В чем состоит сектанство протестантов, на примере баптистов?
Свернуть
X
-
- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита") -
Муж, верующей женой освящается, а дети в этом браке святы. Муж освящается верой жены для того чтобы дети в этом браке были святы но сам муж не спасается. Богом освящается бракКомментарий
-
Полиграф, а откуда бы Вы взяли это самое спасение, которое писание предлагает принять и хранить (совершать), еслибы Христос не умер за Вас на кресте?Комментарий
-
- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Вы не ответили на вопрос. Он звучал так: зачем нужна Жертва Христа, если для спасения надо исполнять заповеди, ведь заповеди были и до Христа?- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
нет не верующий, Бог покрывает его по вере матери до момента когда он сам, сознательно не примет Христа. Если он умрет то отправится в рай, а вот если умрет неверующий муж верующей жены то я ему не завидую...Комментарий
-
Для получения спасения соблюдать ничего не нужно, но без соблюдения заповедей Вы теряете спасение. Бог послал Сына чтобы примирить с Собою весь мир.Комментарий
-
1. То, что ребенок не может веровать.
2. Что Бог покрывает его по вере матери до момента когда он сам, сознательно не примет Христа.
3. Что, если умрет некрещенный ребенок, то он отправиться в рай.- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Ха! Постов одного лютеранина? Я тут одного та-а-а-а-кого лютеранина знаю, сказавшего нечто вроде: "а зачем их соблюдать? итак спасёмся"
В доброй войне долг христианской любви истреблять врагов беспощадно, грабить и жечь их по законам войны, потому что сам Бог помогает сильному Не сам ли Бог, нашими руками вешает, четвертует, сжигает бунтовщиков и рубит им головы? (с) Мартин Лютер (цит. по: Мережковский Д. С. Реформаторы. Лютер, Кальвин, Паскаль. Брюссель, 1990, ч. 1, с. 109; ч. 2, с. 10).
О, если бы Лютер умел молчать! (с) Меланхтон.
Ну, я не Меланхтон, однозначно, поэтому читая Полиграфа П. всего лишь обычно думаю: иногда лучше жевать, чем говорить (с)
Шалом, уважаемый Йицхак!
Упоминаемая Вами прекрасная народная мудрость, относится ведь так же иногда и к Вам?Уважаемый, мое доброе мнение к Вам не изменится, но все же здесь смею указать Вам, что Вы немножечко передергиваете. Вы можеть взять чьи-угодно слова из контекста и заставить человека говорить все что Вам угодно, но это будет немножечко неуважительно по отношению к человеку, не так ли?
Опубликуйте здесь же пожалйста из какого труда д-ра Лютера взята сия цитата, и приведите здесь если не все произведение, но хотя бы значительное количество страниц, чтобы участники вникли в контекст. Я уже в другой теме пытался обговорить этот вопрос о передергивании с одним православным участником (Вам ссылку дать или уже прочитали?) Процитировали Лютера, хорошо и ладно. А Вы когда-нибудь читали труд Лютера, озаглавленный "Открытое увещевание ко всем Христианам воздержаться от смуты и мятежа". Найдите, почитайте, только все и не по диагонали и у Вас возникнет впечатление, что Лютер противоречит сам себе, но это имеет, скорее, отношение к одному из великих парадоксов, из которых соткана вся Христианская вера, (ибо все Божественное - парадоксально, поскольку превосходит способности нашего греховного и ограниченного разума), а именно о том, Христианин одновременно является обитателем града земного и града Божьего. Но это - опять оченно отдельная тема... Мир Вам во Христе Иисусе!
P.S. Дорогие Христиане, особенно уважаемые Полиграф и Алекс, че деется?Для чего я, собственно, усиленно работаю и готовлю материал для темы о "соработничестве"? О чем тогда потом будем говорить? (Шутко)
Последний раз редактировалось Martyros; 17 November 2007, 12:54 PM.www.celc.info
«Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)Комментарий
-
Печальная тема, но после смерти Лютера, Филипп Меланхтон стал больше и больше склоняться к компромиссу с кальвинистами, и за ним как за любимцем Лютера потянулись многие..."Посему, кто думает, что он стоит, берегись, чтобы не упасть." (1 Кор. 10:12) Кстати. вы знаете, как во второй половине 16-го века называли консервативных (верных) Лютеран? Гнезио-лютеранами (т.е. подлинными (истинными) лютеранами. Уважаемый Йицхак, я уверен в Ваших прекрасных познаниях, говорю лишь ради незнающих.) А как называли либеральных лютеран, изменивших истине? Догадываетесь?
Подскажу на всякий случай: филиппистами.
Последний раз редактировалось Martyros; 17 November 2007, 12:52 PM.www.celc.info
«Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)Комментарий
-
Сорри, что противоречу сам себе, предлагая отложить обсуждение до новой темы и одновременно провоцируя на ее продолжение, но очень уж мне нравится изумительный юмор и недюжинный интеллект уважаемого Йицхака (без малейшей тени иронии и сарказма). Шалом леха бен Элохим!
www.celc.info
«Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)Комментарий
-
Комментарий
-
1.Спроси его например кто такой епископ, он тебе без запинки выдаст мол это никто иной как старшой прэсвитер.
2.Спроси его что такое покрывало для жены - ясно что, косынка
3. Спроси его почему они ставят людей на замечания и отлучают-промолвит без запинки что так повелел Господь.
2. а какое покрывало еще?
3. ага, через ПавлаКомментарий
-
Кстати, уважаемый Йицхак, Вы не могли бы дать мне весьма убедительную ссылку из Писания, которая показывала бы, что разбойник на кресте вообще не был крещен? Будем ориентироваться на Слово Божье или аргументировать исходя из умозаключений?Сорри, что противоречу сам себе, предлагая отложить обсуждение до новой темы и одновременно провоцируя на ее продолжение, но очень уж мне нравится изумительный юмор и недюжинный интеллект уважаемого Йицхака (без малейшей тени иронии и сарказма). Шалом леха бен Элохим!
Комментарий
Комментарий