Рождество

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Клантао
    Отключен

    • 14 April 2009
    • 19823

    #166
    Сообщение от Павел_17
    Эх, жаль, что Миша больше здесь не общается. Он бы подтвердил мои слова. Хорошо, напишите как называются записки с просьбой за кого-то помолиться.
    Записки так и называются записки. Только денег за них не требуют.

    А у кого есть ПРИНУДИТЕЛЬНЫЕ десятины?
    А у кого есть требы ЗА ДЕНЬГИ?

    Комментарий

    • Павел_17
      христианин

      • 13 September 2002
      • 24020

      #167
      Сообщение от Michalik
      Ну так это она самая и есть Языческая.
      Давайте чуть ближе к теме. Как отличить обычную елку от языческой?
      Вот эта какая?

      Взято от сюда:
      Храм св. Дмитрия Ростовского/Елка в храме - Фото Ростова, архитектура, история и фотографии Ростова-на-Дону - Темерник.ру

      Комментарий

      • Павел_17
        христианин

        • 13 September 2002
        • 24020

        #168
        Сообщение от Клантао
        Записки так и называются записки. Только денег за них не требуют.
        Я и не писал, что требуют. Я писал, что есть ценник. Миша объяснил, что это рекомендуемая сумма за то, что будут молится и упомянут того, кто был в записке.

        А у кого есть требы ЗА ДЕНЬГИ?
        А для чего ценники, если можно бесплатно?
        А это кто? Не православные?
        требы,заказать требы в монастырях,цены на требы,церковные требы,православные требы,заказ треб в монастырях,требы интернет,требы в монастырях,заказать требы,заказ треб

        Сайт Серпуховского Высоцкого ставропигиального мужского монастыря

        Если молитвы бесплатные, то для кого эти приписки?
        Пожертвования за требы можно перевести на счет в банке ( Банковские реквизиты Высоцкого монастыря ), в графе "назначение платежа" - указать "пожертвование", а затем, прислать номер платежного поручения и имена тех, за кого нужно молиться, по электронной почте или сообщить их по телефону! Пожалуйста, имена и обратный адрес пишите разборчиво! Также, пожертвования и имена тех, за кого нужно молиться можно отправить электронным переводом в любом почтовом отделении.

        Простите, но либо Вы обманываете, либо на этих сайтах. Либо эти сайты не православные.

        Комментарий

        • Клантао
          Отключен

          • 14 April 2009
          • 19823

          #169
          Сообщение от Павел_17
          Для приношения должен быть отдельный ящик (ИМХО).
          Есть отдельный ящик для пожертвования. И есть возможность помимо просто опущенной денежки, как в древности, принести что-то непосредственно в храм (ту же свечку) или к самому алтарю - просфорку (её, вынув частицу, вернут для домашней "агапы"), вино, елей для светильника. По-хорошему это должно продаваться (и продаётся, где есть возможность) не в богослужебном зале, а во дворе, но у большинства церквей сегодня напряг с помещениями. Впрочем, менялы, обменивавшие языческую валюту на священные шекели и торговцы жертвенным скотом тоже ведь сидели во внешнем дворе Иерусалимского храма, куда и язычников пускали, а скорее всего, вообще на прилегающей улочке - но Господь их разогнал. Так что оправдывать торговлю что в храме, что при храме ("в комнате, которую нельзя назвать храмом") не по Евангелию. Но реальность такова, что она есть у всех. А обвиняют почему-то только православных


          Сообщение от Павел_17
          Я и не писал, что требуют. Я писал, что есть ценник. Миша объяснил, что это рекомендуемая сумма за то, что будут молится и упомянут того, кто был в записке.
          Значит всё-таки есть разница между рекомендуемой суммой пожертвования, и "платой за требы"? В принципе, не должно быть ни того, ни другого - но первое ещё терпимо.

          А для чего ценники, если можно бесплатно?
          Для того, кто хочет пожертвовать.

          А это кто? Не православные?
          В обращении на Московском епархиальном собрании в 2006 г. Патриарх Алексий подчёркивал: "Во многих храмах по нашему указанию сняты ценники за свечным ящиком, но вымогательство продолжается в несколько утонченном виде. Так, в ответ на вопрос: «Сколько стоит заказать сорокоуст, поминовение, молебен?», называются астрономические цифры, с фарисейской прибавкой: «Если вы не можете заплатить столько, можете внести меньше», в надежде, что внесенная человеком сумма будет более чем достаточной. В других храмах на тот же вопрос отвечают: «Сколько пожертвуете», но далее на вопрос «Сто рублей достаточно?» отвечают: «Нет». И так до тех пор, пока не получат с человека нужную сумму. После такого торга человек уходит из храма с чувством, что он попал в руки вымогателей, и потом старается обходить его стороной". В 2008 говорил открытым текстом: "Некоторые священнослужители отрыто назначают цены на всякое священнодействие и даже св. Таинство, что в самом прямом смысле является симонией и подлежит каноническим прещениям, вплоть до лишения священного сана."

          Простите, но либо Вы обманываете, либо на этих сайтах. Либо эти сайты не православные.
          Простите, но по-моему очевидно, что не всё, что называется православием, им является. Православие возникло не сегодня, а две тысячи лет назад и не может поступать против собственных догматов и канонов. Кто поступает, то отсекает себя от православия, вот и всё.

          Комментарий

          • Клантао
            Отключен

            • 14 April 2009
            • 19823

            #170
            Сообщение от Павел_17
            Давайте чуть ближе к теме. Как отличить обычную елку от языческой?
            Вот эта какая?

            Взято от сюда:
            Храм св. Дмитрия Ростовского/Елка в храме - Фото Ростова, архитектура, история и фотографии Ростова-на-Дону - Темерник.ру
            Это языческая. Православие - это и есть язычество, разве Вы не знали? Видите - там идолы вокруг развешаны? И само Рождество - языческий праздник. В Библии нигде нет повеления его отмечать. Ну так православные и не говорят, что у них всё по Библии, как некоторые иные, которые, однако, тоже отмечают поганые римские Сатурналии, переименовав их в "рождество христово".

            Павел, Вы в самом деле не понимаете, в чём месседж этой провокационной темы? Или серьёзно думаете, что православные выступают здесь против Рождества и ёлок, а равно как и трапезных при храмах?

            Комментарий

            • nostaw
              Ветеран

              • 09 February 2009
              • 8025

              #171
              Сообщение от Клантао
              Православный хто? Киоск с пирожками при монастыре?
              В личку отправлю не монастырь, конечно.. адрес хравма православного..

              Комментарий

              • Павел_17
                христианин

                • 13 September 2002
                • 24020

                #172
                Сообщение от Клантао
                Простите, но по-моему очевидно, что не всё, что называется православием, им является. Православие возникло не сегодня, а две тысячи лет назад и не может поступать против собственных догматов и канонов. Кто поступает, то отсекает себя от православия, вот и всё.
                Спасибо за ответ. Четко и обстоятельно.

                Павел, Вы в самом деле не понимаете, в чём месседж этой провокационной темы? Или серьёзно думаете, что православные выступают здесь против Рождества и ёлок, а равно как и трапезных при храмах?
                Так вот я читал темы, читал, дошел и до этой. Понял, что надо вмешаться и разобраться.
                В таком случае, тему надо закрывать. Или кто-то желает поспорить и дальше?

                Комментарий

                • nostaw
                  Ветеран

                  • 09 February 2009
                  • 8025

                  #173


                  Клантао, объясните, это тот же собор... если дама справа целует образ - то что целует дама слева? оХ-ооОО

                  Комментарий

                  • Michalik
                    Православный христианин

                    • 16 July 2006
                    • 5431

                    #174
                    Сообщение от Павел_17
                    Давайте чуть ближе к теме. Как отличить обычную елку от языческой?
                    Вот эта какая?
                    Любая ёлка, украшенная, языческая? Потому что, сама традиция так делать восходит к германским язычникам. Но, Клантао правильно заметил, что я веду тему от противного. В ПЦ переосмысление событий всегда было, есть и будет. Потому-то, мы за буквы в Библии не хватаемся, и нам не нужно, чтобы всё было побиблии.
                    http://www.orthlib.ru/John_of_Damascus/vera.html

                    Комментарий

                    • Michalik
                      Православный христианин

                      • 16 July 2006
                      • 5431

                      #175
                      Сообщение от Павел_17
                      И эту мешанину назвали нарушением? Если я правильно понял, Вы обвиняете протестантов, что они празднуют Рождество, хотя повеления такого не было?
                      По идее, протестнаты сами бы должны были обличиться этим обстоятельством.
                      Мне жаль, что Вы выкручиваетесь, уходя от неудобных вопросов.
                      Так какая есть разница между тёткой за прилавком и автоматом, который выдаёт что-то за деньги?


                      Как сторонний наблюдатель, я увидел даже сумму за эту молитву. Какой я могу сделать вывод?
                      Я не увидел отдельно ящик для пожертвований, отдельно для записок. Я увидел как мой друг передал записку монахине за прилавком и ей же передал денежку, которая была пересчитана и проверена на соответствие ценнику.
                      Так что честнее сказать, что это именно молитва за деньги, если уж Вы автомат по раздаче шоколадок считаете, как "деньги за еду". Или это были не Вы?
                      Честнее было бы сказать, что это пожертвование. Всё. Как это выглядит снаружи и как это сами люди понимают - вопрос второстепенный.
                      http://www.orthlib.ru/John_of_Damascus/vera.html

                      Комментарий

                      • andreskir
                        Завсегдатай

                        • 17 July 2011
                        • 699

                        #176
                        Сообщение от Michalik
                        Тогда зачем было персонализироваться на унижении? Я подумал что обижаетесь Вы, а не все протестанты в целом.
                        Я не персонализировал. Просто сказал, что "порочность логики протестантов" звучит унизительно. Ладно, не стоит отвлекаться на мелочи.

                        Ключевой момнт " бы", как на самом деле - неизвестно.
                        Ну тогда судите по тому, что протестанты тоже рисуют и снимают фильмы и там представляются сюжеты из Библии и "изображается" Иисус.

                        Ну, давайте так: в вашей церкви празднуют Хэллоуин?
                        Нет.

                        Да, вот не получается, контекст послания чётко говорит о праздниках, которые были установлены, конкретно, иудейские. И, именно, за их несоблюдение никто да не осудиться.
                        Не стоит говорит слово "конкретно" про иудейские праздникик в Кол.2. Конкретно значит конкретно, а там нет конкретного слова "иудейские праздники". Но там есть "какой-либо праздник". Я не привык видеть то, чего не написано. Так что не обижайтесь, но я не согласен с таким пониманием контекста.

                        Вы - черезчур либеральны.
                        Я нерелигиозен, это факт.
                        Это очень хорошо, с таким взглядами можно найти общий язык.
                        Можем даже вместе елку установить.
                        А если серьезно, то мне кажется, что у вас предвзятое мнение о ЕХ, потому что в большинстве они вполне готовы общаться.
                        Хочу, чтобы все люди обратились от религии к вере в Живого Бога, от лицемерия к искренности, от формы к сути...

                        Комментарий

                        • Алексан
                          Ветеран

                          • 22 October 2011
                          • 7462

                          #177
                          На мой взгляд вопрос в корне неуместен. Ведь казалось бы радуются братья, зачем злорадствовать, что они принципам своим изменили? Я лично рад за них, что празднуют Рождество. Вот к примеру я армянин, разве не рад ты, что я говорю по русски? А к евангелистам братьям другой вопрос: «Почему не празднуют день Пятидесятницы»
                          Ведь это день рождения Церкви. Задай эту тему, она я думаю будет полезна. Всех благ.
                          Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.

                          С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.

                          Комментарий

                          • Michalik
                            Православный христианин

                            • 16 July 2006
                            • 5431

                            #178
                            Сообщение от Алексан
                            На мой взгляд вопрос в корне неуместен. Ведь казалось бы радуются братья, зачем злорадствовать, что они принципам своим изменили? Я лично рад за них, что празднуют Рождество. Вот к примеру я армянин, разве не рад ты, что я говорю по русски? А к евангелистам братьям другой вопрос: «Почему не празднуют день Пятидесятницы»
                            Ведь это день рождения Церкви. Задай эту тему, она я думаю будет полезна. Всех благ.
                            Проблема в политике двойных стандартов, которые используют для аргументации многие оппоненты. Не мешало бы им и взглянуть на свои принципы с другой стороны.
                            http://www.orthlib.ru/John_of_Damascus/vera.html

                            Комментарий

                            • Алексан
                              Ветеран

                              • 22 October 2011
                              • 7462

                              #179
                              Сообщение от Michalik
                              Проблема в политике двойных стандартов, которые используют для аргументации многие оппоненты. Не мешало бы им и взглянуть на свои принципы с другой стороны.
                              Согласен......
                              Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.

                              С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.

                              Комментарий

                              • Клантао
                                Отключен

                                • 14 April 2009
                                • 19823

                                #180
                                Сообщение от nostaw
                                Клантао, объясните, это тот же собор... если дама справа целует образ - то что целует дама слева? оХ-ооОО
                                Очевидно образ с другой стороны доски (которую Вы называете "иконой", хотя иконы - это как раз сами образа). Вернее, это как раз дама справа целуют образ с "изнаночной" стороны, отвёрнутый о храма, а вот дама слева - образ с лицевой, повёрнутый к нему, стоящий за аналоем. Это ж очевидно, даже для тех, кто никогда там не был.

                                А киоск с надписью "[Хлеб наш нас]ущный" - это и есть та самая "продажа пирожков в храме"? Вам не стыдно?

                                Комментарий

                                Обработка...