Обман основной доктрины АСД - РАСКРЫТ!
Свернуть
X
-
Такой глупости церковь АСД никогда не учила .
Понавыдумываете каких то глупостей а потом клевещите .Последний раз редактировалось Николаша; 22 January 2011, 07:09 PM.Комментарий
-
Разве вы иногда в своих постах не прибегаете к подобного методу? Не вникая в суть, создав в своём воображении некий муляж врага (ложного учения) бомбить его по всем фронтам.Комментарий
-
"И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
Комментарий
-
"И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
Комментарий
-
ссылка http://www.evangelie.ru/forum/t58883.html#post1707623
Такой глупости церковь АСД никогда не учила .
Понавыдумываете каких то глупостей а потом клевещите .
А что же Он у вас делал до 1844 года???? И что же по-вашему очистилось???? Вы хоть труды вашей лжепророччицы читаете??? За что зарплату то получаете???
5. Порядок очищения святилища
«И заколет козла в жертву за грех за народ, и внесет кровь его за завесу, и сделает с кровью его то же, что делал с кровью тельца и покропит ею на крышку и пред крышкою, -- и очистит святилище от нечистот сынов Израилевых и от преступлений их, во всех грехах их. Так должен поступить он и со скиниею собрания, находящеюся у них, среди нечистот их. Ни один человек не должен быть в скинии собрания, когда входит он для очищения святилища, до самого выхода его. И так очистит он себя, дом свой и все общество Израилево. И выйдет он к жертвеннику, который пред лицем Господним, и очистит его, и возьмет крови тельца и крови козла, и возложит на роги жертвенника со всех сторон, и покропит на него кровью с перста своего семь раз, и очистит его, и освятит его от нечистот сынов Израилевых. И совершив очищение святилища, скинии собрания и жертвенника [и очистив священников], приведет он живого козла, и возложит Аарон обе руки свои на голову живого козла, и исповедает над ним все беззакония сынов Израилевых и все преступления их и все грехи их, и возложит их на голову козла, и отошлет с нарочным человеком в пустыню» Левит 16:15-21. Таков библейский порядок очищения святого и святого святых. Как видим, в начале совершалось очищение святилища (святого-святых), затем скинии (святого), а затем жертвенника. Согласно учения Эллен Уайт и АСД в начале очищалось святое с 31 по 1844 год, а затем Христос вошел во святое-святых и начал его очищение. Как видите все да наоборот! Поэтому учение об очищении святилища, сформулированное АСД не библейское, а значит не верное."И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
Комментарий
-
Поскольку ответа реального не последовало, то я еще пишу и буду писать, пока не прийдет вдумчивый ответ.
1. Земное святилище было тенью небесного и то, что там происходило отображало и небесное
Евр.8:5 которые служат образу и тени небесного, как сказано было Моисею, когда он приступал к совершению скинии: смотри,
сказано, сделай все по образу, показанному тебе на горе.
В земном святилище разорвалась завеса между святым и святым-святых, что так неумело обходят сектанты АСД.
"И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу" Матф. 27:51
Это означает, что и на небе нет такой завесы еще с 1-го века и именно с тех пор мы имеем доступ к Богу, так как Иисус вошел сразу после вознесения во святое-святых
"Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою" Евреям 10:19-20
Для чего была первая часть скинии и нужна ли она и служение в ней после смерти Христа и после разрыва завесы отделявшей первую скинию от святого-святых?
Заметьте сектанты АСД ушли от этого вопроса!
Они не могут никак понять, что Иисус есть Первосвященник и должен был войти во святое-святых! Они не могут ответить на вопрос о символическом значении первой скинии и о значении разрыва завесы в храме. Всячески искажают это, чтобы угодить их лжеучению и получить за это ЗАРПЛАТУ!
2. Секта АСД всячески обходит порядок очищения в служении Первосвященника из Левит 16 гл., так как там написано
"и очистит Святое-святых и скинию собрания, и жертвенник очистит, и священников и весь народ общества очистит" Левит 16:33
А ведь именно этот порядок показывает нам, что Иисус вошел в небо, пред Лицо Бога или во святое-святых еще в 1-м веке, а не в 1844 году. Так как на небе уже нет завесы между святым и святым-святых, что подтверждено Писанием.
Заметьте, сектанты ушли и от этого вопроса!
3. И наконец, они даже не отвечают на вопрос - выполняют они пасторское служение или нет???Если люди боятся признаться кто они, то что тогда можна рассуждать? А все потому, что в секте АСД плотят пасторам деньги и немалые - ЗАРПЛАТУ! Естественно, что все получающие ее будет отрабатывать ее как это делают праститутки! Духовная праституция или блуд, вот что это такое со стороны пасторов АСД! Они извращают Писание и изменяют Богу за деньги, в угоду их вождям!
Когда же последует ответ???"И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
Комментарий
-
Будет уместным разместить и мое начальное заявление от которого хотели уйти сектанты АСД!
Обман центральной доктрины Адвентистов Седьмого Дня -РАСКРЫТ!
Центральная доктрина Церкви Адвентистов Седьмого Дня учит о том, что согласно Даниила 8:14 в 1844 году произошло очищение небесного святилища и Иисус перешел из помещения святого в святое-святых небесного храма. Учит ли так Библия???? Некоторые АСД основательно проверили это учение и увидели его полное не соответствие Библии. Так, известный Адвентистский богослов из Австралии по имени Дезмунд Форд увидел это и в результате оставил Церковь АСД, так как не смог смирится с этим. На Украине также есть бывший пастор АСД из Ивано-Франковского региона по имени Степан Бойко. Он также увидел не соответствие Библии учения об очищении небесного святилища в 1844 году и оставил Церковь АСД, организовав независимое служение Богу. Эти примеры подталкивают мыслящих людей разобраться, почему же отказываются верить догме АСД о 1844 годе их известные богословы и пастора??? Давайте поступим подобно верийцам и хорошенько проверим эту догму согласно Священного Писания.
«Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так» Деяний 17:11.
От куда и от кого это появилось???
В тридцатых годах 19 столетия в США возникло движение, инициатором и вождем которого ыбл Уильям Миллер. Он был фермером и изначально даже не верил в Библию. Но, он начал изучать Слово Бога и его очень заинтересовали таинственные для него пророчества из книги Даниила. Такой однобокий подход к изучению Библии был продиктован самим характером Миллера. Известно, что он в своей жизни он любил необычные вещи. Так есть факты подтверждающие его принадлежность к ложе масонов, что определенным образом характеризирует этого человека.
Итак, Миллер несколько лет исследовал Библию и особо пророчества Даниила. В результате он пришел к выводу, что в 1843 году произойдет Второе Пришествие Христа. При этом, он ссылался на уже давно исполнившееся пророчество из восьмой главы Даниила, связав ее совершенно с другой темой девятой главы пророка Даниила. Уильям Миллер путем спекуляции соединил точки отсчета «2300 вечеров и утр» из восьмой главы и «70 седьмин» из девятой главы, взяв за исходный пункт 457 год до Р.Х., дошел к 1844 году, обявив что в этот год будет Второе Пришествие Христа. Вот такое вот учение проповедовал масон Миллер. Этот же расчет за исключением разницы в один год, взяло на вооружение для обоснования главной доктрины об очищении небесного святилища в 1844 году Церковь Адвентистов Седьмого Дня. АСД изменили только событие Второго Пришествия на событие вхождения Иисуса Христа в святое святых в 1844 году. Причем учение Миллера, АСД считают «небесной вестью», а то что он обманул тысячи людей не берут во внимание, но наоборот тех кто отказался от этого обмана обвиняют в неверии.
Те, кто достаточно знают Писание могут легко увидеть обман основной доктрины АСД об очищения небесного святилища в 1844 году и о том, что Миллер учил «небесной вести» и проповедовал Первую Ангельскую Весть. Для более полного анализа, я приведу СЕМЬ АРГУМЕНТОВ БИБЛИИ, которые опровергают основную доктрину АСД!
СЕМЬ АРГУМЕНТОВ, которые опровергают основную доктрину АСД!
1. Сомнительная репутация автора основополагающего расчета вероучения АСД о святилище
Многие АСД не знают всей правды об основателе своей главной доктрин - Вильяме Миллере. В частности, о его прямой связи с масонством через его членство в этом ордене в ранге одном из самых высоких градусов посвящения. Ниже приводятся некоторые задокументированные свидетельства, которые подтверждают это.
Цитата из "Воспоминаний о Вильяме Миллере", изданных Сильвестром Блиссом: «Именно здесь (Пултни, Вермонт) господин Миллер стал членом Братства Каменщиков, где проявил свою настойчивость, если не что-либо другое. Он продвинулся до наивысшего градуса, которые ложи в той стране и в том краю могли ему пожаловать». Энциклопедия Википедия абсолютно подтверждает данный факт.
С помощью древних документов можно найти подтверждающие что Вильям Миллер был масоном, либо третьего градуса Ритуала Эмулейшен, либо масоном Королевской Арки Йоркского Устава. В одной из таких книг говорится, что Вильям Миллер был масоном капитула Королевской Арки. Еще одно свидетельство о членстве Миллера в массонском ордере гласит, - «Следующий список тех, кто был выдающимся в Ордере в этом графстве предоставляются г-ном Кларком: Айра Aллен, Вильям Миллер (http://www.rootsweb.ancestry.com/~vermont/RutlandCountyHistorypage29.html).
Зная то, что масонская организация управляется явно не Богом, а скорее Его прямым противником, то этот факт принадлежности Миллера к масонству вызывает серйозные возражения тому, что масону Бог мог доверить нести миру важную весть последнего времени.
2. Время появления маленького рога из восьмой главы Даниила
После смерти Александра Македонського в 323 году до Р.Х. его империя заспалась на четыре царства:
-Вавилон и Сирия отошла Селеву;
-Египет пришелся Птоломею;
-Македония и часть Греции достались Кассандру;
-Малая Азия отошла Лиссимаху.
Об этом Даниил пишет так, - «Тогда козел чрезвычайно возвеличился; но когда он усилился, то сломился большой рог, и на место его вышли четыре, обращенные на четыре ветра небесных он сломился, и вместо него вышли другие четыре: это - четыре царства восстанут из этого народа, но не с его силою» Дан. 8:2, 22.
Далее Даниил сообщает о том, что от одного из этих царств, когда будет заканчиваться их царства, выйдет маленький рог, - «От одного из них вышел небольшой рог, который чрезвычайно разросся к югу и к востоку и к прекрасной стране Под конец же царства их, когда отступники исполнят меру беззаконий своих, восстанет царь наглый и искусный в коварств» Дан. 8:9, 23.
То есть, этот царь названный маленьким рогом выйдет на мировую арену уже после 323 года до Р.Х.! Это факт конкретный. Но, АСД учат, что он вышел на мировую арену в 457 году до Р.Х.. Это совершенно не соответствует написанному в восьмой главе Даниила.
3. Территория действия маленького рога
Даниил пишет о территории на которой действовал маленький рог так, - «чрезвычайно разросся к югу и к востоку и к прекрасной стране» Дан. 8:9. Церковь АСД учит, что это был Рим. Но, это не может быть. Ибо он сначала покорил Запад, потом чувствуя свои силы, обратил внимание на Восток, начиная македонские войны ( в 63 году до н.э. Помпей занимает Палестину), и только тогда влияние Рима распространяется на Юг, на Египет (А. Машкин, цит д., стр. 219; 354; 395). Итак, Рим не может быть этим маленьким рогом из восьмой гл. Даниила.
"И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
Комментарий
-
4. Период действия маленького рога
«И сказал мне: "на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится» Дан. 8:14. Церковь АСД учит, что 2300 вечеров и утр это 2300 дней годов. Однако, такого в Писании не написано, а говорится о 2300 вечерах и утрах. И подчеркивается, - «на сколько времени простирается это видение о ежедневной жертве и об опустошительном нечестии, когда святыня и воинство будут попираемы?» Дан. 8:13. Это значит, что период нечестия касался прекращения системы жертвоприношений в храме Божьем на земле, которые приостановит царь (маленький рог). В храме жертвы проносились ежедневно вечером и утром, - «одного агнца приноси поутру, а другого агнца приноси вечером» Исход 29:39; «И скажи им: вот жертва, которую вы должны приносить Господу: два агнца однолетних без порока на день, во всесожжение постоянное; одного агнца приноси утром, а другого агнца приноси вечером» Числа 28:3, 4. Именно эту систему и должен был остановить нечестивый царь. Если посчитать 2300 вечерних и утренних жертв, которые должны были приноситься постоянно, то мы получим 1150 дней, но не 2300 дней! В Библии, когда подразумевается дни, то так и пишется дни, а в данном месте не написано «дней». Поэтому, период действия маленького рога в 2300 дней-годов, придуман путем спекуляции масоном Миллером и продолжает проповедоваться через современную Церковь АСД. Это откровенное действие обмана о котором предупреждал апостол Павел, - «Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским, через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей» 1 Тим. 4:1, 2.
5. Порядок очищения святилища
«И заколет козла в жертву за грех за народ, и внесет кровь его за завесу, и сделает с кровью его то же, что делал с кровью тельца и покропит ею на крышку и пред крышкою, -- и очистит святилище от нечистот сынов Израилевых и от преступлений их, во всех грехах их. Так должен поступить он и со скиниею собрания, находящеюся у них, среди нечистот их. Ни один человек не должен быть в скинии собрания, когда входит он для очищения святилища, до самого выхода его. И так очистит он себя, дом свой и все общество Израилево. И выйдет он к жертвеннику, который пред лицем Господним, и очистит его, и возьмет крови тельца и крови козла, и возложит на роги жертвенника со всех сторон, и покропит на него кровью с перста своего семь раз, и очистит его, и освятит его от нечистот сынов Израилевых. И совершив очищение святилища, скинии собрания и жертвенника [и очистив священников], приведет он живого козла, и возложит Аарон обе руки свои на голову живого козла, и исповедает над ним все беззакония сынов Израилевых и все преступления их и все грехи их, и возложит их на голову козла, и отошлет с нарочным человеком в пустыню» Левит 16:15-21. Таков библейский порядок очищения святого и святого святых. Как видим, в начале совершалось очищение святилища (святого-святых), затем скинии (святого), а затем жертвенника. Согласно учения Эллен Уайт и АСД в начале очищалось святое с 31 по 1844 год, а затем Христос вошел во святое-святых и начал его очищение. Как видите все да наоборот! Поэтому учение об очищении святилища, сформулированное АСД не библейское, а значит не верное.
6. Время вхождения Христа во святое-святых
«которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу, куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека» Евреям 6:19-20. Здесь написано, что Христос вошел во внутреннейшее помещение небесного храма уже при Павле. Тоесть Христос был в святом-святых небесного храма еще во времена апостола Павла. Ниже приведены еще стихи, которые показывают, что Христос был одесную Бога, тоесть по правую руку Бога или во святом-святых небесного храма, еще при жизни апостолов:
«Стефан же, будучи исполнен Духа Святаго, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога» Деяний 7:55
«Который, восшед на небо, пребывает одесную Бога и Которому покорились Ангелы и Власти и Силы» 1 Петра 3:22
«Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас» Римл. 8:34
«Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога» Колос. 3:1
«Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога» Евреям 10:12
Учение АСД о небесном святилище учит, что Христос вошел во святое-святых (одесную Бога) только в 1844 году, а это совершенно не отвечает выше приведенным стихам.
7. Отсутствие исторических свидетельств
Ни один древний историк, который разбирался в пророчествах Даниила не пишет, что в восьмой главе имеется ввиду Рим. Поэтому, Церковь АСД подобно мормонам не имеет древних исторических документов, подтверждающих их центральное учение. И вместе с тем, есть следующее свидетельство древнего историка Иосифа Флавия в «Древних Деяниях Израиля» (стр. 517-518), - «Большой рог на голове козла означает его первого царя, а появление других четырех, обращенных на четыре ветра небесных, после того как сломался первый, это предсказание наследников того царя, которые после его смерти разделял царство между собою. И выйдет из среды их некоторый царь, который нападет на Иудейский народ и его законы, ограбит святилище и на три года отменит жертвоприношение. И в самом деле, наш народ, во время царствования Антиоха Епифана, испытал на себе именно такое нечестие, какое Даниил много лет заранее видел и предсказал». Поэтому, согласно Иудейской истории маленький рог из восьмой главы Даниила это Антиох Епифан.
ВЫВОД
АСД путем спекуляции ввели небиблейское и не верное учение об очищении небесного святилища в 1844 году, представляя маленького рога из восьмой гл. Даниила как Рим. Это ложное учение, которое предсказано апостолом Павлом в 1 Тим. 4:1, 2.
Маленький рог из восьмой главы Даниила есть царь Антиох Епифан. Это доказано и понятно очень просто для всех исследователей Библии. Аргументы в пользу того, что маленький рог из восьмой главы Даниила это Антиох Епифан:
1.Небольшой рог появляется в то время, когда заканчивается греческое управление миром (Дан. 8:23).
2.Он вырастает от одного из греческих царств (Дан. 8:9).
3.В начале он выглядит как незаметным (Дан. 8:9).
4.Он возрастает и укрепляется в четко определенном направлении: сначала на юг, затем на восток и, наконец, к прекрастной стране (Израиль) (Дан. 8:9). Сначала он разрушил планы Египта, стремящегося завоевать Келесирию, а потом в 169 году напал на Египет, взял Пелузий, Мемфис. Затем, он начал возрастать на восток. Он отвоевал Бактрию, победив Димитрия. Затем завовевал Иерусалим и Иудею. Он прекратил систему жертв в иудейском храме на 2300 вечеров и утр или 1150 дней.
Призыв: оставил басни Эллен Уайт и АСД о выдуманном ими очищении небесного святилища в 1844 году, давайте же последуем Библии и только Библии! Отвергните всякую неправду выдуманную АСД! Да отступит от неправды всякий исповедующий имя Господа Иисуса Христа!
Разрешенный старейшина Церкви Бога, Ю. Андреев"И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
Комментарий
-
А как вы думаете, получение зарплаты пасторами АСД за то, что они в субботу проповедь читают - это библейское утверждение??? Жить за счет других и не работать, живя как трутень, имея в последствии Церковную пенсию, это так Христос учит???? Неужели пастор не должен показывать пример стаду??? Так какой пример же??? Все работают и зарабатывают трудом копейку для семьи, а высший класс - пасторат - НЕРАБОТАЕТ! Как вам кажется, не попы ли и ксендзы так же поступают??? Не опиум ли для народа такая религия?? На чем она основана??? На истине или на принципах выколачивания денег для кормушки привелигированного класса людей????????????????"И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
Комментарий
-
Комментарий
-
И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь. Отк.12:10
Если вы не предоставите фактов то вы так и останетесь клеветником .Комментарий
-
Центральная доктрина Церкви Адвентистов Седьмого Дня учит о том, что согласно Даниила 8:14 в 1844 году произошло очищение небесного святилища и Иисус перешел из помещения святого в святое-святых небесного храма. Учит ли так Библия????
Еще раз повторяю где вы такое понаходили ?
5. Порядок очищения святилища
«И заколет козла в жертву за грех за народ, и внесет кровь его за завесу, и сделает с кровью его то же, что делал с кровью тельца и покропит ею на крышку и пред крышкою, -- и очистит святилище от нечистот сынов Израилевых и от преступлений их, во всех грехах их. Так должен поступить он и со скиниею собрания, находящеюся у них, среди нечистот их. Ни один человек не должен быть в скинии собрания, когда входит он для очищения святилища, до самого выхода его. И так очистит он себя, дом свой и все общество Израилево. И выйдет он к жертвеннику, который пред лицем Господним, и очистит его, и возьмет крови тельца и крови козла, и возложит на роги жертвенника со всех сторон, и покропит на него кровью с перста своего семь раз, и очистит его, и освятит его от нечистот сынов Израилевых. И совершив очищение святилища, скинии собрания и жертвенника [и очистив священников], приведет он живого козла, и возложит Аарон обе руки свои на голову живого козла, и исповедает над ним все беззакония сынов Израилевых и все преступления их и все грехи их, и возложит их на голову козла, и отошлет с нарочным человеком в пустыню» Левит 16:15-21. Таков библейский порядок очищения святого и святого святых. Как видим, в начале совершалось очищение святилища (святого-святых), затем скинии (святого), а затем жертвенника. Согласно учения Эллен Уайт и АСД в начале очищалось святое с 31 по 1844 год, а затем Христос вошел во святое-святых и начал его очищение. Как видите все да наоборот! Поэтому учение об очищении святилища, сформулированное АСД не библейское, а значит не верное.
Я спрашиваю именно об учении церкви , а теперь приведу то что писала Е.Уайт .
Служение в земном святилище состояло из двух частей: ежедневно священники служили во Святом, а раз в году первосвященник совершал особый обряд примирения во Святом святых для очищения святилища. Изо дня в день кающийся грешник приводил свою жертву к дверям скинии и, возлагая руку на голову животного, исповедовал грехи, прообразно перенося их на невинную жертву. После этого животное убивали. "Без пролития крови,- говорит апостол,- не бывает прощения". "Душа тела в крови" (Лев. 17:11). Нарушенный Закон Божий требовал жизни преступника. Кровь, символизировавшая жизнь грешника, вина которого переносилась на жертвенное животное, вносилась священником во Святое, и он окроплял ею завесу, за которой находился ковчег завета, содержащий нарушенный грешником Закон. Посредством этого обряда грех символически переносился в святилище через кровь. В некоторых случаях кровь не вносилась во Святое, но тогда священники должны были съедать мясо, как и повелел Моисей сыновьям Аарона, говоря: "Она (жертва) дана вам, чтобы снимать грехи с общества и очищать их пред Господом" (Лев. 10:17). Оба обряда равным образом символизировали перенос греха с кающегося грешника во святилище.
Это служение совершалось изо дня в день в течение целого года. Грехи Израиля, таким образом, переносились во святилище, и для их удаления требовался специальный обряд. Бог повелел, чтобы для каждого из святых отделений было совершено особое служение очищения: "И очистит святилище от нечистот сынов Израилевых и от преступлений их, во всех грехах их. Так должен поступить он и со скиниею [419] собрания, находящеюся у них, среди нечистот их". Жертвенник также нужно было очищать: "И очистит его, и освятит его от нечистот сынов Израилевых" (Лев. 16:16, 19).
Раз в год, в великий День искупления первосвященник входил во Святое святых, чтобы очистить святилище, - так заканчивался годичный цикл служений. В великий День искупления приводили двух козлов к воротам скинии и над ними бросали жребий: "один жребий для Господа, а другой жребий для отпущения" (Лев. 16:8). Козла, на которого падал жребий для Господа, убивали как жертву за грех. Первосвященник вносил его кровь за завесу и кропил ею над крышкой ковчега и перед нею. Жертвенник курения, стоявший перед завесой, также окроплялся кровью.
"И возложит Аарон обе руки свои на голову живого козла, и исповедает над ним все беззакония сынов Израилевых и все преступления их и все грехи их, и возложит их на голову козла, и отошлет с нарочным человеком в пустыню. И понесет козел на себе все беззакония их в землю непроходимую, и пустит он козла в пустыню" (Лев. 16:21, 22). Козел отпущения не возвращался больше в израильский стан, и человек, который уводил его, должен был омыть водой одежды свои и тело и только потом возвратиться обратно в стан.
Вел.Б. стр 418
Вы лжец и клеветник .
Комментарий
-
Время вхождения Христа во святое-святых
«которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу, куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека» Евреям 6:19-20.
Здесь написано, что Христос вошел во внутреннейшее помещение небесного храма уже при Павле. Тоесть Христос был в святом-святых небесного храма еще во времена апостола Павла.
Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь золотых светильников
13 и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом:
Отк.12:13
Христос находился в первом отделении мвятилища где согласно скинии находился светильник и облечен был в повседневные одежды .
Вы специально игнррируете этот текст желая притянуть свою идею за уши .
Ниже приведены еще стихи, которые показывают, что Христос был одесную Бога, тоесть по правую руку Бога или во святом-святых небесного храма, еще при жизни апостолов:[/FONT]
«Стефан же, будучи исполнен Духа Святаго, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога» Деяний 7:55
«Который, восшед на небо, пребывает одесную Бога и Которому покорились Ангелы и Власти и Силы» 1 Петра 3:22
«Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас» Римл. 8:34
Престолы священников окружали престол Божий , а этого не могло быть во Святая Святых .
И вокруг престола двадцать четыре престола; а на престолах видел я сидевших двадцать четыре старца, которые облечены были в белые одежды и имели на головах своих золотые венцы. Отк.4:4
Во Святое Святых , когда совершалось примерение , никто кроме Первосвященника не мог войти . Вы упрямо держитесь за свою ложь .
И это понятно столько лет обманывали людей а во вторых ваша церковь , которая полностью подходит под ваше же определение секты , держится на этом обмане . Принятие истины приведет к ее развалу .
Вопрос к ваи что это за Ангел и что он делает ?
И пришел иной Ангел, и стал перед жертвенником, держа золотую кадильницу; и дано было ему множество фимиама, чтобы он с молитвами всех святых возложил его на золотой жертвенник, который перед престолом. Отк.8:3Комментарий
-
Читаем еще раз то что вы писали .
Церковь АСД нигде такого не утверждала . С 1844 года только началось очищение святилища и будет продолжаться вплоть до второго пришествия Иисуса .
Еще раз повторяю где вы такое понаходили ?
Найдите и покажите где в учении церкви записан иной порядок ?
Я спрашиваю именно об учении церкви , а теперь приведу то что писала Е.Уайт .
Служение в земном святилище состояло из двух частей: ежедневно священники служили во Святом, а раз в году первосвященник совершал особый обряд примирения во Святом святых для очищения святилища. Изо дня в день кающийся грешник приводил свою жертву к дверям скинии и, возлагая руку на голову животного, исповедовал грехи, прообразно перенося их на невинную жертву. После этого животное убивали. "Без пролития крови,- говорит апостол,- не бывает прощения". "Душа тела в крови" (Лев. 17:11). Нарушенный Закон Божий требовал жизни преступника. Кровь, символизировавшая жизнь грешника, вина которого переносилась на жертвенное животное, вносилась священником во Святое, и он окроплял ею завесу, за которой находился ковчег завета, содержащий нарушенный грешником Закон. Посредством этого обряда грех символически переносился в святилище через кровь. В некоторых случаях кровь не вносилась во Святое, но тогда священники должны были съедать мясо, как и повелел Моисей сыновьям Аарона, говоря: "Она (жертва) дана вам, чтобы снимать грехи с общества и очищать их пред Господом" (Лев. 10:17). Оба обряда равным образом символизировали перенос греха с кающегося грешника во святилище.
Это служение совершалось изо дня в день в течение целого года. Грехи Израиля, таким образом, переносились во святилище, и для их удаления требовался специальный обряд. Бог повелел, чтобы для каждого из святых отделений было совершено особое служение очищения: "И очистит святилище от нечистот сынов Израилевых и от преступлений их, во всех грехах их. Так должен поступить он и со скиниею [419] собрания, находящеюся у них, среди нечистот их". Жертвенник также нужно было очищать: "И очистит его, и освятит его от нечистот сынов Израилевых" (Лев. 16:16, 19).
Раз в год, в великий День искупления первосвященник входил во Святое святых, чтобы очистить святилище, - так заканчивался годичный цикл служений. В великий День искупления приводили двух козлов к воротам скинии и над ними бросали жребий: "один жребий для Господа, а другой жребий для отпущения" (Лев. 16:8). Козла, на которого падал жребий для Господа, убивали как жертву за грех. Первосвященник вносил его кровь за завесу и кропил ею над крышкой ковчега и перед нею. Жертвенник курения, стоявший перед завесой, также окроплялся кровью.
"И возложит Аарон обе руки свои на голову живого козла, и исповедает над ним все беззакония сынов Израилевых и все преступления их и все грехи их, и возложит их на голову козла, и отошлет с нарочным человеком в пустыню. И понесет козел на себе все беззакония их в землю непроходимую, и пустит он козла в пустыню" (Лев. 16:21, 22). Козел отпущения не возвращался больше в израильский стан, и человек, который уводил его, должен был омыть водой одежды свои и тело и только потом возвратиться обратно в стан.
Вел.Б. стр 418
Вы лжец и клеветник .
Вы есть ЛЖЕЦ! И лжет вся ваша секта!
Ваше учение учит, что Иисус очистил святое в 1844 году и тогда Он начал служение во Святом-святых! А если бы не так, то вы бы учили, что Он сразу вошел в Святое-святых и начал очистительную работу в небесном храме.
Цитирую Слово: "И сказал мне: "на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится" Дан. 8:14
Обратите внимание на слово "тогда". Это значит, что после окончания 2300 вечеров и утр или 115о дней святилище будет очищено. УЖЕ БУДЕТ ОЧИЩЕНО! ТАк написано и любой исследователь Библии занет, что так и было с земным святилищем во времена Маккавеев. Вы же учите, басни и выдумали, что речь идет о якобы служении Христа в первом отделе храма до 1844года. Уайт так и писала, - "Восемнадцать веков это служение совершалось в первом отделении храма...в 1844 году, Христос вошел во святое -святых небесного святилища, чтобы завершить дело искупления...какое событие произойдет в конце 2300 денй... он вошел во святое-святых небесного храма..." ВБ стр. 320.
Согласно ее пояснения в 1844 году исполнилось пророчество Дан. 8:14, тоесть святилище очистилось! Тоесть очистилось святое, так как он у вас там находился до 1844 года, а потом после 1844 года будет очищаться святое-святых???
Вы свели работу Христа до 1844 года до работы простого священника. Но, ведь Его работа не есть служение священника простого ибо Он Первосвященник! Вы это забыли может быть???
Вы умалаете работу Христа как Первосвященника до 1844 года и фактически ниспровергаете Его с Первосвященника до простого священника, учите что он 1800 лет приносил жертву как простой священник и только затем вошел к Богу!! ЛЖЕЦЫ - ВЫ АСД!
Теперь вы видите ваши ошибки и вы не признаете это и умышленно уходите от этой темы, так как видите вашу ересь!
Ведь именно вы учите о работе Христа в первом отделе до 1844 года, унижая Его до простого священника и ниспровергая Его величайшую работу Первосвященника! Первосвященник выполнял работу ОЧИЩЕНИЯ!! Другую работу выполняли простые священники. Ваше учение о работе Христа как простого священника (разжаловали Господа), учит о том, что Он 1800 лет не вошел одесную Бога и очищал святилище от грехов????
И это вместо того, чтобы учить так как написано в Евреям, что Он вошел одесную Бога и выполняет работу Первосвященника в Святом-святых! Ваше бредовое учение, что он шел через первый отдел храме 1800 лет ни на какую голову не налезет!!! А о передеваниях Христа в храме из одной одежды в другую - это просто БОГОХУЛЬСТВО С ВАШЕЙ СТОРОНЫ!
И еще вопросик на ЛОГИКУ: А что было с грехами людей после 1844 года????Ведь если Христос выполнял работу священника до 1844 года, и грехи могли вноситься в первый отдел храма только до 1844 года, то кто и как выполняет эту работу на небе после 1844 года??? Неужели грехи людей впосле 1844 года не вносятся уже в первый отдел храма, так как там уже некому их вносить???
И еще вопросик в связи с этим: Вы знаете что-то о бредовом учении Уайт о закрытых дверях??? Это прямо связано в вашим сектантским пояснением истин Писания.
Закрытая дверь - затем снова открылась?
Другие группы Адвентистов признали грубой ошибкой предположение, что 22 октября 1844 был день искупления и даты возвращения Христа на землю. Но безгрешная и гордая партия Уайт не могла признать своей неправды, а вместо этого изменила свою интерпретацию того, что произошло в этом году. На основе видения Хирама Эдсона в 1844 году, было заявлено, что 22 октября 1844 г. Христос очистил небесное святилище и начал свою работу "следственного суда".
Это хорошо документированный факт, что Адвентистский День искупления припал в 1844 году припал на 23 сентября, и искупление могло совершится еще 22 октября.
Примерно через десять лет после 1844 г., соратники Уайт учили, что испытания были закрыты для всего мира, за исключением Адвентистов. Это называется «учение о закрытой двери». В слове к Малому Стаду (1847), стр. 14, г-жа Уайт четко выразил убеждение, что не-Адвентист уже не может быть спасенным. Аналогичные мысли она писала и в ее книге «Ранние произведения». «Мне было показано, что произошло на небе в конце пророческого периода в 1844 году. Когда Иисус окончил Свое служение во Святом и затворил дверь этого отделения, густая тьма окутала тех, кто услышал весть о Его пришествии, но не принял ее, таковые потеряли из вида своего Спасителя» (Ранние произведения с.205.).
«В то время, когда я молилась у семейного алтаря, на меня сошел Дух Святой и мне казалось, что я поднимаюсь все выше и выше, далеко за пределы нашего темного мира. Я повернулась, чтобы увидеть, где находится адвентистский народ в мире, но не могла обнаружить их. И в это время ко мне прозвучал голос:
«Посмотри еще раз, посмотри выше!» При этих словах я подняла свой взор и увидела прямой, узкий путь, который поднимался высоко над миром. По этому пути Адвентисты шли к городу Божьему, который был расположен в самом конце пути» (Ранние произведения с. 51).
Замете, что у г-жи Уайт, речь идёт не о Божьем народе как о спасённых по вере христианах, а только об адвентистах (!). Таким образом, по ее мнению, есть Адвентиский народ, и миряне, а третьего не дано. Это ярко свидетельствует о действии доктрины «закрытых дверей» г-жи Уайт. Вот ещё один текст, который подтверждает столь радикальные взгляды вестницы: Перед престолом я видела адвентистский народ, церковь и мир. Мое внимание привлекли две группы людей: в то время как одна из них склонялась перед престолом с глубоким интересом, другая оставалась беспечной и равнодушной. Те, что склонились перед престолом, возносили свои молитвы к небу и взирали на Иисуса; тогда Иисус, обращаясь к Своему Отцу, ходатайствовал за них (Ранние произведения с.55).
Продолжим рассматривать дальнейшие цитаты. 24 марта 1849 года, Миссис Уайт получает видения в Toпшам, штат Мэн, чтобы подтвердить веру в теорию «закрытой двери»: "Бог дал мне два видения, это к большому укреплению братьями и сестрами. Брат Стоуэлл (Stowell) укрепился в вере о «закрытой двери», и больше в этой истине он не сомневался. ("God gave me two visions while there, much to the comfort and strength of the brethren and sisters. Brother Stowell was established in the shut door and all the present truth he had doubted)" (Manuscript Releases , Vol. 5, p. 5, p. 93 93).
В августе 1849 года," Елена Уайт укрепляет место доктрине "закрытая дверь" в качестве центральной доктины учения церкви АСД, как послание за свидетельством Иисуса Христа: "Там мне было показано, что заповеди Божии и свидетельство Иисуса Христа, относящиеся к «закрытой двери», не могут быть разделены ... " (Present Truth , August, 1849).
Ниже, в той же статье описывается, что ангел показывает г-же Уайт, состояние грешников: «Меня сопровождающий Ангел, велел мне взглянуть на подвиг души грешников, как раньше. Я смотрела, но не видела ничего, ибо время для их спасения прошло» . ("My accompanying angel bade me look for the travail of soul for sinners as used to be. I looked, but could not see it; for the time for their salvation is past ") ( Present Truth , August, 1849).
Джеймс Уайт в Настоящей Истине (1849), стр. 22, говорит, что время спасения для не-адвентистов прошло.
В последующих изданиях были изъяты эти места. См. также Настоящую Истину, май, 1850, стр. 75-79. В результате этого учения общественная Евангелизация не проводилась, но Адвентисты трудились исключительно среди тех, кто был с ними в движении 1844 года. Однако позже, АСД отказались от этой идеи из-за необходимости привлечения в свои ряды новых членов и получения дохода от десятин.
Решение вводящее в заблуждение "В 1844... Наш Первосвященник вошел во святое святых... чтобы выполнять работу следственного суда" Великая Борьба, стр. 546. "Там должна быть выполнена ревизия записей для определения того, кто через покаяние во грехах и вере во Христа, имеет право на плоды своего искупления" (стр. 480).
Правда же состоит в том, что судьба праведника решена на момент его смерти. Праведные мужчины и женщины в послании к Евреям 11 гл., получили "лучшее воскресение" Стих 35. Неужели этих праведников Бог заново судит в 1844 году? Бог знает, кто его, II Тимофею 2:19, Он не нуждается в решении в 1844 году для определения их судьбы.
Г-жа Уайт пишет, "приговор сейчас проходит в святилище выше. На протяжении многих лет эта работа продолжается. Никто не знает, как скоро - она будет проходить при нашей жизни" (стр. 556). Если ваше дело будет рассматриваться, когда вы еще живи, то вы ничего не сможете уже делать ???? Какая путаница!Последний раз редактировалось Laudator; 23 January 2011, 10:25 AM."И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
Комментарий
Комментарий