Одна Вера без дел закона спасает ! Мы спасены верою без дел !
Свернуть
X
-
Бог не считает беззаконием ВЕРУ в Иисуса Христа, у Которого в сердце закон, который Он, по ВЕРЕ нашей вписывает в сердца наши, что бы мы не грешили! А ВЕРА в "другого Иисуса" (2Кор.11:4), который закон отменил - есть ВЕРА бесовская и беззаконие в глазах Божьих!"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Чтобы исполнять закон вера не нужна, исполняй и будешь праведен в глазах людей и себя: соблюдай заповеди, ходи на воскресные собрания, говори о том, как любишь Бога и ближнего, жертвуй десятину, пой в хоре, ешь хлеб и пей разбавленное вино, принимая причастие, помогай старицам, вдовицам, учи детей творить такие же "чудеса" и получать "благословения", слушайся пресвитера и старших братьев, по команде садиь-вставай-пой-молчи-молись и так далее - современных заповедей наберётся не меньше, чем написано в законе Моисеевом. Вот во что постепенно превращается тот начаток веры, который Бог даёт человеку, принявшему лишь часть благой вести, и не разумевшему правду Божию о вере, пути и спасении через веру.
Христос сказал "Я есть путь, истина и жизнь". В исполнении закона нет пути, в вере - есть. Исполняя закон не надо познавать истину, вера же - есть познание истины ко спасению, уверенность в невидимом и осуществление ожидаемого. Жизнь же открывается верой, познанием Бога через Его творения, вниканием в учение и себя. "Но кто познает закон совершенный - закон свободы, тот блажен будет в своём действии". Так что же важно для спасения: мёртвые дела с идеалистической мёртвой верой в идола, созданного за 2000 лет из Христа, или вера, рождённая от слышания (не слушания) Слова, возрастающая и утверждающаяся через познание Слова написанного, Слова в творении (законы видимой вселенной) и себя самого? Сама такая вера является делом Божиим, как сказал Господь,-"Вот истинное дело Божие, чтобы вы веровали". Вера - это и есть заповедь Нового Завета. От неё и дела будут, только не те, за которые будете почитамы и уважаемы что привычны глазам и слуху, а те, за которые будете гонимы, уничижаемы и убиваемы.
Сама ВЕРА и есть истинный закон.
Нельзя одновременно следовать двум законам.
Человек будет следовать или закону Моисееву (10 заповедей) или закону веры.
Вера и закон Моисеев (10 заповедей) не совместимы.
И все современные "христианские" вероучение по сути, такие же как закон Моисеев.
А потому и нет веры на земле. Закон и вера несовместимы.
- - - Добавлено - - -
Есть разная вера.
А у Бога только одна вера, та что дает праведность.
Есть две праведности: праведность от закона и праведность от веры.
Праведность от закона ведет человека в погибель.
Праведность от веры спасает человека.Комментарий
-
Как вы можете различать разность вер, не умея отличить закона Духа Жизни от закона моисеева. Если вас животворит закон Моисеев, то зачем вам Христос?
Апостол Павел ясно и понятно выражает это в послании к римлянам:
19 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
21 Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, 22 правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
25 которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,
26 во [время] долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да [явится] Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса.
27 Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? [законом] дел? Нет, но законом веры.
28 Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
Аврааму вера его вменилась в праведность ещё до явления закона Моисеева, и задолго до свидетельства Христа. Закон Моисеев был дан для плоти, так как народ не видел и не разумел закона высшего, Небесного, закона Духа Жизни о котором и говорил Христос, что Он пришёл его исполнить, ибо этот закон был в Нём, а не закон Моисеев.
Живущий по плоти о плотском помышляет и выролняет, а живущий по Духу слышит голос Духа, помышляет о духовном, а не о плотском законе. Неужели Бог будет восстанавливать порванную человеком связь с Богом через исполнение плотских дел? Сами подумайте как это может быть.
Исайя говорит по воле Господа:
8 Мои мысли - не ваши мысли, ни ваши пути - пути Мои, говорит Господь.
9 Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших.
10 Как дождь и снег нисходит с неба и туда не возвращается, но напояет землю и делает ее способною рождать и произращать, чтобы она давала семя тому, кто сеет, и хлеб тому, кто ест, -
11 так и слово Мое, которое исходит из уст Моих, - оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его.Комментарий
-
Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
Google "Swedenborg"Комментарий
-
__________________________________________________ ____________________________
Как вы можете различать разность вер, не умея отличить закона Духа Жизни от закона моисеева. Если вас животворит закон Моисеев, то зачем вам Христос?
Апостол Павел ясно и понятно выражает это в послании к римлянам:
19 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
21 Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, 22 правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
25 которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,
26 во [время] долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да [явится] Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса.
27 Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? [законом] дел? Нет, но законом веры.
28 Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
Аврааму вера его вменилась в праведность ещё до явления закона Моисеева, и задолго до свидетельства Христа. Закон Моисеев был дан для плоти, так как народ не видел и не разумел закона высшего, Небесного, закона Духа Жизни о котором и говорил Христос, что Он пришёл его исполнить, ибо этот закон был в Нём, а не закон Моисеев.
Живущий по плоти о плотском помышляет и выролняет, а живущий по Духу слышит голос Духа, помышляет о духовном, а не о плотском законе. Неужели Бог будет восстанавливать порванную человеком связь с Богом через исполнение плотских дел? Сами подумайте как это может быть.
Исайя говорит по воле Господа:
8 Мои мысли - не ваши мысли, ни ваши пути - пути Мои, говорит Господь.
9 Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших.
10 Как дождь и снег нисходит с неба и туда не возвращается, но напояет землю и делает ее способною рождать и произращать, чтобы она давала семя тому, кто сеет, и хлеб тому, кто ест, -
11 так и слово Мое, которое исходит из уст Моих, - оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его.
- - - Добавлено - - -
Иоанн так не думал:"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Закон не для того, что бы им оправдываться, он для того, что бы его исполнять!
5 Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им.
6 А праведность от веры так говорит: не говори в сердце твоем: кто взойдет на небо? то есть Христа свести.
7 Или кто сойдет в бездну? то есть Христа из мертвых возвести.
8 Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем.
9 Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься,
10 потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению.
(Рим.10:5-10)
Во что надо веровать сердцем?
И что нужно исповедовать устами?
Христа или закон?
Мы проповедуем Христа.
12 А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
(Гал.3:12)
2 Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере?
3 Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью?
(Гал.3:2,3)
14 А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира.
(Гал.6:14)Комментарий
-
5 Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им.
6 А праведность от веры так говорит: не говори в сердце твоем: кто взойдет на небо? то есть Христа свести.
7 Или кто сойдет в бездну? то есть Христа из мертвых возвести.
8 Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем.
9 Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься,
10 потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению.
(Рим.10:5-10)
12 А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
(Гал.3:12)
2 Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере?
3 Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью?
(Гал.3:2,3)
14 А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира.
(Гал.6:14)
- - - Добавлено - - -
Всё могу в укрепляющем меня Иисусе Христе! Ему слава во веки веков!"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Комментарий
-
Почитайте контекст, здесь Павел говорит не о Законе Десятисловия, а о законе обрезания. Держитесь, пожалуйста, темы разговора. Спасибо!Комментарий
-
А вот это уже цитата!
- - - Добавлено - - -
Обрезание к закону Десятисловия никакого отношения не имеет, если Вы невежа, то не морочьте мне голову! Учите мат. часть."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
[QUOTE=Heruvimos;3856369]Где здесь написано, что Закон Десятисловия отменён, или что его не надо больше исполнять?
Да проповедуете, но другого Христа, Который, якобы, Закон Свой, который у Него в сердце, отменил, а это не христианская проповедь, а сатанинская ложь!
__________________________________________________ ____
2 Ибо свидетельствую им, что имеют ревность по Боге, но не по рассуждению.
3 Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией,
4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
5 Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им.
6 А праведность от веры так говорит: не говори в сердце твоем: кто взойдет на небо? то есть Христа свести.
7 Или кто сойдет в бездну? то есть Христа из мертвых возвести.
8 Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем. 9 Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься,
10 потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению.
11 Ибо Писание говорит: всякий, верующий в Него, не постыдится.
И мне также открыто, как и апостолу Павлу.Комментарий
Комментарий