В чем состоит сектанство протестантов, на примере баптистов?
Свернуть
X
-
Хорошо, еще один детский пример: представим, что Некто, очень могущественный и состоятельный, ДАРИТ Вам кучку золота. НО, точка Б, в которой это золото можно отоварить находится на приличном расстоянии от точки А, в которой находитесь Вы. Тоесть, Ваша задача заключается в том, чтобы попасть из точки А в точку Б с золотом, так как в дороге полно поганцев, расчитывающих, тем или иным способом, золото у Вас отнять (умыкнуть). Для того, чтобы этого не случилось Некто вручает Вам инструкцию по передвижению и обещает помочь в дороге, если что, или даже вернуть золото если Вы, не исполнив инструкции, его лишитесь. Но вернуть при условии Вашего искреннего расскаяния в том, что Вы не следовали указаниям и наличия стремления и максимума усилий, в дальнейшем придерживаться их.
Если же Вы, получив золото и отправившись с ним к пунтку назначения (где оно собственно в ходу) злостно и хронически не следовали инструции, предполагая наверное что золото и так останется в кармане и лишились оного (как Вас и предупреждали) то с сожалению, как говорится, флаг Вам в руки.
Так есть Ваша ответственность в конечном счете в том, чтобы добраться до пункта Б?Полностью согласен.
Боюсь, Вы просто не можете понять о чем я... Я не говорю о сохранении спасения, я говорю о его получении.- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Смотрите: я согласился со Христом, встал на путь, который Он приготовил понимающим, вступил в Завет. Это все я сделал, а не Христос. Это моя заслуга. И получается, вот именно за эти мои дела Бог и обязан меня спасти?
Э, нет! Писание говорит, что Бог нас спасает не по делам, чтобы никто не мог похвалиться.- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
исполнять заповеди - а как же, конечно должен
учавствовать в таинствах - а креститься?
поститься - для спасения необязательно
молиться - как без, хотябы молитв покаяния?
вообщето, мне кажется, мы не обсуждали православную точку зренияКомментарий
-
Комментарий
-
Но я ведь Ваши слова повторяю, это Вы сказали, что надо вступить в какой-то завет... А это уже осознанное действие.
И вообще, я не могу понять о чем мы с Вами говорим?
О том, как Бог нас спасает или о том, как должен жить верующий человек?
При всей схожести, это все же разные вопросы.
И далее...
Заключение завета, соблюдение заповедей и т.д - это дело или нет?- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Но я ведь Ваши слова повторяю, это Вы сказали, что надо вступить в какой-то завет... А это уже осознанное действие.
И вообще, я не могу понять о чем мы с Вами говорим?
О том, как Бог нас спасает или о том, как должен жить верующий человек?
При всей схожести, это все же разные вопросы.
И далее...
Заключение завета, соблюдение заповедей и т.д - это дело или нет?
Дело или не дело, давайте не пугать других этим словом, а говорить по существу. Попадете ли Вы в рай если пуститесь во все тяжкие? Или, если ни разу в жизни не произнесете молитву покаяния?
Зачем "верующий должен так жить"?Комментарий
-
А может, если не нужно делать добрые дела, то можно делать злые?
Рим.7:19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого
не хочу, делаю.
А если я вам такую цепочку приведу:
Иак.4:17 Итак, кто разумеет делать добро и не делает, тому грех.
Откр.21:27 И не войдет в него ничто нечистое (в город Христа) и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни.
Как же не делая добрых дел (греша), вы собираетесь войти в город Христа?
По вашей логике, не делая добро - можно войти...
Так где же логика?
Иоан 13:17,18 Если это знаете, блаженны вы, когда исполняете. Не о всех вас говорю; Я знаю, которых избрал.
Комментарий
-
Да, интересно Вы мыслите....
А может, если не нужно делать добрые дела, то можно делать злые?
Рим.7:19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого
не хочу, делаю.
А если я вам такую цепочку приведу:
Иак.4:17 Итак, кто разумеет делать добро и не делает, тому грех.
Откр.21:27 И не войдет в него ничто нечистое (в город Христа) и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни.
Как же не делая добрых дел (греша), вы собираетесь войти в город Христа?
По вашей логике, не делая добро - можно войти...
Так где же логика?
Иоан 13:17,18 Если это знаете, блаженны вы, когда исполняете. Не о всех вас говорю; Я знаю, которых избрал.
А ты разве не читал, почему всё человечество согрешило в Адаме и Еве?
Вот из за этого "добра"!?.. Бог чётко предупреждал Адама, чтоб не трогали плод "добра и зла".. Ну а что плохого то в этом, что человек познает, что такое хорошо и что такое плохо?..
А вот Бог не хотел, чтоб вкусили и познали сами, без Него, что такое хорошо, т.е. добро? Почему - не задумывался?..
Да потому, что человек взял право сам быть, как бы богом, и что посчитает хорошим, то и считает добром.
Поэтому всё добро наше , здесь на земле, есть мерзость пред Богом, кроме того добра, что делается по вере в Сына Божия, указанное Духом Святым в нас пребывающем.
Поэтому, мы человеки, и аже во Христе, часто исходя из буквы,(которая убивает) делаем то добро какое сами считаем добром, которое в сущности не есть добро, а зло.
Добро есть только то, что исходит от Бога и что надо исполнять нам. Всё остальное, нами придуманное добро, и даже по прочитанному, есть Зло, ибо оно, в конечном итоге принесёт зло.
Поэтому добро - добру разница есть и Господь это разделяет своим мечом - Словом.Комментарий
-
Брат баптист, а почему ты думаешь что логически можно понять Бога, или то добро, о каком говорит Библия и Новый Завет в частности?..
А ты разве не читал, почему всё человечество согрешило в Адаме и Еве?
Вот из за этого "добра"!?.. Бог чётко предупреждал Адама, чтоб не трогали плод "добра и зла".. Ну а что плохого то в этом, что человек познает, что такое хорошо и что такое плохо?..
А вот Бог не хотел, чтоб вкусили и познали сами, без Него, что такое хорошо, т.е. добро? Почему - не задумывался?..
Да потому, что человек взял право сам быть, как бы богом, и что посчитает хорошим, то и считает добром.
Поэтому всё добро наше , здесь на земле, есть мерзость пред Богом, кроме того добра, что делается по вере в Сына Божия, указанное Духом Святым в нас пребывающем.
Поэтому, мы человеки, и аже во Христе, часто исходя из буквы,(которая убивает) делаем то добро какое сами считаем добром, которое в сущности не есть добро, а зло.
Добро есть только то, что исходит от Бога и что надо исполнять нам. Всё остальное, нами придуманное добро, и даже по прочитанному, есть Зло, ибо оно, в конечном итоге принесёт зло.
Поэтому добро - добру разница есть и Господь это разделяет своим мечом - Словом.
ты разве не читал, почему всё человечество согрешило в Адаме и Еве?
Вот из за этого "добра"!?.. Бог чётко предупреждал Адама, чтоб не трогали плод "добра и зла".. Ну а что плохого то в этом, что человек познает, что такое хорошо и что такое плохо?..
Далее много философии, я больше люблю по Слову.
А насчёт логики, почитайте притчи, там много интересного.
Да и вера без дел мертва. А кому нужна мёртвая вера?
Матф.5:13 Вы - соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою? Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить ее вон на попрание людям.
Так что добрые дела-это следствие веры.
А знаете, что будет с теми, кто не делает добрые дела:
Матф.25:41 Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его: 42 ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; 43 был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня. 44 Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе? 45 Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне. 46 И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.
Так что, не заблуждайтесь и других не соблазняйте.Комментарий
-
Всем, интересующимся Православием:
http://www.metropolit-anthony.orc.ru/besedy/a_main.htmКомментарий
-
Иак.2:13 Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом.
Рим.9:14-16 Что же скажем? Неужели неправда у Бога? Никак.
Ибо Он говорит Моисею: кого миловать, помилую; кого жалеть, пожалею. Итак [помилование зависит] не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего.
Комментарий
Комментарий