В чем состоит сектанство протестантов, на примере баптистов?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Martyros
    Sola Sola Sola

    • 03 November 2007
    • 1288

    #271
    Сообщение от .Аlex.
    (поперхнувшись) вы серьезно?
    Абсолютно!
    www.celc.info

    «Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)

    Комментарий

    • Martyros
      Sola Sola Sola

      • 03 November 2007
      • 1288

      #272
      Сообщение от Baptist_S
      Ну вы даёте...
      Цитирую одного моего знакомого: "А что делать? А кому щас лехко?"
      www.celc.info

      «Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)

      Комментарий

      • .Аlex.
        Отключен

        • 12 November 2007
        • 15318

        #273
        Сообщение от Martyros
        Абсолютно!
        ну и какие варианты? "разбойник" крестился когда еще был разбойником или прямо на кресте?

        Комментарий

        • Jeka2
          Христианин

          • 20 January 2007
          • 4340

          #274
          Сообщение от Полиграф П.
          А также чист и свят неверующий муж, ибо освящается верующей женой. Классное толкование!
          Сам шучу, сам смеюсь?
          Муж освящается, а дети святы и это далеко не одно и то же.
          ПС Неужели Кураев святой, безгрешный и не ошибается?
          Последний раз редактировалось Jeka2; 17 November 2007, 05:50 PM.
          Жизнь - это поиск Бога,
          смерть - это встреча с Ним...
          ---------------------------------
          Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
          но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.

          Комментарий

          • Jeka2
            Христианин

            • 20 January 2007
            • 4340

            #275
            Куда уходит тема?
            В чужие города?
            Последний раз редактировалось Jeka2; 17 November 2007, 05:52 PM.
            Жизнь - это поиск Бога,
            смерть - это встреча с Ним...
            ---------------------------------
            Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
            но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.

            Комментарий

            • .Аlex.
              Отключен

              • 12 November 2007
              • 15318

              #276
              Сообщение от Полиграф П.
              Будьте добры обосновать ссылками на Священное Писание:
              1. То, что ребенок не может веровать.
              2. Что Бог покрывает его по вере матери до момента когда он сам, сознательно не примет Христа.
              3. Что, если умрет некрещенный ребенок, то он отправиться в рай.
              1. для этого Писания не нужно. у меня пятилетний сын, ему что Христос, что дед мороз, а уж тем более младенцы...
              2. ну написано же "дети верующих родителей святы"
              3. см.п.2

              Встречный вопрос: дайте место писания, которое говорит о триединстве Бога

              Комментарий

              • .Аlex.
                Отключен

                • 12 November 2007
                • 15318

                #277
                Сообщение от Полиграф П.
                А можно ли постоянно соблюдать все заповеди?
                незнаю. совершал ли например ап.Павел смертные грехи...
                в любом случае, у Вас есть возможность покаяния

                Комментарий

                • Jeka2
                  Христианин

                  • 20 January 2007
                  • 4340

                  #278
                  Сообщение от Полиграф П.
                  Здесь я позволю себе расслабиться и просто скопировать текст всеросийского дьякона А. Кураева, ибо это один из немногих случаев, когда я с ним согласен: "Вот еще одно немаловажное место: "Неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы" (1 Кор. 7, 14). Могут ли люди, находящиеся вне завета, то есть некрещеные дети, называться "святыми"? Могут ли быть святыми те, кто не привиты к единственно святому корню Христу (Рим. 11, 16)? Баптисты говорят при толковании этого библейского места, что эти дети "святы" просто по рождению, освящены верующей матерью и потому их не нужно крестить. Но это же самое тогда надо говорить и о муже верующей жены: если он, еще будучи язычником, стал свят благодаря верующей жене, то может, и его стоит принимать в христианство без крещения? Тогда будет две двери для вхождения в христианскую Церковь: тем, у кого нет родственников-христиан, надо будет креститься, а имеющим христиан среди близких надо будет просто приносить от них справку. Но если это абсурд, то значит, и предположение о том, что вера матери освящает детей сама по себе, без таинства возрождающей Христовой благодати, не менее абсурдно. Значит приходится допустить, что дети стали "святыми" через их непосредственное и личное освящение, то есть через крещение."
                  Простите, но не до расслабления сейчас: последнее время!
                  Скажите, Вы хорошо подумали, прежде, чем согласиться?
                  Какая извращённая постановка вопросов: "Могут ли люди, находящиеся вне завета, то есть некрещеные дети, называться "святыми"? Могут ли быть святыми те, кто не привиты к единственно святому корню Христу?" Прочитав их сразу вспомнил вопросы сатаны Христу. Вроде по Писанию, но извращенно. Если Писание говорит: "дети - святы", то нужно верить и не сомневаться. Далее: муж не "стал свят", а "освящается" женою, ибо они одна плоть. Сказано в Писании только о муже, а не о родственниках и близких, как извращается Кураев. А фантазия о справке - просто шокирует цинизмом и даже не хочется говорить правду об авторе.
                  Жизнь - это поиск Бога,
                  смерть - это встреча с Ним...
                  ---------------------------------
                  Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
                  но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.

                  Комментарий

                  • Полиграф П.
                    консультант

                    • 23 January 2007
                    • 4857

                    #279
                    Сообщение от Jeka2
                    Сам шучу, сам смеюсь?
                    Муж освящается, а дети святы и это далеко не одно и то же.
                    Стоп! Освященный становится святым или нет? Если муж освятился через жену, то он кто? И разве для того, чтобы стать святым не надо освятиться?

                    Сообщение от Jeka2
                    ПС Неужели Кураев святой, безгрешный и не ошибается?
                    Если Кураев верующие, то он святой. Как святые и все мы, если и правда верующие.
                    А вот безгрешных и не ошибающихся среди людей не существует.
                    Да и не поклонник я Кураева, скорее наоборот. Но именно в этом случае он написал правильно.
                    - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
                    (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

                    Комментарий

                    • Полиграф П.
                      консультант

                      • 23 January 2007
                      • 4857

                      #280
                      Сообщение от .Аlex.
                      1. для этого Писания не нужно. у меня пятилетний сын, ему что Христос, что дед мороз, а уж тем более младенцы...
                      Так учите сына. Извините. Но у меня множество примеров верующих детей в этом возрасте. Они верят в Бога покрепче взрослых и молятся искреннее.

                      Сообщение от .Аlex.
                      2. ну написано же "дети верующих родителей святы"
                      3. см.п.2
                      Вы не ответили на вопросы.
                      Где написано, что:
                      2. Что Бог покрывает его по вере матери до момента когда он сам, сознательно не примет Христа.
                      3. Что, если умрет некрещенный ребенок, то он отправиться в рай.

                      Посудите сами, если правда то, что Вы пишете, значит свят и освященный женою неверукющий муж и он тоже отправится в рай.
                      Верите в это?

                      Сообщение от .Аlex.
                      Встречный вопрос: дайте место писания, которое говорит о триединстве Бога
                      1 Ин. 4:7
                      - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
                      (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

                      Комментарий

                      • Полиграф П.
                        консультант

                        • 23 January 2007
                        • 4857

                        #281
                        Сообщение от Jeka2
                        Простите, но не до расслабления сейчас: последнее время!
                        А оно всегда последнее. Спросите у баптистских бабушк и дедушек и они Вам скажут, что еще их дедам до революции 17-го проповедовали в церквях о том, что сейчас (тогда) последнее время. Да и Павел, помнится, две тасячи лет назад это говорил.
                        Поэтому, не стоит оправдываться последним временем.

                        Сообщение от Jeka2
                        Скажите, Вы хорошо подумали, прежде, чем согласиться?
                        Да.

                        Сообщение от Jeka2
                        Какая извращённая постановка вопросов: "Могут ли люди, находящиеся вне завета, то есть некрещеные дети, называться "святыми"? Могут ли быть святыми те, кто не привиты к единственно святому корню Христу?"
                        Давайте без эмоций, хорошо? Спокойно объясните в чем извращенность этих вопросов?

                        Сообщение от Jeka2
                        Далее: муж не "стал свят", а "освящается" женою, ибо они одна плоть.
                        Но освятившийся - кто? Не святой?
                        - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
                        (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

                        Комментарий

                        • .Аlex.
                          Отключен

                          • 12 November 2007
                          • 15318

                          #282
                          Сообщение от Полиграф П.
                          Стоп! Освященный становится святым или нет? Если муж освятился через жену, то он кто? И разве для того, чтобы стать святым не надо освятиться?
                          помоему я ответила Вам на этот вопрос
                          Муж, верующей женой освящается, а дети в этом браке, святы. Освященный и святой это разные вещи. Святое освящает что-либо и это что-либо становится освященным но не святым. Например утварь в иудейском храме освящалась Богом для служения но она не становилась святой
                          Муж, верующей женой освящается, а дети в этом браке святы. Муж освящается верой жены для того чтобы дети в этом браке были святы но сам муж не спасается. Богом освящается брак

                          Комментарий

                          • .Аlex.
                            Отключен

                            • 12 November 2007
                            • 15318

                            #283
                            Сообщение от Полиграф П.
                            Так учите сына. Извините. Но у меня множество примеров верующих детей в этом возрасте. Они верят в Бога покрепче взрослых и молятся искреннее.
                            Учу. Он ходит в христианскую школу, мы читаем детскую библию, молимся. Но по моему убеждению, сейчас его вера в Христа несознательная. Да он верит но дети склонны в этом возрасте верить в чудеса, Христос это или просто сказочный персонаж. Впрочем, мы говорили кажется о младенцах.

                            Комментарий

                            • .Аlex.
                              Отключен

                              • 12 November 2007
                              • 15318

                              #284
                              Сообщение от Полиграф П.
                              1 Ин. 4:7
                              Возлюбленные! будем любить друг друга, потому что любовь от Бога, и всякий любящий рожден от Бога и знает Бога

                              И что говорит это место писания?

                              Комментарий

                              • .Аlex.
                                Отключен

                                • 12 November 2007
                                • 15318

                                #285
                                Сообщение от Полиграф П.
                                Вы не ответили на вопросы.
                                Где написано, что:
                                2. Что Бог покрывает его по вере матери до момента когда он сам, сознательно не примет Христа.
                                3. Что, если умрет некрещенный ребенок, то он отправиться в рай.
                                Полиграф, я неслучайно попросила Вас дать место Писания, в котором конкретно говориться о триединстве Бога. Место Писания в котором говориться, так или иначе что Бог триедин. Такого места писания нет. НО! При сопоставлении многочисленных мест в которых говорится о божественности Христа и Святого Духа как божественной Личности, понимании того, что Бог един, возникает четкая концепция триединства.
                                Так и в случае с крещением младенцев. Писание неоднократно указывает на крещение по вере и принятие Духа Святого верой. Есть также место писания в котором говорится что дети верующих родителей святы. И сопоставляя это все мы приходим к соответствующим выводам. Это называется анализом Писания.

                                ЗЫ:Извините, очень спешу. В церковь

                                Комментарий

                                Обработка...