В чем состоит сектанство протестантов, на примере баптистов?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Полиграф П.
    консультант

    • 23 January 2007
    • 4857

    #346
    Сообщение от .Аlex.
    И какими судьбами человек оказывается у баптистерия? Мимо шел?
    Баптисты приводят...

    в пятый раз: к какой церкви Вы принадлежите?
    - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
    (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

    Комментарий

    • Martyros
      Sola Sola Sola

      • 03 November 2007
      • 1288

      #347
      Сообщение от .Аlex.
      Написано "эти дети святы", также написано, что человек (взрослый) должен принять Христа верой Дальше, путем нехитрых умозаключений...

      ЗЫ: Ну так дадите место Писания о триединстве Бога или это вода?
      "Путем нехитрых умозаключений" можно из Библии вывести все, что заблагорассудится "Кипит наш разум возмущенный, и в смертный бой идти готов!" (с) (Не сердитесь, уважаемая, это лишь юмор...)
      Не забывайте, ведь Вы же общаетесь с "закомплексованными" Лютеранами. а у них три главных комплекса - три SOLA. Так вот Sola Scriptura - это один из них. Отнеситесь уж к нам со снисхождением, плиз...
      www.celc.info

      «Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)

      Комментарий

      • .Аlex.
        Отключен

        • 12 November 2007
        • 15318

        #348
        Сообщение от Martyros
        Мир Вам, уважаемая Alex!

        Ваш вопрос был не ко мне, простите за беспардонность...
        Вы хотите узнать есть ли в Писании конкретное слово типа "Триединство", "Триедин", "Троица"? Их там нет, как нет и слова "соработник", особенно в том смысле, который вкладываете в него Вы? (Единственный случай, пожалуй 1 Кор. 3:9, но там вообще-то говорится об Апостольском и пасторском служении в Церкви). Но Церковь с древних времен использует термин "Троица", чтобы очень четко, кратко и сжато исповедовать о сущности Бога то, что Он открыл нам в Своем Слове (e.g. Мф. 3:13-17; 28:19; 2 Кор. 13:13; Откр. 1:4-5). (Ох, кажется мне, Вам все это прекрасно известно... Нету ли тут какого-нибудь подвоха, чтобы и я поперхнулся? )
        Это Вы на мою беспардонность намекаете? Я тоже видите ли, встряла и ответила на пост, адресованныый не мне
        Я вкладываю какой то небиблейский смысл в слово "соработник"? Поправте, где я неправа
        В предложенных Вами местах Писания ничего не говорится о триединстве Бога. Впрочем я в нем не сомневаюсь. Дело в том, что я хотела показать Полиграфу, что существует несколько способов анализировать и понимать Писание. Одним из способов является сопоставление и анализ нескольких мест писания, говорящих, описывающих какое то понятие. Сопоставление для получения общей картины. Поликарпу же, вынь и положь цытату, о том, что младенцев крестить нельзя. Я предлагаю ему, в свою очередь, вынуть и положить цитату о триединстве Бога.
        Вот и весь подвох
        Последний раз редактировалось .Аlex.; 18 November 2007, 12:38 PM.

        Комментарий

        • .Аlex.
          Отключен

          • 12 November 2007
          • 15318

          #349
          Сообщение от Martyros
          "Путем нехитрых умозаключений" можно из Библии вывести все, что заблагорассудится "Кипит наш разум возмущенный, и в смертный бой идти готов!" (с) (Не сердитесь, уважаемая, это лишь юмор...)
          Не забывайте, ведь Вы же общаетесь с "закомплексованными" Лютеранами. а у них три главных комплекса - три SOLA. Так вот Sola Scriptura - это один из них. Отнеситесь уж к нам со снисхождением, плиз...
          кажется пришла очередь просить Вас, дать цытату о Троице, Чтоб SOLOй не размахивали...
          Зачем отменять умозаключения (если текст требует) только потому лишь, что кто-то не умеет их производить?
          Последний раз редактировалось .Аlex.; 18 November 2007, 12:40 PM.

          Комментарий

          • .Аlex.
            Отключен

            • 12 November 2007
            • 15318

            #350
            Сообщение от Полиграф П.
            Баптисты приводят...
            лучше приводить, чем приносить
            я из баптисткой семьи, меня никто, никуда не приводил...

            Комментарий

            • .Аlex.
              Отключен

              • 12 November 2007
              • 15318

              #351
              Сообщение от Полиграф П.
              в пятый раз: к какой церкви Вы принадлежите?
              теперь из вредности не скажу...

              Комментарий

              • Baptist_S
                Христианин

                • 10 September 2007
                • 1110

                #352
                Сообщение от Полиграф П.
                Баптисты приводят...
                Ох брат, долготерпению и конец-то когда то приходит.
                За что же вы нас так не любите? Надо же ближнего своего любить.
                Или я вам не ближний? (ответить на вопрос обязательно .)

                в пятый раз: к какой церкви Вы принадлежите?[/quote]

                Да православные мы... Православные баптисты.
                http://alleluia.ucoz.ru/

                Комментарий

                • Мирная
                  Участник

                  • 28 September 2007
                  • 386

                  #353
                  [quote=Полиграф П.;1032506]Баптисты приводят...




                  Если бы только можно было приводить к крещению за руку,баптисты привели бы всех,и приведенным была бы только польза.Но баптисты не крестят всех подряд,как прочие.Евангелие конкретно говорит кто может быть крещен,читайте,цитировать нет смысла ,вы не обращаете на это внимания.Алекс столько вам процитировала,что уже можно и самому прочитать,знаете почему вы не можете продвинуться вперед в вашей дискуссии,потому что слышите только самих себя.Простите,я наблюдаю за вашей беседой-интересно,но пожалуйста пройдите вперед,не застревайте на одном и том же.Йицхак пытается вас двигать,ну не упирайтесь,пожалуйста.

                  Комментарий

                  • Martyros
                    Sola Sola Sola

                    • 03 November 2007
                    • 1288

                    #354
                    Мир Вам, уважаемая Alex!

                    Это Вы на мою беспардонность намекаете? Я тоже видите ли, встряла и ответила на пост, адресованныый не мне

                    "А что делать? А кому щас лехко?"(с)

                    Я вкладываю какой то небиблейский смысл в слово "соработник"? Поправьте, где я неправа

                    Обязательно подправим, только попозжее как договорились (Это я просто Вас немного поддразниваю, чтобы Вы сохраняли накал для предстоящих дискуссий )

                    В предложенных Вами местах Писания ничего не говорится о триединстве Бога.

                    Грешен я, букафф у мну многа, а все равно излагаю туманно. Позвольте сформулировать по-другому. Я просто показал ряд отрывков, в которых Господь открывает нам великие тайны о Своей сущности. И я ясно сказал, что о триединстве Бога или Троице, (а мы говорим конкретно об этих словах, не так ли?) в Библии не сказано. Этот термин стала использовать Церковь в своем вероисповедании о сущности Бога. Уже в Ветхом Завете Бог именно так являл свою сущность, просто в Новом Завете это еще полнее раскрыто и прояснено. "Троица", "Триединство" - служебные термины Церкви, но именно в силу того, что мы их используем, кратко описывая Сущность нашего Творца, запредельную для нашего понимания, мы и относимся к ним стрепетом, почтением и любовью.

                    Впрочем я в нем не сомневаюсь. Дело в том, что я хотела показать Полиграфу, что существует несколько способов анализировать и понимать Писание. Одним из способов является сопоставление и анализ нескольких мест писания, говорящих, описывающих какое то понятие. Сопоставление для получания общей картины.

                    И я не сомневаюсь, что Вы не сомневаетесь, уважаемая, и славлю Господа за это! То что вы описали, я бы и назвал Sola Scriptura с парой тройкой дополнений (это я как бы пытаюсь описать этот "комплекс" Лютеран в свете герменевтики (искусства интерпретации текста)): 1) У любого отрывка есть только одно предназначенное Богом значение (буквальное толкование Писания). Причем под буквальным. конечно же, не имеется ввиду механическое восприятие. То есть, фактическое повествование мы и должны понимать как таковое, образы как образы, поэзию как поэзию, пророчества как пророчества. Аллегоризация, сиречь "вдувание" в текст дополнительных значений не допускается. 2) При таком сопоставлении ни одно место из Писания не должно противоречить другому. 3) При сопоставлении мы должны учитывать исторический контекст, фон, кто писал, кому писал, о чем писал, с какой целью и т.д. 4) При сопоставлении мы должны учитывать языковые (грамматический контекст) особенности текста, ибо очень часто при переводе изначальный смысл может исказиться или потеряться. 5) Писание христоцентрично (Ин. 5:39) и при сопоставлении мы не должны забывать сей очень важный факт! 6) При сопоставлении мы должны всегда четко различать и проводить грань между двумя главнейшими учениями Писания - Законом и Евангелием и их предназначением от Бога для нас.

                    Поликарпу же, вынь и положь цытату, о том, что младенцев крестить нельзя.

                    Это зависит в дискуссии от того, кто что первый сказал. Если уважаемый Полиграф первый сказал свой тезис, что мы должны крестить детей, то бремя доказательств в богословском дебате логически ложится на него, если же Вы первая сказали, что детей крестить нельзя - то на Вас. Причем и выдвигаемые антитезисы оппонентам неплохо бы тоже подкреплять Писанием ради уважения, иначе вот и затевается обычно такая свара из-за пренебрежения дискуссионной этикой.

                    Я предлагаю ему, в свою очередь, вынуть и положить цитату о триединстве Бога.
                    Вот и весь подвох

                    Вот теперь я понял и не поперхнусь Спасибо за объяснение.

                    Божьих Вам благословений!

                    P.S. Мне приводить цитату о Троице, или я уже с Вами объяснился?
                    www.celc.info

                    «Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)

                    Комментарий

                    • .Аlex.
                      Отключен

                      • 12 November 2007
                      • 15318

                      #355
                      [quote=Мирная;1032581]
                      Сообщение от Полиграф П.
                      ,не застревайте на одном и том же.Йицхак пытается вас двигать,ну не упирайтесь,пожалуйста.
                      Дык, мы двигаемся понемногу вон, с соработников на младенцев перешли...

                      Комментарий

                      • .Аlex.
                        Отключен

                        • 12 November 2007
                        • 15318

                        #356
                        И я ясно сказал, что о триединстве Бога или Троице, (а мы говорим конкретно об этих словах, не так ли?) в Библии не сказано. Этот термин стала использовать Церковь в своем вероисповедании о сущности Бога. Уже в Ветхом Завете Бог именно так являл свою сущность, просто в Новом Завете это еще полнее раскрыто и прояснено. "Троица", "Триединство" - служебные термины Церкви, но именно в силу того, что мы их используем, кратко описывая Сущность нашего Творца, запредельную для нашего понимания, мы и относимся к ним стрепетом, почтением и любовью.

                        Я не имела в виду слово "Троица". Дайте описание.
                        Догмат о триединстве это краткое выражение библейской идеи, высказанной во многочисленных местах писания
                        ---
                        То что вы описали, я бы и назвал Sola Scriptura

                        Дайте я Вас расцелую теперь, исходя из всех пунктов, попробуем подвергнуть критике анализ баптиского учения о крещении. Начинайте...
                        ---
                        Это зависит в дискуссии от того, кто что первый сказал. Если уважаемый Полиграф первый сказал свой тезис, что мы должны крестить детей, то бремя доказательств в богословском дебате логически ложится на него, если же Вы первая сказали, что детей крестить нельзя - то на Вас. Причем и выдвигаемые антитезисы оппонентам неплохо бы тоже подкреплять Писанием ради уважения, иначе вот и затевается обычно такая свара из-за пренебрежения дискуссионной этикой.

                        Кто ж спорит? Я вам позицию изложила, места Писания дала...
                        ---
                        Мне приводить цитату о Троице, или я уже с Вами объяснился?

                        а что, Вы можете?

                        Комментарий

                        • Martyros
                          Sola Sola Sola

                          • 03 November 2007
                          • 1288

                          #357
                          [quote=.Аlex.;1032589]
                          Сообщение от Мирная
                          Дык, мы двигаемся понемногу вон, с соработников на младенцев перешли...
                          На самом деле мы действительно обсуждаем предельно важные истины, но в отношении темы мы не сдвинулись и на шаг. Да, кстати, так являются ли Евангельские Христиане-баптисты сектантами али нет( ) И хде наш топикстартер?
                          www.celc.info

                          «Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)

                          Комментарий

                          • .Аlex.
                            Отключен

                            • 12 November 2007
                            • 15318

                            #358
                            [quote=Martyros;1032625]
                            Сообщение от .Аlex.

                            На самом деле мы действительно обсуждаем предельно важные истины, но в отношении темы мы не сдвинулись и на шаг. Да, кстати, так являются ли Евангельские Христиане-баптисты сектантами али нет( ) И хде наш топикстартер?
                            Вот такое определение было:
                            СЕКТА - это религиозное течение (община), отделившееся от какого-нибудь вероучения и ему противостоящее. Толковый словарь русского языка.
                            И вот я спрашивала, это православные сектанты от католичества или католики сектанты от православия? Затаились все...

                            Комментарий

                            • .Аlex.
                              Отключен

                              • 12 November 2007
                              • 15318

                              #359
                              Полиграф, Вы сами когда крестились?
                              Последний раз редактировалось .Аlex.; 18 November 2007, 03:32 PM.

                              Комментарий

                              • Martyros
                                Sola Sola Sola

                                • 03 November 2007
                                • 1288

                                #360
                                Мир Вам, уважаемая Alex!

                                Я не имела в виду слово "Троица". Дайте описание.
                                Догмат о триединстве это краткое выражение библейской идеи, высказанной во многочисленных местах писания

                                Ваша цитата уважаемому Полиграфу, из-за которой зашел наш разговор: "Ну так дадите место Писания о триединстве Бога или это вода?"
                                Так все-таки определитесь, что Вам надо, место из Писания (я их приводил), описание Троицы (возьмите любой Вселенский символ веры) или догмат (вы очень хотите громадный копипаст из лютеранской догматики)? И, кстати, зачем оно Вам это надо? Силу Вашего аргумента я понял, в Троицу вы веруете, или хотите оспорить Лютеранский догмат о Троице? Так его никто из Христиан и не собирается оспаривать, за исключением может быть православных по поводу filioque, но Вы же вроде и не православная

                                Дайте я Вас расцелую теперь, исходя из всех пунктов, попробуем подвергнуть критике анализ баптиского учения о крещении. Начинайте...

                                Не смущайте меня, уважаемая, поцелуями, это слишком коварный прием в богословских обсуждениях А кто Вам сказал, что я собираюсь или хочу опровергать учение баптистов о Крещении? Я также не собираюсь заниматься тут проталкиванием Лютеранского учения о Крещении. В тех ссылках, котрые я Вам дал, я как раз и хотел вместе со всеми участниками форума пообсуждать, что вообще Писание говорит о Крещении, а потом уже в свете этого можно сравнить любые догматы и принять их как соответствующие Истине Слова или отвергнуть их как ложные. Почитайте потом как-нибудь ссылки плиз...


                                Кто ж спорит? Я вам позицию изложила, места Писания дала...

                                Я и не спорю, просто предлагаю в другой теме начинать не с догматов, а с доктрины Писания, которая и послужит критерием для оценки любого догмата. Иначе мы вначале думаем о своей деноминации, а Писание используем как "отвертку" в своих целях. Предлагаемый мной "обратный"путь будет более почтительным к святой истине Божьего Слова ИМХО

                                а что, Вы можете?

                                А Вы сомневаетесь в моих способностях? (Шутко)

                                Божьих Вам благословений!
                                www.celc.info

                                «Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)

                                Комментарий

                                Обработка...