В чем состоит сектанство протестантов, на примере баптистов?
Свернуть
X
-
Кто ж спорит? Я вам позицию изложила, места Писания дала...
Я и не спорю, просто предлагаю в другой теме начинать не с догматов, а с доктрины Писания, которая и послужит критерием для оценки любого догмата. Иначе мы вначале думаем о своей деноминации, а Писание используем как "отвертку" в своих целях. Предлагаемый мной "обратный"путь будет более почтительным к святой истине Божьего Слова ИМХОКомментарий
-
В -третьих доктрины Писания пронизывают всю Библию как кровеносные сосуды или нервы пронизывают тело. Да, иногда иная доктрина открывается нам Господом всего в одном или двух отрывках, но доктрина о Троице, как одна из основополагающих имеет огромное кол-во мест в Писании. Вот как раз потом Церковь, проанализировав и сопоставив это, выводит догмат, в котором и дается хорошее и подробное описание этой доктрины со всем набором отрывков в систематизированном виде
(Или, может быть, у нас с Вами разные понятия того, что такое "доктрина" и "догмат"? Иногда недопонимание действительно может произойти именно от этого...)
Последний раз редактировалось Martyros; 18 November 2007, 02:50 PM.www.celc.info
«Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)Комментарий
-
Я вас тут ни в чем не обвиняю, просто предлагаю более объективный анализ одного из важнейших учений Божьего Слова. Поразмышляйте над моими словами, вызвавшими у Вас недоумение, сопоставьте то что я сказал со Вашими цитатами, в которых Вы в первую очередь предлагали мне обсудить догматы Вашей Церкви, а я Вам предлагал в первую очередь обсудить доктрины Писания. Понятно, что Вы верите, что догматы Вашей церкви верны, ибо правильно описывают доктрину Писания, я же предлагаю произвести обратный анализ, вот и всеwww.celc.info
«Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)Комментарий
-
Вы в первую очередь предлагали мне обсудить догматы Вашей Церкви, а я Вам предлагал в первую очередь обсудить доктрины Писания. Понятно, что Вы верите, что догматы Вашей церкви верны, ибо правильно описывают доктрину Писания, я же предлагаю произвести обратный анализ, вот и все
я полагаю, что разбирая положения баптисткого учения мы укладываемся в рамки заданной темы.Комментарий
-
Сектанство и ересь - понятия, неразрывно связанные друг с другом.
imho Подозреваю, что ВСЕ конфессии в какой-то мере еретичны, потому что ВСЕ в какой-то мере умаляют Дух Святой.
3,5 года назад была подобная тема: http://www.evangelie.ru/forum/t8176-2.htmlМир на Израиля! Приди скорее, Иисус!
Ожидающий Его, Владимир Ростовцев.Комментарий
-
Друзья, подскажите пожалуйста, что это за 13 и 14 главы Даниила в электронной "Цитаты из Библии"? Очень важно. Кто убрал из синодального перевода или добавил в электронный вариант?Комментарий
-
Дети, оказывается, святы до определенного возраста, пока они сами не заявят о своем желании креститься. И в какие же годы этот возраст наступает? Судя по баптистской практике лет, этак, в четырнадцать. А до этого возраста они, дескать, святы и в крещении не нуждаются. То есть, если толпа святых подростков лет 12-13-ти подожгет церковь и побъет прихожан, то рай им все равно обеспечен, поскольку по возрасту они еще слишком глупы для того, чтобы верить осознанно, но зато рождены от верующих родителей, а значит - святы.
А еще мне интересно, как быть с детьми людей неверующих? Они то ведь не святы и до 14-ти лет, пока не смогут принять "осознанное крещение по вере" у баптистов святыми не являются. И что, им всем в ад? Посудите сами, по вашему выходит, что веровать они не могут, "осознанно принять верою" Христа не в состоянии, а ни один из родителей не христианин. И что бедным ребятам делать? Отправляться в ад из-за вашей теории?Последний раз редактировалось Полиграф П.; 18 November 2007, 09:04 PM.- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Честному человеку, как говорится, нечего скрывать в этом вопросе.- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Комментарий
-
(Это опять была шутка, извините.)
Что же касается остального. Ваша церковная принадлежность обозначена в Вашем нике. Да и никто здесь свою веру, кроме Алекс, не скрывает. Мне лично трудно говорить с человеком, непонятно какого вероучения придерживающемся и не желающем этого открывать. Имею на это право.- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Согласен, что не формат, но я и не предлагаю здесь обсуждать ВСЕ Писание, но лишь те места из него, которые учат нас о Святом Крещении, Их, кстати, и не очень много, чтобы мы устали их разбиратьЗначит, Вы все же полагаете, что межконфессиональный диалог лучше всего начинать с обсуждения догматов той или иной деноминации? Хммм... Значит, Вы заранее ставите стенку между собой и мной, чтобы мы вели разговор как лютеранин и баптистка, а не как два жалких грешника, которые вместе желают познать Истину Писания? Я все-таки не хочу обсуждать положения баптистского или лютеранского учения, а только, то что Писание говорит нам о том или ином вопросе, а вот потом можно и будет сравнить баптистское или лютеранское учение и сделать соответствующие выводы. Я не говорю о том, что догматы баптистов плохи сами по себе, и не буду делать таких поспешных выводов, пока не разберусь вместе с Вами, чему учит Писание. Иначе эта тема так и не приведет ни к чему плодотворному и конструктивному, а просто плавно выльется в разговор ни о чем в лучшем случае, а в худшем в эмоциональные обвинения, которые никому не делают чести, а язычники, увидев это, получат лишний повод похулить имя Божие. Но ведь мы с Вами этого не хотим, правда?
Божьих Вам благословений!Последний раз редактировалось Martyros; 19 November 2007, 12:52 AM.www.celc.info
«Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)Комментарий
Комментарий