Елена Уайт - лжепророчица???
Свернуть
X
-
Ну, на Маранафе они у себя дома, а потому имеют право там творить вообще всё, что хотят. Я туда пару рас сходил, посмотрел, что модераториалы там лепят за сам факт возражения адвентисту, и ушел ознакомился, так сказать.
А в какой из церквей иначе поступают? Ну вот в какой?
"Всяк лицемерит, лжет за двух и всюду меркантильный дух" А. С. ПушкинКомментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Брат дорогой, Вы научитесь таки прежде читать внимательно. На всякий случай, к Ангелу Лаодикийской церкви там идёт обращение.
Вы, прежде всего, свои глаза мазью глазною помажьте и лишь потом что-то доказывайте другим.Комментарий
-
Ни в какой. В чужой монастырь со своим уставом не ходят. Мне вот интересно, а вот если бы кто-нибудь, зайдя на сайт(ресурс) Вашей благотворительной общественной организации, начал бы там Вас всех разоблачать и т.п.
Ваша реакция?))Комментарий
-
Нее не леплю в отличии от тебя и провокациями не занимаюсь . То что я тебе и табе подобным поперек горла встал так это видно из твоих сообщений . Что касается тебя то если бы это был другой форум то назвал бы тебя тем кем ты есть на самом деле .
но здесь с меня в отличии от оппонентов сразу же очки снимут ( чего ты впрочем и добиваешься ) бо есть как пел Высоцкий "зоркий верный глаз ".
Комментарий
-
А я и не входил со своим уставом. Ткнул пальцем, где человек врет. Ткнул вежливо. С точной библиографической ссылкой. Получил за это модераториал. Всё понял, вышел и закрыл дверь с той стороны. Это Вы называете "входить со своим уставом в чужой монастырь"? Но выводы для себя сделал: в глазах адвентиста быть умнее адвентиста преступление. Это не новая позиция и давно и хорошо известная.
"Моей" это какой, простите?
Во-первых, неприменимо: я сам на маранафе мало что инициировал и получил модераториалы не за свои собственные топики, а за ответ на чужой комментарий. За вежливый ответ на чужой комментарий. За аргументированный ответ на чужой комментарий, со сведениями, проверяемыми кем угодно, вне зависимости от личности оратора т.е. совсем не в стиле "вы в сговоре с сотоной и будете гореть в аду". Ну, раз на "Маранафе" такие порядки, то пусть с ними и остаются.
А от масонофобов уже давно ничего, кроме "ПИРАМИДЫНАДОЛЛАРЕ", да старых, еще таксилевских, перевираний Пайка, чего-то, и не слышно. Примитивные потому что. Нет бы что-нибудь про, скажем, якобитов ввернуть. Ну так не могут же. Книг не читают потому. И да храни их Господь.
И да, если Вы были на форуме ВЛР, то обратите внимание, что к тем, кто не лезет обвинять всех и вся в чорном сотонизме, относятся весьма терпимо. И терпеливо отвечают на вежливо поставленные вопросы.Комментарий
-
У вас видать застарелые данные . Там уже давно никто никого не защищает и адвентисты по уходили с сайта остались практически харизматы . а года два назад вооще стали поносить адвентистов на сайте и никто никому не делал замечаний . сложилось впечатление что кто то видно сайт "выкупил" но не из адвентистов чтобы там проталкивать свои идеи .
Меня лично поносили много раз и на мои претензии к модераторам было лишь гробовое молчание .
Воощем кто то сознательно развалил когда то преуспевающий сайт .Комментарий
-
Да, я давно был на том форуме.
Простите, но это интернет игрушка английская, такая, которую англичане себе на потеху придумали (молодцы!). В Интернете не "дерутся" и не "защищают". Это виртуал, понимаете? Дерутся на татами, а защищают перед ВАКом. А здесь, простите, интернет.
Храни их всех Господь.
Видите ли, сайт сам по себе не может быть "преуспевающим", потому что сайт лишь информационное приложение к деятельности в реальном мире, но никак не более того.Комментарий
-
По Маранафе мне трудно судить, меня там не было, может быть и не справедливо с Вами поступили, а может быть и и очень даже справедливо. Это надо знать мнение того модератора, устав, правила и т.п.А я и не входил со своим уставом. Ткнул пальцем, где человек врет. Ткнул вежливо. С точной библиографической ссылкой. Получил за это модераториал. Всё понял, вышел и закрыл дверь с той стороны. Это Вы называете "входить со своим уставом в чужой монастырь"? Но выводы для себя сделал: в глазах адвентиста быть умнее адвентиста преступление.
Я больше склонен думать, что Ваш личный субъективизм сгущает краски. Повод так о Вас думать Вы дали сами, затронув ст.136. После этого просто хочется Вас выслушать. Какие у Вас претензии и к кому?Комментарий
-
А я и не жалуюсь: хозяин в своём доме имеет право делать всё что угодно. Зашел, увидел, что хозяин не горит желанием общаться с "неверным" на равных даже в рамках обычной формальной дискуссии, вышел.
Суть разногласий очень проста: в ответ на мою просьбу доказать конспирологические утверждения, была приведена длинная простыня надерганных, якобы, цитат, якобы, подтверждающих конспирологические утверждения.
Мной было проделано единственное действие: приведен, якобы, цитируемый первоисточник. Без ругани, без обвинений в "сатанизме" (что очень любят "живущиепобиблии"), тих спокойно. Ваша "цитата"? Вот контекст, вот ссылка, контекст, ссылка и т.д. Результатом был модераториал.
Видите ли, я считаю, что "нравственность" и "мораль", по-хорошему, ситуативны (иначе не было бы такой разницы между социальными группами). И вполне допускаю, что какая-либо группа может счесть даже не критику, а несогласие с собой "аморальной" вольному воля. От ухода с "Маранафы" я ничего не потерял и к модераторам без претензий. Просто, в этом свете смешно смотрятся претензии отдельных... Хм... "Деятелей" на обладание абсолютными моральными и нравственными стандартами: у АСД их точно нет. Изначально наш разговор, напомню, шел о том, имеют ли право АСД быть моральными цензорами нашего общества увы, не имеют.
К каждому автору письменного доноса по ст. 282. Мы уже с Вами беседовали как-то по вопросу экстремистского законодательства. Видите ли, я социалист и мне не чужда ни социальная, ни марксистская теории права вполне себе имеющие право на существование. Они, во всяком случае, дают ответ на телологический вопрос: почему отдельные социальные группы столь охотно пользуются правом как инструментом для закрепления привилегий. А вот потому: потому как через этот инструмент именно того и добиваются закрепления своих классовых (социальных, если угодно) привилегий. Будь у нас в Конституции написано про феодализм или социализм, я бы это еще как-то понял, но увы: по Конституции Россия правовое государство, а значит право как таковое должно быть главенствующим. А значит и правонарушители должны нести определенное законом наказание: виновные юрлица раскассированы, виновные физлица люстрированы и посажены.
И виноват тут не суд, и не правоохранитель к ним вообще никаких претензий. Виноват тут единственно доносчик доносчик и должен отвечать. И рано или поздно отвечать будет. Я пока все необходимые документы для этого собираю, Вы не переживайте. Это политическое credo если угодно: мало отменить 282-ю . Необходимо максимально жестоко в рамках закона наказать доносчиков. Чтобы никому впредь неповадно было покушаться на гражданские права и свободы. КСГПЦ в полном составе на них покусилась будет отвечать. РКЦ на них покусилась будет отвечать. РПЦ МП на них покусилась будет отвечать.
Впрочем, мы уже беседовали с Вами об "антиэкстремистском" законодательстве. Я, признаться, до сих пор под "впечатлением" от Ваших "аргументов" в его защиту. Главное, честно и не стесняетесь ничего. Ясность это всегда хорошо.Комментарий
-
Ну дык зачем тогда жить прошлым ?
Там уже и модератор то только один и остался и то появляется раз в пол года .
У вас оказывается и в этом вопросе пробел .
и дерутся и стреляют и даже сексом занимаются .
Для чего ?
Может для озера огненного ?
В виртуальном тоже .Комментарий
-
Да, вот, признаться, старомоден.
Драка без разбитых носов?!
Стрельба без пуль?!
Мда. Лучше бы Вы библеистов считали. То есть библеисты мусор, а всё вышеперечисленное "немусор". Спасибо, нет. Я, вот, стрельбу, драку и секс, как-то, в традиционном их виде предпочитаю... А интернет для штудий, для штудий...
No comments.Комментарий

Комментарий