К вопросу о перекрещивании.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • дмитрий м
    не бойся, Я с тобою

    • 05 January 2008
    • 5474

    #16
    Сообщение от Полиграф П.
    Вы не поняли. Просит не тот, кого крестят. Просят за того, кого крестят. В первую очередь просит Церковь Христова, во-вторую - родные и близкие.
    Понятно. Всё намного хуже чем я подумал. Оказывается важно что просит Церковь и родные... того кто собственно и собирается восстановить добрые отношения с Отцом.
    исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.

    Комментарий

    • Индепендент
      верующий по Евангелию

      • 13 March 2008
      • 5021

      #17
      "чтобы вступить тебе в завет Господа Бога твоего и в клятвенный договор с Ним, который Господь Бог твой сегодня поставляет с тобою,
      13 дабы соделать тебя сегодня Его народом, и Ему быть тебе Богом,
      как Он говорил тебе и как клялся отцам твоим Аврааму, Исааку и Иакову.
      14 Не с вами только одними я поставляю сей завет и сей клятвенный договор,
      15 но как с теми, которые сегодня здесь с нами стоят пред лицем Господа Бога нашего, так и с теми, которых нет здесь с нами сегодня."
      Втор. 29:12-15.

      "И если вы будете слушать законы сии и хранить и исполнять их, то Господь, Бог твой, будет хранить завет и милость к тебе, как Он клялся отцам твоим"
      Втор.7:12.
      Судовой Журнал

      Комментарий

      • Jeka2
        Христианин

        • 20 January 2007
        • 4340

        #18
        Сообщение от Полиграф П.
        Все споры о крещении возникают из-за разного понимания того, что есть крещение. Для католиков, православных, лютеран, англикан, методистов, пресвитериан и т.д., крещение - это деяние Бога в человеке и поэтому возраст не имеет значения. Баптисты, пятидесятники, харизматы и т.д. считают, что крещение - это деяние человека, подписание некоего договора. И в аспекте этого понимания, конечно, человек должен понимать, что подписывает.
        Для первой группы, крещение - это просьба церкви, родных и близких к Богу о даровании благодати (доброй совести) крещаемому.
        Для второй группы, крещение - это обещание самого крещаемого Богу служить Ему доброй совестью.
        Именно из-за различия понимания что такое крещение, мы никогда не сможем договориться по этому вопросу.
        Согласен с Вами, что всё проистекает именно от разного понимания сути крещения.
        Скажите, как Вы думаете, почему Иоанн не был явлен чуть раньше, чтоб Младенца уже крестить на 8-й день?
        Жизнь - это поиск Бога,
        смерть - это встреча с Ним...
        ---------------------------------
        Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
        но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.

        Комментарий

        • Мирная
          Участник

          • 28 September 2007
          • 386

          #19
          Сообщение от Полиграф П.
          Вы не поняли. Просит не тот, кого крестят. Просят за того, кого крестят. В первую очередь просит Церковь Христова, во-вторую - родные и близкие.


          Помилуйте Полиграф,как правило за крещение младенца в православной церкви платят деньги(!),крестные,которые должны бы воспитывать дитя в страхе Божием,как правило(бывают ооочень редкие исключения)сами ничего не знают о Христе,о спасении,о благодати и о том,для чего вообще они это делают ,для родных и друзей это хороший повод повеселиться ,желательно напиться и зажигать.Ведь так?Похоже на кощунство,ведь на утро все участники события напрочь забывают,о вчерашнем.Бедный младенец повод для еще одного праздника.

          Комментарий

          • Полиграф П.
            консультант

            • 23 January 2007
            • 4857

            #20
            Сообщение от дмитрий м
            Понятно. Всё намного хуже чем я подумал. Оказывается важно что просит Церковь и родные... того кто собственно и собирается восстановить добрые отношения с Отцом.
            Да, важно, что просит Церковь - Тело Христово. Вас это удивляет?
            - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
            (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

            Комментарий

            • Полиграф П.
              консультант

              • 23 January 2007
              • 4857

              #21
              Сообщение от Jeka2
              Согласен с Вами, что всё проистекает именно от разного понимания сути крещения.
              Скажите, как Вы думаете, почему Иоанн не был явлен чуть раньше, чтоб Младенца уже крестить на 8-й день?
              А зачем? Может подскажете, во сколько лет Авраам был обрезан? Вот только не был ни для Бога, ни для народа Божия его возраст примером. А заповедал Бог обрезать именно младенцев, на 8-ой, кстати, день.
              - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
              (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

              Комментарий

              • Полиграф П.
                консультант

                • 23 January 2007
                • 4857

                #22
                Сообщение от Мирная
                Помилуйте Полиграф,как правило за крещение младенца в православной церкви платят деньги(!),крестные,которые должны бы воспитывать дитя в страхе Божием,как правило(бывают ооочень редкие исключения)сами ничего не знают о Христе,о спасении,о благодати и о том,для чего вообще они это делают ,для родных и друзей это хороший повод повеселиться ,желательно напиться и зажигать.Ведь так?Похоже на кощунство,ведь на утро все участники события напрочь забывают,о вчерашнем.Бедный младенец повод для еще одного праздника.
                Ну и что? Если где-то кто-то извращает заповедь и учение, это вовсе не означает, что заповедь плоха.
                Это во-первых. А во-вторых, крестят младенцев не только православные, но и протестанты: лютеране, англикане, пресвитеране, методисты.
                Далее. Были крещены во младенчестве абсолютно все отцы Протестантской Реформации и никто из них и не подумал перекрещиваться. Более того, все они без исключения осуждали анабаптистов: и Лютер, и Кальвин, и Цвингли и все остальные.
                - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
                (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

                Комментарий

                • Индепендент
                  верующий по Евангелию

                  • 13 March 2008
                  • 5021

                  #23
                  Полиграф П. писал: "Более того, все они без исключения осуждали анабаптистов: и Лютер, и Кальвин, и Цвингли и все остальные."

                  Осуждение Бога лично меня имеет большее значение , чем осуждение Лютера или Кальвина. А Слово Библии больший авторитет чем труды всех богословов.
                  Судовой Журнал

                  Комментарий

                  • эв-рика
                    Завсегдатай

                    • 15 April 2007
                    • 593

                    #24
                    Крещение есть Таинство, в котором верующий, при троекратном погружении тела в воду, с призыванием Бога Отца и Сына и Святого Духа, умирает для жизни плотской, греховной и возрождается от Духа Святого в жизнь духовную, святую. «(Катехизис) Все это определение есть раскрытие слов Господа: «если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие» (Ин.3,5 ) и слов Павла, учащего, "что все (а не только взрослые) мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились. Итак, мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. «(Рим.6,3-4) Мы также знаем, что в Православном Крещении человек становиться членом Тела Христова (как об этом говорит апостол: "вы Одним Духом крестились в одно Тело"(1 Кор.12,13)) и облекаемся во Христа (Гал.3,27).Благодаря Крещению с человека смываются все грехи (Деян.22,16), в том числе и тот грех, который все унаследовали от Адама. Ведь Павел говорит: «как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так смерть перешла во ВСЕХ человеков, потому что в нем ВСЕ согрешили» (Рим.5,12),а потому и все нуждаются в очищении и избавлении от закваски древней смерти. И младенцы не составляют здесь исключения, ибо» кто родится чистым от нечистого? Ни один» (Иов.14,1). А раз так, то и они должны облечься в Единого Бессмертного и стать Его членами чтобы спастись.
                    Таково понимание Православной церкви на крещение младенцев.
                    * Не говори--*отчего это прежние дни были лучше нынешних?*потому что не от мудрости ты спрашиваешь об этом*

                    Комментарий

                    • свящ. Евгений Л
                      РПЦ

                      • 03 November 2006
                      • 9070

                      #25
                      Сообщение от Jeka2
                      Согласен с Вами, что всё проистекает именно от разного понимания сути крещения.
                      Скажите, как Вы думаете, почему Иоанн не был явлен чуть раньше, чтоб Младенца уже крестить на 8-й день?
                      Христос не нуждался в крещении вообще ("...мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне? "), но совершает сие, восполняя нашу беспечность (... "и к злодеям причтен"), исполняя за нас "всякую правду".
                      А Крещение детей (и Причащение) совершается по прямому слову Спасителя:
                      1. Матф.19:14 Но Иисус сказал:
                      пустите детей и не
                      препятствуйте им приходить
                      ко Мне, ибо таковых есть
                      Царство Небесное.


                      2. Мар.10:14 Увидев [то], Иисус
                      вознегодовал и сказал им:
                      пустите детей приходить ко
                      Мне и не препятствуйте им,
                      ибо таковых есть Царствие
                      Божие.

                      3. Лук.18:16 Но Иисус, подозвав
                      их, сказал: пустите детей
                      приходить ко Мне и не
                      возбраняйте им, ибо таковых
                      есть Царствие Божие.


                      Ибо "вся тварь совокупно стенает и мучится доныне;
                      23 и не только [она], но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего".
                      Римл. 8 гл.

                      По этому "испрошение у Бога доброй совести" естественно младенцу, он - человек.
                      ...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.

                      Комментарий

                      • Анатолий.М
                        Завсегдатай

                        • 08 July 2005
                        • 683

                        #26
                        Сообщение от свящ. Евгений Л
                        А Крещение детей (и Причащение) совершается по прямому слову Спасителя:
                        1. Матф.19:14 Но Иисус сказал:
                        пустите детей и не
                        препятствуйте им приходить
                        ко Мне, ибо таковых есть
                        Царство Небесное.
                        Мда-а-а стоить вырвать кусочек Слова из контекста, глядишь и оправдали лжеучения. Ну где тут сказано что детей крестили?

                        13 Тогда приведены были к Нему дети, чтобы Он возложил на них руки и помолился; ученики же возбраняли им.
                        14 Но Иисус сказал: пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное.
                        15 И, возложив на них руки, пошел оттуда.
                        (Матф.19:13-16)

                        13 Приносили к Нему детей, чтобы Он прикоснулся к ним; ученики же не допускали приносящих. 14 Увидев [то], Иисус вознегодовал и сказал им: пустите детей приходить ко Мне и не препятствуйте им, ибо таковых есть Царствие Божие. 15 Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него. 16 И, обняв их, возложил руки на них и благословил их.

                        Вот так благословлял их, а не крестил. А то вырвут кусочек писания...

                        Комментарий

                        • Полиграф П.
                          консультант

                          • 23 January 2007
                          • 4857

                          #27
                          Сообщение от Индепедент
                          Осуждение Бога лично меня имеет большее значение , чем осуждение Лютера или Кальвина. А Слово Библии больший авторитет чем труды всех богословов.
                          Ну, если так, жду от Вас слово Библии, запрещающее крестить младенцев. Предупреждаю, жду именно библейский запрет, а не Ваши интерпретации тех или иных стихов Писания.
                          - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
                          (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

                          Комментарий

                          • shepherd
                            Ветеран

                            • 11 July 2007
                            • 1843

                            #28
                            Сообщение от Полиграф П.
                            .
                            Для первой группы, крещение - это просьба церкви, родных и близких к Богу о даровании благодати (доброй совести) крещаемому.
                            Для второй группы, крещение - это обещание самого крещаемого Богу служить Ему доброй совестью.
                            Именно из-за различия понимания что такое крещение, мы никогда не сможем договориться по этому вопросу.
                            Думаю проблема чуть шире,для первой группы крешение это воцерквление и непосредственнная встреча со Христом(отсюда допуск младенцам) в некоторых случаях и рождение свыше.
                            Для второй крещение это завет служения,к воцерквлению и рождению свыше имеющий лишь опосредованное значение.
                            временно за православных.

                            Комментарий

                            • Полиграф П.
                              консультант

                              • 23 January 2007
                              • 4857

                              #29
                              Сообщение от свящ. Евгений Л
                              А Крещение детей (и Причащение) совершается по прямому слову Спасителя:
                              1. Матф.19:14 Но Иисус сказал:
                              пустите детей и не
                              препятствуйте им приходить
                              ко Мне, ибо таковых есть
                              Царство Небесное.
                              Зря стараетесь, о. Евгений. Для них эти слова значат прямо противоположное тому значениею, которое Вы (и я) в них вкладываете. Для них "приводить детей к Христу" означает буквально взять за руку и подвести, чтобы Он его погладил там, благословил и т.д. Они просто не могут понять, что на самом деле привести детей к Христу означает крестить ребенка, сделать членом одного с Ним Тела - Церкви, спасти его, наконец, "ибо рожденное от плоти есть плоть, а плоть и кровь Царства Божия не наследуют".
                              - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
                              (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

                              Комментарий

                              • Полиграф П.
                                консультант

                                • 23 January 2007
                                • 4857

                                #30
                                Сообщение от shepherd
                                Думаю проблема чуть шире,для первой группы крешение это воцерквление и непосредственнная встреча со Христом(отсюда допуск младенцам) в некоторых случаях и рождение свыше.
                                Для второй крещение это завет служения,к воцерквлению и рождению свыше имеющий лишь опосредованное значение.
                                Можно сказать и так.
                                - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
                                (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

                                Комментарий

                                Обработка...