Вызов на дебаты баптиста по теме спасения.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Алексан
    Ветеран

    • 22 October 2011
    • 7462

    #4561
    =Дмитрий брат;3481844]А вы считаете, что во времена Апостолов младенцы были в каждом доме бездетных семей не былосовершеннолетних детей тоже не было везде и всюду одни младенцы!?
    С чего вы это взяли?
    Так можно отрицать и наличие совершеннолетних детей, ибо не сказано о них, так же отрицать и вообще наличие семьи, ибо не сказано о семье, так же можно отрицать любую версию по этой цитате и принять только дословно. То есть «все домашние», а кто они уже не будет иметь значения. Так не должно толковать.

    Аминь. Хорошо толкует Феофилакт.

    Аминь. Правильно толкует Лопухин
    . Неразумной твари нельзя ПРОПОВЕДОВАТЬ. А младенец, кто он? Да та же самая неразумная тварь Божия в нем еще пока нет разума понять Божье Евангелие, он еще не осознает свою нужду в Боге для него единственная нужда грудь земной матери.
    Вообщето неразумная тварь это животные бессловесные, звери и им подобные. Не будем же относить младенцев к этой категории неразумных тварей?

    Аминь. Правильно толкует Лопухин.
    Желающие спастись должны с верою принять предлагаемое им Евангелие
    Неразумные младенцы не могут с верою принять предлагаемое им Евангелие, а значит и крестить их нет смысла!
    За них отвечают родители. Впрочем как с рождения и до кончины своей, родители отвечают пред Господом за своих детей, даже когда они уже сами стали родителями.


    Вижу, брат! Многие православные толкователи правильно толкуют слова Господа нашего!
    Слава Господу!
    Так почему же вы не слушаете их, продолжая крестить неразумных младенцев, не могущих с верою принять предлагаемое им Евангелие???
    Я рад, что видишь.

    Но я тебе писал о духовном мире, вчастности о познании духовного мира, по поводу Ангелов Хранителей, по поводу соглашения с дьяволом. Ведь само крещение человека имеет самое прямое отношение к духовному миру, ибо пока ты не крещен, ты не можешь встать даже одной ногой в духовный мир. Когда крестишься ступаешь одной ногой в духовный мир. Двумя ногами встанешь, когда откроется тебе о мире духовном.
    Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.

    С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.

    Комментарий

    • феа
      Отключен

      • 05 January 2011
      • 5152

      #4562
      Сообщение от Каштанов
      По нашему , если ребёнок умирает , то его есть Царство Небесное , так говорит Господь.
      Согласна, брат. "ибо таковых есть Царство Небесное." (Мф 19:14) А по-православному, если умирает младенец, которого не успели крестить, его геенна ждёт.

      Комментарий

      • Алексан
        Ветеран

        • 22 October 2011
        • 7462

        #4563
        Сообщение от bratmarat
        Пока они научатся тому, что бы вступить в Завет с Богом, пройдет столько времени, сколько нужно на сознательное действо. А так, по капельке учим.
        Марат, брат мой, ты обязан воспитывать и учить соответственно, дитя свое по Богу, крестил ты его или нет. Но когда ты крестишь его Бог посылает Ангела Хранителя твоему чаду до конца его жизни. Ты наверное не видишь в этом разницы, что один младенец имеет рядом Ангела Хранителя, а другой не имеет.
        Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.

        С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.

        Комментарий

        • Каштанов
          Ветеран

          • 14 October 2011
          • 3603

          #4564
          Сообщение от феа
          Согласна, брат. "ибо таковых есть Царство Небесное." (Мф 19:14) А по-православному, если умирает младенец, которого не успели крестить, его геенна ждёт.
          Естественно , как это без подписи православного . Только у них ключи от Царства.

          Комментарий

          • Дар
            Отключен

            • 01 May 2011
            • 19046

            #4565
            Сообщение от nostaw
            1. Так зачем безответно разговаривать?
            2. Так и разговаривайте с Господом, тем более Он Сам к этому призывает...
            3. Бог - ревнитель... Не страшно?
            4. У меня проблем много. Рад, что Вы их все преодолели..
            .............
            2 Кор. 13:5
            Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас?
            Разве только вы не то, чем должны быть.

            Комментарий

            • Каштанов
              Ветеран

              • 14 October 2011
              • 3603

              #4566
              Сообщение от Алексан
              Марат, брат мой, ты обязан воспитывать и учить соответственно, дитя свое по Богу, крестил ты его или нет. Но когда ты крестишь его Бог посылает Ангела Хранителя твоему чаду до конца его жизни. Ты наверное не видишь в этом разницы, что один младенец имеет рядом Ангела Хранителя, а другой не имеет.
              Алексан , пожалуйста подтверди про это Писанием. Что после крещения МЛАДЕНЦЕВ посылается АХ.

              Комментарий

              • bratmarat
                Ветеран

                • 02 February 2006
                • 5140

                #4567
                Сообщение от vit7
                Это Вы о ком?
                А псалмопевец говорит, что младенцы и грудные дети славят Бога устами своими.
                "Из уст младенцев и грудных детей Ты устроил хвалу, ради врагов Твоих, дабы сделать безмолвным врага и мстителя." (Псалом 8:3)
                Христос же утверждает в что дети веруют в Него.
                А вы помните, по какому случаю и о ком именно это сказано? Я серьезно.
                "а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею.."
                А это о ком?
                Так что берегите шею
                Берегу, ой берегу.
                Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
                Всем благословений Божиих!

                Комментарий

                • Дмитрий брат
                  христианин

                  • 08 November 2011
                  • 13221

                  #4568
                  Сообщение от vit7
                  Христос же утверждает в что дети веруют в Него.

                  " а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею.."
                  А кто сказал, что дети не могут веровать в Него стремиться к Нему и желать приходить к Господу?
                  Многие дети верующих родителей уже в три года молятся и по-детски просят Иисуса о благословении.

                  Речь идет о неразумных детях. Ваши же толкователи утверждают:
                  Сообщение от Алексан
                  А это толкование Лопухина
                  «Идите по всему миру... всей твари» (стих 15). Первое слово, с которым здесь обращается Христос к апостолам, уничтожает те ограничения, которые Он ранее(Мф.10:5) высказал относительно миссионерской деятельности апостолов. Отныне, по совершении искупления, весь род человеческий (тварь) призывается ко вступлению в Царство Христово (речи о «неразумной твари» здесь нет, как показывает употребленный здесь глагол «проповедуйте»: неразумной твари нельзя «проповедовать»).«Кто будет веровать...» (стих 16).
                  .
                  Аминь. Правильно толкует Лопухин
                  Неразумной твари нельзя ПРОПОВЕДОВАТЬ. А младенец, кто он? Да та же самая неразумная тварь Божия в нем еще пока нет разума понять Божье Евангелие, он еще не осознает свою нужду в Боге для него единственная нужда грудь земной матери.

                  Сообщение от Алексан
                  А это толкование Лопухина.
                  Во-вторых, Христос говорил апостолам об условиях спасения для тех, кто будет слушать их проповедь. Желающие спастись на последнем суде (ср. Мк.8:35, 10:26, 13:1320) должны с верою принять предлагаемое им Евангелие и в знак своей веры во Христа принять крещение. Напротив, кто не уверует и, следовательно, не примет крещения, тот навлечет на себя осуждение от Высшего Судьи и погибнет. Таким образом, главной задачей апостолов будет проповедовать людям и внедрять в них веру во Христа..
                  Аминь. Правильно толкует Лопухин.
                  Желающие спастись должны с верою принять предлагаемое им Евангелие
                  Неразумные младенцы не могут с верою принять предлагаемое им Евангелие, а значит и крестить их нет смысла!

                  Многие православные толкователи правильно толкуют слова Господа нашего!
                  Слава Господу!
                  Так почему же вы не слушаете их, продолжая крестить неразумных младенцев, не могущих с верою принять предлагаемое им Евангелие???

                  Комментарий

                  • vit7
                    Временно отключен

                    • 17 March 2010
                    • 7337

                    #4569
                    Сообщение от Каштанов
                    Алексан , пожалуйста подтверди про это Писанием. Что после крещения МЛАДЕНЦЕВ посылается АХ.

                    Ориген свидетельствовал, что
                    "Церковь приняла предание от апостолов преподавать крещение и младенцам" .
                    Мы знаем, что младенцев во II веке крестили на Западе и на Востоке. Об этом свидетельствует Ириней и Тертуллиан. De baptismo, 18.

                    В Апостольском Предании имеется указание, что детей следует крестить раньше взрослых. К крещению допускались дети очень малого возраста. Это видно из указания Ипполита Римского, что родители или родственники могут давать ответы при совершении крещения.

                    Комментарий

                    • bratmarat
                      Ветеран

                      • 02 February 2006
                      • 5140

                      #4570
                      Сообщение от Алексан
                      Марат, брат мой, ты обязан воспитывать и учить соответственно, дитя свое по Богу, крестил ты его или нет. Но когда ты крестишь его Бог посылает Ангела Хранителя твоему чаду до конца его жизни. Ты наверное не видишь в этом разницы, что один младенец имеет рядом Ангела Хранителя, а другой не имеет.
                      Во-первых, мы не видим в писании, что крещение автоматически прикрепляет человеку Ангела-хранителя. Кроме того, мы молимся за них всей церковью, отдельно за каждого.
                      Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
                      Всем благословений Божиих!

                      Комментарий

                      • Алексан
                        Ветеран

                        • 22 October 2011
                        • 7462

                        #4571
                        Сообщение от Каштанов
                        Алексан , пожалуйста подтверди про это Писанием. Что после крещения МЛАДЕНЦЕВ посылается АХ.
                        Если я скажу, что человек живет не одну жизнь и приведу цитату подтверждающую это, ты поверишь. Нет, ибо ты придерживаешься учения, которое от человека. Да и в противовес приведешь мне массу цитат где говорится обратное. И как с этим жить, если для нас в Писании все получается противоречиво?
                        Как тогда принимать Писание? Потому и говорю о духовном мире, а не о земном, не о мире сем.
                        Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.

                        С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.

                        Комментарий

                        • Дмитрий брат
                          христианин

                          • 08 November 2011
                          • 13221

                          #4572
                          Сообщение от Алексан
                          я тебе писал о духовном мире, в частности о познании духовного мира, по поводу Ангелов Хранителей, по поводу соглашения с дьяволом. Ведь само крещение человека имеет самое прямое отношение к духовному миру, ибо пока ты не крещен, ты не можешь встать даже одной ногой в духовный мир. Когда крестишься ступаешь одной ногой в духовный мир. Двумя ногами встанешь, когда откроется тебе о мире духовном.
                          Я не спорю что крещение это не просто обряд, а глубокое таинство облечение души во Христа но без искренней веры этой души крещение становится пустым обрядом, лишенным силы
                          О важности личной веры в Евангелие хорошо говорил Лопухин, которого вы мне приводили в пример:
                          Сообщение от Алексан
                          А это толкование Лопухина.
                          Во-вторых, Христос говорил апостолам об условиях спасения для тех, кто будет слушать их проповедь. Желающие спастись на последнем суде (ср. Мк.8:35, 10:26, 13:1320) должны с верою принять предлагаемое им Евангелие и в знак своей веры во Христа принять крещение. Напротив, кто не уверует и, следовательно, не примет крещения, тот навлечет на себя осуждение от Высшего Судьи и погибнет. Таким образом, главной задачей апостолов будет проповедовать людям и внедрять в них веру во Христа..
                          Аминь.

                          Комментарий

                          • Алексан
                            Ветеран

                            • 22 October 2011
                            • 7462

                            #4573
                            Сообщение от bratmarat
                            Во-первых, мы не видим в писании, что крещение автоматически прикрепляет человеку Ангела-хранителя. Кроме того, мы молимся за них всей церковью, отдельно за каждого.
                            Как же молиться можно за некрещенного, разве это не против учения? Не подумай я не считаю так, что это верно. Я считаю, что молиться нужно за все человечество, а не только за своих родных, близких и братьев по вере. А в Писании ты, брат многого чего не увидишь. Когда берешь Писание раз за разом тебе открывается что то новое, хотя это место много раз читал и не понимал, или понимал, но по другому, так как поясняли в церкви. Я потому и зачастую, либо не привожу цитату из Писания, либо если привожу, то не обозначаю в каком месте сказано данное слово, дабы читающий обратился к Писанию и сам поискал, потому как в этот момент Дух Святой откроет то, что тебе необходимо именно сейчас, а не то, что ты хочешь.

                            И тем самым я, как бы не выглядеть самохвалом, пытаюсь бороться с леностью братьев своих. Чтение Писания не вредит человеку, оно полезно в любое время суток.
                            Да и пока читаем Писание хоть не грешим, согласись.
                            Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.

                            С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.

                            Комментарий

                            • Renev
                              Я ужасен :(.

                              • 10 January 2010
                              • 11946

                              #4574
                              Сообщение от nostaw
                              1. Где в данном эпизоде живые люди говорили с умершими?
                              Моисей умер, Иисус и Илия были живыми.
                              2. Неужели у этого эпизода цель показать, что живым можно общаться с мертвыми?
                              Этот эпизод показывает, что не все так просто, как вам кажется. Ваше негодование вызванное православной практикой обращения к святым в молитве, сыпанье цитат из ветхого завета о запрете вызывать мертвых разбивается через этот эпизод. Христос, да и Илия тоже, общался с мертвым Моисеем и грехом это не является.

                              Комментарий

                              • Каштанов
                                Ветеран

                                • 14 October 2011
                                • 3603

                                #4575
                                Сообщение от vit7

                                Ориген свидетельствовал, что
                                "Церковь приняла предание от апостолов преподавать крещение и младенцам" .
                                Мы знаем, что младенцев во II веке крестили на Западе и на Востоке. Об этом свидетельствует Ириней и Тертуллиан. De baptismo, 18.

                                В Апостольском Предании имеется указание, что детей следует крестить раньше взрослых. К крещению допускались дети очень малого возраста. Это видно из указания Ипполита Римского, что родители или родственники могут давать ответы при совершении крещения.
                                Всё понял, ссылку по Писанию дать не можете. Вопросов больше нет.

                                Комментарий

                                Обработка...