лжеучения адвентистов
Свернуть
X
-
Вито!Где опровержение за печать? Как тебя понимать?Вместо опровержения и уточнения-билеберда о каком то пророчестве?! Хоть напиши что имел ввиду. И не забудь написать,что запечатлевает Духом Св. христиан Бог! А ты думаешь,что результат этого запечатления-исполнение Моисе...стоп! А какую субботу ты имел ввиду? Моисееву АСДшники НЕ ИСПОЛНЯЮТ! Так где описана "твоя" и где приказ ее исполнять?! Сдается мне,ты крупно влип! До меня только "доперло",что вы все цитаты о субботе приводите Моисеевой,а сами ее не исполняете и призываете исполнять "другую"субботу!!! Вот так номер! Поясни ка мне яхонтовый мой,че это за "субботулька"?! Но и про опровержение не забудь,своего лживого утверждения о печати! Соскок и уход от прямого ответа, будет "лицем" всего АСД! И все увидят и поймут,что АСД к христианству отношения не имеют,как и все субботствующие! Раб Христа павел9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Вито!Где опровержение за печать? Как тебя понимать?Вместо опровержения и уточнения-билеберда о каком то пророчестве?! Хоть напиши что имел ввиду. И не забудь написать,что запечатлевает Духом Св. христиан Бог! А ты думаешь,что результат этого запечатления-исполнение Моисе...стоп! А какую субботу ты имел ввиду? Моисееву АСДшники НЕ ИСПОЛНЯЮТ! Так где описана "твоя" и где приказ ее исполнять?! Сдается мне,ты крупно влип! До меня только "доперло",что вы все цитаты о субботе приводите Моисеевой,а сами ее не исполняете и призываете исполнять "другую"субботу!!! Вот так номер! Поясни ка мне яхонтовый мой,че это за "субботулька"?! Но и про опровержение не забудь,своего лживого утверждения о печати! Соскок и уход от прямого ответа, будет "лицем" всего АСД! И все увидят и поймут,что АСД к христианству отношения не имеют,как и все субботствующие! Раб Христа павелКомментарий
-
не не сидел ни разу! Рос правда на улице-родители в детстве погибли..! А где блатарики? Покажи пожалуйста.Я извинюсь за них! Ты лучше посоветовал бы Людатору и Вито не лгать и уходить от ответов!А то я устал спрашивать их.А они юлят,выкручиваются,лгут,но не отвечают!Видишь лжеучения до чего доводят!!! А с виду "белые и пушистые"! Поговори ты с ними,может по откровению тебе ответят?! Раб Христа павел9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
не не сидел ни разу! Рос правда на улице-родители в детстве погибли..! А где блатарики? Покажи пожалуйста.Я извинюсь за них! Ты лучше посоветовал бы Людатору и Вито не лгать и уходить от ответов!А то я устал спрашивать их.А они юлят,выкручиваются,лгут,но не отвечают!Видишь лжеучения до чего доводят!!! А с виду "белые и пушистые"! Поговори ты с ними,может по откровению тебе ответят?! Раб Христа павел
Просьба всем следить за своей речью.
Расскажите в чом ихнея лживость с вашей стороны.Комментарий
-
Я не против. Но разве сейчас, имея своё мнение, мы не пытаемся правдиво рассматривать Библейские тексты? Понимаем-то мы их всё равно по-своему, поэтому и спорим.
Я не знаю, что делать.Не следуй за большинством на зло...Комментарий
-
Комментарий
-
не не сидел ни разу! Рос правда на улице-родители в детстве погибли..! А где блатарики? Покажи пожалуйста.Я извинюсь за них! Ты лучше посоветовал бы Людатору и Вито не лгать и уходить от ответов!А то я устал спрашивать их.А они юлят,выкручиваются,лгут,но не отвечают!Видишь лжеучения до чего доводят!!! А с виду "белые и пушистые"! Поговори ты с ними,может по откровению тебе ответят?! Раб Христа павел:up:Комментарий
-
Давайте начнем!
Я думаю что закон Божий был ещё и до Моисея,
Быт.15:16 в четвертом роде возвратятся они
сюда: ибо [мера] беззаконий Аморреев доселе
еще не наполнилась.
Есть беззаконие значит и есть закон.
Каков ваш взгляд на это?:up:Комментарий
-
17 Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.
18 Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал оное по обетованию.
19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
20 Но посредник при одном не бывает, а Бог один.
21 Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;
(Гал.3:17-21)Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
-
На мой взгляд закон был таков: Волюби Бога всем разумением твоим и всем сердцем твоим или подобная ей, возлюби ближнего как самого себя.
17 Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.
18 Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал оное по обетованию.
19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
20 Но посредник при одном не бывает, а Бог один.
21 Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;
(Гал.3:17-21)
эта заповедь фундамент закона Божьего на горе синай, первой скрижали, с 1-4 заповедь.
А возлюби ближнего как самого себя.
Эта заповедь фундамент остальным.
Цитата из Библии:Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;
(Гал.3:17-21)
А эта ссылка подтверждает оправдание по вере.
Я лично согласен с вами.:up:Комментарий
-
На мой взгляд закон был таков: Волюби Бога всем разумением твоим и всем сердцем твоим или подобная ей, возлюби ближнего как самого себя.
17 Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.
18 Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал оное по обетованию.
19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
20 Но посредник при одном не бывает, а Бог один.
21 Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;
(Гал.3:17-21)
Вот Лотовы дочери и возлюбили своего отца,что два народа произошли от него.
Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Вито
То, о чем пишет Викс,это не то, что вы понимаете.Грех Лотовых дочерей это последствия отделения от Авраама.Авраам есть практический исполнитель Закона.Соответственно духовная потеря и обмирщание,вот к чему привело отделение.Если вы внимательно читали это место про Лота,то когда он только отделился от Авраама,он раскинул шатры до Содома.А выводили его Ангелы уже из Содома.Вот грех его дочерей это влияние жителей Содомских.Комментарий
-
The Gospel in a Nutshell
The Gospel in Nut Shell
Unconditional Good News Unconditional Good News
http://noelrt.com/audio/sacrificea.mp3 Why the resurrection of Jesus Christ is the greatest evidence to Jewish nation that He is the Messiah.Комментарий
-
У этого представителя адвентистов- Жак Секвейра- я нашел ответы- как родиться
свыше, найдя ПОКОЙ во Христе. Самая лучшая, на мой взгляд, разработка определения Христа как Спасителя мира, Мессии. Так же весьма важная разработка испещренного в Новом Завете мотива "Во Христе", который, к сожалению, глубоко не разрабатывается у прочих деноминаций.
На одной из проповедей пастор, обратившись к слушателям Слова Божьего, спросил: «Кто из вас уверен, что он спасен? Прошу вас, поднимите руки».
Поднялось несколько рук, но видя, что они в меньшинстве, постарались быстро опустить их.
«Если вы не верите, что спасены, зачем же вы приходите сюда?».
Может быть, вы тоже задавали сами себе эти вопросы? Может быть, они еще до сих пор мучают вас?
Что же нам мешает поверить в свое спасение? Почему в нашем сердце живет эта неуверенность? В чем кроется причина наших сомнений?
Книга Жака Секвейра «Сверх ожиданий» которая вышла в издательстве «Источник жизни» несколько лет назад, представляет истину о спасении, поэтому у нас есть шанс, прочитав ее, получить ответы на многие наши вопросы.
Ж. Секвейра начинает свою книгу с описания проблемы греха, где он касается вопросов происхождения греха, его развития, а также дает определение греха. Он раскрывает суть таких понятий как беззаконие, грех и преступление.
Вторая глава книги посвящена искупительной Божьей любви. Здесь автор останавливается на трех отличительных чертах Божественной и человеческой любви. Он пишет, что эти три различия привели к трем взглядам на спасение: спасению делами, спасению верой и делами и спасению только верой.
Третья глава книги дает ответ на вопрос: «Что такое Евангелие и от чего Оно нас спасает?» Эта глава описывает две грани спасения: «вы во Христе» и «Христос в вас», называя первую грань, объективным Евангелием, а вторую субъективным Евангелием. Поскольку некоторые христиане не видят различия между тем, что Бог уже совершил во Христе две тысячи лет назад, и тем, что Он совершает в настоящее время в жизни верующих, автор показал четыре главных отличия между ними.
Поскольку это очень важная истина, я позволю себе очень кратко коснуться того, что автор пишет по этому поводу. Я думаю, это будет интересно читателю.
Итак, что же это за отличия? Первое отличие «вы во Христе» это работа, завершенная Богом в полном объеме две тысячи лет назад. Мы к этой работе ничего не можем добавить и ничего не можем в ней изменить. Зато «Христос в нас» это не законченная, а продолжающаяся работа, которая началась при нашем духовном обращении и продолжится до второго пришествия Христа.
Второе «вы во Христе» относится ко всему человечеству. Оправдание приготовлено для всех во Христе. Выражение «Христос в вас» относится только к верующим, в которых живет Дух Святой.
Третье отличие. «Вы во Христе» является полностью Божьей работой. «Христос в вас» требует нашей веры и содействия. «Христос в вас» требует того, чтобы мы подчинились водительству Святого Духа, призывая этим нас к содействию.
Четвертое отличие. Совершенное Богом во Христе на Голгофе дает нам право попасть на небо. То, что делает Бог в нас, нисколько не влияет на это. Те изменения, которые происходят в нас под действием Святого Духа, являются лишь доказательством того, что мы приняли Христа, и что Он обитает в нас.
Особенно подробно автор коснулся темы «во Христе», затронув концепцию собирательного единства (т.е. понимания того, что все согрешили в Адаме и все умерли для грехов во Христе).
В следующей главе автор рассматривает доктрину заместительной жертвы Христа, в основе которой лежит концепция собирательного единства. В разделе «Человеческое естество Христа» мы найдем для себя ответы на два очень важных вопроса: «Что было главной целью воплощения Христа?» и «Как Христос спас человечество в Своей человеческой природе?»
Следующие две главы посвящены учению «о двух Адамах». Суть этого учения заключается в том, что Адам и Христос представляют две противоположности: Адам воплощение греха и смерти, Христос праведности и жизни. Принадлежать в одно и то же время Адаму и Христу невозможно, поэтому, когда мы верою принимаем Христа, мы полностью отрекаемся от нашего положения в Адаме. Принимая крещение, мы умираем для греха (это наше положение в Адаме) и воскресаем для обновленной жизни (наше положение во Христе).
Несколько глав книги раскрывают нам значение креста. Именно там были явлены великая борьба, Божия слава и Его самоотверженная любовь, выраженная в том, что Он предпочел распрощаться с вечной жизнью, чтобы ее могли иметь мы с вами. Он отдал Свою Божественную жизнь ради нас и испытал вторую смерть, которой по справедливости должны умереть мы.
В главе «Праведность через веру» автор затрагивает вопросы истинной и спасающей веры и рассматривает здесь три важных аспекта: знание истины, вера в истину и послушание истине. Эта глава помогает нам понять, что задача веры состоит в том, чтобы соединить нас со Христом, и что мы спасаемся не нашей верой, а посредством нее.
В четырнадцатой главе автор раскрывает роль Духа Святого в нашем спасении, чтобы мы знали как сотрудничать с Ним, а также указывает направления, в которых трудится Дух Святой.
Две главы под названием «Закон и благодать» отвечают нам на следующие очень важные вопросы: «Что значит жить «под благодатью»?», «От чего избавляет нас жизнь «под благодатью»?», «Если мы продолжаем грешить, даже находясь под благодатью, как это повлияет на наши взаимоотношения с Богом?», «Теряем ли мы наше оправдание всякий раз, когда грешим?», «Нуждаемся ли мы всякий раз в новом обращении после каждого согрешения, или мы обречены на вечную смерть?», «Могут ли христиане легкомысленно продолжать грешить, если они не под законом?»
В этих главах подробно рассказывается, какими способами пользуется сатана, искушая верующего, чтобы тот отказался от благодати.
Самая последняя глава этой книги открывает истину о субботнем покое. «Единственный способ, пишет автор, который приемлем для соблюдения четвертой заповеди, заповеди о Субботе, есть вера мы верою входим в Божий покой. В этом контексте Суббота становится печатью праведности по вере».
Аминь.Комментарий
Комментарий