В чем состоит сектанство протестантов, на примере баптистов?
Свернуть
X
-
- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита") -
(1) Дети, оказывается, святы до определенного возраста, пока они сами не заявят о своем желании креститься.
(2) И в какие же годы этот возраст наступает? Судя по баптистской практике лет, этак, в четырнадцать. А до этого возраста они, дескать, святы и в крещении не нуждаются.
(3) То есть, если толпа святых подростков лет 12-13-ти подожгет церковь и побъет прихожан, то рай им все равно обеспечен, поскольку по возрасту они еще слишком глупы для того, чтобы верить осознанно, но зато рождены от верующих родителей, а значит - святы.
(4) А еще мне интересно, как быть с детьми людей неверующих? Они то ведь не святы и до 14-ти лет, пока не смогут принять "осознанное крещение по вере" у баптистов святыми не являются. И что, им всем в ад? Посудите сами, по вашему выходит, что веровать они не могут, "осознанно принять верою" Христа не в состоянии, а ни один из родителей не христианин. И что бедным ребятам делать? Отправляться в ад из-за вашей теории?
14 Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы (1 Кор,7:14).
Только изволите передергивать. Дети святы не "пока они сами не заявят о своём желании креститься". Дети святы, пока не умеют различать добро и зло.
17 Итак, кто разумеет делать добро и не делает, тому грех (Иак,4:17).
А уж захотят они креститься или не захотят, когда достигнут возраста разумения, - вопрос десятый.
(2) В какие годы наступает возраст разумения добра и зла - Вам уже отвечали: Бог прекрасно знает.
Вы ходите вокруг этого кругами только по одной причине - для Вас крещение принудительно, без воли и согласия крещаемого.
А для знающих слвово Божие вопрос о детском возрасте - очень детскийНебыло еще ни разу, что бы 5-летний или даже 10-летний ребенок по собственному разумению (без подсказки взрослых) сам добровольно попросил, чтобы его крестили.
(3) Да,да. Толпа крещеных в детстве святых подростов
17 Итак, кто разумеет делать добро и не делает, тому грех (Иак,4:17).
Если оные подростки - дебилы, то какой грех с неведающих что творят больных людей?
А если не дебилы, то какие же они святые, если разумея делать доброе - не делают?
И если разумеют делать доброе, почему не захотели креститься? Ах, не веруют... Ну, тогда их, как неверующих по достижении возраста разумения, обязательно нужно было крестить в детстве
Логично.
(4) Вы прекрасно знаете, что будет с детьми неверующих.
14 Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы (1 Кор,7:14).
27 И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни (Откр,21:27).
Ваше представление об аде как о некоем месте со свовородками - за форматом данной темы.Комментарий
-
правила форума позволяют честному человеку не указывать своего вероисповедания. впрочем мне нечего скрывать. но я не понимаю, что изменится от моего Вам ответа? обсуждаю я с Вами учение баптизма, как баптист или отвлеченно? какая разница?
Комментарий
-
и конкретных возражений не последовало
еще раз объяснить?
ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.
Здесь не отражена концепция Троицы. У Бога много имен, каждое отражает грань Его Сущности но необязательно является Богом-Личностью. Это место говорит Вам о Триединстве потому как из других мест Писания, Вы знаете о Божественности Сына и ДухаКомментарий
-
Иногда просто поразительны стремления людей трактовать Писания в соответствии с собственным учением. Место, которое говорит о невозможности развода верующей жены с неверующим мужем по собственной инициативе, трактуется как доказательство ненужности крещения детей. Хотя об этом нет ни слова в данном стихе.
Дети, оказывается, святы до определенного возраста, пока они сами не заявят о своем желании креститься. И в какие же годы этот возраст наступает? Судя по баптистской практике лет, этак, в четырнадцать. А до этого возраста они, дескать, святы и в крещении не нуждаются.
почему вы не проводите обряд конфирмации при крещении младенца?
я Вам дала места Писания, в которых говорится, что для того чтобы стать (быть) христианином нужна сознательная вера. комментариев не последовало...
дайте место Писания, в котором говорится, что при крещении дается вераКомментарий
-
Несмотря на то, что Вы - лютеранин, и вполне ожидаемо, что я буду поддерживать Вас, все же позволю себе ради справедливости заметить, что Ваше цитирование весьма спорного места 1 Ин. 5:7 (т.н. "Comma Johanneum") не будет правомерным в данной дискуссии. Уже давно был проведен текстуальный анализ и сравнение манускриптов и доказано, что данное место является более поздним добавлением к оригинальному тексту Послания, и все богословы, в том числе и лютеранские, признают это. В том, что мы не видим В Писании одного места, которое бы описывало систематизированно Троицу, я вижу некий Божий промысел.
Сравните: Господь Иисус Сам никогда не говорил о Себе впрямую, что Он - Христос, даже когда Его спрашивали об этом (Ин. 10:24,25, например), но скорее призывал всех обратиться к Писанию, сравнить и сделать соответствующие выводы (сотворить догмат о Нем на основании доктрины). Он не пытался протолкнуть догмат о том, что Он - Христос, но ожидал что люди 1)изучят доктрины Писания, 2) сопоставят это с Его словами и делами, 3)составят догмат и 4) исповедают Его Христом, не потому что Он так сказал, а потому что Писание так говорит о Нем (Мф. 16:13-16) Исключение Он сделал всего лишь в двух случаях: когда пытался в любви помочь и говорил с человеком, чье знание Писания было искажено (Ин. 4:25,26), и когда был подведен под торжественную присягу и Ему надо было дать четкое мученическое исповедание истины Своим врагам (Мк. 15:61,62).
"Ибо благ Господь: милость Его вовек, и истина Его в род и род. " (Пс. 99:5)Последний раз редактировалось Martyros; 19 November 2007, 01:36 AM.www.celc.info
«Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)Комментарий
-
Вы мне ближний и я люблю Вас как брата во Христе. А шутить здесь, что, только по поводу лютеран можно? С баптистами шутки не проходят?
(Это опять была шутка, извините.)
Что же касается остального. Ваша церковная принадлежность обозначена в Вашем нике. Да и никто здесь свою веру, кроме Алекс, не скрывает. Мне лично трудно говорить с человеком, непонятно какого вероучения придерживающемся и не желающем этого открывать. Имею на это право.
С чувством юмора у меня нормально (в пределах разумного)
Шутки проходятКомментарий
-
Друзья, подскажите пожалуйста, кто что знает: что это за 13 и 14 главы Даниила в электронной "Цитаты из Библии", которых нет в печатных текстах Библии? Очень важно.Комментарий
-
В Библиях, которыми пользуются православные христиане, христиане-католики и некоторые другие, неканонические книги и тексты включены.Комментарий
-
Комментарий
-
Откуда мне знать? Это Вы за Бога уже все решили...
Ну и скажите теперь, как быть с детьми неверующих? Они не святы, поскольку нет среди родителей христиан. Крестить Вы их не будете, поскольку считаете, что рано. И что получается, ребенок неверующих родителей умрет и в ад?
Добрые баптисты...
- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Вообще не понимаю в чем проблема? Отец - Бог? Слово (Сын) - Бог? Дух Святой - Бог? Если Они суть едино - это и есть Троица.
Единственное возражение против этого стиха, которое обычно выдвигают, это то, что он является позднейшей вставкой. Но для нашего разговора это не имеет никакого значения, ибо это не оговаривалось.- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Мир Вам, уважаемый Полиграф!
Несмотря на то, что Вы - лютеранин, и вполне ожидаемо, что я буду поддерживать Вас, все же позволю себе ради справедливости заметить, что Ваше цитирование весьма спорного места 1 Ин. 5:7 (т.н. "Comma Johanneum") не будет правомерным в данной дискуссии. Уже давно был проведен текстуальный анализ и сравнение манускриптов и доказано, что данное место является более поздним добавлением к оригинальному тексту Послания, и все богословы, в том числе и лютеранские, признают это.
К тому же, на мой взгляд, когда этот стих был добавлен (если это так) не имеет вообще никакого значения, ибо он добавлен и все Церкви с ним согласны. Следовательно, он не менее каноничен и богодухновенен, нежели остальное Писание. ИМХО
ПС А снисхождения мне по конфессиональному признаку делать не стоит. Да я и сам никогда их не делаю.Последний раз редактировалось Полиграф П.; 19 November 2007, 10:33 AM.- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
Комментарий