К вопросу о перекрещивании.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Индепендент
    верующий по Евангелию

    • 13 March 2008
    • 5021

    #121
    "Я взираю на книги Завета со смиренной надеждой извлечь из них правила поведения и закон, следуя которому я мог бы спасти свою душу. Но я хочу отыскать его, поняв общий смысл Писания, дух, которым оно проникнуто, а не выхватывая оттуда отдельные места или прилагая цитаты из Библии к обстоятельствам и событиям, нередко имеющим к ним весьма отдаленное отношение"
    Вальтер Скотт.
    Судовой Журнал

    Комментарий

    • Martyros
      Sola Sola Sola

      • 03 November 2007
      • 1288

      #122
      Сообщение от Индепедент
      "Я взираю на книги Завета со смиренной надеждой извлечь из них правила поведения и закон, следуя которому я мог бы спасти свою душу. Но я хочу отыскать его, поняв общий смысл Писания, дух, которым оно проникнуто, а не выхватывая оттуда отдельные места или прилагая цитаты из Библии к обстоятельствам и событиям, нередко имеющим к ним весьма отдаленное отношение"
      Вальтер Скотт.
      Хорошее цитатко))) Напоминает брачные обеты жениха на свадьбе. Дело остается за малым: в жизни на деле следовать этим обетам. А вот зачастую, в жизни происходит совсем обратное, увы и ах...
      www.celc.info

      «Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)

      Комментарий

      • strazh
        Ветеран

        • 30 October 2005
        • 3130

        #123
        [QUOTE]
        Сообщение от эв-рика
        Крещение считается истинным то, которое совершено первым, ибо в этом промысел и воля Божья.. Остальные крещения, принятые в измышлении грешного ума своего - это хула на Духа Святого.
        Не согласен с вами по одной причине: Много церквей с разным уклоном веры и учения. Между церквами существует разная практика крещений, от покаяния, водного крещения и крещения Духом Святым. Сначала будем исходить из того, что есть на сегодняшний день.

        1. Православие: Нет четкого первого шага обращения (рождение свыше от воды и Духа). Все сжато в одном виде водного крещения - во имя Отца и Сына и Святого Духа. Все три таинства происходят в водной купели. Разве крещение Духом Святым должно соправождаться в воде? Или Апостолы этому учили?

        2. Баптисты: Первый шаг обращения, затем смешанная каша всех крещений, как в православии. Крестят в воде во имя Отца и Сына и Святого Духа.

        3. Пятидесятники: первый шаг обращения, водное крещение во имя Иисуса Христа, затем крещение Духом Святым, отдельный акт, неимеющий к воде никакого отношения.

        Эта иллюстрация показывает как современные церкви подходят к вопросу обращения (возраждения) и крещений. Вы считаете, что крещение, если даже соправождалось не правильно, на это была воля Бога? И в этом крещении нужно оставатся?

        Если бы человек верил в то, что в крещении сходит на крещаемого Дух Святой, то не поддавался искушению креститься второй раз - бесплодно. Ибо крещение - это одноразовый акт схождения крещаемой (Св. Духа)благодати на человека.
        А почему вы считаете, что каждый возраждается и получает Духа? Не говорит ли Христос о том, что многие придут к Нему и скажут Господи, а в ответ услышат: Не знаю тебя.

        Пусть даже тебя крестили в детстве, без твоей воли,
        Как у вас все складывается отлажено, на все наплевать, ведь все же крестили, а как, не важно и в кого и посредством чего тоже не важно, табу. А если иконы ложь, тогда что, целование их в обряде крещения не наносят ущерб? А если крещение Духом Святым не должно происходить в воде, а меня крестят подобно во имя Сына в водной купели не по Писанию, так что, совершается подлинное крещение? Могу ли я вас спросить: Если крещение Духом Святым не должно происходить в воде, то кто те, кто учит подобному и делает подобное? Может вы задумаетесь над тем, что сколько душ человеческих находятся в плену лукавых крещений?

        Крещение второй и третий раз: это и есть противление Божьему промыслу о нас.
        Повторное крещение уместно, где ему надлежит быть. Повторный акт преаброзовывает природу верующего. Если человек находит ту церковь, которая держится образца здравого учения и где совершаются правильные шаги крещений, тогда повторное крещение будет только на пользу. Ибо в повторном акте смывается старая закваска искревленного учения о крещениях и человек утверждается в новой, лучшей закваске из апресноков.

        Разве вы не знаете, что в какой церкви адепт принимает крещение, он впитывает духа самой церкви - православный, католический или протестансткий? Не говорите ли вы: я православный, а я баптист, а я пятидесятник? Не феном ли это в современном христианстве, когда в место одной истины сулят десятки истин? А когда истина имеет разветление, которую мы видим в каждой церкви с особым отпечатком (учением), тогда и крещения происходят в подобной мешанине, то есть, закваске. Если бы приди сегодня Павел, я бы самый первый побежал принять крещение заново, дабы утвердится на подлинном основании веры и учения. А не додумывать, кто из церквей правильнее крестит. Те кто, крестит в воде все крещения или те, кто половинит, а кто полностью разделяет крещения. Но вас видимо этот многослойный пирог не беспокоит и в горле не стоит, поэтому вы на все согласны.

        Только вопрос: В церкви Николоитов было истинное крещение?
        Последний раз редактировалось strazh; 29 March 2008, 07:28 AM.
        Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

        Комментарий

        • Jeka2
          Христианин

          • 20 January 2007
          • 4340

          #124
          Сообщение от Martyros
          "Хрен редьки не слаще"(с) Горько сожалею, что вообще открыл тут две своих темы как для протестантов так и православных... Синергист он где угодно синергист хоть там хоть тут...
          Вы много написали, но я так и не увидел Ваш ответ автору темы. Я буду Вам благодарен, если Вы расскажете, кого перекрещивают Лютеране, а кого нет.
          Жизнь - это поиск Бога,
          смерть - это встреча с Ним...
          ---------------------------------
          Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
          но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.

          Комментарий

          • Martyros
            Sola Sola Sola

            • 03 November 2007
            • 1288

            #125
            Сообщение от Jeka2
            Вы много написали, но я так и не увидел Ваш ответ автору темы. Я буду Вам благодарен, если Вы расскажете, кого перекрещивают Лютеране, а кого нет.
            Это я еще немного написал Вообще я еще на этом форуме по-серьезному в моем понимании не писал, так, в основном, для раззадоривания, объяснения на пальцах... Вы не увидели ответа в моих букаффках? Жаль, но тогда что бы я после этого ни написал, ответа Вы так и не увидите. Над букаффками нада думать иногда, а мы все "жить торопимся и чувствовать спешим"(с) Зачем Вам знать о том, кого Лютеране перекрещивают, а кого - нет? Главное ведь, что Писание об этом говорит. Я имхо в четырех длинных постах показал ВСЕ, что не лютеране думают по этому поводу, но что Писание говорит о Крещении, а там уж просто надо читать и делать общие выводы по теме, перекрещивать вообще или нет, кого - перекрещивать, а кого - нет. Мой ответ был не автору темы в принципе, а всем перекрещенцам в совокупности. Я прокомментировал доктрину Библии о Крещении, теперь Вы еще хотите мой комментарий на мой комментарий? What's next?
            www.celc.info

            «Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)

            Комментарий

            • Полиграф П.
              консультант

              • 23 January 2007
              • 4857

              #126
              Сообщение от strazh
              Разве крещение Духом Святым должно соправождаться в воде? Или Апостолы этому учили?
              Совершенно верно, именно апостолы этому и учили:
              38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.
              (Деян.2:38)
              - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
              (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

              Комментарий

              • Полиграф П.
                консультант

                • 23 January 2007
                • 4857

                #127
                Сообщение от Jeka2
                Я буду Вам благодарен, если Вы расскажете, кого перекрещивают Лютеране, а кого нет.
                Я отвечу, можно?
                Лютеране не перекрещивают никого, кто был крещен в любой христианской церкви во имя Отца и Сына и Святого Духа.
                Если к примеру, человек был крещен у свидетелей сторожевой башни во имя Иеговы, то это крещение просто не признается крещением, поскольку заповедано крестить не во имя Иеговы, не во имя Бога отца только, не во имя Бога Отца и Сына только, не во имя Святого Духа только, а - во имя Отца и Сына и Святого Духа. Кто крещен таким образом, тот больше не подлежит крещению.
                - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
                (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

                Комментарий

                • Martyros
                  Sola Sola Sola

                  • 03 November 2007
                  • 1288

                  #128
                  Сообщение от Полиграф П.
                  Я отвечу, можно?
                  Лютеране не перекрещивают никого, кто был крещен в любой христианской церкви во имя Отца и Сына и Святого Духа.
                  Если к примеру, человек был крещен у свидетелей сторожевой башни во имя Иеговы, то это крещение просто не признается крещением, поскольку заповедано крестить не во имя Иеговы, не во имя Бога отца только, не во имя Бога Отца и Сына только, не во имя Святого Духа только, а - во имя Отца и Сына и Святого Духа. Кто крещен таким образом, тот больше не подлежит крещению.
                  Ну да, в любой христианской церкви исповедующей свою веру в Триединого Бога согласно Вселенским Символам веры. Если же какая-то церковь не придерживается этих вероисповеданий, мы не признаем ее за христианскую, даже если она так и называется, и никого не перекрещиваем, а просто крестим, ибо в псевдохристианских церквях никакого Крещения на самом деле и не было. Прошу прощения за свое добавление к Вашим словам, уважаемый Полиграф.
                  www.celc.info

                  «Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)

                  Комментарий

                  • Индепендент
                    верующий по Евангелию

                    • 13 March 2008
                    • 5021

                    #129
                    Вопрос к лютеранам.
                    Я имею общее представление о том , что такое конфирмация.
                    Не могли бы вы подробнее рассказать : что это , какова необходимость и какое библейское обоснование этому имеется. Правда ли :
                    1.что обряд конфирмации проходят и подростки , крещенные младенцами в лютеранской церкви?
                    2. До обряда конфирмации подростки не участвуют в Причастии?
                    Спасибо.
                    Судовой Журнал

                    Комментарий

                    • Martyros
                      Sola Sola Sola

                      • 03 November 2007
                      • 1288

                      #130
                      Сообщение от Индепедент
                      Вопрос к лютеранам.
                      Я имею общее представление о том , что такое конфирмация.
                      Не могли бы вы подробнее рассказать : что это , какова необходимость и какое библейское обоснование этому имеется. Правда ли :
                      1.что обряд конфирмации проходят и подростки , крещенные младенцами в лютеранской церкви?
                      2. До обряда конфирмации подростки не участвуют в Причастии?
                      Спасибо.
                      Вы не могли бы объяснить какая взаимосвязь существует между Вашими вопросами и данной темой о перекрещивании? Чота я этого не вижу, а в этой теме и так предостаточно оффтопа...
                      www.celc.info

                      «Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)

                      Комментарий

                      • Индепендент
                        верующий по Евангелию

                        • 13 March 2008
                        • 5021

                        #131
                        Через крещение происходит присоединение к Церкви. Для чего члена Церкви присоединять вторично ?
                        Судовой Журнал

                        Комментарий

                        • Martyros
                          Sola Sola Sola

                          • 03 November 2007
                          • 1288

                          #132
                          Сообщение от Индепедент
                          Через крещение происходит присоединение к Церкви. Для чего члена Церкви присоединять вторично ?
                          Вы писали о том, что Вы в общем понимаете что такое конфирмация... С чего Вы взяли, что конфирмация является повторным присоединением человека к Церкви??? Откуда у Вас такие общие сведения о конфирмации?
                          www.celc.info

                          «Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)

                          Комментарий

                          • Индепендент
                            верующий по Евангелию

                            • 13 March 2008
                            • 5021

                            #133
                            Давно читал в какой-то энциклопедии.
                            Но в энциклопедии может быть неточная информация. Поэтому я и спрашиваю у лютеран: что это, как и т.д. ?
                            Судовой Журнал

                            Комментарий

                            • Полиграф П.
                              консультант

                              • 23 January 2007
                              • 4857

                              #134
                              Сообщение от Индепедент
                              Вопрос к лютеранам.
                              Я имею общее представление о том , что такое конфирмация.
                              Не могли бы вы подробнее рассказать : что это , какова необходимость и какое библейское обоснование этому имеется.
                              Конфирмацию проходят крещенные во младенчестве лютеране по достижениии 14-16-летнего возраста и крещенные взрослые, перешедшие в лютеранство из других христианских церквей. Конфирмация - это обучение основам христианства и особенностям лютеранского исповедания. (В католичестве и православии конфирмация - это миропомазание, в основном происходит сразу после крещения. Прошу не путать!)

                              Сообщение от Индепедент
                              1.что обряд конфирмации проходят и подростки , крещенные младенцами в лютеранской церкви?
                              См. выше.

                              Сообщение от Индепедент
                              2. До обряда конфирмации подростки не участвуют в Причастии?
                              Спасибо.
                              В некоторых церквях, говорят, что - да. Но я такого не видел. Причастие могут принимать все крещенные, дети только с родителями или другими родственниками лютеранского вероисповедания. Так у нас. Может, где по-другому.
                              - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
                              (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

                              Комментарий

                              • Индепендент
                                верующий по Евангелию

                                • 13 March 2008
                                • 5021

                                #135
                                Если я правильно понял с ваших слов,
                                конфирмация не имеет
                                отношения к
                                присоединению к Церкви. Значит энциклопедия дала неточную информацию.
                                Благодарю за ответ.
                                Судовой Журнал

                                Комментарий

                                Обработка...