В чем состоит сектанство протестантов, на примере баптистов?
Свернуть
X
-
www.celc.info
«Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский) -
www.celc.info
«Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)Комментарий
-
Последний раз редактировалось Jeka2; 17 November 2007, 05:50 PM.Жизнь - это поиск Бога,
смерть - это встреча с Ним...
---------------------------------
Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.Комментарий
-
Куда уходит тема?
В чужие города?Последний раз редактировалось Jeka2; 17 November 2007, 05:52 PM.Жизнь - это поиск Бога,
смерть - это встреча с Ним...
---------------------------------
Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.Комментарий
-
2. ну написано же "дети верующих родителей святы"
3. см.п.2
Встречный вопрос: дайте место писания, которое говорит о триединстве БогаКомментарий
-
Здесь я позволю себе расслабиться и просто скопировать текст всеросийского дьякона А. Кураева, ибо это один из немногих случаев, когда я с ним согласен: "Вот еще одно немаловажное место: "Неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы" (1 Кор. 7, 14). Могут ли люди, находящиеся вне завета, то есть некрещеные дети, называться "святыми"? Могут ли быть святыми те, кто не привиты к единственно святому корню Христу (Рим. 11, 16)? Баптисты говорят при толковании этого библейского места, что эти дети "святы" просто по рождению, освящены верующей матерью и потому их не нужно крестить. Но это же самое тогда надо говорить и о муже верующей жены: если он, еще будучи язычником, стал свят благодаря верующей жене, то может, и его стоит принимать в христианство без крещения? Тогда будет две двери для вхождения в христианскую Церковь: тем, у кого нет родственников-христиан, надо будет креститься, а имеющим христиан среди близких надо будет просто приносить от них справку. Но если это абсурд, то значит, и предположение о том, что вера матери освящает детей сама по себе, без таинства возрождающей Христовой благодати, не менее абсурдно. Значит приходится допустить, что дети стали "святыми" через их непосредственное и личное освящение, то есть через крещение."
Скажите, Вы хорошо подумали, прежде, чем согласиться?
Какая извращённая постановка вопросов: "Могут ли люди, находящиеся вне завета, то есть некрещеные дети, называться "святыми"? Могут ли быть святыми те, кто не привиты к единственно святому корню Христу?" Прочитав их сразу вспомнил вопросы сатаны Христу. Вроде по Писанию, но извращенно. Если Писание говорит: "дети - святы", то нужно верить и не сомневаться. Далее: муж не "стал свят", а "освящается" женою, ибо они одна плоть. Сказано в Писании только о муже, а не о родственниках и близких, как извращается Кураев. А фантазия о справке - просто шокирует цинизмом и даже не хочется говорить правду об авторе.Жизнь - это поиск Бога,
смерть - это встреча с Ним...
---------------------------------
Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.Комментарий
-
Стоп! Освященный становится святым или нет? Если муж освятился через жену, то он кто? И разве для того, чтобы стать святым не надо освятиться?
Если Кураев верующие, то он святой. Как святые и все мы, если и правда верующие.
А вот безгрешных и не ошибающихся среди людей не существует.
Да и не поклонник я Кураева, скорее наоборот. Но именно в этом случае он написал правильно.- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Вы не ответили на вопросы.
Где написано, что:
2. Что Бог покрывает его по вере матери до момента когда он сам, сознательно не примет Христа.
3. Что, если умрет некрещенный ребенок, то он отправиться в рай.
Посудите сами, если правда то, что Вы пишете, значит свят и освященный женою неверукющий муж и он тоже отправится в рай.
Верите в это?
1 Ин. 4:7- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
А оно всегда последнее. Спросите у баптистских бабушк и дедушек и они Вам скажут, что еще их дедам до революции 17-го проповедовали в церквях о том, что сейчас (тогда) последнее время. Да и Павел, помнится, две тасячи лет назад это говорил.
Поэтому, не стоит оправдываться последним временем.
Да.
Но освятившийся - кто? Не святой?- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Муж, верующей женой освящается, а дети в этом браке, святы. Освященный и святой это разные вещи. Святое освящает что-либо и это что-либо становится освященным но не святым. Например утварь в иудейском храме освящалась Богом для служения но она не становилась святой
Муж, верующей женой освящается, а дети в этом браке святы. Муж освящается верой жены для того чтобы дети в этом браке были святы но сам муж не спасается. Богом освящается бракКомментарий
-
Он ходит в христианскую школу, мы читаем детскую библию, молимся. Но по моему убеждению, сейчас его вера в Христа несознательная. Да он верит но дети склонны в этом возрасте верить в чудеса, Христос это или просто сказочный персонаж. Впрочем, мы говорили кажется о младенцах.
Комментарий
-
Так и в случае с крещением младенцев. Писание неоднократно указывает на крещение по вере и принятие Духа Святого верой. Есть также место писания в котором говорится что дети верующих родителей святы. И сопоставляя это все мы приходим к соответствующим выводам. Это называется анализом Писания.
ЗЫ:Извините, очень спешу. В церковьКомментарий
Комментарий