В чем состоит сектанство протестантов, на примере баптистов?
Свернуть
X
-
(1) Более того, если основывать свое учение именно на этом тексте, то их вообще никогда не надо крестить. Зачем? Если твоя мама христианка, то ты святой от рождения!
(2) Интересное учение. Сами противоречий не видите?
1. Разве не Вы утверждаете, что детей крестить нельзя потому, что они не могут веровать?
2. Разве Бог спасает нас не по вере?
(3) Или, все же есть два пути спасения: один для язычников по вере, второй для детей христиан по рождению?
Вы уж определитесь. А то как то непонятно получается. Господь говорит что неверующие Царства Божия не наследуют и Вы, вроде, с этим согласны. И тут же утверждаете, что оказываются еще как наслудуют, главное, чтобы мама была христианкой.
(4) Похоже, Вы в это верите, если утверждаете, что достаточно матери быть христианкой, чтобы все ее дети спаслись.
(2) Противоречий не увидел. Слово Божие говорит: дети христиан - святы. Слово Божие говорит - святые наследуют Царство. Мне не поверить и сказать: не...недостаточно святы, дайте-ка я еще подсвячу
(3) Определился. Верю сову Божию: иначе ваши дети были бы нечисты, а теперь святы (с)
Но они же неверующие, а неверующий уже осужден (с)? Точно так. Читаю: (по аналогии с освящением верой супруга) освящаются не своей верой, но верой родителей.
Но супруг этим же самым не наследует Царства! Почему?
А потому:
17 Итак, кто разумеет делать добро и не делает, тому грех (Иак,4:17)
А кто не разумеет, тому как? Тому греха нет, потому как грех только тому, кто разумеет.
Поэтому слово Божие и говорит:
14 Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы (1 Кор,7:14).
(4) Это не я утверждаю. Это слово Божие устами Апостола нам говоритКомментарий
-
Прямое. Я не скрываю свою конфессиональную принадлежность и мне хотелось бы узнать с кем, так сказать, имею честь.
Итак, в четвертый раз: какую церковь Вы лично посещаете?- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
17 Итак, кто разумеет делать добро и не делает, тому грех (Иак,4:17)
Человек (ребенок) вырастая утрачивает святость по вере родителей как только разумеет делать добро и не делает. А в каком конкретно возрасте это происходит - у каждого по разному, но Бог знает всенепременно (цитату про знание им помышлений сердечных приводить не буду, знаете сами).
Мы судим о зрелости выросшего ребенка по его осознаной просьбе крестить. Есть такая - значит разумеет. Нет такой - значит и крещение пустое дело.Комментарий
-
- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
2. Кроме Вашего "хочу" я другого резона, в контексте обсуждения не узрелаЗачем?
Комментарий
-
- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
.................Последний раз редактировалось Полиграф П.; 18 November 2007, 11:43 AM.- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Дальше, путем нехитрых умозаключений...
ЗЫ: Ну так дадите место Писания о триединстве Богаили это вода?
Комментарий
-
Ваш вопрос был не ко мне, простите за беспардонность...
Вы хотите узнать есть ли в Писании конкретное слово типа "Триединство", "Триедин", "Троица"? Их там нет, как нет и слова "соработник", особенно в том смысле, который вкладываете в него Вы?(Единственный случай, пожалуй 1 Кор. 3:9, но там вообще-то говорится об Апостольском и пасторском служении в Церкви). Но Церковь с древних времен использует термин "Троица", чтобы очень четко, кратко и сжато исповедовать о сущности Бога то, что Он открыл нам в Своем Слове (e.g. Мф. 3:13-17; 28:19; 2 Кор. 13:13; Откр. 1:4-5). (Ох, кажется мне, Вам все это прекрасно известно... Нету ли тут какого-нибудь подвоха, чтобы и я поперхнулся?
)
www.celc.info
«Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)Комментарий
-
Комментарий
Комментарий