В чем состоит сектанство протестантов, на примере баптистов?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Полиграф П.
    консультант

    • 23 January 2007
    • 4857

    #376
    Сообщение от Martyros
    Значит, Вы заранее ставите стенку между собой и мной, что бы мы вели разговор как лютеранин и баптистка, а не как два жалких грешника, которые вместе желают познать Истину Писания?
    Она себя как баптистку еще не позиционировала. Так что, кто его знает, какой она веры.
    - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
    (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

    Комментарий

    • Йицхак
      R.I.P.

      • 22 February 2007
      • 57437

      #377
      Сообщение от Полиграф П.
      (1) Дети, оказывается, святы до определенного возраста, пока они сами не заявят о своем желании креститься.

      (2) И в какие же годы этот возраст наступает? Судя по баптистской практике лет, этак, в четырнадцать. А до этого возраста они, дескать, святы и в крещении не нуждаются.

      (3) То есть, если толпа святых подростков лет 12-13-ти подожгет церковь и побъет прихожан, то рай им все равно обеспечен, поскольку по возрасту они еще слишком глупы для того, чтобы верить осознанно, но зато рождены от верующих родителей, а значит - святы.

      (4) А еще мне интересно, как быть с детьми людей неверующих? Они то ведь не святы и до 14-ти лет, пока не смогут принять "осознанное крещение по вере" у баптистов святыми не являются. И что, им всем в ад? Посудите сами, по вашему выходит, что веровать они не могут, "осознанно принять верою" Христа не в состоянии, а ни один из родителей не христианин. И что бедным ребятам делать? Отправляться в ад из-за вашей теории?
      (1) Точно так. Дети - святы. Можете дальше сделать вывод: и какое это смешное слово Божие, выводящее из одной фразы целое учение
      14 Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы (1 Кор,7:14).
      Только изволите передергивать. Дети святы не "пока они сами не заявят о своём желании креститься". Дети святы, пока не умеют различать добро и зло.
      17 Итак, кто разумеет делать добро и не делает, тому грех (Иак,4:17).
      А уж захотят они креститься или не захотят, когда достигнут возраста разумения, - вопрос десятый.

      (2) В какие годы наступает возраст разумения добра и зла - Вам уже отвечали: Бог прекрасно знает.
      Вы ходите вокруг этого кругами только по одной причине - для Вас крещение принудительно, без воли и согласия крещаемого.
      А для знающих слвово Божие вопрос о детском возрасте - очень детский Небыло еще ни разу, что бы 5-летний или даже 10-летний ребенок по собственному разумению (без подсказки взрослых) сам добровольно попросил, чтобы его крестили.

      (3) Да,да. Толпа крещеных в детстве святых подростов
      17 Итак, кто разумеет делать добро и не делает, тому грех (Иак,4:17).
      Если оные подростки - дебилы, то какой грех с неведающих что творят больных людей?
      А если не дебилы, то какие же они святые, если разумея делать доброе - не делают?
      И если разумеют делать доброе, почему не захотели креститься? Ах, не веруют... Ну, тогда их, как неверующих по достижении возраста разумения, обязательно нужно было крестить в детстве
      Логично.

      (4) Вы прекрасно знаете, что будет с детьми неверующих.
      14 Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы (1 Кор,7:14).
      27 И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни (Откр,21:27).

      Ваше представление об аде как о некоем месте со свовородками - за форматом данной темы.

      Комментарий

      • .Аlex.
        Отключен

        • 12 November 2007
        • 15318

        #378
        Сообщение от Полиграф П.
        Резон здесь один. Мне не очень приятно, когда мой собеседник осознанно скрывает от меня сведения о собственном вероисповедании в разговоре о вере.
        Честному человеку, как говорится, нечего скрывать в этом вопросе.
        правила форума позволяют честному человеку не указывать своего вероисповедания. впрочем мне нечего скрывать. но я не понимаю, что изменится от моего Вам ответа? обсуждаю я с Вами учение баптизма, как баптист или отвлеченно? какая разница?

        Комментарий

        • .Аlex.
          Отключен

          • 12 November 2007
          • 15318

          #379
          Сообщение от Полиграф П.
          Я Вам "дал" цитату о Триединстве Бога. Но она Вас, естественно, не устроила.
          и я объснила почему и конкретных возражений не последовало
          еще раз объяснить?
          ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.

          Здесь не отражена концепция Троицы. У Бога много имен, каждое отражает грань Его Сущности но необязательно является Богом-Личностью. Это место говорит Вам о Триединстве потому как из других мест Писания, Вы знаете о Божественности Сына и Духа

          Комментарий

          • .Аlex.
            Отключен

            • 12 November 2007
            • 15318

            #380
            Сообщение от Полиграф П.
            Она себя как баптистку еще не позиционировала. Так что, кто его знает, какой она веры.
            меня терзают смутные сомнения, что Вам больше нечего сказать...

            Комментарий

            • .Аlex.
              Отключен

              • 12 November 2007
              • 15318

              #381
              Сообщение от Полиграф П.
              Иногда просто поразительны стремления людей трактовать Писания в соответствии с собственным учением. Место, которое говорит о невозможности развода верующей жены с неверующим мужем по собственной инициативе, трактуется как доказательство ненужности крещения детей. Хотя об этом нет ни слова в данном стихе.
              Дети, оказывается, святы до определенного возраста, пока они сами не заявят о своем желании креститься. И в какие же годы этот возраст наступает? Судя по баптистской практике лет, этак, в четырнадцать. А до этого возраста они, дескать, святы и в крещении не нуждаются.
              там сказано, что дети верующих родителей святы, этого достаточно
              почему вы не проводите обряд конфирмации при крещении младенца?
              я Вам дала места Писания, в которых говорится, что для того чтобы стать (быть) христианином нужна сознательная вера. комментариев не последовало...
              дайте место Писания, в котором говорится, что при крещении дается вера

              Комментарий

              • Martyros
                Sola Sola Sola

                • 03 November 2007
                • 1288

                #382
                Сообщение от Полиграф П.
                Я Вам "дал" цитату о Триединстве Бога. Но она Вас, естественно, не устроила.
                Мир Вам, уважаемый Полиграф!

                Несмотря на то, что Вы - лютеранин, и вполне ожидаемо, что я буду поддерживать Вас , все же позволю себе ради справедливости заметить, что Ваше цитирование весьма спорного места 1 Ин. 5:7 (т.н. "Comma Johanneum") не будет правомерным в данной дискуссии. Уже давно был проведен текстуальный анализ и сравнение манускриптов и доказано, что данное место является более поздним добавлением к оригинальному тексту Послания, и все богословы, в том числе и лютеранские, признают это. В том, что мы не видим В Писании одного места, которое бы описывало систематизированно Троицу, я вижу некий Божий промысел. Сравните: Господь Иисус Сам никогда не говорил о Себе впрямую, что Он - Христос, даже когда Его спрашивали об этом (Ин. 10:24,25, например), но скорее призывал всех обратиться к Писанию, сравнить и сделать соответствующие выводы (сотворить догмат о Нем на основании доктрины). Он не пытался протолкнуть догмат о том, что Он - Христос, но ожидал что люди 1)изучят доктрины Писания, 2) сопоставят это с Его словами и делами, 3)составят догмат и 4) исповедают Его Христом, не потому что Он так сказал, а потому что Писание так говорит о Нем (Мф. 16:13-16) Исключение Он сделал всего лишь в двух случаях: когда пытался в любви помочь и говорил с человеком, чье знание Писания было искажено (Ин. 4:25,26), и когда был подведен под торжественную присягу и Ему надо было дать четкое мученическое исповедание истины Своим врагам (Мк. 15:61,62).

                "Ибо благ Господь: милость Его вовек, и истина Его в род и род. " (Пс. 99:5)
                Последний раз редактировалось Martyros; 19 November 2007, 01:36 AM.
                www.celc.info

                «Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)

                Комментарий

                • Baptist_S
                  Христианин

                  • 10 September 2007
                  • 1110

                  #383
                  Сообщение от Полиграф П.
                  Вы мне ближний и я люблю Вас как брата во Христе. А шутить здесь, что, только по поводу лютеран можно? С баптистами шутки не проходят?
                  (Это опять была шутка, извините.)
                  Что же касается остального. Ваша церковная принадлежность обозначена в Вашем нике. Да и никто здесь свою веру, кроме Алекс, не скрывает. Мне лично трудно говорить с человеком, непонятно какого вероучения придерживающемся и не желающем этого открывать. Имею на это право.
                  Взаимно, Брат!
                  С чувством юмора у меня нормально (в пределах разумного)
                  Шутки проходят
                  http://alleluia.ucoz.ru/

                  Комментарий

                  • Baptist_S
                    Христианин

                    • 10 September 2007
                    • 1110

                    #384
                    Друзья, подскажите пожалуйста, кто что знает: что это за 13 и 14 главы Даниила в электронной "Цитаты из Библии", которых нет в печатных текстах Библии? Очень важно.
                    http://alleluia.ucoz.ru/

                    Комментарий

                    • Йицхак
                      R.I.P.

                      • 22 February 2007
                      • 57437

                      #385
                      Сообщение от Baptist_S
                      Друзья, подскажите пожалуйста, кто что знает: что это за 13 и 14 главы Даниила в электронной "Цитаты из Библии", которых нет в печатных текстах Библии? Очень важно.
                      В Библии имеются неканонические тексты. Например книга Сирах, книга Иудифь, книга Товит и пр. В том числе есть неканонические тексты, внесенные и Даниила. Электронная версия просто содержит все тексты, а печатная Билия, которой пользуются протестанты - нет. Можете посмотреть в своей Библии сноску *книги канонические*

                      В Библиях, которыми пользуются православные христиане, христиане-католики и некоторые другие, неканонические книги и тексты включены.

                      Комментарий

                      • .Аlex.
                        Отключен

                        • 12 November 2007
                        • 15318

                        #386
                        Сообщение от Martyros
                        Господь Иисус Сам никогда не говорил о Себе впрямую, что Он - Христос, даже когда Его спрашивали об этом
                        Глубокоуважемый Martyros!

                        При всем моем к Вам глубоком уважении не могу с Вами здесь согласиться. Ибо..! (шопотом) могу подкинуть парочку цитат

                        Комментарий

                        • Baptist_S
                          Христианин

                          • 10 September 2007
                          • 1110

                          #387
                          Спасибо, брат Йицхак vbmenu_register("postmenu_1032995", true); .

                          Может у кого-то ещё есть что добавить?
                          http://alleluia.ucoz.ru/

                          Комментарий

                          • Полиграф П.
                            консультант

                            • 23 January 2007
                            • 4857

                            #388
                            Сообщение от Йицхак
                            (1) Точно так. Дети - святы. Можете дальше сделать вывод: и какое это смешное слово Божие, выводящее из одной фразы целое учение
                            Это единственая фраза о святости детей и стоит она в контексте запрета развода верующего с неверующим. Никакого отношения к крещению не имеет. Ибо здесь не сказано, что святых детей не надо крестить.

                            Сообщение от Йицхак
                            Только изволите передергивать. Дети святы не "пока они сами не заявят о своём желании креститься". Дети святы, пока не умеют различать добро и зло.
                            Никаких передергиваний. Пятилетние дети прекрасно знают, что добро, а что зло. Что делать можно, а что нельзя. У меня самого двое детей. А не умеют они различать лет до двух максимум, после этого прекрасно соображают, когда пощалили и виноваты.

                            Сообщение от Йицхак
                            В какие годы наступает возраст разумения добра и зла - Вам уже отвечали: Бог прекрасно знает.
                            Бог то знает, а вот решаете почему-то вы. Почему бы это, а?

                            Сообщение от Йицхак
                            Вы ходите вокруг этого кругами только по одной причине - для Вас крещение принудительно, без воли и согласия крещаемого.
                            Вы будете удивляться, но мы и больного человека, находящегося без сознания, будем лечить. Причем не дожидаясь, когда он придет в себя и сам об этом попросит.

                            Сообщение от Йицхак
                            А для знающих слвово Божие вопрос о детском возрасте - очень детский Небыло еще ни разу, что бы 5-летний или даже 10-летний ребенок по собственному разумению (без подсказки взрослых) сам добровольно попросил, чтобы его крестили.
                            Ну да, ведь ни древние отцы церкви, ни реформаторы Слово Божие не знали...

                            Сообщение от Йицхак
                            А если не дебилы, то какие же они святые, если разумея делать доброе - не делают? И если разумеют делать доброе, почему не захотели креститься?
                            Они не дебилы, они все прекрасно разумеют, но в ваших церквях их крестить не будут, даже если они покаются и захотят креститься - не доросли еще.

                            Сообщение от Йицхак
                            Вы прекрасно знаете, что будет с детьми неверующих.
                            Откуда мне знать? Это Вы за Бога уже все решили...
                            Ну и скажите теперь, как быть с детьми неверующих? Они не святы, поскольку нет среди родителей христиан. Крестить Вы их не будете, поскольку считаете, что рано. И что получается, ребенок неверующих родителей умрет и в ад?
                            Добрые баптисты...

                            Сообщение от Йицхак
                            Ваше представление об аде как о некоем месте со свовородками - за форматом данной темы.
                            Вам, естественно виднее, Вы же все точно знаете.
                            - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
                            (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

                            Комментарий

                            • Полиграф П.
                              консультант

                              • 23 January 2007
                              • 4857

                              #389
                              Сообщение от .Аlex.
                              Это место говорит Вам о Триединстве потому как из других мест Писания, Вы знаете о Божественности Сына и Духа
                              Главное то, что мы знаем об Их божественности. И автор Послания тоже это знал. И именно потому, что он знал, мы и имеем возможность сказать, что здесь отображена концепция Троицы.
                              Вообще не понимаю в чем проблема? Отец - Бог? Слово (Сын) - Бог? Дух Святой - Бог? Если Они суть едино - это и есть Троица.
                              Единственное возражение против этого стиха, которое обычно выдвигают, это то, что он является позднейшей вставкой. Но для нашего разговора это не имеет никакого значения, ибо это не оговаривалось.
                              - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
                              (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

                              Комментарий

                              • Полиграф П.
                                консультант

                                • 23 January 2007
                                • 4857

                                #390
                                Сообщение от Martyros
                                Мир Вам, уважаемый Полиграф!

                                Несмотря на то, что Вы - лютеранин, и вполне ожидаемо, что я буду поддерживать Вас , все же позволю себе ради справедливости заметить, что Ваше цитирование весьма спорного места 1 Ин. 5:7 (т.н. "Comma Johanneum") не будет правомерным в данной дискуссии. Уже давно был проведен текстуальный анализ и сравнение манускриптов и доказано, что данное место является более поздним добавлением к оригинальному тексту Послания, и все богословы, в том числе и лютеранские, признают это.
                                Как я уже написал Алекс, я ждал этого опровержения, но от нее его не последовало. Да и для нашего с ней спора дата добавления не имеет значения, ибо это не оговаривалось. Была лишь просьба указать место Писания. Этот стих - Писание? - Писание. Какие проблемы?
                                К тому же, на мой взгляд, когда этот стих был добавлен (если это так) не имеет вообще никакого значения, ибо он добавлен и все Церкви с ним согласны. Следовательно, он не менее каноничен и богодухновенен, нежели остальное Писание. ИМХО

                                ПС А снисхождения мне по конфессиональному признаку делать не стоит. Да я и сам никогда их не делаю.
                                Последний раз редактировалось Полиграф П.; 19 November 2007, 10:33 AM.
                                - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
                                (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

                                Комментарий

                                Обработка...