К вопросу о перекрещивании.
Свернуть
X
-
"чтобы вступить тебе в завет Господа Бога твоего и в клятвенный договор с Ним, который Господь Бог твой сегодня поставляет с тобою,
13 дабы соделать тебя сегодня Его народом, и Ему быть тебе Богом,
как Он говорил тебе и как клялся отцам твоим Аврааму, Исааку и Иакову.
14 Не с вами только одними я поставляю сей завет и сей клятвенный договор,
15 но как с теми, которые сегодня здесь с нами стоят пред лицем Господа Бога нашего, так и с теми, которых нет здесь с нами сегодня."
Втор. 29:12-15.
"И если вы будете слушать законы сии и хранить и исполнять их, то Господь, Бог твой, будет хранить завет и милость к тебе, как Он клялся отцам твоим"
Втор.7:12.Судовой ЖурналКомментарий
-
Все споры о крещении возникают из-за разного понимания того, что есть крещение. Для католиков, православных, лютеран, англикан, методистов, пресвитериан и т.д., крещение - это деяние Бога в человеке и поэтому возраст не имеет значения. Баптисты, пятидесятники, харизматы и т.д. считают, что крещение - это деяние человека, подписание некоего договора. И в аспекте этого понимания, конечно, человек должен понимать, что подписывает.
Для первой группы, крещение - это просьба церкви, родных и близких к Богу о даровании благодати (доброй совести) крещаемому.
Для второй группы, крещение - это обещание самого крещаемого Богу служить Ему доброй совестью.
Именно из-за различия понимания что такое крещение, мы никогда не сможем договориться по этому вопросу.
Скажите, как Вы думаете, почему Иоанн не был явлен чуть раньше, чтоб Младенца уже крестить на 8-й день?Жизнь - это поиск Бога,
смерть - это встреча с Ним...
---------------------------------
Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.Комментарий
-
Помилуйте Полиграф,как правило за крещение младенца в православной церкви платят деньги(!),крестные,которые должны бы воспитывать дитя в страхе Божием,как правило(бывают ооочень редкие исключения)сами ничего не знают о Христе,о спасении,о благодати и о том,для чего вообще они это делают ,для родных и друзей это хороший повод повеселиться ,желательно напиться и зажигать.Ведь так?Похоже на кощунство,ведь на утро все участники события напрочь забывают,о вчерашнем.Бедный младенец повод для еще одного праздника.Комментарий
-
- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Помилуйте Полиграф,как правило за крещение младенца в православной церкви платят деньги(!),крестные,которые должны бы воспитывать дитя в страхе Божием,как правило(бывают ооочень редкие исключения)сами ничего не знают о Христе,о спасении,о благодати и о том,для чего вообще они это делают ,для родных и друзей это хороший повод повеселиться ,желательно напиться и зажигать.Ведь так?Похоже на кощунство,ведь на утро все участники события напрочь забывают,о вчерашнем.Бедный младенец повод для еще одного праздника.
Это во-первых. А во-вторых, крестят младенцев не только православные, но и протестанты: лютеране, англикане, пресвитеране, методисты.
Далее. Были крещены во младенчестве абсолютно все отцы Протестантской Реформации и никто из них и не подумал перекрещиваться. Более того, все они без исключения осуждали анабаптистов: и Лютер, и Кальвин, и Цвингли и все остальные.- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Полиграф П. писал: "Более того, все они без исключения осуждали анабаптистов: и Лютер, и Кальвин, и Цвингли и все остальные."
Осуждение Бога лично меня имеет большее значение , чем осуждение Лютера или Кальвина. А Слово Библии больший авторитет чем труды всех богословов.Судовой ЖурналКомментарий
-
Крещение есть Таинство, в котором верующий, при троекратном погружении тела в воду, с призыванием Бога Отца и Сына и Святого Духа, умирает для жизни плотской, греховной и возрождается от Духа Святого в жизнь духовную, святую. «(Катехизис) Все это определение есть раскрытие слов Господа: «если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие» (Ин.3,5 ) и слов Павла, учащего, "что все (а не только взрослые) мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились. Итак, мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. «(Рим.6,3-4) Мы также знаем, что в Православном Крещении человек становиться членом Тела Христова (как об этом говорит апостол: "вы Одним Духом крестились в одно Тело"(1 Кор.12,13)) и облекаемся во Христа (Гал.3,27).Благодаря Крещению с человека смываются все грехи (Деян.22,16), в том числе и тот грех, который все унаследовали от Адама. Ведь Павел говорит: «как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так смерть перешла во ВСЕХ человеков, потому что в нем ВСЕ согрешили» (Рим.5,12),а потому и все нуждаются в очищении и избавлении от закваски древней смерти. И младенцы не составляют здесь исключения, ибо» кто родится чистым от нечистого? Ни один» (Иов.14,1). А раз так, то и они должны облечься в Единого Бессмертного и стать Его членами чтобы спастись.
Таково понимание Православной церкви на крещение младенцев.* Не говори--*отчего это прежние дни были лучше нынешних?*потому что не от мудрости ты спрашиваешь об этом*Комментарий
-
А Крещение детей (и Причащение) совершается по прямому слову Спасителя:
1. Матф.19:14 Но Иисус сказал:
пустите детей и не
препятствуйте им приходить
ко Мне, ибо таковых есть
Царство Небесное.
2. Мар.10:14 Увидев [то], Иисус
вознегодовал и сказал им:
пустите детей приходить ко
Мне и не препятствуйте им,
ибо таковых есть Царствие
Божие.
3. Лук.18:16 Но Иисус, подозвав
их, сказал: пустите детей
приходить ко Мне и не
возбраняйте им, ибо таковых
есть Царствие Божие.
Ибо "вся тварь совокупно стенает и мучится доныне;
23 и не только [она], но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего".
Римл. 8 гл.
По этому "испрошение у Бога доброй совести" естественно младенцу, он - человек....Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
-
13 Тогда приведены были к Нему дети, чтобы Он возложил на них руки и помолился; ученики же возбраняли им.
14 Но Иисус сказал: пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное.
15 И, возложив на них руки, пошел оттуда.
(Матф.19:13-16)
13 Приносили к Нему детей, чтобы Он прикоснулся к ним; ученики же не допускали приносящих. 14 Увидев [то], Иисус вознегодовал и сказал им: пустите детей приходить ко Мне и не препятствуйте им, ибо таковых есть Царствие Божие. 15 Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него. 16 И, обняв их, возложил руки на них и благословил их.
Вот так благословлял их, а не крестил. А то вырвут кусочек писания...Комментарий
-
- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
.
Для первой группы, крещение - это просьба церкви, родных и близких к Богу о даровании благодати (доброй совести) крещаемому.
Для второй группы, крещение - это обещание самого крещаемого Богу служить Ему доброй совестью.
Именно из-за различия понимания что такое крещение, мы никогда не сможем договориться по этому вопросу.
Для второй крещение это завет служения,к воцерквлению и рождению свыше имеющий лишь опосредованное значение.временно за православных.Комментарий
-
Зря стараетесь, о. Евгений. Для них эти слова значат прямо противоположное тому значениею, которое Вы (и я) в них вкладываете. Для них "приводить детей к Христу" означает буквально взять за руку и подвести, чтобы Он его погладил там, благословил и т.д. Они просто не могут понять, что на самом деле привести детей к Христу означает крестить ребенка, сделать членом одного с Ним Тела - Церкви, спасти его, наконец, "ибо рожденное от плоти есть плоть, а плоть и кровь Царства Божия не наследуют".- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Думаю проблема чуть шире,для первой группы крешение это воцерквление и непосредственнная встреча со Христом(отсюда допуск младенцам) в некоторых случаях и рождение свыше.
Для второй крещение это завет служения,к воцерквлению и рождению свыше имеющий лишь опосредованное значение.- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
Комментарий