В чем состоит сектанство протестантов, на примере баптистов?
Свернуть
X
-
1Иоанна 5:16 Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился.
1Кор.6:9 9 Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники
2Петра 2: 20 Ибо если, избегнув скверн мира чрез познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого.
21 Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди.
22 Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья идет валяться в грязи.
Комментарий
-
А вот когда покаялся - был определен в Рай.
Потому как вися на кресте и будучи уже НЕ разбойником, а раскаявшимся в грехах человеком, ни одной заповеди не нарушил.Комментарий
-
- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Совершенно верно. Пока разбойник был разбойником - пролетал мимо Рая со скоростью света и немножко быстрее. Потому, что нарушал заповеди.
А вот когда покаялся - был определен в Рай.
Потому как вися на кресте и будучи уже НЕ разбойником, а раскаявшимся в грехах человеком, ни одной заповеди не нарушил.Комментарий
-
Не знаю.
Потому что это заповедь Божия, а верующий обязан соблюдать заповеди. Но не для того, чтобы таким образом спастись, а просто, чтобы исполнить долг.- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
в посте 195 я говорила о том, что в случае, если спасаемый Богом человек умирает "неотходя от кассы" странно будет вменять ему там, что он дескать не успел пособлюдать заповеди. Но если человек прожил после своего спасения какое-то время, хроническое несоблюдение им определенных заповедей становится для него губительным... во всяком случае так говорит апостолКомментарий
-
Комментарий
-
Так же, как и все остальные христиане - по благодати Бога, независимо ни от каких дел, чтобы никто не мог похвалиться.
Безгрешных людей не существует в принципе. Вы с этим согласны? Если согласны, то, может быть, Вы считаете, что никто не сможет попасть в рай (так как все грешат, даже апостол Павел)?
Вы, как и Алекс, путаете две разные вещи: спасение по благодати Бога, независимо от дел и жизнь, которой обязан жить спасенный христианин, чтобы не потерять свое спасение.
Я ей уже несколько дней пытаюсь это объяснить, но результатов пока не видно. Может быть, Вы поймете, баптист все же...
Итак, еще раз. Мы получаем спасение абсолютно бесплатно по благодати Бога через дарованную нам Богом же веру.
Но спасенные должны стремиться к праведной жизни и соблюдению заповедей, чтобы не потерять свое спасени.
Я понятно излагаю?- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Уважаемый Олег Ведмеденко, поправьте меня, если я ошибаюсь, но у меня создалось по этому посту такое впечатление, что Вы и Ваша община находятся как бы в некоем противостоянии Русской Православной Церкви Московского патриархата... Так это или нет? Заинтригованный, жду ответа...
«Наша брань не против крови и плоти (не против Московского, Киевского, либо же Китайского патриархатов), но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных (в т.ч. и против духа злобы поднебесного фарисейства как в себе через внутреннее очищение благодатью, так и в церкви, и в обществе через духовное просвещение)» (Еф.6:12).
Подробнее о нашем служении и отношениях с патриархатами см. разделы «ОСНОВАТЕЛЬ», «О НАС» и «НАША ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ» на сайте www.vedmedenko.org.
С уважением и любовью Христовой."Сквозь букву проникай во внутреннее..." (Св.Григорий Богослов)Комментарий
-
- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Вы, как и Алекс, путаете две разные вещи: спасение по благодати Бога, независимо от дел и жизнь, которой обязан жить спасенный христианин, чтобы не потерять свое спасение.
Я ей уже несколько дней пытаюсь это объяснить, но результатов пока не видно. Может быть, Вы поймете, баптист все же...
Итак, еще раз. Мы получаем спасение абсолютно бесплатно по благодати Бога через дарованную нам Богом же веру.
Но спасенные должны стремиться к праведной жизни и соблюдению заповедей, чтобы не потерять свое спасени.
Я понятно излагаю?Если спасенный должен стремится к праведной жизни чтобы не потерять спасение (которое он получил даром) значит в том, окажется ли он в конечном счете в раю есть и его ответственность, соработать ему в этом нужно с Богом.
К тому же я могу дать номера ваших и еще одного лютеранина, постов о том, что "а зачем собственно их соблюдать? итак спасемся"Комментарий
-
И Писание, чтобы, Вам в конечном итоге оказаться в раю, требует от Вас исполнения определенных вещей. Вот вам и соработничество в деле спасения.
Спасение это АКТ но это и ПРОЦЕСС. Ибо: со страхом и трепетом совершай свое спасение (с)Комментарий
-
Смотрите, Бог дал Вам жизнь. Имеется ли Ваша заслуга в этом? - Никакой. Но Вы совершенно легко можете по собственной воле эту жизнь утерять. Но если Вы будете заботиться о своем здоровье, можно ли это будет назвать Вашим соработничеством с Богом в деле дарования Вам этой жизни?
Извините, Алекс, но я прекращаю этот спор, ибо каждый из нас уже сказал все, что хотел сказать относительно наших позиций.
- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
Комментарий