Елена Уайт - лжепророчица???

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Добро и Зло
    живут во мне

    • 30 October 2010
    • 662

    #5551
    Сообщение от ViLLi
    Все абсолютно не так, не аппетит людей поверг в грех, а желание знаний,
    Логика деда Мороза: хотеть писять не грех, а хотеть какать грех. Дзинь, дзинь, погреться не хотите?
    Жажда знания такая же естественная часть человеческих потребностей , как и желание покушать.


    Сообщение от ViLLi
    перестала верить Богу и поверила лжи этим она и согрешила, подумав что Бог лжет.

    Ни сатана, ни Бог не лгали. Бог сказал: "вкусишь - узнаешь добро и зло"; тоже самое сказал и сатана: "вкусишь - узнаешь доро и зло". Каждый из них просто кое-что недоговорил: Бог не разьяснил в какой именно день они умрут; сатана не разьяснил, в какой именно день они не умрут.
    - Сегодня, дети, на уроке мы проходим букву "Х".

    -
    Вовочка, опусти руку, ты ещё за букву "Б" папу не привёл.

    Комментарий

    • Добро и Зло
      живут во мне

      • 30 October 2010
      • 662

      #5552
      Сообщение от ViLLi
      ... на генофонд иудеев Кошер ну ни как не повлиял, праведней они не стали, у них есть опыт кошера не одно столетие, на праведность ни как не влияет.
      Зато на мозги повлиял.
      - Сегодня, дети, на уроке мы проходим букву "Х".

      -
      Вовочка, опусти руку, ты ещё за букву "Б" папу не привёл.

      Комментарий

      • ignoramus
        Книжник

        • 12 August 2009
        • 886

        #5553
        Сообщение от Добро и Зло
        Зато на мозги повлиял.
        8 Ибо так говорит Господь Саваоф: для славы Он послал Меня к народам, грабившим вас, ибо касающийся вас касается зеницы ока Его.
        (Зах.2:8)

        Не стоит тыкать пальцем в глаз...(сами понимаете кому)

        И ещё:

        36 Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда:
        (Матф.12:36)

        Комментарий

        • Добро и Зло
          живут во мне

          • 30 October 2010
          • 662

          #5554
          Сообщение от ignoramus
          8 Ибо так говорит Господь Саваоф: для славы Он послал Меня к народам, грабившим вас, ибо касающийся вас касается зеницы ока Его.
          (Зах.2:8)

          Не стоит тыкать пальцем в глаз...(сами понимаете кому)
          Я нисколько не хотел унизить евреев, наоборот, хотел заметить, что благодаря возможно кошерному питанию они поумнее другий наций. Вот и всё.
          - Сегодня, дети, на уроке мы проходим букву "Х".

          -
          Вовочка, опусти руку, ты ещё за букву "Б" папу не привёл.

          Комментарий

          • Греколог
            Отключен

            • 23 August 2010
            • 2137

            #5555
            Сообщение от анатолий17
            Скажите по какой причине вы не едите
            Свинину
            Зайца
            и т.д

            И почему Бог разрешил есть
            овцу
            быка
            и тд

            Почему Бог запретил их есть?
            в свинине много паразитов и прочей грязи.... заяц жует собственный кал или экскременты... Поэтому если евреи в пустыне в анти санитарных условиях ели бы нечистых заразных животных, то вся нация вымерла бы и не пришел бы через них Христос и не спас бы человечество.... теперь понятно зачем? сейчас это уже ни нужно Христос пришел и спас....и упразднил весь этот список....

            Комментарий

            • ignoramus
              Книжник

              • 12 August 2009
              • 886

              #5556
              Сообщение от Добро и Зло
              Я нисколько не хотел унизить евреев,
              Извиняюсь за недопонимание, возможно причина тому, тон, которым это было сказано.



              наоборот, хотел заметить, что благодаря возможно кошерному питанию они поумнее другий наций. Вот и всё.


              Мы имеем кусок хлеба на столе мало, хотим хлеб с маслом.
              Имеем хлеб с маслом мало, хотим хлеб с маслом, и с икрой, чёрной или красной.


              Когда мы используем этот афоризм, мы думаем о том, как набить чрево икрой?


              Нет конечно, мы думает о чём-то, чего не имеем, хотим чего-то большего, хотя имеем достаточно.

              Так же само и аппетит,- не имеет никакого отношения, к грехопадению Адама и Евы.


              5 но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.
              (Быт.3:5)


              Недовольство в том что имеешь, а с недовольством приходит непослушение, а с непослушанием приходит грех, а с грехом приходит Б-жие проклятье и наказание.


              И наоборот, с довольством - приходит послушание, а с послушанием - приходят Б-жии благословения.


              Сам кошер, не является причиной благословения.

              Соблюдение закона (то есть послушание) есть причина благословений, а кошер, всего лишь, является частью этого закона.


              Так что евреи благословенны в соблюдении закона, а не в употреблении той или иной пищи, как таковой.

              Комментарий

              • таня77
                detibogi.ucoz.ru

                • 10 February 2010
                • 2827

                #5557
                Поздравляю!

                Первый вздох - ты родился... Я был там...
                Ты впервые плакал - я внимал слезам...
                Хоть ты меня не видел, но Я рядом был!
                Хочу чтоб ты об этом не забыл!

                Ты в руках Моих всегда как дитя..
                Вся любовь Моя лишь только для тебя!
                Даже если повзрослеешь, даже и тогда -
                Ты в руках Моих всегда как дитя!

                Первый раз на коленях ты стоял..
                Ты молился - я словам твоим внимал...
                Прости Отец - я каюсь... и Духом Я крестил..
                хочу, чтоб ты об этом не забыл!

                Ты в руках Моих всегда как дитя..
                Вся любовь Моя лишь только для тебя!
                Даже если постареешь, даже и тогда -
                Ты в руках Моих всегда как дитя!


                ХРИСТОС РОДИЛСЯ!!!
                и не важно 25 или 7-го, всю жизнь радоваться
                желаю и чтоб народился Иисус во всех сердцах крещением Духом Святым!!!

                Дух Святой Пастырь мой.

                Комментарий

                • Radjab
                  Христианин

                  • 23 February 2008
                  • 10230

                  #5558
                  В кругах Адвентистов седьмого дня видение, полученное Эллен Г. Уайт в 1847 является важным аргументом в превознесении заповеди о Субботнем дне: (Эллен Г. Уайт считается вдохновленной пророчицей среди Адвентистов седьмого дня.)


                  Мы ощущали необычный дух молитвы. И по нашей молитве Святой Дух сошел на нас. Мы были очень счастливы. Вскоре я потеряла восприятие земного и была охвачена видением Божьей славы. Я увидела ангела, стремительно летящего ко мне. Он быстро восхитил меня от земли к Святому Городу. В городе я увидела храм, в который и вошла. Я прошла через дверь прежде, чем подошла к первой завесе. Эта завеса поднялась и я вошла во Святое. Здесь я увидела алтарь, курящийся фимиамом, семилампадный светильник и стол с хлебами предложения. После видения славы Святого, Иисус поднял вторую завесу и я проследовала во Святое Святых.

                  Там я увидела ковчег, который сверху и по сторонам был из чистейшего золота. На каждом краю ковчега были прекраснейшие херувимы, распростершие свои крылья над ним. Их лица были направлены друг на друга и они выглядели нисходящими. Между ангелами была золотая кадильница. Над ковчегом, где стояли ангелы, пребывала ослепительно яркая слава, которая являлась как бы троном, на котором обитал Бог. Иисус стоял рядом с ковчегом так, что когда молитвы святых возносились к Нему, фимиам в кадильнице начинал куриться и Он возносил эти молитвы уже овеянные фимиамом Своему Отцу. В ковчеге находились: золотой сосуд с манной, жезл Аарона расцветший, каменные скрижали, сложенные между собой наподобие книги. Иисус открыл их и я увидела десять заповедей, написанных на них перстом Божьим. На одной скрижали было четыре заповеди, а на другой шесть. И эти четыре на первой скрижали сияли более ярче, чем те шесть. Но четвертая, заповедь о Субботе, сияла ярче всех остальных, потому что суббота была установлена отдельно, чтобы хранить в чести Божие святое имя. Святая Суббота виделась величественной, ореол славы охватывал ее всю. Я видела, что заповедь о Субботе не была пригвождена ко кресту. Если бы это произошло, то и остальные девять заповедей были бы пригвождены; и тогда мы были бы свободны разбить их все, также как и разбили четвертую. Я увидела, что Бог не заменил Субботу, так же как не изменяется Сам. Но римский папа изменил Субботу с седьмого дня недели на первый; потому что сам был изменен временем и законами ....

                  Я видела, что святая Суббота есть и будет разделяющей стеной между истинным Израилем Божиим и неверующими; и что Суббота - великий вопрос соединения сердец Божиих возлюбленных и ожидания святых (Ранние Письма, 1963, стр.32,33).

                  Общее значение видения Эллен Г. Уайт состоит в следующем:

                  В этом откровении миссис Уайт была унесена к концу времен и видела, что Суббота является великим испытанием истинности решения человека поклоняться Богу или служить отступнической власти (Ранние Письма, стр.21,22).


                  Но Иоанн не видел Храма!


                  Нужно сделать еще несколько замечаний относительно этой части видения Эллен Г. Уайт: (1) Она имела видение Святого Города и заявляет, что она видела там храм. В противоположность этому Апостол Иоанн видел Святой Город и сказал, что он не имел храма:

                  Я не видел храм в городе, потому что Господь Бог Вседержитель и Агнец есть храм его (Откровение 21:22).

                  Апостол Иоанн сообщает нам, что не было храма в Святом Городе, тогда как Эллен Г. Уайт провозглашает, что она видела его! Примечание: хотя мы и читаем в Откровении о "храме" (Отк.7:15; 11:1; 11:19; 14:15,17; 15:5-8; 16:1,17, но таковой не находился внутри Святого Города, потому что Апостол Иоанн говорит, что в нем не было нужды, так как Агнец и Бог стали его храмом. А поскольку в Святом Городе не было храма, согласно Писанию, то справедливо одно из двух: (1) Имела ли Эллен Г. Уайт такое видение в действительности? (2) Если она имела видение, то это не может быть из того же самого духовного источника, что и у Апостола Иоанна, в виду того, что он говорит об отсутствии нужды в храме там.

                  Одно только противоречие, относящееся к храму в Новом Иерусалиме, является достаточным для дискредитации всего пророческого служения Э. Уайт. Это справедливо, потому что истинный пророк не может противоречить Божьему написанному слову. Но существуют еще замечания к этому видению. В том же видении Э. Уайт заявляет:

                  ... Суббота была установлена особо для того, чтобы хранить в чести Божье святое имя.

                  И вновь Писание открывает о Субботе нечто другое:

                  Помните, что вы были рабами в Египте и что ГОСПОДЬ Бог ваш вывел вас от туда рукою сильною и мышцею простертою. Поэтому ГОСПОДЬ Бог ваш заповедал вам наблюдать день субботний(Втор.5:15).

                  Писание утверждает, что заповедь Субботы была дана Моисею как память для Израиля, чтобы помнить их освобождение из Египта. Она не была дана в честь Божьего святого имени. Также Э. Уайт превозносит заповедь субботы как имеющую первичную важность:

                  Я видела, что святая Суббота есть и будет разделяющей стеной между истинным Израилем Божием и неверующими; и что Суббота - великий вопрос, соединения сердец Божиих возлюбленных и ожидания святых (Ранние Письма, стр.33).


                  Что есть Большая" заповедь


                  В другом видении, Э. Уайт заявляет, что Суббота есть наибольшая из десяти заповедей:

                  Папа Римский сменил день покоя с седьмого дня недели на первый. Он думал изменить величайшую заповедь из данных человеку, чтобы тот помнил своего Создателя. Он думал изменить величайшую заповедь в десятисловии и таким образом стать равным Богу, или даже превознести себя над Ним (Ранние Письма, стр.65).

                  В противоположность этому Сам Господь Иисус говорит нам что-то другое о большей заповеди:

                  "Учитель, какая наибольшая заповедь в Законе? " Иисус ответил: " Возлюби Господа Бога всем сердцем твоими со всею душою твоею и всем разумением своим. Это первая и наибольшая заповедь. И вторая подобная ей: Возлюби ближнего своего как самого себя. Весь Закон и Пророки помещаются в этих двух заповедях(Мф.22:36-40).

                  Когда Иисусу был задан этот вопрос, то для Него было самое идеальное время ответить, что Субботняя заповедь была наибольшей заповедью, если бы так было в действительности. Однако, Он не только не сказал так, но Господь очень ясно провозгласил, что (первой и) наибольшей заповедью является что-то другое! Поэтому вновь, в противоположность Божьему сообщению Э.Г. Уайт ясно провозглашает нечто отличное от него. Это полная противоположность того, как представляются ее пророческие видения:

                  ... Эллен Уайт дала свет, помогающий объяснить их трудности и открыть путь к изучению и продолжению. Видение также запечатлено печатью Божьего одобрения, почившего на правильных заключениях. Таким образом пророческий дар ее действует как корректор ошибок и утвердитель истины (Ранние Письма, стр.23, 24).


                  Те, кто принимают начертание Зверя


                  Согласно с Эллен Г. Уайт:


                  Суббота будет великим испытанием верности, потому что эта часть истины наиболее оспариваема. Когда последнее испытание произведено над людьми, тогда линия различия будет прочерчена между теми, кто служит Богу и теми, кто не служит Ему. Тогда как соблюдение ложной Субботы, заключающееся в уступчивости закону государства, противоречащего четвертой заповеди, будет являться признанием преданности силе, находящейся в оппозиции к Богу, а хранение истинной Субботы, в повиновении Божьему закону, явится свидетельством верности Творцу. Тогда как один класс через принятие знака принадлежности к земным властям, примет начертание зверя, другой - выберет символ преданности божественной власти, получив печать Бога (Великое Противоречие, 1950, стр.605).

                  Другими словами, Эллен Г. Уайт утверждает, что только Субботники не получат начертание зверя. Если ты поклоняешься Богу в воскресение, подобно тому как это делали ранние христиане (Деян.20:7; 1Кор.16:2), тогда ты желаешь получить начертание зверя, согласно с утверждением Э. Уайт! Библия утверждает, что то время, когда появится печать зверя, будет призывом к терпению той части святых, которые соблюдают Божьи заповеди и остаются преданными Иисусу" (Отк.14:12). "Заповеди" упоминаются в контексте со стихом, особенно указывающим на страх и поклонение Богу (ст. 7).

                  Повеление поклоняться Богу подразумевает, что Христиане, которые остаются верными" Иисусу, не примут идолопоклонства через поклонение образу Антихриста.


                  " Через несколько месяцев "


                  Эллен Г. Уайт также имеет связь с высказываниями, имевшими место 27 июня 1850 года:


                  Некоторым из нас было дано время для получения истины и продвижения шаг за шагом, и каждый шаг, сделанный нами давал нам силу сделать следующий. Но теперь время почти истекло, и то, что мы изучали годами, они выучат за несколько месяцев. Они многому научаться и многое выучат заново. Тем, кто не примут начертание зверя и его образ, когда повеление будет издано, должны теперь сказать - Нет, мы не примем постановление зверя (Ранние Письма, стр.67).

                  С тех пор значительно больше, чем несколько месяцев минуло с 1850 года и повеление принять начертание зверя так и не вышло, и мы знаем, что это было определенно лжепророчество Эллен Г. Уайт. Что же об этом говорит Писание?

                  Ты можешь сказать сам себе: "Как мы можем узнать слово, которое не говорил ГОСПОДЬ? " Если то, что пророк изрек именем ГОСПОДА не сбудется и не исполнится, значит этого говорил не Бог. Пророк этот говорил слишком самонадеянно. Не бойся его (Втор.18:21,22).

                  В соответствии с Библией Э.Г. Уайт - лжепророчица. Что Иисус говорил о лжепророках? Он предупреждал нас беречься их, поскольку они - обманщики, которые принимают внешний вид Христианина:

                  ... И многие лжепророки появятся и прельстят много людей (Мф.24:11).

                  Берегитесь ложных пророков. Они приходят к вам в овечьих шкурах, но внутри они - волки свирепые (Мф.7:15).

                  Кроме того, Бог сказал Иеремии о лжепророках следующее:

                  Тогда ГОСПОДЬ сказал мне: "Пророки пророчествуют ложь именем Моим. Я не посылал их, и не поручал им, и не говорил им. Они пророчествуют вам ложные видения, предсказания, идолопоклонство и заблуждение их собственных умов " (Иер.14:14).


                  Отступники Субботники, " воющие в агонии "


                  Субботникам дается очень возвышенное предупреждение через различные видения Э. Уайт:


                  Затем я увидела компанию, которая выла в агонии. На их одеждах было написано огромными буквами: "Ты взвешен и найден легким". Я спросила, кто был в этой группе. И ангел сказал: "Это те, кто когда-то хранил Субботу и перестал". Я слышала как они кричали громкими голосами: "Мы верим в Твое пришествие и учили этому изо всех сил". И тогда как они говорили это, их взоры падали на их одежды и видели написанное и они начинали еще громче выть. Я видела, что они пили из глубоких вод и испортили остаток своими ногами, топча под ними Субботу и вот почему они были взвешены и найдены легкими (Ранние Письма, стр.37).

                  Дорогой читатель, если ты - Адвентист Седьмого Дня , помни, что не надо бояться того, что какой-либо лжепророк скажет (Втор.18:22), включая Э. Уайт.

                  В соответствии с Основным предостережением Ранних Писем, люди в видение Э. Уайт, которые выли в агонии, был вероотступники - Субботохранители (стр.307). Как удобно иметь такое видение, которое может препятствовать другим Адвентистам покидать их группы, как это случилось после "Разочарования" 22 октября, 1844:

                  Почти немедленно после разочарования 22 октября много верующих и служителей, относивших себя к идее Адвентизма, отпали (Ранние Письма, стр.XV).

                  То, что Э. Уайт называет "разочарованием", Библия называет ложным пророчеством! (Ложное пророчество Уильяма Миллера так же ожидавшего пришествия ГОСПОДА 10.22.1844 года).
                  Иисус Христос - Путь и Истина и Жизнь... Евангелие

                  Комментарий

                  • Radjab
                    Христианин

                    • 23 February 2008
                    • 10230

                    #5559
                    Уильям Миллер отверг учение Адвентистов седьмого дня о Субботе!


                    Эллен Уайт не была согласна с мыслью своего же собственного видения, потому что когда Уильяма Миллер отвратился от хранения Субботы, она все же сказала, что он вне ответственности и после смерти войдет в небесный Ханаан:

                    Во время разочарования 22 октября 1844 г. Миллер был измучен и болен. Он в значительной степени был зависим от своих более молодых соработников, стоявших с ним на основании идеи Адвентизма. Они привели его к отвержению истины о Субботе, представив это его вниманию вскоре после Разочарования. Поэтому именно они, а не Уильям Миллер, понесут ответственность (Ранние Письма, стр.303).

                    И также я увидела, что Уильям Миллер заблуждался в то время как вскоре введен был в Небесный Ханаан, в страданиях от соблазна противиться истине (Ранние Письма, стр.258).

                    Необходимо задать вопрос к этим двум откровениям Эллен Уайт: лицеприятен ли Бог? Библия ясно учит, что НЕТ (Деян.10:34). Но если вероотступник, раннее хранивший Субботу, Уильям Миллер не понесет ответственности, тогда как остальные отступники понесут, то напрашивается то, что (1) Бог -лицеприятен, что невозможно, тогда (2) Э. Уайт не передавала Божью истину людям!


                    Несли ли Ангелы " Золотые Карточки " как пропуска?


                    Некоторые ревностные члены АСД, кажется, подразумевают что Э. Уайт никогда не рассуждала вне Писания в своих видениях, но лишь утверждала правильное толкование. Это не могло бы быть дальше от истины. Следующее видение Э. Уайте упоминает золотые пропуска, в которых нуждаются ангелы, однако это невозможно проверить Священным Писанием:

                    Тогда сопровождающий меня ангел направил меня снова к городу, где я увидел четырех ангелов, направивших крылья к воротам города. Они представляли золотые карточки ангелу, стоящему у ворот, когда я увидела другого ангела, стремительно летящего от превосходящей славы и кричащего громким голосом другим ангелам и размахивающего чем-то (Ранние Письма, стор.37).

                    Э. Уайт упоминает о том же в другом месте:

                    Все ангелы, уполномоченные посетить землю, держали золотые карточки, которые они показывали ангелу, стоящему у ворот для того чтобы пройти через них (Ранние Письма, стр.39).

                    Друзья, не существует и малейшего намека на ангельские золотые карточки в Писании. Ни один Адвентист не сможет привести этому подтверждение из Писания. Поэтому члены церкви Адвентистов седьмого дня обходят Библию в своих верованиях, и вот почему Библия объявляет писания Э. Уайт лжепророчествами.


                    На кого возложены наши грехи на Иисуса или дьявола?


                    Ответ на этот вопрос зависит от того, чему Вы верите: откровениям Э. Уайт или Библии. Для начала давайте посмотрим на рассуждения Э. Уайт:

                    Также видно, что тогда как возложение греха указывало на Христа как на жертву, и первосвященник представлял Христа как посредника, козел отпущения символизировал Сатану, родителя греха, на которого будут в итоге возложены грехи всех истинно кающихся. Когда первосвященник на основании крови жертвы греха, удалял грехи от святилища, он помещал их на козла отпущения. Когда Христос на основании Своей собственной крови отделит грехи Своего народа от небесного святилища в конце Его служения, Он возложит их на сатану, который в исполнении суда должен понести заключительное наказание. Козел отпущения, отсылаемый прочь, в землю не обитаемую, никогда не возвращался в общество Израиля. Так и сатана будет навсегда выслан из присутствия Божьего и Его народа и он будет устранен от существования в окончательном разрушении греха и грешников (Великое Противоречие, стр.422).

                    Теперь давайте посмотрим что говорит Библия:

                    Все мы как овцы заблудились, каждый свернул на собственный пути; и Господь возложил на Него беззакония нас всех (Ис.53:6).

                    Не имеющего греха Бог сделал грехом за нас, чтобы в Нем мы могли стать праведностью Бога (2Кор.5:21).

                    Он Сам вознес наши грехи на древо Своим телом, так, чтобы мы могли умереть для грехов и жить для праведности; его ранами вы исцелились (1Пет.2:24).

                    Ясно, что Э. Уайт учит чему-то очень отличному от Божьего Слова относительно наиболее важного вопроса, связанного с планом искупления. Тогда как адвентисты седьмого дня иногда заявляют, что ее писания не находятся в противоречии с Писанием, по истине же они превозносят ее писания над Библией, потому что они отрицают ясную истину Писания, что Иисус был тем, кто понес грех, и вместо этого верят Э. Уайт в том, что Сатана есть тот кто понес грех!

                    Э. Уайт также утверждает в вышеупомянутом откровении, что Сатана будет окончательно лишен существования. И вновь это совершенно отличается От Священного Писания:

                    И дьявол, который лгал им, был брошен в озеро горящей серы, куда были брошены зверь и лжепророк. Они будут мучится день и ночь во веки веков (Отк.20:10).

                    Мучится день и ночь во веки веков это совсем не лишиться существования, как учит Э. Уайт.


                    Что относительно 1844 года?


                    Сегодня, искренние Адвентисты Седьмого Дня верят, что Иисус вошел в Святое Святых Небесного Храма в 1844 для совершения окончательного искупления:

                    Таким образом те, кто идет во свете пророческого слова видят, что вместо пришествия на землю по истечению 2300 дней в 1844 года, Христос вошел в Святое Святых небесного святилища, чтобы совершить окончательное дело искупления, предваряющего Его пришествие (Великое Противоречие, стр.422).

                    Но до 22 октября 1844 Адвентисты Седьмого Дня верили во что-то другое:

                    Хирам Эдсон, один из этой группы, живший в центре штата Нью-Йорк в Порт Гибсоне. Он являлся лидером Адвентистов в этом районе. Верующие собрались в его доме 22 октября 1844, чтобы ожидать пришествие ГОСПОДА (Ранние Письма, стр.28).

                    В другом месте Э. Уайт пишет об этом периоде времени:

                    Поэтому, хотя они провозглашали послание, которое Бог поручил им передать миру, все же через недопонимание его значения они потерпели разочарование (Великое Противоречие, стр.352).

                    Дорогой читатель, веришь ли ты, что послание о том, что 22 октября, 1844 года будет пришествие ГОСПОДА, было посланием, порученным Уильяму Миллеру и другим Адвентистам передать его миру, как пишет Э. Уайт? Возможно ли, чтобы Бог желал, чтобы ложь о пришествии Христа распространилась в мире? Возможно ли, чтобы Бог лгал? Смотри Тит.1:2. Как могла так писать Э. Уайт, если она была истинным вестником Бога?

                    Более того, в противоположность Э. Уайт, Священное Писание ясно учит другому о моменте времени, когда Господь вошел во Святое Святых. Пожалуйста, заметьте, что следующие стихи были написаны и исполнены задолго до 1844 года:

                    Мы имеем эту надежду как якорь для души, крепкий и безопасный, который входит во внутреннее святилище за завесу, куда Иисус, вошел прежде ради нас. Он стал первосвященником навек по чину Мелхиседека (Евр.6:19,20).

                    Он не вошел посредством крови козлов и тельцов; но вошел в Святое Святых однажды для всех посредством своей крови и приобрел вечное искупление (Евр.9:12).

                    Пожалуйста, отметьте прошедшее время, в котором было употреблено слово вошел. Но в Писании есть еще к опровержению Э. Уайт. Следующий стих показывает, что искупление было завершено ко времени написания: Рим.5:11

                    И не только это, но мы также и радуемся в Боге через нашего Господа Иисуса Христа, посредством Которого мы сейчас получили искупление (Рим.5:11, Версия короля Иакова).


                    " Свершилось"


                    Для того чтобы быть более точным относительно того, когда искупление было закончено, давайте рассмотрим слова ГОСПОДА произнесенные на кресте:

                    Когда он принял напиток, Иисус сказал: Совершилось. Сказав, Он склонил голову и испустил дух (Ин.19:30).

                    Слова совершилось не означает окончание морального закона, но показывает, что в этот момент план искупления был завершен, как и сказал Господь Иисус. Это далее наиболее подтверждается в следующих стихах:

                    И когда Иисус возопил снова громким голосом, Он испустил Свой дух. В этот момент завеса храма разоралась надвое сверху донизу. Земля сотряслась и камни раскололись (Мф.27:50,51).

                    Разрыв завесы в храме перед Святым Святых показывает, что вся система жертвоприношения за грехи теперь закончена раз и навсегда, так как "Агнец Божий" [Иисус] был убит на кресте за наши грехи. Соответственно, не существует больше приношений за грех с момента креста (Евр.10:10-14). Кол.1:20 подтверждает эту истину:

                    И через Него примирил с Собою все, земное и небесное, устраивая мир через Его кровь, пролитую на кресте.

                    В противовес Священному Писанию, Эллен Г. Уайт говорит:

                    Своей смертью Он начал ту работу, которую после Своего воскресения Он вознес для завершения в небесах (Великое Противоречие, стр.489).

                    Дорогой читатель, которому из находящихся в противоречии писаний относительно искупления вы поверите?


                    Поэтому заявление, что храм Божий был открыт в небесах и ковчег Его завета был виден, указывает на открытие святого святых в небесном святилище в 1844 когда Христос вошел туда исполнить заключительное дело искупления (Великое Противоречие, стр.433).


                    Откуда же Эллен Г. Уайт получила дату 1844 года? Она появилась от неправильного толкования Дан. 8:14. В этом стихе читаем:

                    И он сказал мне: две тысячи и триста дней, когда будет очищено святилище (Дан.8:14, Версия короля Иакова).

                    Взяв 2300 дней, упомянутые в Дан.8:14 в значении 2300 лет и добавив это число к 457 г. до Р.Х., когда Артаксеркс издал указ о восстановлении и постройки Иерусалимского храма (Ездра 6:1,2), Эллен Г. Уайт получила 1844 год. Несколько замечаний следует сделать относительно этого толкования Адвентистами седьмого дня:

                    (1) используя Иез.4:6 и Чис.14:34, Адвентисты седьмого дня считают день равным году! Но если кто-то отрицает понимание 2300 дней Даниила как 2300 буквальных 24-часовых периодов времени, что составляет немногим более 6 лет, то почему бы мы не использовать 2Пет.3:8 и Пс.90:4, которые утверждают, что день равен 1000 годам! Эти стихи также не связаны с Дан.8:14, как и Иез.4:6 и Чис.14:34!

                    (2) Новый Международный Перевод не употребляет слово "дней" в Дан.8:14, но вместо "вечеров и утр", разъясняет что это именно 24-часовые периоды, а не годы, месяцы или что-нибудь еще. Дан.8:14 не говорит "дней" на иврите.

                    (3) контекст видения Даниила взят от 8:9 до 8:27. Контекст ясно показывает, что 2300 "вечеров и утр" (как и в ст. 26) - не годы и не могут отсчитываться от 457 до Р.Х.. Заметьте так говорят стихи 13 и 14:

                    Тогда я услышал говорящего святого и другой святой сказал ему: "когда видения будет исполнено - видение относительно дневной жертвы, восстание несущего опустошение и отступление от святилища и полчища будут потоптаны ногами?" Он ответил мне: "пройдет 2300 вечеров и утр, когда святилище будет опять восстановлено."

                    Примечание: видение Даниила касается: (1) ежедневной жертвы, которую прекратит Антихрист (ст. 11), (2) восстание которого станет причиной опустошения, (3) отступление от святилища и (4) полчища будут растоптаны. Понятно, что это время есть время восстания опустошителя, как говорит ст.13. Иисус упомянул это же самое событие в Мк.13:14-20. Этот контекст показывает период великих скорбей, в котором будут дни бедствия, которых не было с начала творения. Это показывает, что Эллен Г. Уайт, которая совершенно неправильно исчисляла времена и виновна в лжепророчестве, также неправильно истолковала значение Дан.8:14. Она придумала что-то совершенно отличающееся от искупления, о которое Священное Писание говорит как о совершенном на кресте.


                    Что должны делать Адвентисты седьмого дня...?


                    Что должны делать Адвентисты седьмого дня когда они изучают предоставленные факты о небиблейских (не богодухновенных) откровениях и толкованиях Э. Уайт? Они должны внять только Библейской истине и оставить все учения, которые находятся в противоречии с Библией. Другими словами, они должны верить Библии и отвернуться от учения Эллен Г.Уайт!


                    Написано и помещено здесь с Христианской Любовью
                    Иисус Христос - Путь и Истина и Жизнь... Евангелие

                    Комментарий

                    • Laudator
                      Ветеран

                      • 27 May 2008
                      • 3933

                      #5560
                      ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ «СЛЕДСТВЕНЫЙ СУД» ЯВЛЯЕТСЯ БИБЛЕЙСКОЙ ДОКТРИНОЙ?


                      Предисловие
                      У дьявола есть два способа нападения на Церковь Бога: как змей, когда он - обманщик, и как дракон, когда он - преследователь. Его первый метод - почти неизменно является обманом, потому что, если он может обмануть человека в учении, тогда он может и осудить его:
                      (Иеремия 48:10) " Проклят, кто дело Господне делает небрежно, и проклят, кто удерживает меч Его от крови!"
                      (Иакова 3:1) " Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению"
                      (Открытие 21:8) " Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая"
                      Дьявол может также осудить всех тех, кто следует за ложным обучением:
                      (Исайя 9:16), " И вожди сего народа введут его в заблуждение, и водимые ими погибнут"
                      (Матфея 15:14) " оставьте их: они -- слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму"
                      Это исследование Библии - библейское опровержение доктрины «следственного суда», преподающегося на основании Даниила 8:14. Я надеюсь, что поможет тем, кто в настоящее время преподает лож об этой теме, чтобы пересмотреть то, чему они верят, и понять то, какая будет судьба тех, кто вводит в заблуждение других людей.
                      ГЛАВА №1. АРГУМЕНТАЦИЯ, ПОЧЕМУ ДОКТРИНА О "СЛЕДСТВЕННОМ СУДЕ" ПРОТИВОРЕЧИТ СВЯЩЕННОМУ ПИСАНИЮ
                      1.1. Уильям Миллер, (1782-1849) был Баптистский служитель в Америке, который интерпретировал эти 2300 дней, упомянутые в (KJV) Даниила 8:14, как буквальные 2300 годов. Согласно пророчеству в Даниила, в конце этого времени, святилище должно быть очищено. Миллер предполагал, что это оотносилось к возвращению Христа на землю, и таким образом отсчет этих дней начинался с даты 457 до н.э.. Так Миллер рассчитал, что Христос возвратится между 21-м марта 1843 и 21-м марта 1844. Когда год прошел, и Христос не возвратился, некоторые из последователей Миллера приписывали это к его просчету. Они назначают другую дату: 22-ого октября 1844. Однако, Пришествие Спасителя все еще также не имело места. Тогда Миллер стал очень разочарованным после несбывшегося его предсказания. Миллериты, как их назвали, расформировались, и сформировали несколько меньших групп.
                      Группа, которая в конечном счете развивалась в существующих Адвентистов Седьмого Дня, взяла учение Миллера и дала ему иную интерпритацию. Они сказали, что Миллер был прав во время выполнения пророчества, но что он был неправ относительно случая видимого возвращения Христа. Эллен Г. Уайт (1827-1915), которая широко признана как основатель современного Адвентизма, наряду с ее мужем, Джеймсом, была частью движения устанавливающего дату Пришествия в 1844. После роспуска Миллеритов она и несколько других способствовали иному толкованию предсказаний Миллера. К примеру, Хирам Эдсон, которому пришло в голову, что вместо Возвращения Иисуса на землю, Он якобы вступил в самое святое на небе.
                      Это обеспечило основание для доктрины современного движения Адвентистов Седьмого Дня, что Христос, как часть его работы искупления, проводит "следственный суд" в небесном святилище с 1844 года.


                      1.2. ПОТОМУ ЧТО, ЭТО ПРОТИВОРЕЧИТ БИБЛЕЙСКИМ ПРИНЦИПАМ ИНТЕРПРЕТАЦИИ

                      Доктрина следственного суда - отказ справедливо и правильно интерпретировать Священное Писание, в конце концов терпит поражение по крайней мере пяти пунктах. Далее я буду приводить эти пункты.

                      (1) На основании двух или трех свидетелей должно быть подтверждено каждое слово (Второзаконие 19:15; Матфея 18:16; Иоанна 8:17; 2 Послание к Коринфянам 13:1)

                      Один принцип интерпретации - то, что два или три свидетеля обязаны подтвердить любую правду из Священного Писания. Целая доктрина следственного суда зависит от интерпретации Даниила 8:14, и без этого места Священного Писания она не существовало бы никогда. Так как нет никаких других свидетелей (в Священных Писаниях), чтобы поддержать этот пункт, он терпит здесь полное поражение. Петр сказал, "зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою" (2 Петра 1:20), то есть, это не должно интерпретироваться отдельно. Однако, следственный суд «пророчество», основанное на одном месте Священного Писания (Даниила 8:14), полностью противоречит этому принципу правильной интерпретации.

                      (2) Не убавляй от Слова Господнего (Второзаконие 4:2; 12:32; Откровение 22:19)

                      Любая попытка интерпретировать Священные Писания без полного исследования убавляет от Слова Господнего, и это относится ко всему учению, которое полагается только на одно место в Священном Писании. К примеру, мормоны аналогично учат о крещении мертвых только на основании текста 1 Коринфл. 15:29. Так и Адвентисты Седьмого Дня учат о следственном суде с 1844 года только на основании Даниила 8:14.

                      (3) Поймите очевидные противоречия (Неемии 8:8)

                      Есть очень много мест в Священных Писаний, данных в этом исследовании, которые противоречат доктрине следственного суда. Они должны или быть понятно объяснены, или отложены как ошибка. Почему это противоречит словам Иисуса «О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец» (Марка 13:32-33). Если даже Иисус не знает даты Пришествия, как кто-то другой мог учить об этом и быть в то же время истинным учителем от Бога???

                      «Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего» (Иоанна 15:15). Если Иисус открыл своим ученикам все, то почему через 1800 лет должно быть дополнительно проповедано учение о следственном суде в 1844 году, о чем никогда не учил своих учеников Иисус Христос.

                      (4) Рассмотрите контекст

                      Цельный контекст этого места Священного Писания (Даниила 8 гл.) касается видения Даниила. Козел, о котором говорится (8ст.), был царем Греции (21 ст.), и его большим рогом был Александр Великий. Он умер в раннем возрасте в 33 года (8 ст.), и его четыре генерала (четыре известных 9 ст.) приняли его царство. "Небольшой рог" является прототипом Антихриста последних дней, но в этом контексте это также относится к Антиоху IV Епифану, который в течение прошлых нескольких лет его господства прилагал решительное усилие, чтобы разрушить Еврейское вероисповедание. Он захватил храм, и остановил ежедневную жертву (11 ст.), но был в конечном счете побежден Иудой Maккавеем, который возвратил храм и повторно посвятил его Богу на 25-й день Кислева, 165 года до н.э. Это перепосвящение было основанием для праздника обновления (Иоанна10:22). Цельный прямой контекст должен связать это с жертвами (упоминаемыми в 11, 12, 13 стихах), которые совершались в физическом храме на земле. Упомянутое святилище было также буквальным, "попираемом ногами" (13 ст.) греков, таким образом, у этого контекста нет ничего вообще, чтобы быть связанным с небесным святилищем. Не рассматривая контекст, истинное значение этого места Священного Писания было пропущено теми, кто использует это, чтобы преподавать "следственный суд".

                      (5) Проверьте язык оригинала

                      Никакое место Священного Писания не может быть должным образом понято из дефектных переводов, поскольку никакие известные переводы не являются полностью достоверными (2006). Поэтому, хорошее практическое знание греческого и иврита очень важно. Только смотря в построчный перевод мы можем видеть, что слова переведенные как "дни" (Даниила 8:14 KJV) были еврейскими словами עֶרֶב בֹּקֶר, которые переводят обычно как "вечеров и утр", но буквально на еврейском означают как "вечеров утр". Недоразумение приходит, возможно, из-за переводов в KJV в 1-й главе Бытие.

                      (Бытие1:5), " И был вечер, и было утро: день один"

                      (Бытие 1:8), " И был вечер, и было утро: день второй"

                      И т.д.

                      Из этих переводов, явствует как будто вечер и утро могли составлять целый день, и понимание этого, якобы должно таким образом привести к мысли, что "вечера и утра" из Даниила 8:14 относятся к 2300 дням. Но, это ошибка.

                      Ведь мы должны смотреть на перевод еврейских слов וַיְהִי-עֶרֶב וַיְהִי-בֹקֶר, переведенных обычно как " и был вечер, и было утро " (Бытие 1:5 и т.д.). В других версиях они переводятся как:

                      (JPG) "И был вечер, и было утро первый день."

                      (NASB) "И был вечер и было утро однажды."

                      (NIV) "И был вечер, и было утро - первый день."

                      (RSV) "И был вечер и было утро однажды."

                      (YLT) "и есть вечер, и есть утро - день один."

                      В этом случае эти другие переводы намного лучше, чем KJV. Они говорят, что был вечер, и в первый день было утро, но они не говорят что вечер, и утро составляет день. Это очевидно, что вечер и утро не составляют день, так как есть еще также день и ночь, чтобы составлять сутки. Тогда "вечер" и "утро" из Даниила 8:14 относятся ко временам, в которые были совершаемы две ежедневных жертвы (Исход 29:38-42; Числа 28:3-4; 2 Царств 16:15; 1 Паралип. 16:40; 2 Паралипом. 2:4; 13:11; 31:3; Ездры 3:3), а не к буквальным дням. В каждом из этих священных писаний те же самые два используются вместе в течение времен ежедневных жертв, итак, почему же они здесь вспоминаются в Данила 8:14)? Бог не автор беспорядка. Смотрите на это место Священного Писания:

                      Даниэль 8:26, " Видение же о вечере и утре, о котором сказано, истинно; но ты сокрой это видение, ибо оно относится к отдаленным временам."

                      Теперь давайте задавать вопрос, "Каково это видение вечера и утра, упомянуто здесь?" Очевидно, то, которое было ранее описано. Так, если еврейские слова «вечеров утр» обращаются в этом месте к вечерам и утрам, то почему же это не может быть в 14-м ? Если бы видение в 14-м стихе было действительно о днях, то тогда и в 26-м стихе должно было быть написано о днях также. Ответ очевиден, что слова «вечеров утр» обращаются к вечерним и утренним жертвам, которые должны быть приносимыми, и это не дни как и написано в стихе 26 или в стихе 14.

                      2300 сожженных жертв, вечеров - утр, в сумме составляли бы 1150 дней, иполнение которых будет интервалом между осквернением храма, и его перепосвящением Иудой Маккавеем на 25-е Кислев, 165 до н.э.. Антиох устраил языческий алтарь на 25-е Кислев, 168 до н.э, что в сумме дает только за 3 года, но алтарь Бога был удален некоторое время перед этим, таким образом, 1150 дней могут быть посчитаны со времени его удаления. Если слова "вечеров - утр" не понято как "дни", доктрина «следственного суда» полностью терпит неудачу.

                      ДАЛЕЕ СЛЕДУЕТ ...
                      "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

                      Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

                      Комментарий

                      • ViLLi
                        Ищущий Бога

                        • 15 June 2009
                        • 2625

                        #5561
                        Сообщение от Добро и Зло
                        Логика деда Мороза: хотеть писять не грех, а хотеть какать грех. Дзинь, дзинь, погреться не хотите?
                        Жажда знания такая же естественная часть человеческих потребностей , как и желание покушать.





                        Ни сатана, ни Бог не лгали. Бог сказал: "вкусишь - узнаешь добро и зло"; тоже самое сказал и сатана: "вкусишь - узнаешь доро и зло". Каждый из них просто кое-что недоговорил: Бог не разьяснил в какой именно день они умрут; сатана не разьяснил, в какой именно день они не умрут.
                        Азы женской логики, с ваших слов человека изначально приготовили на смерть, зная что желание удовлетворить данную потребность(желание знаний) приведет его, именно к этому, иначе он бы просто рос бы овощем в раю?
                        В данном случае усматривается альтернатива источника знаний, так как знания разные бывают.
                        Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
                        "Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой Августин

                        Комментарий

                        • Вито
                          Ветеран

                          • 18 April 2008
                          • 9099

                          #5562
                          Сообщение от Radjab
                          Уильям Миллер отверг учение Адвентистов седьмого дня о Субботе!
                          Он был баптистом,никогда субботу и не соблюдал.
                          Следующее видение Э. Уайте упоминает золотые пропуска, в которых нуждаются ангелы, однако это невозможно проверить Священным Писанием:
                          Если не можете опровергнуть чего пишите тогда?
                          И дьявол, который лгал им, был брошен в озеро горящей серы, куда были брошены зверь и лжепророк. Они будут мучится день и ночь во веки веков (Отк.20:10).
                          Как вы это понимаете?
                          "Меч Господа наполнится кровью, утучнеет от тука, от крови агнцев и козлов, от тука с почек овнов: ибо жертва у Господа в Восоре и большое заклание в земле Едома...
                          Ибо день мщения у Господа, год возмездия за Сион.
                          9 И превратятся реки его в смолу, и прах его - в серу, и будет земля его горящею смолою:
                          10 не будет гаснуть ни днем, ни ночью; вечно будет восходить дым ее; будет от рода в род оставаться опустелою; во веки веков никто не пройдет по ней;
                          "Ис.34:6,8-10
                          Или это?
                          "А если не послушаете Меня в том,
                          чтобы святить день субботний и не носить нош,
                          входя в ворота Иерусалима в день субботний,
                          то возжгу огонь в воротах его,
                          и он пожрет чертоги Иерусалима и не погаснет
                          "Иер.17:27
                          Навохудоносор уничтожил Иерусалим однако огонь не горит до сих пор,это просто метафора." Множеством беззаконий твоих в неправедной торговле твоей ты осквернил святилища твои; и Я извлеку из среды тебя огонь, который и пожрет тебя: ..........
                          и не будет тебя во веки. "Иез.28:18,19
                          Мы имеем эту надежду как якорь для души, крепкий и безопасный, который входит во внутреннее святилище за завесу, куда Иисус, вошел прежде ради нас. Он стал первосвященником навек по чину Мелхиседека (Евр.6:19,20).
                          Во время инагурации святилища Христос и вошёл во Святое Святых,"Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ,
                          20 говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог.
                          21 Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные.
                          22 Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения. "Евр.9
                          Хриситос сделал то,что сделал Моисей во время инагурации святилища,помазал все сосуды и во Святом Святых тоже.
                          Он не вошел посредством крови козлов и тельцов; но вошел в Святое Святых однажды для всех посредством своей крови и приобрел вечное искупление (Евр.9:12).
                          Святилище,а не Святое Святых."и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление. "Евр.9:12
                          (2) Новый Международный Перевод не употребляет слово "дней" в Дан.8:14, но вместо "вечеров и утр", разъясняет что это именно 24-часовые периоды, а не годы, месяцы или что-нибудь еще. Дан.8:14 не говорит "дней" на иврите.
                          Вечер и утро и есть день."И был вечер, и было утро: день один."Быт.1:5
                          Другими словами, они должны верить Библии и отвернуться от учения Эллен Г.Уайт!
                          Докажите.
                          Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                          Комментарий

                          • me4tatel
                            Участник

                            • 11 March 2011
                            • 10

                            #5563
                            Доброго времени суток друзья.Терпения на чтение мне хватило страниц на 20. Не знаю как там развивается тема дальше,честно говоря устал всё это читать.Думаю что имею право высказать свое мнение: Истина существует независимо от того как мы её понимаем, и тем более трактуемКогда Спаситель придет во второй раз на нашу землю,тогда Он расставит все по своим местам,и ответит каждому на его вопросы.Я надеюсь все Христиане ожидают второго пришествия?Дай нам Бог не остаться вне врат Святого города.Мир вам.

                            Комментарий

                            • Николаша
                              Отключен

                              • 29 August 2009
                              • 17960

                              #5564
                              Сообщение от Вито
                              Сообщение от Radjab:
                              Он не вошел посредством крови козлов и тельцов; но вошел в Святое Святых однажды для всех посредством своей крови и приобрел вечное искупление (Евр.9:12).
                              Святилище,а не Святое Святых."и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление. "Евр.9:12
                              Могу добавить , под святилищем часто понимают всю скинию но в Библии написано следующее.

                              и повесь завесу на крючках и внеси туда за завесу ковчег откровения; и будет завеса отделять вам святилище от Святаго-святых. Исх.26:33

                              В данном случае под святилищем в Библии понимается Святое а не вся скиния и конечно не Святое Святых
                              Если смотреть греческий оригинал то так оно и получается где Павел упоминает Святилище - это и есть Святое отделение святилища .

                              Скиния ведь была сооружена первая в которой светильник и стол и предложение хлебов, та, которая зовётся Святое; Евр.9:2

                              Слово святое на греческом имеет следующии значения.

                              Agia, корневая форма giow
                              A-NSF: Прилагательное, Именительный падеж, Единственное число, Женский род

                              Номер Стронга: 39
                              ср.р. от 40 (agiow): святыня, святилище;
                              мн.ч. и.п. с мн.ч. р.п. Святое святых;
                              син. 53 (agnow), 2413 (ierow), 3741 (osiow);

                              Когда речь идет о Святая Святых то к этому слову добавлятся еще это
                              AgЫvn, корневая форма giow
                              A-GPN: Прилагательное, Родительный падеж, Множественное число, Средний род

                              Номер Стронга: 39
                              ср.р. от 40 (agiow): святыня, святилище;
                              мн.ч. и.п. с мн.ч. р.п. Святое святых;
                              син. 53 (agnow), 2413 (ierow), 3741 (osiow);
                              Читаем текст в греческом подстрочнике.

                              и не через кровь козлов и телят через же собственную кровь, вошёл разом в святое, вечное освобождение нашедший. Евр.9:12
                              Последний раз редактировалось Николаша; 11 March 2011, 09:10 AM.

                              Комментарий

                              • Laudator
                                Ветеран

                                • 27 May 2008
                                • 3933

                                #5565
                                Сообщение от Николаша
                                Могу добавить , под святилищем часто понимают всю скинию но в Библии написано следующее.

                                и повесь завесу на крючках и внеси туда за завесу ковчег откровения; и будет завеса отделять вам святилище от Святаго-святых. Исх.26:33

                                В данном случае под святилищем в Библии понимается Святое а не вся скиния и конечно не Святое Святых
                                Если смотреть греческий оригинал то так оно и получается где Павел упоминает Святилище - это и есть Святое отделение святилища .

                                Скиния ведь была сооружена первая в которой светильник и стол и предложение хлебов, та, которая зовётся Святое; Евр.9:2

                                Слово святое на греческом имеет следующии значения.

                                Agia, корневая форма giow
                                A-NSF: Прилагательное, Именительный падеж, Единственное число, Женский род

                                Номер Стронга: 39
                                ср.р. от 40 (agiow): святыня, святилище;
                                мн.ч. и.п. с мн.ч. р.п. Святое святых;
                                син. 53 (agnow), 2413 (ierow), 3741 (osiow);

                                Когда речь идет о Святая Святых то к этому слову добавлятся еще это
                                AgЫvn, корневая форма giow
                                A-GPN: Прилагательное, Родительный падеж, Множественное число, Средний род

                                Номер Стронга: 39
                                ср.р. от 40 (agiow): святыня, святилище;
                                мн.ч. и.п. с мн.ч. р.п. Святое святых;
                                син. 53 (agnow), 2413 (ierow), 3741 (osiow);
                                Читаем текст в греческом подстрочнике.

                                и не через кровь козлов и телят через же собственную кровь, вошёл разом в святое, вечное освобождение нашедший. Евр.9:12
                                Могу добавить, если Он вошел во Святилище с кровью, то это говорит, что Он выполнял работу Первосвященника ибо только он раз в год входил туда.
                                "И заколет козла в жертву за грех за народ, и внесет кровь его за завесу, и сделает с кровью его то же, что делал с кровью тельца и покропит ею на крышку и пред крышкою" Левит 16:15
                                Тоесть, Христос как Первосвященник вошел к ковчегу завета на небе и кропил кровью, как это и показывает прообразное служение в Ветхом Завете. И послание Павла подтверждает, что Иисус вошел ВОВНУТРЕННЕЙШЕЕ, ЗА ЗАВЕСУ! Это место во Святом-Святых ибо слово во внутреннейшее ясно показало это.
                                "которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу, куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященникомнавек по чину Мелхиседека" Евр. 6:19-20
                                Подчеркивается, что Иисус выполнял и выполняет на небе служение не обычного священника, а как видите согласно Слова - Первосвященника, а значит вошел к самому ковчегу завета. Хотя, с Его жертвой, произошел разрыв завесы между первым и вторым отделами храма как в земном так и следовательно в небесном храме.
                                "Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою" Евр. 10:19-20
                                Именно эту завесу упускают из виду АСД, не понимая, что уже нет разделяющей завесы между первым и вторым отделом, так как она символически указывала на Тело Иисуса. Когда Он умер, завеса разорвалась и Тело было также распьято, таким образом открылся для всех верующих во Христа - прямой доступ к Богу, через веру в жертву Христа. АСД верят в указания Уайт и потому не принимают эту жертву и не верят в Христа как в Первосвященника, они и по прежнему считают, что между нами и Богом есть завеса, а значит не верят в жертву Христа уже совершившуюся, а значит проповедуют иного Христа.
                                "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

                                Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

                                Комментарий

                                Обработка...