В чем состоит сектанство протестантов, на примере баптистов?
Свернуть
X
-
-
1. Разве не Вы утверждаете, что детей крестить нельзя потому, что они не могут веровать?
2. Разве Бог спасает нас не по вере?
Или, все же есть два пути спасения: один для язычников по вере, второй для детей христиан по рождению?
3 Царств 14 :12-13:
...и как скоро ступит нога твоя в город, умрет дитя.
И оплачут его все Израильтяне, и похоронят его ; ибо один у Иервоама войдет в гробницу, так как в нем, из дома Иеровоамова , нашлось нечто доброе...Иисус Христос - есть истинный Бог.Комментарий
-
1. Такое место есть:7 Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.
(1Иоан.5:7)
2. Никакой "неоднократности" нет. Писание лишь описывает как крестились взрослые люди. Естественно, они должны быть верующими. Но то же Писание неоднократно говорит о крещении целых семей, без всяких исключений.
3. Но там не написано, что святы без крещения.
4. Просто подумайте. Есть католики, лютеране, православные, англикане, реформаты, методисты и т.д., которые крестят детей.
Вы и правда считаете, что никто из них не в состоянии сделать анализ Писания?
Вот только на основании анализа, они приходят к совершенно другим выводам. Впрочем, как и вообще христиане всегда крестили своих детей, начиная со времен апостолов.
2.Кто побежает мир, как не тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий? Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем
Ибо благодатию вы спасены чрез веру, и сие не от вас, Божий дар
В Нём вы и обрезаны обрезнием нерукотворным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым Быв погребены с Ним в крещении, в Нём вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мёртвых.
Сие написал я вам, верующим в Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную
Праведник верою жив будет
А заповедь Его та, чтобы вы веровали во имя Сына Его Иисуса Христа
Всякий верующий, что Иисус есть Христос от Бога рожден
Ибо всякий, рожденный от Бога, побежает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша
3. Не написано потому что крещение тут и не причем, по мнению Павла. Он и пишет, что вера родителя делает ребенка святым, зачем ему перечислять все "не"? По вашему получается что Павел говорит "сверх того, что ребенок должен быть крещен еще и вера родителя нужна, без нее ребенок не свят"
4. Подумайте, если католики на протяжении столетий исповедывали учение, которое, как они утвержают приняли от апостолов, зачем Лютеру нужно было воду мутить?Комментарий
-
Откр.22:11 Неправедный пусть еще делает
неправду; нечистый пусть еще сквернится;
праведный да творит правду еще, и святый да
освящается еще.
Господи, доколе ж освящаться? Ещё, это сколько?
Евр.3:13...доколе можно говорить: "ныне"
Комментарий
-
Кстати о птичках: в иудаизме, ребенок, обрезанный на восьмой день, до 13 лет не несет ответственности перед Богом за свои поступки. Тоесть неподсуден. По исполнении указанного возраста он проходит определенный обряд и становится религиозно совершеннолетним, тоесть отвечает перед Богом за свои грехи. Так было 2000 лет назад, так происходит и сейчас. Апостоы выросли в этой традиции и немогли учить крещению младенцев, так как крещение, кроме прочего означает "обещание доброй совести". Не учили крещению новорожденных и первые христиане
Для иудея как раз крестить было нормально, потому что именно младенцев обрезали. И никто не ждал, когда они подрастут и сами изъявят желание обрезаться. А вдруг бы отказались? А необрезанный вообще не принадлежит к народу Божьему.
Подобное происходит в крещении. И, кстати, в лютеранстве и католичестве есть обряд конфирмации, который производится над крещенными детьми именно по достижении 13-14 лет (по-разному). Сначала - конфирмационные занятия, где молодого человека обучают основам вероучения, потом конфирмация.
Полнейшая аналогия.
Впрочем, специально для Вас:
«У тебя есть младенец; не давай времени усилиться повреждению; пусть освящен будет в младенчестве и с юных ногтей посвящен Богу. Ты боишься печати по немощи естества, как малодушная и маловерная мать. Но Анна и до рождения обещала Самуила Богу и по рождении скоро посвятила его и воспитала для священной ризы, не боясь человеческой немощи, но веруя в Бога. Дай своему Младенцу Троицу, это великое и доброе хранилище» (40-е слово на крещение) св.Григорий Богослов.
«Видишь, сколько даров крещения, а некоторые думают, что небесная благодать состоит только в отпущении грехов. По этой причине крестим и младенцев, хотя они не имеют грехов, разумеется личных (первородный имеют), чтобы сообщить им святость, правоту, усыновление, наследие, братство со Христом, чтобы они были Его членами (т. X.).
св.Иоанн Златоуст.
«Божественным нашим наставникам (апостолам) изволилось допускать к крещению и младенцев, под тем священным условием, чтобы естественные родители дитяти поручили его кому-либо из верующих, который бы хорошо наставил его в предметах Божественных и потом заботился бы о дитяти, как отец, указанный свыше и как страж его вечного спасения. Этого то человека, когда он дает обещание руководить отрока к благочестивой жизни, иерарх заставляет произносить отречения и священное исследование (кн. о церкви, иepapxий гл. 7, §11)
св.Дионисий (Ареопагит)
«Это крещение младенцев церковь всегда имела, всегда содержала; это приняла она от веры предков» (Догм. Богосл. 11, 339)
Блаженный Августин.
«Все мы за лучшее признали не отказывать ни одному рожденному в милосердии и благодати Божией Если Сам Господь в Евангелии Своем говорит: «Сын человеческий не пришел погубить души человеческие, но спасти» (Лк. 9:56), то, сколько это от нас зависит ни одна душа не должна погибнуть, если то возможно. Если и величайшим грешникам, много прежде грешившим против Бога, когда они потом уверуют, даруется потом отпущение грехов, и ни кому не возбраняется прощение и благодать, то тем более не должно возбранять этого младенцу, который, едва родившись, ни в чем не согрешил и только происшедший по плоти от Адама воспринял заразу древней смерти чрез само рождение, и который тем удобнее приступает к принятию отпущения грехов, что ему отпускаются не собственные, а чужие грехи. И потому, возлюбленный брат, повторяю: на соборе нашем состоялось такое определение: не должно нам ни кого устранять от крещения и благодати Бога, ко всем милосердного, благого и снисходительного. Если этого надо держаться по отношению к новорожденным младенцам, которые уже тем заслуживают преимущественно нашу помощь и милосердие Божие, что с самого начала своего рождения они своим плачем и слезами не иное что делают, как умоляют» (Карфагенский Собор 254 г.)- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Если перечитать (внимательно) обсуждение то видно, что волну с разбойником подняли лютеране. Типа, зачем нам для спасения дела, вот разбойник на кресте даже крестится не успел, а спасся...
Получается без крещения (дела) спасения нет?Комментарий
-
2. Вам же .Alex. только что написала как было во времена Апостолов и "Отцов Церкви". Или все, о которых там говориться - Вам и Лютеранам не "Отцы"? Или написанное - ложь? Ведь третьего не дано. Давайте или признаем изложенные факты ложью, либо правдой.
Жизнь - это поиск Бога,
смерть - это встреча с Ним...
---------------------------------
Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Извините, но это вообще чущь. Вы все перевернули с ног на голову.
Для иудея как раз крестить было нормально, потому что именно младенцев обрезали. И никто не ждал, когда они подрастут и сами изъявят желание обрезаться. А вдруг бы отказались? А необрезанный вообще не принадлежит к народу Божьему.
Подобное происходит в крещении.Комментарий
-
- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
(смеется)
Комментарий
Комментарий