнить прочитавших с теми, кто не читал? Это лукавство.
 А вот те, кто не читал и не собирается, но лезет другим что-то там рассказывать - тут уже шансов нет.
 Никаких.
 По определениюКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 ИМХО, ни кто не знает, какой возраст у самого младшего в аду. Если ребенок искренне жаждет спасения, не нужно говорить ему, что он еще слишком молод. В то же время не нужно оказывать на детей давление, заставлять их совершать не искреннее исповедание. Поскольку они очень чувствительны к эмоциональным призывам, их нужно защищать от "евангелизационных" методов сильного давления. Для того чтобы получить спасение, детям не нужно это искусственное ожидание, когда они станут взрослыми; где эта граница? Взрослым нужно трезво оценивать духовное состояние ребенка и... крестить.Ну да, конечно. Если все личные понимания считать за эталон, то мы должны крестить и не крестить детей одновременно. Ибо этот вопрос понимается людьми по-разному. 
 
 
 Ну вот я как раз об этом. Для Вас вполне ясно и для меня вполне ясно. Только для Вас вполне ясно, что детей крестить нельзя, а для вполне ясно, что их надо крестить.
 Ну и что делать с этими нашими "ясностями", как определить какая из них верная? Текст то один, но понимается противоположно."... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ну, понятно. Кроме тех, кто считает, что детей крестить нельзя, больше никто Библию не читает. А если и читает (очень редко), то, само собой, не понимает прочитанного.
 Скучно, Йицхак. Ноль размышления, ноль доказательности. Голое - я прав и все тут. Скучно.- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
 (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 ...............- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
 (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Духовное состояние ребенка (имею в виду младенцев) вполне очевидно: они безгрешны относительно личных грехов и одновременно грешны по унаследованной от родителей греховной природе.
 Собственно, из-за второго их и надо омыть водами крещения. Чтобы не погибли, если умрут до обретения сознательной веры.- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
 (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 "Таковых есть Царство Божие" -сказал Иисус.Духовное состояние ребенка (имею в виду младенцев) вполне очевидно: они безгрешны относительно личных грехов и одновременно грешны по унаследованной от родителей греховной природе.
 Собственно, из-за второго их и надо омыть водами крещения. Чтобы не погибли, если умрут до обретения сознательной веры."... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	
 
		
	
Комментарий